пользовательский интерфейс (UI)
Учебное пособие представляет собой изложение теоретических и практических основ компьютерных технологий. В нем рассматриваются способы оформления различных документов, дается описание и примеры работы с электронными таблицами, а также создание тексто…
Учебное пособие представляет собой изложение теоретических и практических основ компьютерных технологий. В нем рассматриваются способы оформления различных документов, дается описание и примеры работы с электронными таблицами, а также создание тексто…
Содержит избранные учебные материалы дисциплин «Проектирование сложных пользовательских интерфейсов» и «Экспертиза пользовательского интерфейса», изучаемых магистрантами направления «Прикладная информатика» по программе «Эргодизайн пользовательского …
Содержит избранные учебные материалы дисциплин «Проектирование сложных пользовательских интерфейсов» и «Экспертиза пользовательского интерфейса», изучаемых магистрантами направления «Прикладная информатика» по программе «Эргодизайн пользовательского …
Хотите создавать эффективные приложения с помощью React? Тогда эта книга написана для вас. Познакомьтесь лучшими практиками и шаблонами создания современного кода.
Вам не потребуются глубокие знания React или функционала JavaScript – достаточно знако…
Хотите создавать эффективные приложения с помощью React? Тогда эта книга написана для вас. Познакомьтесь лучшими практиками и шаблонами создания современного кода.
Вам не потребуются глубокие знания React или функционала JavaScript – достаточно знако…
The tutorial focuses on developing a graphical user interface based on the Microsoft Windows Forms class library, which is a part of the .NET Framework since version 1.0. The tutorial is presented in the form of detailed descriptions of 23 projects t…
The tutorial focuses on developing a graphical user interface based on the Microsoft Windows Forms class library, which is a part of the .NET Framework since version 1.0. The tutorial is presented in the form of detailed descriptions of 23 projects t…
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI …
Python является наиболее популярным языком программирования, используемым для объектно-ориентированного программирования. И конечно, Python — это интерактивный язык программирования, который предоставляет широкий спектр возможностей для создания GUI …
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектиро…
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектиро…
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерно…
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерно…
Спроектировать хороший интерфейс приложения не так просто. Все заказчики хотят, чтобы пользовательский опыт (user experience) был гладким, чтобы пользователь быстро и безболезненно получал то, что ему нужно, на любом устройстве и пользуясь любым кана…
Спроектировать хороший интерфейс приложения не так просто. Все заказчики хотят, чтобы пользовательский опыт (user experience) был гладким, чтобы пользователь быстро и безболезненно получал то, что ему нужно, на любом устройстве и пользуясь любым кана…
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектиро…
Монография посвящена теоретическим и прикладным вопросам проектирования пользовательского интерфейса. Показана необходимость учета «человеческого фактора» при разработке и создании пользовательского интерфейса. Рассмотрены принципы и методы проектиро…
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основат…
Успех любого цифрового продукта складывается из многих факторов. Ваш продукт может быть уникальным и востребованным, но без проработанного UX ему не суждено заслужить лояльность клиента. Эта простая истина прекрасно известна Ярославу Шуваеву, основат…
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интер…
Рассмотрены законы UX-дизайна, основанные на психологии поведения пользователей, которые дизайнеры могут использовать на практике для создания интуитивно понятных, ориентированных на человека продуктов и услуг.
Описаны законы Якоба (о привычном интер…
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерно…
В книге изложены основные понятия и определения эргономики, рассмотрены методы применения эргономических знаний при проектировании и создании пользовательского интерфейса. Книга рассчитана на специалистов в области проектирования человеко-компьютерно…
Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брен…
Без текста приложения стали бы бесполезной мешаниной геометрических фигур и значков, а голосовые интерфейсы и чат-боты не существовали бы вовсе. Слова делают программное обеспечение человеко-ориентированным и требуют не меньшей работы мысли, чем брен…
Это уникальное руководство по разработке интерактивных систем, отражающее опыт и взгляды Джефа Раскина, создателя проекта Apple Macintosh, должен прочитать каждый, кто задумывается об интерфейсе.
Сейчас много говорят об эффективности современных подх…
Это уникальное руководство по разработке интерактивных систем, отражающее опыт и взгляды Джефа Раскина, создателя проекта Apple Macintosh, должен прочитать каждый, кто задумывается об интерфейсе.
Сейчас много говорят об эффективности современных подх…
Книга "UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов" является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области. В книге представлены ключев…
Книга "UI/UX Дизайнер: Ключевые навыки и техники для проектирования пользовательских интерфейсов" является идеальным руководством для начинающих дизайнеров интерфейсов и всех, кто хочет улучшить свои знания в этой области. В книге представлены ключев…
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X и Linux с использованием библиотеки Qt версии 5.3. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описа…
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Mac OS X и Linux с использованием библиотеки Qt версии 5.3. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описа…
Рассматривается ряд классов пользовательских интерфейсов, ориентированных на решение задач компьютерного моделирования с использованием облачной инфраструктуры. Выделяются ключевые особенности организации интерфейсов, их возможности, методологические…
Рассматривается ряд классов пользовательских интерфейсов, ориентированных на решение задач компьютерного моделирования с использованием облачной инфраструктуры. Выделяются ключевые особенности организации интерфейсов, их возможности, методологические…
Предложен метод генерации пользовательских интерфейсов, описанных на языке HTML, с помощью генетических алгоритмов. Введены операции над HTML-страницами, сохраняющие их семантическую целостность. Приведены результаты эксперимента по генерации HTML-ст…
Предложен метод генерации пользовательских интерфейсов, описанных на языке HTML, с помощью генетических алгоритмов. Введены операции над HTML-страницами, сохраняющие их семантическую целостность. Приведены результаты эксперимента по генерации HTML-ст…
Статья посвящена вопросу оценки юзабилити программных продуктов на основе данных об активности пользователя при работе с интерфейсом. В качестве математической модели активности пользователя предлагается использовать модель тепловой карты. Предлагает…
Статья посвящена вопросу оценки юзабилити программных продуктов на основе данных об активности пользователя при работе с интерфейсом. В качестве математической модели активности пользователя предлагается использовать модель тепловой карты. Предлагает…
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Linux и Mac OS X с использованием библиотеки Qt версии 4.8. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описа…
Книга посвящена разработке приложений для Windows, Linux и Mac OS X с использованием библиотеки Qt версии 4.8. Подробно рассмотрены возможности, предоставляемые этой библиотекой, и описаны особенности, выгодно отличающие ее от других библиотек. Описа…