экспозиция выставки
В книге представлены вспомогательные материалы как основа к появлению в Адыгее «Парка фантазий и приколов», руководителем которого является Славяна Бушнева. Здесь показана лишь малая часть экспонатов, побудивших к созданию как парка, так и галереи пр…
В книге представлены вспомогательные материалы как основа к появлению в Адыгее «Парка фантазий и приколов», руководителем которого является Славяна Бушнева. Здесь показана лишь малая часть экспонатов, побудивших к созданию как парка, так и галереи пр…
Книга посвящена формированию искусства музейной экспозиции и музея как объекта культуры в начале XXI века. Она является продолжением книг «Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля». М.: Прогресс-Традиция, 2015 и «Музей как объект…
Книга посвящена формированию искусства музейной экспозиции и музея как объекта культуры в начале XXI века. Она является продолжением книг «Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля». М.: Прогресс-Традиция, 2015 и «Музей как объект…
В монографии рассмотрена история становления и развития выставочного дела на белорусских землях, показаны специфика и особенности этого процесса. Комплексно исследуются динамика развития выставочного дела в ХІХ – начале ХХ в., типы, формы и классифик…
В монографии рассмотрена история становления и развития выставочного дела на белорусских землях, показаны специфика и особенности этого процесса. Комплексно исследуются динамика развития выставочного дела в ХІХ – начале ХХ в., типы, формы и классифик…
Книга посвящена становлению и развитию искусства музейной экспозиции и музея в целом как объекта культуры начиная с зарождения музеев до рубежа XIX-XX веков. Впервые анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, ис…
Книга посвящена становлению и развитию искусства музейной экспозиции и музея в целом как объекта культуры начиная с зарождения музеев до рубежа XIX-XX веков. Впервые анализируются вопросы формирования архитектурно-художественного построения музея, ис…
The International Centre-Museum named after Nicholas Roerich (ICR) with a status of a public cultural enlightening centre was founded by the initiative of Svetoslav, the younger son of Helena and Nicholas Roerich. In 1990, Svetoslav Roerich transferr…
The International Centre-Museum named after Nicholas Roerich (ICR) with a status of a public cultural enlightening centre was founded by the initiative of Svetoslav, the younger son of Helena and Nicholas Roerich. In 1990, Svetoslav Roerich transferr…
Международный Центр-Музей имени Н.К.Рериха (МЦР), имеющий статус общественного культурно-просветительного центра, был создан по инициативе Святослава Николаевича, младшего сына Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов. В 1990 году Святослав Н…
Международный Центр-Музей имени Н.К.Рериха (МЦР), имеющий статус общественного культурно-просветительного центра, был создан по инициативе Святослава Николаевича, младшего сына Елены Ивановны и Николая Константиновича Рерихов. В 1990 году Святослав Н…
Выставка «Российско-норвежская граница: история с топографией», которая прошла в Институте Наследия им. Д. С. Лихачёва летом и осенью 2018 г., как и предыдущая выставка «Озеро Инари и река Паз на старинных картах» (2011), познакомила своих посетителе…
Выставка «Российско-норвежская граница: история с топографией», которая прошла в Институте Наследия им. Д. С. Лихачёва летом и осенью 2018 г., как и предыдущая выставка «Озеро Инари и река Паз на старинных картах» (2011), познакомила своих посетителе…
Книга посвящена развитию искусства музейной экспозиции и музея как объекта культуры ХХ века. Она является продолжением книги «Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля» (М.: Прогресс-Традиция, 2015). В работе анализируются вопросы…
Книга посвящена развитию искусства музейной экспозиции и музея как объекта культуры ХХ века. Она является продолжением книги «Музей как объект культуры. Искусство экспозиционного ансамбля» (М.: Прогресс-Традиция, 2015). В работе анализируются вопросы…