Полная версия
Осколки
– Сын мой, послушай внимательно мои слова! Если ты согласишься, пути назад не будет. Каналы в твоём теле откроются. Тебе придётся медитировать, чтобы восполнять энергию после каждого превращения. Культивировать свои силы и учиться управлять ими. Ты к этому готов? – Творец взглянул на меня снизу вверх. – Подумай хорошенько, ведь это – решающий момент. Переломный, – если позволишь – в истории всех миров. Я знаю все линии времени, а ты можешь менять их.
Он выразительно посмотрел на меня, и я кивнул. Сел рядом с ним в позу лотоса, а он подал мне руку. Но стоило мне коснуться Его, как практически сразу, мне стало невыносимо больно. Все тело будто разрывало на части, и я упал на колени, скрючившись, как было возможно, опираясь на мои гимнастические умения, а Творец сидел, покачивался на своём креслице и читал шепотом маленькую красную книжку с золотой бархатной закладкой.
«Заклинания» – подумалось мне.
И тут же в голове всплыло воспоминание о нашей первой прогулке с Кас. На её коленях тогда сидел гигантский том – «Защита и нападение. Заклинания. Зелия. Заклятья.»
Видение оборвалось новой порцией боли.
Голова раскалывалась, язык и горло были совершенно сухими, благо, глаза тоже; из-под кожи, ползая, как черви, пытались вылезти кости и внутренние органы.
– Ты не сказал, что будет так больно! – упрекнул я Бога. Хотя больше это было похоже на кашель старых, чересчур скрипучих ворот.
– Я не сказал тебе почти ничего… – Спокойно ответил тот, продолжая держать меня за руку.
Мне показалось, что он даже не обиделся. Я приоткрыл глаза. Точно. Он улыбнулся мне и снова погрузился в чтение, а я закрыл глаза и стиснул клыки от смертельной боли. Это был один из тех редких моментов, когда из-за боли я пожалел, что на свет родился; но эта боль была слабой, по сравнению с той, которую я испытал после смерти матери, а затем и отца.
Мама.
Я вспоминал, как она читала мне перед сном, когда я болел, как пела, когда из-за высокой температуры я не спал несколько дней, дабы укачать меня; у неё всегда все получалось. Мне её ужасно не хватало. Бог, будто бы угадав мои мысли, грустно улыбнулся и захлопнул книгу. Как ни странно, боль прошла, стоило мне забыть о ней.
Я почувствовал, что обе мои лапы свободны, кости больше не хотят гулять, а хвост живёт, кажется, своей жизнью. Лапы! И хвост! Я посмотрел на Бога и попытался спросить о результате, но вместо этого услышал лишь неразборчивое кваканье. И, к сожалению, выпрыгивало оно из меня. Зато я смогу превращаться, а самое главное – сражаться! Я смогу помочь, спасти папу и Миллира. Передо мной, на стене, появилось большое зеркало, в котором я увидел белого кота с яркими и глубокими сине-изумрудными глазами. Задняя левая нога до пятки была черная, как будто я случайно окунул её в банку с краской.
– Вот она, – твоя Сущность. Думаю, она не одна, но узнаем это позже. Еще увидимся, Боливар. – Бог, улыбнувшись мне, щелкнул пальцами и, на мгновение, все исчезло. Затем, так же быстро, появилось.
Мы оказались в Монастыре, но оглянувшись, я понял, что один. Раздевшись, я упал на постель в своей комнате, кости все ещё ломило, боль, хоть и очень ослабла, не прошла полностью. Чтобы заглушить её совсем я провалился в глубокий, беспокойный сон, но не прошло и часа, наверное, как меня разбудил писк. Я лениво открыл глаза и, к моему глубочайшему удивлению, ничего не увидел… кроме комара, зависшего у задернутых штор. Протянув руку, я, не глядя, зажал его в кулак и писк исчез.
Вытерев руку о штаны, которые все ещё были на мне, я подложил её под голову и снова уснул.
На этот раз до утра.
Бракованная
Она лежала на полу. Крови было столько, что ей как будто специально поливали комнату из ведра.
Я закурил и вышел в прихожую. Стеклянные вставки входной двери были выбиты и лежали на розовом коврике с надписью «go away». Замок не тронули. Точнее, тронули, но не сломали, а открыли.
– Оригинально. – заметила моя напарница, глядя на ковер.
Я пожал плечами.
– Да она вообще воплощение противоречия. Я тут осмотрел ее спальню… – начал было я, собираясь рассказать о полностью розовом помещении, в котором все было до безумия мягким, пушистым и милым, но тут остановился. На нескольких осколках я заметил кое-что, что могло бы изменить ход расследования – кровь. Это была не кровь жертвы, ее-то как раз у нас было в достатке. Эти маленькие засохшие темные пятнышки могли помочь справедливости восторжествовать.
– Что ты…
– Кровь. – прервал я коллегу. – Кровь убийцы.
– С чего ты взял? – ну, конечно! Наша профессия – сомневаться во всем, даже друг в друге. Тем более, друг в друге. – Может, она случайно порезалась здесь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.