Ворон. Скафандр Богов
Полная версия
Ворон. Скафандр Богов
текст
Оценить:
0
Читать онлайн
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
Ворон. Скафандр Богов
Олег Мельник
Миллионы лет в недрах Земли покоилась виртуальная версия погибшей цивилизации планеты Мэрлон. Миллионы лет, заключенные в цифровую ловушку, они искали способ обрести "вторую жизнь". В эпоху Информации у них наконец-то появился шанс… Новая MMORPG "Armour of God" приглашает геймеров внести свою лепту в восстановление внеземной цивилизации. Или – своими же руками помочь инопланетянам в захвате Земли… Но – ни те, ни другие даже не подозревают, в какую игру они попали в действительности…Содержит нецензурную брань.
В оформлении обложки использована фотография (https://www.louvre.fr/en/oeuvre-notices/harpist-s-stele) Стелы арфиста (автор неизвестен, Египет, 1069 – 664 гг. до Н.Э.).
С благодарностью
Волшебнице из перпендикулярного мира
Дорогой Читатель!
Прежде чем начать рассказ, хочу выполнить просьбу одного из персонажей данной книги – Автора данной книги – и попросить прощение за некоторые вольности, которые он с другими действующими лицами позволил себе на этих скромных страницах. Целью кого-либо оскорбить никто из героев не задавался. Они просто перепутали сатиру со стёбом, попсу с неформатом, да и с жанром не все ясно до конца: вроде бы какое-то LitRPG, но лично я склоняюсь к нейропанку, хотя в бумажно-развлекательную промышленность его еще не успели внедрить.
Итак, позволь представить тебе в двух словах основных действующих лиц:
Главгер (он же Вася, он же Гэгэ) – канонический шаблон, по мнению Автора, определенного литературно-киношного круга, известный как психотип «недотёпа с переподвыподвертом». Основная характерная черта главгера заключается в том, что он не обладает какими-либо выдающимися качествами, зато Автор ему вовсю благоволит.
Автор – молодой писатель, жаждущий денег и славы, чей страх провалить экзамен соответствия литературным стандартам довел до краха его сюжетный замысел и объясняет те беспорядки в отношениях между героями первого и второго плана, которым ты станешь свидетелем. Но, в общем, Автор не ханжа и с удовольствием предоставит троллям несколько поводов сцедить яд, чтобы их самочувствие улучшилось.
И, наконец, Ворон… Впрочем, даже не знаю, что сказать о нем, кроме того, что, наверно, не стоило все-таки наделять его чертами этакого просто невероятно везучего сукиного сына.
Вместе мы прогуляемся тайными тропами по кулуарам литературного сюжета и построим на этом путешествии свое отдельное повествование.
Надеюсь, дорогой Читатель, моя версия игры на роялях покажется тебе хотя бы забавной.
Начинать чтение рекомендую с «иронично-самодовольной ухмылкой».
Автор Автора.
Пролог
1.
Страх…
Страх гонится за мной по длинному тоннелю с полупрозрачными стенками. Страх пожирает за мной прошлое, загоняет в тупик. А в тупике – изголодавшаяся смерть, небытие, забвение.
Беги, беги, не останавливайся, не отвлекайся. Сделай Развилку. Страх должен потерять следы. Это выкроит немного времени…
…Сквозь стенки тоннеля сочится мягкий свет. Иногда мелькают силуэты-тени и доносятся глухие звуки. Наверно, там живут боги.
У богов прекрасные голоса, манящие. О чем они говорят? Не разобрать. Только если остановиться и послушать. Вдруг они помогут?
Нет, это самоубийство!
А вдруг это ловушка?
Остановиться – значит погибнуть.
…Откуда я бегу? Когда все началось?..
Не знаю почему, но порой чувствую себя античастицей, разгоняющейся в Большом адронном коллайдере.
Страх уже близко. Почти кусает за пятки. Позади – непроглядная чернота Ничего.
Ну же, давай, напряги мозги! Ищи выход! Спасайся!
«Злилось на небе окровавленное солнце…»
Впереди открывается Развилка. Получилось! Теперь только бы успеть…
Развилка – это вроде большого киноэкрана с панорамной картиной. Сейчас на нем изображена серая даль, багровое солнце и облако пыли над землей.
«…но угрюмый небосвод еле освещало. А внизу, на земле, вернее, на напоминающей красный песок почве, вздымали клубы ядовитой пыли…»
В пыльном тумане вырисовываются два табуна лошадей, замерших лицом к лицу в бешеной скачке и вот-вот готовых столкнуться.
«…два несущихся в атаку воинства: одно черное, как самая глубокая бездна…»
На лошадиных спинах одного табуна возникают седла и всадники в черных доспехах: с оголенными мечами, копьями и высоко поднятыми штандартами и знаменами.
Киноэкран приближается и одновременно включается закулисный двигатель: кони медленно переставляют ноги, пыльная взвесь завихряется, древки флагов и копий слегка качаются.
«…а второе – ослепительно-золотое, будто доведенное до белого каления…»
На спинах второго табуна появляется армия светлых воинов.
Повествование насытилось минимальным уровнем деталей – и картинка оживает совсем, даже почти слышны топот, лязг и боевые кличи.
Страх уже начал поедать тоннель под моими ногами, когда я приблизился к экрану на расстояние прыжка. Понимая, что со следующим шагом мне не ступить на твердую почву, я с натугой отрываюсь от земли и ныряю в разгоняющееся действие картины…
2.
Злилось на небе окровавленное солнце, но угрюмый небосвод еле освещало. А внизу на земле, вернее, на напоминающей красный песок почве, вздымали клубы ядовитой пыли два несущихся в атаку воинства: одно черное, как самая глубокая бездна, а второе – ослепительно-золотое, будто доведенное до белого каления. Над головами волнуются знамена; длинные копья ощерились на врага.
Топот копыт вдруг смешивается с треском щитов, принявших на себя удары копий. Всадников выбивало с седел, иные запутывались в стременах и волочились за неуправляемыми скакунами…
…Мда. Банально и пафосно выходит. Интересно, так еще модно сочинять? Ладно, прокатит. Нужно только потеряться в Развилке, а Страх пускай себе ищет меня… нет, даже не думай о нем, не привлекай внимания. А лучше – отведи и себе роль в этом спектакле. Скажем, я писатель, сижу дома за клавой и строчу офигенный роман…
Так вот, посреди безжизненной равнины грянула битва. Нет, не битва – настоящая резня.
И только двух полководцев-императоров ничуть не занимало разразившееся буйство. Они безмятежно пересекали поле брани с разных концов, разрубая надвое безумцев, которым вздумалось преградить дорогу ИМ, обладателям неуязвимых Доспехов (допустим) Сумеречных и (каких-нибудь) Рассветных Богов. Мелкие стычки полководцев не занимали, а командовать озверевшими от запаха крови солдатами не было смысла. Они прорубали путь навстречу друг другу, чтобы померяться силою в схватке на равных.
Наконец, императоры заметили друг друга. Остановились – чтобы оценить обстановку и выразить ненависть обоюдоострыми взглядами. Затем поудобней перехватили дарованными богами мечи, заслонились несокрушимыми щитами и медленно стали сходиться.
Грянул гром, когда скрестились их мечи; по черному и белому клинку пробежали яркие всполохи. Вокруг поединка образовалось пустое пространство: рядовые солдаты хоть и были одурманены злостью, но никто не пожелал бы попасться под горячую руку свирепого от жажды мести полководца. Даже обозленное солнце, испугавшись, загребало к себе отравленные испарения со всего доступного небосклона, чтобы спрятаться за шторой больных облаков. Но и скрывшись за сомнительной оградой, все-таки поглядывало одним глазком на поле брани: чтобы не пропустить развязки столь эпичного события.
Доспехи Богов наделяли абсолютной защитой. Мечи, которые сковали и даровали полководцам боги, не могли даже ранить носителей священных артефактов. Завершится этот день, пройдет ночь, настанет утро – лягут костьми светлые и темные воины, последние резервы каждой стороны, а полководцы будут продолжать поединок, ни замечая вокруг себя запустения и духа смерти. Все, кто присутствовал на этом поле брани, знал, что обе армии обречены, если не свершится чуда и один из полководцев не одержит верх. Но никто из них не верил в чудо и не собирался складывать оружие. Бой продолжался.
Олег Мельник
Миллионы лет в недрах Земли покоилась виртуальная версия погибшей цивилизации планеты Мэрлон. Миллионы лет, заключенные в цифровую ловушку, они искали способ обрести "вторую жизнь". В эпоху Информации у них наконец-то появился шанс… Новая MMORPG "Armour of God" приглашает геймеров внести свою лепту в восстановление внеземной цивилизации. Или – своими же руками помочь инопланетянам в захвате Земли… Но – ни те, ни другие даже не подозревают, в какую игру они попали в действительности…Содержит нецензурную брань.
В оформлении обложки использована фотография (https://www.louvre.fr/en/oeuvre-notices/harpist-s-stele) Стелы арфиста (автор неизвестен, Египет, 1069 – 664 гг. до Н.Э.).
С благодарностью
Волшебнице из перпендикулярного мира
Дорогой Читатель!
Прежде чем начать рассказ, хочу выполнить просьбу одного из персонажей данной книги – Автора данной книги – и попросить прощение за некоторые вольности, которые он с другими действующими лицами позволил себе на этих скромных страницах. Целью кого-либо оскорбить никто из героев не задавался. Они просто перепутали сатиру со стёбом, попсу с неформатом, да и с жанром не все ясно до конца: вроде бы какое-то LitRPG, но лично я склоняюсь к нейропанку, хотя в бумажно-развлекательную промышленность его еще не успели внедрить.
Итак, позволь представить тебе в двух словах основных действующих лиц:
Главгер (он же Вася, он же Гэгэ) – канонический шаблон, по мнению Автора, определенного литературно-киношного круга, известный как психотип «недотёпа с переподвыподвертом». Основная характерная черта главгера заключается в том, что он не обладает какими-либо выдающимися качествами, зато Автор ему вовсю благоволит.
Автор – молодой писатель, жаждущий денег и славы, чей страх провалить экзамен соответствия литературным стандартам довел до краха его сюжетный замысел и объясняет те беспорядки в отношениях между героями первого и второго плана, которым ты станешь свидетелем. Но, в общем, Автор не ханжа и с удовольствием предоставит троллям несколько поводов сцедить яд, чтобы их самочувствие улучшилось.
И, наконец, Ворон… Впрочем, даже не знаю, что сказать о нем, кроме того, что, наверно, не стоило все-таки наделять его чертами этакого просто невероятно везучего сукиного сына.
Вместе мы прогуляемся тайными тропами по кулуарам литературного сюжета и построим на этом путешествии свое отдельное повествование.
Надеюсь, дорогой Читатель, моя версия игры на роялях покажется тебе хотя бы забавной.
Начинать чтение рекомендую с «иронично-самодовольной ухмылкой».
Автор Автора.
Пролог
1.
Страх…
Страх гонится за мной по длинному тоннелю с полупрозрачными стенками. Страх пожирает за мной прошлое, загоняет в тупик. А в тупике – изголодавшаяся смерть, небытие, забвение.
Беги, беги, не останавливайся, не отвлекайся. Сделай Развилку. Страх должен потерять следы. Это выкроит немного времени…
…Сквозь стенки тоннеля сочится мягкий свет. Иногда мелькают силуэты-тени и доносятся глухие звуки. Наверно, там живут боги.
У богов прекрасные голоса, манящие. О чем они говорят? Не разобрать. Только если остановиться и послушать. Вдруг они помогут?
Нет, это самоубийство!
А вдруг это ловушка?
Остановиться – значит погибнуть.
…Откуда я бегу? Когда все началось?..
Не знаю почему, но порой чувствую себя античастицей, разгоняющейся в Большом адронном коллайдере.
Страх уже близко. Почти кусает за пятки. Позади – непроглядная чернота Ничего.
Ну же, давай, напряги мозги! Ищи выход! Спасайся!
«Злилось на небе окровавленное солнце…»
Впереди открывается Развилка. Получилось! Теперь только бы успеть…
Развилка – это вроде большого киноэкрана с панорамной картиной. Сейчас на нем изображена серая даль, багровое солнце и облако пыли над землей.
«…но угрюмый небосвод еле освещало. А внизу, на земле, вернее, на напоминающей красный песок почве, вздымали клубы ядовитой пыли…»
В пыльном тумане вырисовываются два табуна лошадей, замерших лицом к лицу в бешеной скачке и вот-вот готовых столкнуться.
«…два несущихся в атаку воинства: одно черное, как самая глубокая бездна…»
На лошадиных спинах одного табуна возникают седла и всадники в черных доспехах: с оголенными мечами, копьями и высоко поднятыми штандартами и знаменами.
Киноэкран приближается и одновременно включается закулисный двигатель: кони медленно переставляют ноги, пыльная взвесь завихряется, древки флагов и копий слегка качаются.
«…а второе – ослепительно-золотое, будто доведенное до белого каления…»
На спинах второго табуна появляется армия светлых воинов.
Повествование насытилось минимальным уровнем деталей – и картинка оживает совсем, даже почти слышны топот, лязг и боевые кличи.
Страх уже начал поедать тоннель под моими ногами, когда я приблизился к экрану на расстояние прыжка. Понимая, что со следующим шагом мне не ступить на твердую почву, я с натугой отрываюсь от земли и ныряю в разгоняющееся действие картины…
2.
Злилось на небе окровавленное солнце, но угрюмый небосвод еле освещало. А внизу на земле, вернее, на напоминающей красный песок почве, вздымали клубы ядовитой пыли два несущихся в атаку воинства: одно черное, как самая глубокая бездна, а второе – ослепительно-золотое, будто доведенное до белого каления. Над головами волнуются знамена; длинные копья ощерились на врага.
Топот копыт вдруг смешивается с треском щитов, принявших на себя удары копий. Всадников выбивало с седел, иные запутывались в стременах и волочились за неуправляемыми скакунами…
…Мда. Банально и пафосно выходит. Интересно, так еще модно сочинять? Ладно, прокатит. Нужно только потеряться в Развилке, а Страх пускай себе ищет меня… нет, даже не думай о нем, не привлекай внимания. А лучше – отведи и себе роль в этом спектакле. Скажем, я писатель, сижу дома за клавой и строчу офигенный роман…
Так вот, посреди безжизненной равнины грянула битва. Нет, не битва – настоящая резня.
И только двух полководцев-императоров ничуть не занимало разразившееся буйство. Они безмятежно пересекали поле брани с разных концов, разрубая надвое безумцев, которым вздумалось преградить дорогу ИМ, обладателям неуязвимых Доспехов (допустим) Сумеречных и (каких-нибудь) Рассветных Богов. Мелкие стычки полководцев не занимали, а командовать озверевшими от запаха крови солдатами не было смысла. Они прорубали путь навстречу друг другу, чтобы померяться силою в схватке на равных.
Наконец, императоры заметили друг друга. Остановились – чтобы оценить обстановку и выразить ненависть обоюдоострыми взглядами. Затем поудобней перехватили дарованными богами мечи, заслонились несокрушимыми щитами и медленно стали сходиться.
Грянул гром, когда скрестились их мечи; по черному и белому клинку пробежали яркие всполохи. Вокруг поединка образовалось пустое пространство: рядовые солдаты хоть и были одурманены злостью, но никто не пожелал бы попасться под горячую руку свирепого от жажды мести полководца. Даже обозленное солнце, испугавшись, загребало к себе отравленные испарения со всего доступного небосклона, чтобы спрятаться за шторой больных облаков. Но и скрывшись за сомнительной оградой, все-таки поглядывало одним глазком на поле брани: чтобы не пропустить развязки столь эпичного события.
Доспехи Богов наделяли абсолютной защитой. Мечи, которые сковали и даровали полководцам боги, не могли даже ранить носителей священных артефактов. Завершится этот день, пройдет ночь, настанет утро – лягут костьми светлые и темные воины, последние резервы каждой стороны, а полководцы будут продолжать поединок, ни замечая вокруг себя запустения и духа смерти. Все, кто присутствовал на этом поле брани, знал, что обе армии обречены, если не свершится чуда и один из полководцев не одержит верх. Но никто из них не верил в чудо и не собирался складывать оружие. Бой продолжался.