bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

– Расквартировываемся, – приказала заплетающимся языком кадет командного корпуса.– «Как принято?»

Но её никто не слышал, и потому она принялась вываливать тела в апартаменты самостоятельно. Лифт терпеливо ждал пока все пассажиры не выйдут, но помогать им в этом не желал.

– «Всё самой приходится делать»,– посетовала девушка, за ногу протащив сына президента по гладкому мраморному полу от лифта до амфитеатра, оставив парня на его ковровом покрытии. С Марсель была аккуратней, дотащив тем же способом чуть дальше. Лифт бесшумно уехал и приветствовать пришла система.

– Торната Авангорай, добро пожаловать. Будут какие-нибудь распоряжения?

Голос из ниоткуда был как раз тем, что нужно было человеку под кайфом.

– Система, ты где? – Торната подошла к окнам гостиной, всматриваясь в огни города. – Я тебя не вижу?

Голос что-то фоново отвечал, а она продолжала смотреть в окно, словно загипнотизированная. Потом стало жарко, и она начала избавляться от душащей одежды. Фиолетовый пиджак, писк и визг сезона, вслед за ним пошла белая рубашка, что держалась до последнего. Она ей так и сообщила разорванному изделию, прощаясь как с боевым товарищем: – «Ты держалась достойно».

Стоя в короткой серебряной юбке из металлических пластин, на каблуках и в одном белье, повернулась проверить коктейльных товарищей. Вид у обоих был удручённый. Визион, лёжа на животе, обильно заливал пол собственной слюной. Марсель пыталась встать, но только молотила правой рукой, прижимая левую к рёбрам.

Тут Авангорай заподозрила неладное. Словно в обстановке было что-то не так. Она скрупулёзно осмотрела комнату. Все как обычно. И не найдя причин, всё же обратилась к системе:– «Система, кто-то дома?»

– Нет, Торната Авангорай, – отозвался цифровой голос.

– Система, – почти приходя в себя, повторила девушка,– Сколько человек в апартаментах?

– Никого, – послышалась терпеливый ответ неживого робота. И Торната дотронулась к ставкам в полу, нажимая на панели, при открытии которых ей получила допуск к бластерам. Хранились они на случай вторжения или других экстренных ситуаций.

– Система,– вновь обратилась девушка к программе, вглядываясь в темноту дома, – Не может быть такого, что никого в доме не-ет, – язык заплетался, —Перепроверь.

– Проверка выполнена. В доме никого нет, – равнодушный ответ в пространстве гостиной.

– Система, но я здесь, – развела руками девушка, словно демонстрируя собеседнику своё присутствие.

После этого система долго молчала.

Не молчала Торната, приказав:

– Открыть кабинет.

Молчание.

– Система, последовал приказ открыть двери кабинета.

Молчание.

– Система. Активировать коды вызова охраны. Код икр-6678. Повторяю вызвать охрану, как поняла?

Послышался ровный незнакомый мужской голос:

– Отмените приказ.

Торната, всё ещё под кайфом, чудом удержалась от того, чтобы не начать палить в стены. Содрогаясь от страха, вызываемого галлюцинациями, дожидалась появления незваного гостя.

– Назовитесь и выйдете на свет, – свой ровный голос она и сама не узнала. Всё нутро тряслось, и не было даже чёткой картинки происходящего у неё перед глазами.

– Не имеете полномочий этого требовать, – тот же ровный мужской голос из темноты.

– Вы в моём доме. Без приглашения. Даже если вы канцлер, меня оправдают по всем статьям. Даю шанс, представьтесь и выйдете на свет, – она навела бластер на стеклянные двери кабинета. Они молчали. Простительно, они же все же двери. Но Торната была упряма.

– Считаю раз,– голос не дрогнул, и она зарядила бластер.

– Два,– девушка видела цель, не сводя с нее заряженного оружия. Очень хотелось выстрелить и покончить со страхом, но она была выдрессирована давать шанс на арест.

Прежде чем она объявила последнюю цифру, дверь в кабинет открылась, являя штаб из сидящих за столом мужчин. На каждом была форма со знаками отличия. Выпускники командного корпуса звёздного флота.

Видимо, её появление прервало разбор работ, потому что над столом висели голограммы истребителя в разрезе. Но все уже давно потеряли к ним интерес, в упор смотря на утончённую блондинку с бластером.

Запоздало Торната вспомнила о возможностях этих стен скрывать происходящее внутри, показывая при этом то, что было снаружи. А значит её появление они видели и, наверное, уже точно не забудут.

Ничуть не стесняясь своей почти что наготы, она опустила бластер, разряжая. Не придумав ничего лучше, прокомментировала голограмму:

– Прототип Иллири 333. Мощная разработка, что вступила к нам в пользование три месяца назад. Оснащена алмазным двигателем и достигает скорости… – прежде чем успела закончить, лифт довёз до двести пятьдесят пятого этажа ещё одного из семьи Авангорай.

Доктарион уверенной походкой направлялся к кабинету, как взор его остановился на сестре.

– Какого? – Он перевёл его на собранный им штаб из офицеров флота. – Что происходит?

Недолго оставаясь удивлённым, быстро прейдя в состояние «вскипая от гнева», снял форменный пиджак, предложив его сестре.

– Я вас слушаю, очень внимательно.

Она пошатнулась, больше никак не выдав того, что не контролирует тела:

– Мы отмечали сдачу экзаменов.

Как подтверждение, на втором плане Марсель громко вывернуло. Положив принесённые документы на стол, Доктарион обошёл сестру, всматриваясь в лежащих на полу подростков:

– Это что дочь канцлера Уру? – он указал на рыжую девчонку, спешно чистившую пищевод, пачкая ковры гостинной.

– А это сын президента? – перевёл указательный палец на парня.

Торната повторно кивнула, прикрывая глаза, потому что мир скакал в световой гонке. Совсем рядом раздалось:

– «Сколько ты выпила?»

– Много, – честно ответила кадет, заводя руки за спину перед вышестоящим по званию.

– Я спросил сколько? – спокойный отстранённый голос брата не радовал, пришлось ответ дополнить.

– Двенадцать, – натянуто пробормотала Торната, и от него послышался вздох, но сестра просто не закончила, – … Класса С, потом четыре от класса В и немного А. Не помню, два, наверное.

– Лучше вспомни!

– Два.

– Ясно, – ёмко отреагировал старший Авангорай.

Он, немедля, взял её за локотки, и провел через весь дом в ванную, по дороге переступив через сына президента планеты. Не закрывая дверей в ванную комнату, сунул сестре два пальца в рот, наклоняя её перед белым другом всех пропойцев. Пока её выворачивало так же, как и рыжую гостью, все в штате имели возможность наслаждаться звуками промывания желудка.

По завершении, брат сунул кадета командного корпуса в одежде под душ, открыв не пар, а дорогую воду. Пока она отплёвывалась, стягивая мокрую форму родственника, он укутал её в халат. Приподняв, вынес из ванной, приказав ждать в гостиной.

Ту же самую процедуру повторил и с парнем, удостоив того чести почистить свой желудок самостоятельно. После, абсолютно мокрого и без халата, он выпихнул стоять на своих двоих в коридор, направился за последней участницей коктейльной вечеринки. Её помыли посушили и одели в мягкий халат. Видимо, как девушку, а Торнату, по той же видимости, он под такую категорию не относил, давая ей жёсткий мужской. Она обиделась не сильнее, чем её тогда шатало.

Оба кок-товарища, Визион и Марсель, не устояв на ногах, сели на пол. Торната же была военной и не могла себе позволить слабость в любом состоянии.

– Сядь, тебя шатает.

– Спасибо, я постою, – гордо ответила девушка, не открывая глаз.

– Где вы пили? Как так получилось, что вам налили коктейли класса В и А?

– Оперативно действовать любых ситуациях – первое правило при внедрении на заданные локации. А я этот курс закончила блестяще.

– Довольно, – оборвал её пьяный лепет брат. – Сейчас забираешь госпожу Уру к себе в комнату и смотри, чтобы ей не стало хуже. Парень посидит с нами под присмотром.

Он, потерев переносицу, обратился к пространству:

– Система, уборка в гостиной, ковра и пол. После работ проветрить.

Торната кивнула приказу, напоследок окликнув брата:

– Система дала сбой, сказав, что дома никого, поэтому я проверила.

– Я потребовал не афишировать наше присутствие. Приказ старшего по званию у системы в приоритете, поэтому она не сообщала. Не волнуйся, отцу докладывать не буду. Я и сам в твоём возрасте бурно отмечал первые сданные экзамены».

– Я не об этом. Я предупредила, что не зная о нахождении в доме старших по званию. Не получив ответа, навела стены кабинета заряженный бластер, угрожая выстрелить. Это всё. Буду у себя.

Старший Авангорай стоял в гостиной, раскрыв рот от всплывшей информации. Потому что даже пьяным в стельку кадетам не спускалась такая дерзость, а в штабе были лейтенанты и капитаны второго ранга. Пройдя к кабинету, он вновь прикрыл его двери, отрезая комнату от гостиной. Первый вопрос по поводу произошедшего инцидента был изощрён и изошёл от его командира:

– «Твоя сестра свободна или у неё кто-то есть?»– и в глазах его был неподдельный интерес, как собственно и со стороны других участников заседания.

Но на излишнее внимание к его сестре, Доктарион ответил резкое:– Хватит!


По происшествию нескольких лет.

Матерхорн. Альтавион.


Праздники пролетали быстро, и дни сменяли друг друга на таблоидах большого города. Мегаполис, отойдя от салютов и фанфар громкой музыки, возвращался в привычный ритм жизни. Для начала, редело количество поселенцев. Те, кто приезжал исключительно ради торжества, покидали планету. Среди них военные всех рангов, отправляющиеся на выполнение поставленных задач в разные части системы, деятели искусства, стремящиеся освещать другие события, меняя планету, и прочие жители, что только после вскрытия заслонок могли позволить себе выехать из города.

Помимо резкого уменьшения численности жителей, мегаполис было принято убрать перед стартом следующего сезона, привычная практика. По городу во всех его частях проезжали роботы-пластины, вычищая всё до блеска. Каждые два месяца эта уборка была обязательной процедурой. Чистилась пыль, что оседали на стёклах, дорожках и дорогах. Из санитарных целей, чтобы не усиливать аллергий у тех, кто долгое время проводил в лабораториях и космосе, где это было несвойственным явлением.

Авангорай на праздники снялись в ежегодный блок летописи Матерхорна. Этой процедуре подвергались только высшие чины со своими семьями, занося на страницы истории заслуги за прошедший год. Агитационные записи монтировались и демонстрировались на военных мероприятиях, чтобы система знала на кого равняться. Обычно дети высших офицеров предоставляли большой список достижений ежегодно, вдохновляя эти своих сверстников и молодёжь. У них просто не было выбора, ведь родители держали в стальном контроле, вынуждая делать карьеру в военной стези.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4