
Полная версия
В объятиях вечности
– Сюда я прихожу за вдохновением.
– Вы удивляете меня всё больше и больше, – произнесла я, разглядывая цветы вокруг. – Почему именно розы?
– Они олицетворяют для меня людей. Никогда не знаешь, какой человек тебе попадётся: с шипами или без.
– Очень тонко подмечено, мистер Смит, – с усмешкой ответила я.
– Иногда мне кажется, что все люди для меня такие предсказуемые. У всех одни и те же цели и мечты. Кто-то мечтает о богатстве и славе, а кто-то надеется обрести любовь всей своей жизни.
– Если вы так много знаете о людях, то расскажите мне, чего же хочу я? – спросила я и оперлась о стену.
– Вы непростая личность, Мия. Вы упорная девушка, которая хочет добиться успеха в жизни. Вылитая карьеристка с упрямым характером, – сказал Смит и подошёл ближе ко мне.
«После всего сказанного он хочет ещё сильнее задеть меня и пощекотать мои нервы? Больше я не попадусь на эту удочку».
– Вы совершенно не знаете меня.
– Вы такая же, как и все девушки вашего возраста.
Злость и возмущение овладели мной. Единственное, что я хотела сделать в этот момент – прикончить этого самовлюблённого сноба. Я резко подорвалась с места и подошла к нему вплотную. С пылающим взглядом посмотрела на него в упор и, наконец, решилась ответить:
– Да, я такая же девушка, которая хочет мечтать, любить и обрести своё счастье. А вы – высокомерный, придирчивый и чрезмерно назойливый человек, который любит лишь себя и свою работу, – со злобой прорычала я Смиту, от чего он изменился в лице.
– Вы первая, кто мне такое говорит.
– Видимо, все остальные были с вами лицемерны. А может, и вовсе боялись вас.
– А вы не боитесь меня, мисс Вудс? – с неким напором спросил Смит.
– Думаю, это вам стоит опасаться меня, – шёпотом произнесла я.
Между нами возникла пауза, которая переросла в игру, кто кого переглядит. Он явно не хотел проигрывать. Его глаза отражали страсть, выражавшуюся в ненависти. Дыхание перехватило. Его губы находились в миллиметре от моих. Не отводя взгляда, он пытался вывести меня своей игрой. Я решила прервать напряженное молчание и отстранилась от него:
– Наверное, такой приём работает со всеми другими девушками. Но со мной не сработает.
– Он уже сработал.
«Он выводит меня. Пытается сделать всё, чтобы я не сдержалась и накинулась на него. Его аромат сводит меня с ума. Он слишком прекрасен, чтобы я его убила».
– Знаете, а вы правы, мистер Смит, – он явно не ожидал услышать такой ответ. – Я не достойна вас. Вы слишком хороши, – с каждым словом я подходила к нему всё ближе и ближе.
– Вы меня заводите, мистер Смит… Стоит мне вновь увидеть вас, я начинаю терять голову от столь горячего парня.
Я заметила, как его лицо озарила самодовольная ухмылка. Закусив губу, он ожидал моих дальнейших действий. Я подошла к нему вплотную. Нежно играя его волосами, я потянулась к его лицу. Вдруг ощутила, что его руки начали блуждать по моей талии. Он притянул меня к себе. Его дыхание стало тяжёлым, на руках выступили вены, а в глазах читалась страсть. Его губы едва коснулись моих. Он прошептал:
– Что ты со мной делаешь…
Я улыбнулась ему и монотонно произнесла:
– Боюсь, уже поздно. Мне нужно удалиться.
«Один – один, Смит» – подумала я и сделала шаг к двери.
Но он схватил меня за руку и резко притянул к себе:
– Я больше не намерен терпеть, – он опустил глаза, остановив взгляд на моих губах.
И вот его губы уже целуют мои, задыхаясь от нахлынувшей страсти. Это был неожиданный, но такой желанный поцелуй, который всё больше нас заводил. Для меня это был первый нерешительный поцелуй. Мягкий, непривычный, но очень приятный. И мы оба это чувствовали. Взгляд Арона вновь наполнился дьявольской ненавистью. Я ощущала его ненависть, но мне было всё равно… Я готова стать его жертвой, я для этого жила. Едва я отстранилась, его хватка стала жёстче – до боли во всём теле. Мое тело обмякло, и он, перестав чувствовать напряжение, ослабил хватку, а его руки стали медленно, но уверенно поглаживать мою спину. Дыхание слилось воедино, а губы уже не хотели расставаться. Я услышала стон – короткий, жалобный, просящий…
– Как же я хочу тебя, Эль.
Последнее слово оказалось роковым. Всё, что было сделано до этого, мгновенно испарилось в моих глазах. Эти слова вывели меня из себя. Я ощутила щемящую боль в груди и резко отстранилась от Смита.
– Эль? – дрожащим голосом произнесла я.
Смит понял, что сказал лишнее:
– Мия, прошу, выслушай меня. Я тебе всё объясню.
Резким движением я убрала его руки от себя и быстрым шагом направилась к выходу. Он даже не попытался меня догнать – понял, что ситуацию уже не исправить. Последнее, что я сказала ему перед уходом:
– Я ненавижу вас, Смит. Всем сердцем.
Мой спаситель16:31. Выходные
Я сидела у пристани на городском пляже. Держа свой блокнот со стихотворениями, уверенно взяла заточенный карандаш и начала сочинять очередное произведение. Мысли были спутанными. Никак не могла отбросить мысли о том подлом эгоисте. Я вспоминала наш поцелуй, но при этом никак не могла забыть его чудные глаза.
Вдруг почувствовала, что в кармане джинсов завибрировал телефон – входящий звонок от Ника.
– Привет, малышка.
– И тебе привет, старик, – с улыбкой ответила я.
Хотя разница в возрасте у нас была всего два года, мы любили подшучивать друг над другом. За короткий промежуток времени мы нашли много общего.
– Я знаю, что ты сейчас умираешь от скуки где-то на берегу моря, поэтому хочу пригласить на вечеринку сегодня вечером.
– Ник, я не…
– Отказы не принимаются. Жду тебя в восемь. Можешь взять с собой подруг. Адрес скину позднее, – не дав мне договорить, он положил трубку.
«Ну, хорошо. Думаю, мне не помешает развеяться» – подумала я, набирая номер Лили.
И вот мы с Лили подъезжаем к большому дому. Вечеринка была уже в самом разгаре.
– Это дом твоего дружка? – с удивлением спросила Лили. – Видимо, я многое о нём не знаю.
Это был двухэтажный коттедж с панорамными окнами и большим бассейном посреди двора. Зайдя в дом, мы увидели толпы людей, которые были уже далеко не трезвыми. Мы осмотрелись и поняли, что не знаем никого из присутствующих. Играла громкая музыка. Лили прокричала мне в ухо:
– Я принесу нам выпить. Ты побудь здесь.
Я стояла посреди зала и искала короля этой вечеринки, как вдруг почувствовала чьё-то горячее дыхание на спине. Резко обернувшись, увидела его.
– Какие люди…
– Я рад, что ты всё-таки пришла, малышка.
– И всё же я думаю, что мне здесь не место.
Нашу беседу прервала Лили:
– Еле нашла вас. Я взяла тебе водку с лимоном, малявка.
– Малявка? – с изумлением повторил Ник.
– Да, это моя самая любимая малявка. А ты, наверное, хозяин этого торжества – Ник?
– Правильно подмечено. А ты – Лили. Не знал, что у Мии столь дерзкая подруга.
– А ещё она знает, как вырубить любого хама за пять секунд.
– Так, не ссорьтесь. Лучше выпейте со мной.
Спустя час я ощутила эйфорию – пила, танцевала и всячески отрывалась. Но даже на пьяную голову не могла забыть его. Посреди танцпола я заметила своих друзей, которые уже мило танцевали друг с другом. Я выдернула Лили к бару:
– Не хочешь со мной выпить, красотка?
– Не откажусь.
Залпом выпив содержимое бокала, я ощутила сильнейшее расслабление. Пульс участился, дыхание стало слишком учащённым, а ноги ватными.
– Что-то мне нехорошо…
– Я провожу тебя до комнаты, – я услышала за спиной знакомый голос, но не стала оборачиваться, потому что голова жутко кружилась. Мы поднялись в ближайшую свободную комнату. Парень посадил меня на кровать, помогая снять обувь.
– Как же трещит голова…
И только сейчас я смогла разглядеть лицо своего «спасителя». И была слегка шокирована:
– Арон?..
Его руки начали блуждать по моей блузке, медленно её снимая.
– Что ты делаешь? – прошептала я.
– Расслабься.
Он продолжал снимать с меня одежду. Как только он раздел меня до нижнего белья, начал целовать и ласкать. Его движения становились грубыми, и мое тело ощутило боль.
– Стой!
Он поднял лицо, и я увидела его истинное обличие. Это был не мой Арон.
– Кто ты такой? Убери свои руки от меня!
– Малышка Мия… Не стоит притворяться невинной. Либо ты позволишь мне сделать тебе приятно, либо тебе будет очень больно.
Он схватил меня за бедра, нервно расстегивая брюки. Я пыталась вырваться, крича и зовя на помощь, но его хватка была слишком сильной. Мои крики смешались со слезами и всхлипами. Страх сковал меня, лишив способности двигаться.
Внезапно я почувствовала удар по лицу.
– Закрой свой рот! – раздался крик.
Второй, третий удар… и я потеряла сознание. Последнее, что я увидела, были мелькающие силуэты людей.
Вечность между намиГромкие голоса. Писк приборов. Головная боль и слабость. Моё тело обрело странный покой. Я медленно открыла глаза и увидела, что нахожусь в какой-то комнате, лежа под капельницей. На своём теле я обнаружила темно-бордовые синяки – это вызвало во мне страх. Вдруг я услышала голос человека:
– Как вы себя чувствуете, Мия?
– Чувствую слабость. Что произошло?
– С вами случился неприятный инцидент, но вас успели спасти.
– Кто меня спас? – резко поднявшись, произнесла я и ощутила сильную боль.
– Вам нужен покой. Вы слишком истощены. Я, пожалуй, оставлю вас, – доктор проверил мою капельницу и направился к выходу.
С трудом я вспоминала произошедшее. Страх, отчаяние и потеря себя. Со мной сделали самое ужасное, что могло было со мной произойти. От обрывков воспоминаний меня охватила боль, но теперь она была моральной. Слёзы текли ручьём, отчего дыхание прерывалось. Мои тяжелые размышления прервал стук в дверь.
– Оставьте меня.
Но человек за дверью явно не хотел уходить и решился зайти в палату. Я лежала спиной к двери, не желая показываться людям в таком виде.
– Я принёс тебе поесть.
– Я не голодна. Теперь уходите.
Слёзы буквально лились рекой, но я всё ещё не хотела никого видеть.
– Он не успел этого сделать…
Сказанное повергло меня в шок, и я повернулась к своему собеседнику. Но это был последний человек, которого мне хотелось бы увидеть в данный момент.
– Арон?
– Я понимаю, что ты не хочешь меня видеть, но позволь мне заверить тебя: ты в полной безопасности. Он не причинил тебе вреда, – его скулы напрягались с каждым словом, выдавая, насколько ему нелегко вспоминать и думать об этом.
– Это был ты… Ты спас меня? – с надеждой в голосе спросила я.
– Неважно, кто именно, главное, что ты цела, – его ответ был немного смущённым.
– Где я сейчас нахожусь?
– В моей спальне, – неловко произнес он. Но наш разговор был прерван очередным стуком в дверь.
– Войдите, – сказала я, вытирая слёзы своей футболкой. Это были Ник и Лили. Не дав мне сказать ни слова, Ник заговорил с порога:
– Прости меня. Это моя вина. Я не должен был этого допустить, – его рука накрыла мою. Я увидела в его глазах беспокойство. Он переживал за меня.
– Это не твоя вина, Ник. Я сама виновата в этом.
Внезапно вскочив со своего места, Арон приблизился к Нику. Его гнев был очевиден. Схватив Ника за воротник, он притянул его к себе:
– Этого бы не случилось, если бы ты снова не устроил ту дурацкую вечеринку со своими друзьями.
– Я просто хотел повеселиться. И ей нужно было развеяться. А ты мог бы хоть раз отступить от своих принципов и жить нормальной жизнью. Но это не вернёт её…
Последняя фраза, казалось, разрушила Арона. Он оттолкнул Ника и направился к выходу.
– Ник… – тихо произнесла я.
Его взгляд остановился на мне. Он осознал, что сказал лишнее, и его лицо стало серьёзным.
– Вы знакомы с Ароном?
– К сожалению, да. Он мой брат.
– Что-о? – протянула я, не в силах сказать что-то еще.
– Лили, оставь нас на минуту, – сказал Ник.
– Если что-то понадобится, тыковка, зови меня, – Лили улыбнулась и вышла за дверь. Ник, притянув к себе стул, сел поближе к моей кровати.
– Я не хотел говорить тебе о том, что он – мой брат. Боялся, что ты посчитаешь меня таким же снобом.
– Вы сильно отличаетесь друг от друга, – ответила я.
Но Ник решил сменить тему:
– Мия, тот, кто это с тобой сделал, уже получил по заслугам.
– Ник, кто меня спас?
– Арон разве не рассказал? Это был он. Он оказался рядом в нужный момент. Если бы не он, я не знаю, что бы я сейчас делал.
– Ну, хватит уже нагнетать. Со мной всё нормально.
– Видок только не очень, – сказал Ник с милой улыбкой и взял меня за руку.
– Моя мама там, наверное, с ума сходит!
– Не переживай, я сообщил ей, что ты уехала на выходные к друзьям. Мия, я хотел спросить тебя насчёт…
– Лили? – перебила я его. – Она свободна, Ник. Дерзай.
– Вообще-то, я хотел спросить про то, как в неё влезает столько спиртного… Но спасибо за информацию, – мы оба расплылись в улыбке.
Он просидел со мной до вечера, беседуя о жизни. Как ни странно, Ник оказался самым интересным собеседником для меня. Мы разговаривали часами, как старые добрые друзья… За всё это время я осознала, насколько он мне стал для меня важен. Уже поздним вечером Ник решил оставить меня наедине со своими мыслями, чтобы я смогла отдохнуть. Мысли были смешанными, заснуть не получалось. Всё тело ломило от жуткой боли, а голова не прекращала болеть.
«Мне нужно на свежий воздух. Так я смогу хоть на миг успокоиться».
Я нерешительно поднялась с постели и, накинув халат, направилась по незнакомому коридору. Ходить было нелегко. Я шла медленно, с опаской, чтобы никого не разбудить. Проходя мимо очередной комнаты, мой взгляд остановился на довольно интересной вещи. Я зашла внутрь, чтобы поближе её рассмотреть. Комната была полна различными картинами, но лишь одна из них пряталась за ширмой. Я всегда была любопытной, поэтому, не задаваясь вопросами, решила на неё посмотреть. Я отодвинула ширму и увидела перед собой старинную скульптуру, изображающую женщину.
– Не может быть… – пробормотала я, поражённая, насколько знакомым показалось мне это лицо.
На скульптуре были выгравированы инициалы «Кровавая принцесса». Теперь я могла в полной мере оценить её великолепную внешность. Она была одета в ярко-красное платье с белым шлейфом и подолами, а в руках держала серебряный меч, покрытый кровью. Однако самым печальным было её лицо. Из глаз текли слёзы, которые из-за тени, падавшей на лицо, казались огненными. Но самым ужасным, что меня поразило в этой картине, было её поразительное сходство со мной.
– Она выглядит в точности как я!
В объятиях лжи18 век, Франция
– Я требую войны!
– Но, моя королева, вы погубите невинных людей. Королевство Франции может пасть на ваших глазах, если вы не пойдете на мирное соглашение с Англией.
– Я королева Элления I, дочь Генриха IV. Я завоюю английские земли и приведу наше царство к величию.
В её глазах читались пылкость и решимость. Она держала всю страну в нищете из-за многочисленных войн. Шли месяцы, голод охватывал французские колонии. Войны шли одна за другой. Местная казна настолько опустела, что жителей охватила жажда мести.
– Вы изменились, моя госпожа.
– Это не твоё дело, Розетта. Удались из моих покоев немедленно.
Весь дворец жил в страхе перед ней. Её руки были в крови тысяч невинных. Она стала той, кем всегда боялась стать…
Наше время
«Я понимаю, что это был не сон. Я чувствую, что здесь что-то не так. Мои сны и видения стали слишком реальными. Мне нужно узнать об этом как можно больше. Я знаю, кто может мне помочь».
После увиденного я отправилась в ванную комнату, чтобы привести себя в порядок. Мне захотелось принять контрастный душ, освежиться под струями воды. Я ощущала необходимость разобраться в себе.
Искупавшись, я переоделась и снова вернулась в ванную. Протерев запотевшее зеркало полотенцем, я смогла разглядеть своё отражение: лицо было бледным, под глазами появились синяки, из-за которых я напоминала скорее зомби. А всё тело покрывали синяки и ссадины.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.