Полная версия
The Misfits. Полная биография
Гленн Анцалоне чувствовал изменение музыкального ландшафта в нужную сторону. Он решил отказаться от своей долгосрочной карьерной цели стать знаменитым художником комиксов, чтобы сосредоточиться на формировании совершенно новой панк-группы, способной вывести его из того тупика, которым ему казался Штат садов. Помимо опыта, на руку Гленну играл его возраст. Этого певца с квадратным подбородком, которому было уже за двадцать, не охватывал тот же слепой, беспорядочный гнев, который отличал очень многих молодых панков того времени. Безусловно, его злили сама жизнь, Лоди, а также популярные музыка и кино, но он был рациональнее, решительнее и смотрел на вещи с более взрослой точки зрения, учитывающей многие нюансы. Гленн знал, что его панк-группа будет выделяться на фоне других и что у него самого – что особенно важно – достаточно вокального таланта, чтобы добиться этого. Другие панки мямлили, бурчали или вопили; юный Анцалоне же, в противоположность им, обнаруживал, что способен выдавать интересные звуки, очень похожие на голоса его кумиров среди вокалистов The Righteous Brothers, Джима Моррисона и Роя Орбисона – с ровной тональностью, протяженностью и диапазоном. Он по-настоящему умел петь, несмотря на то что никогда не брал уроков пения. Годы изучения поп-искусства также позволили ему понять важность визуальной составляющей. Гленн был уверен: что бы он ни делал, он будет отличаться от всех остальных – в более мрачную сторону.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Американский продовольственный конгломерат, производящий геркулес, овсяную кашу, сухие завтраки и т. п. – Прим. пер.
2
Хантер Стоктон Томпсон (1938–2005) – американский журналист и писатель. – Прим. ред.
3
Тип учебного заведения, характерный для англоязычных стран и предоставляющий академические программы профессионального образования (обычно до двух лет) выпускникам средней школы (часто по принципу «открытого набора»), а также возможность набрать нужное количество так называемых академических кредитов для получения дальнейшего высшего образования. – Прим. пер.
4
Американский актер, комик и сценарист Фил Хартман (1948–1998) был убит во сне своей женой 24 мая 1998 года несколькими выстрелами из пистолета, после чего женщина, находившаяся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения, покончила с собой. – Прим. пер.
5
Кэмп (англ. camp – манерность, наигранность) – понятие из эстетики, для которого характерны повышенная театральность, любовь к искусственности, приувеличенности до гротеска, вульгарность, сочетание шутливого и серьезного. Цель кэмпа – бросить вызов существующим нормам, смело выражать себя. – Прим. пер.
6
Тоуб Хупер (1943–2017) – американский кинорежиссер и сценарист, снявший такие культовые фильмы ужасов, как «Техасская резня бензопилой» (1974, а также автор сценария, продюсер и композитор) и «Полтергейст» (1982). – Прим. пер.
7
Т.н. «Проблема 2000 года» – феномен конца XX века. Опасение программистов состояло в том, что с наступлением 2000 года (англ. year 2K, т. е. year 2000) мог произойти большой компьютерный сбой по той причине, что летосчисление во многих ЭВМ ограничивалось последними двумя цифрами, из-за чего они не могли отличить 2000-й год от 1900-го. До сих пор не существует консенсуса, насколько критичной была данная проблема и стоили ли превентивные меры по ее решению своих затрат, но в то время она вызывала большой страх у многих людей. – Прим. пер.
8
Официально принятое прозвище штата Нью-Джерси. – Прим. ред.
9
Брайан Уолш, «Электризующий Эдисон», Time, 5 июля 2010 г., http://www.time.com/time/specials/packages/article/0,28804, 1910417_1910419_1910460,00.html.
10
Такие конфеты называются «тоффи».
11
Джинн Донохью, «Семейная/прибрежная традиция: ириски с соленой водой», The Press of Atlantic City, 8 июня 2006 г., http://nl.newsbank.com/nl-search/we/Archives?p_product=AC&p_theme=ac&p_action=search&p_maxdocs=200&p_topdoc=1&p_text_direct-0=11224176B7C4EAA0&p_field_direct-0=document_id&p_perpage=10&p_sort=YMD_date: D&s_trackval=GooglePM; «История компании-производителя супов Campbell», CampbellSoup.com.au, дата обращения – 1 августа 2012 г., http://www.campbellsoup.com.au/aboutcampbells/our-history.aspx.
12
«Слушатели радио в панике: они приняли военную драму за факт», The New York Times, 31 октября 1938 г., http://select.nytimes.com/gst/abstract.html?res=F70A17FB3D5F1B7A93C3AA178BD95F4C8385F9.
13
Барбара Гилл, «50 назад мир сотрясло похищение ребенка семьи Линдберг», Hunterdon County Democrat, 1981 г., http://www.nj.com/lindbergh/hunterdon/index.ssf?/lindbergh/stories/demcovr.html.
14
«Крушение «Гинденбурга»», Airships.net, http://www.airships.net/hindenburg/disaster.
15
Эверетт Розенфельд, «Нападения акулы у побережья Джерси, 1916 год», Time, 1 августа 2011 г., http://www.time.com/time/specials/packages/article/0,28804,2085822_2085823_2085948,00.html.
16
Иэн Занни, «Еще 10 дорог, которые испугают вас до чертиков», ListVerse.com, 6 февраля 2011 г., http://listverse.com/2011/02/06/10-more-roads-that-will-scare-you-stupid.
17
Андреа Эллисон, «Дьявольское дерево», Paranormalstories.blogspot.com, 26 февраля 2010 г., http://paranormalstories.blogspot.com/2010/02/devils-tree.html.
18
Келли Дотсон, «В Дьявольской башне в Нью-Джерси живут призраки», Suite101.com, 13 июня 2009, http://suite101.com/article/new-jerseys-devils-tower-is-haunted-a124961.
19
Криптиды – мифические животные, существование которых считается возможным сторонниками псевдонауки криптозоологии, но оспаривается или не подтверждается научными данными. Криптидом может считаться существо, которое признано вымершим или которое описывается в легендах. К ним относятся, например, Лох-несское чудовище, снежный человек, чупакабра и т. п. – Прим. пер.
20
Фрэнк Д. Киприани, «Добро пожаловать в институт Gatherer», Gatherer.org, http:// www.gatherer.org.
21
Уильям Х. Соколик, «Андердог дал женщине вторую жизнь, хотя никто из них не кошка», Courier Post, 17 апреля 1999 г.
22
Линда Стаси, «История реального “клана Сопрано”», New York Post, 23 июня 2010 г., http:// www.nypost.com/p/entertainment/tv/story_behind_the_real_sopranos_6WwWzB3HbtEfL63vKrxrFN.
23
Пол Брубейкер, «Клуб Bada Bing устроил онлайн-аукцион сувениров, связанных с сериалом “Клан Сопрано”», Herald News, 25 августа 2007 г., http://www.northjersey.com/page.phpqstr=eXJpcnk3ZjcxN2Y3dnFlZUVFeXk3JmZnYmVsN2Y3dnFlZUVFeXk3MTg2MTAy.
24
«Добро пожаловать в Satin Dolls, тот самый клуб “Bada Bing!”», SatinDollsNJ.com, http://www.satindollsnj.com/satindollshome.html.
25
«Некролог Фрэнка Синатры», BBC News, 16 мая 1998 г., http://news.bbc.co.uk/2/hi/special_report/1998/05/98/sinatra/67911.stm.
26
Ричи Антербергер, «The Four Seasons», VocalGroup.org, http://www.vocalgroup.org/inductees/the_four_seasons.html.
27
Раздел «История», KoolAndTheGang.com, http://www.koolandthegang.com/history.
28
Мэгги Патрик, «Школа Summit High School была местом проведения первого концерта Velvet Underground», Summit-Patch.com, 28 января 2010 г., http://summit.patch.com/articles/summit-high-hosted-velvetundergrounds-first-show.
29
Адам Бернстин, «Лес Пол скончался в возрасте 94 лет: “Волшебник из Уокешо” создавал гитары, изменившие популярную музыку», Washington Post, 14 августа 2009 г., http://www.washingtonpost.com/wpdyn/content/article/2009/08/13/AR2009081301768.html.
30
Продажа прав на показ одних и тех же телевизионных передач сразу нескольким, обычно региональным, вещателям. Объектом синдикации могут быть как оригинальные передачи, так и повторы телепродуктов, ранее транслировавшихся на федеральных каналах. – Прим. пер.
31
Джоселин Стюарт, «Вампира: актриса, ведущая телешоу ужасов», Los Angeles Times, 16 января 2008 г., http://articles.latimes.com/2008/jan/16/local/me-nurmi16.
32
Элена М. Уотсон, Television Horror Movie Hosts: 68 Vampires, Mad Scientists and Other Denizens of the Late Night Airwaves Examined and Interviewed [Ведущие телевизионных фильмов ужасов: анализ 68 вампиров, безумных ученых и других обитателей полуночных волн приемников и интервью с ними] (Джефферсон, штат Северная Каролина: MacFarland, 2000), с. 1–5, 265 с.
33
Рэндалл Кларк, At a Theater or Drive-In Near You: The History, Culture and Politics of the American Exploitation Film [В крытых кинотеатрах или под открытом небом рядом с вами: история, культура и политика американских эксплуатационных фильмов] (New York: Routledge, 1995), xi, с. 77, 129 с.
34
Стефани Болак и Уайли Ленц, Generation Zombie: Essays on the Living Dead in Modern Culture [Поколение зомби: эссе на тему оживших мертвецов в современной культуре] (Джефферсон, СК: McFarland, 2011), с. 5.
35
Том Бринкман, «Этот жестокий, жестокий, жестокий, жестокий мир», BadMags.com, http://www.badmags.com/bmviolent.html.
36
«Pennies from Heaven» / «Манна небесная», DVD, режиссер – Норман З. Маклауд, Columbia Pictures, 1936 г.
37
Роберт Джонсон, The Complete Recordings, компакт-диск, Columbia Records, 1990 г.
38
Джоэл Уитберн, Top Pop Records 1940–1955 (Меномони-Фоллс, штат Висконсин: Record Research, 1973).
39
Шок-рок – разновидность рок-музыки, исполнители которой во время выступлений пытаются шокировать или напугать зрителей, например, своим поведением, костюмами, масками, декорациями, пиротехникой или спецэффектами. – Прим. пер.
40
Рутс-рок – направление в рок-музыке, черпающее вдохновение из истоков рока в фолке, блюзе и кантри. Считается ответом на психоделический и прогрессивный рок. – Прим. пер.
41
«I Put a Spell on Me» / «Я себя заколдовал», DVD, режиссер – Николас Триандафиллидис, 2001 г.
42
Новелти-композиции (от англ. novelty – новинка, новшество) берут за основу некоторую новую концепцию: шутку, образец поп-культуры, текущие события или другую «фишку». Этот жанр пересекается с комедийными песнями, в который юмор выражен более ярко, и музыкальной пародией. – Прим. пер.
43
«Исполнитель хита “Monster Mash” Бобби “Борис” Пикетт умер в 69 лет», Foxnews.com, 26 апреля 2007 г., http://www.foxnews.com/story/0,2933,268765,00.html; «Покойся с миром, Бобби “Борис” Пикетт», NewYorkNightTrain.com, 1 мая 2007 г., http://www.newyorknighttrain.com/2007/05/01/bobby-boris-pickett-rip-mad-scientist-who-brought-the-monster-mash-to-life; «Monster Mash: The Movie» / «Песня Франкенштейна», DVD, режиссер – Джоэл Коэн, Prism Pictures, 1995 г.
44
«Выбор редакции: Топ-10 песен о трагичной судьбе подростков (из Пятидесятых и Шестидесятых)», About.com, http://oldies.about.com/library/weekly/aatpteen.htm.
45
«За музыкальной сценой: Элис Купер», телепередача, VH1, дата премьерного показа – 2 мая 1999 г.
46
Стомп (англ. stomp – «топот») – жанр американской танцевальной музыки с элементами джаза. Кроме того, в американском музыкознании этим словом обозначается групповой танец индейцев. – Прим. пер.
47
Грейл Маркус, Stranded: Rock and Roll for a Desert Island [Брошенные: рок-н-ролл для пустынного острова] (Нью-Йорк: Knopf, 1979), 294 с.
48
«Blue Cheer», AllMusic.com, http://www.allmusic.com/artist/blue-cheer-mn0000059537.
49
Стивен Тейлор, False Prophet: Field Notes from the Punk Underground [Ложный пророк: полевые записки из подполья панка] (Миддлтаун, штат Коннектикут: Wesleyan University Press, 2003): 49.
50
Стивен Томпсон, «New York Dolls», AllMusic.com, http://www.allmusic.com/artist/newyork-dolls-p5019.
51
Кевин У. Райт, «Коренное население округа Берген», BergenCountyHistory.org, http://www.bergencountyhistory.org/Pages/indians.html.
52
Джозеф Р. Клетт, «Пользование архивами собственников из Восточного и Западного Джерси», NJ.gov, 2008 г., http://www.nj.gov/state/darm/pdf/proprietors.pdf.
53
Джон П. Снайдер, «История границ политико-административного деления Нью Джерси: 1606–1968 гг.», Бюро геологии и топографии, 1969 г., с. 80.
54
Скотт Файбуш, «77 WABC, Лоди, штат Нью-Джерси», Fybush.com, 27 мая 2005 г., http://www.fybush.com/sites/2005/site-050527.html.
55
«Ричард Н. Анцалоне», Некрологи, Архив округа Берген, 3 мая 2002 г.
56
Том Рассел, «Интервью с Гленном Данцигом», радио Clyde 1, BBC, 3 сентября 1992 г.
57
Деннис Дайкен, личное электронное письмо автору, 7 июня 2012 г.
58
Джефф Киттс, «Возвращение Темного рыцаря», Flux 1 (сентябрь 1994): 50.
59
Член вспомогательного персонала музыкальной группы, в обязанности которого входит помощь в подготовке и проведении концертов, например, техник, звукорежиссер, пиротехник, тур-менеджер, водитель и т. п. – Прим. пер.
60
Стивен Линдер, интервью по телефону с автором, 25 мая 2012 г.
61
«Bronze Age of Comic Books», Wikipedia, http://en.wikipedia.org/wiki/Bronze_Age_of_Comic_Books.
62
Линдер, интервью по телефону.
63
Мариана Зогби, «Данциг ходит по тонкому льду», Metal Mania (весна 1989): 25–27.
64
Сила цветов – лозунг, использовавшийся в конце 1960-х – начале 1970-х гг. в США сторонниками ненасильственного сопротивления, протестующими против войны во Вьетнаме, впоследствии принятое для обозначения всей контркультуры. – Прим. пер.
65
Раздел «Архив дат туров», Black-Sabbath.com, http://www.black-sabbath.com/tourdates.
66
Том Рассел, «Интервью с Гленном Данцигом», радио Clyde 1, BBC, 3 сентября 1992 г.
67
Линдер, интервью по телефону.
68
Гленн Данциг, «Послесловие», The Stooges: Head On: A Journey through the Michigan Underground (Детройт: Wayne State University Press, 2011), с. 147–148.
69
Линдер, интервью по телефону.
70
«End of the Century» / «Конец века», DVD, режиссеры – Джим Филдс и Майкл Грамалья, Magnolia Pictures, 2003 г.
71
«The Filth and the Fury» / «Грязь и ярость», DVD, режиссер – Джулиен Темпл, FilmFour, 2000 г.