bannerbanner
Алиса в Бесконечности: Магический Дневник Сновидений
Алиса в Бесконечности: Магический Дневник Сновидений

Полная версия

Алиса в Бесконечности: Магический Дневник Сновидений

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

– Именно. Но там я вынужден буду отклонятся, ибо тебя будет обучать тайный маг зеленого источника, управляющий потоками цветения, нежности и любви, питающими пространство этого края.

– Ух ты, – настолько заворожили меня эти энергии, что до сознания даже не дошли в тот момент слова о том, что отец меня здесь покинет.

– Он обучит тебя своей силе и магии, и когда ты поймешь, что познала собой тайну зеленого источника, немедля двигайся далее на Восток.

– Куда на Восток? – пуще прежнего удивилась я.

– В край палящего Солнца на речной Долине, где правят фараоны и жрецы. Отправляйся в столицу древней мудрости, роскоши и тайных библиотек. Там ты найдешь скрытого мага желтого источника, управляющего изобилием, процветанием и алхимическим золотом, питающим собой пространство этого края.

– Но как я узнаю его?

– Когда ты встретишь суть настоящего мага, у тебя не будет в этом сомнений, – вновь указал на мое сердце отец, – Убедись, что ты постигла собой магию золотого источника, и как только это произойдет, продолжай свой путь на Восток, меж песков и древних столиц языков, туда откуда привозят в наш край удивительные ручные изделия, расписные ковры и изысканные пряности, в край, где правят шейхи и славятся своей магией факиры и заклинатели джинов. Там тебе предстоит встретить тайного мага оранжевого источника.

– Но отец, я же не знаю языка! А этот край огромен! Он даже на карте огромен, где же я найду тайного мага среди всех этих городов, столиц и базаров? Я помню сказки об этом крае, там вмиг можно потеряться!

– К тому времени, когда ты направишься в край, который питает магия оранжевого источника, это вопросы уже не будут волновать тебя. Маг зеленого источника обучит тебя слушать сердцем. А через язык сердца ты будешь понимать и говорить на любых языках этого мира. И сердце даже во тьме всегда будет указывать тебе верный путь. Маг желтого источника обучит тебя создавать везде вокруг себя изобилие и золото, и ты не в чем не будешь нуждаться. А моя мудрость и наставления помогут тебе отличать истинное от ложного, поэтому вычислить подлинное местонахождение тайного мага для тебя не составит труда, – заверил меня он, – Маг оранжевого источника обучит тебя следовать за своей подлинной страстью и управлять силой наслаждения, осознавать течение своей жизненной энергией. Но как только ты поймешь, что познала собой таинство оранжевого источника, немедля ни дня более следуй далее на Восток в империю Красного Дракона.

– В поднебесную? – поразилась я, какое же далекое мне предстояло путешествие.

– Да, прямиком в сад для медитация во дворце императора.

– Но он же в запретном городе, меня туда не пустят… – терялась я.

– К тому времени твоя страсть и внутренняя сила способна будет открыть перед тобой любые врата, – ничуть не считая это преградой сказал отец, – Там ты найдешь тайного мага красного источника, питающего этот край. Он обучит тебя физической силе, выносливости, боевым искусствам, трудолюбию и дисциплине. Учись прилежно и старательно, не взирая на трудности, и тебе откроется тайна вулканического источника, способного закалять собой любой метал и даже из самых твердых и непластичных материалов ковать своим сознанием формы невиданной силы и прочности. Не покидай этот край до тех пор, пока мастер красного источника сам не отпустит тебя, рассудив, что обучение окончено. После этого следуй далее на Восток…

– Куда далее? – попыталась вспомнить карту я, – Там же дальше лишь океан… Там больше нет земель, отец…

– Следуй на Восток, пока не дойдешь до края мира, – многозначительно, словно знал много более этого кивнул мне отец игнорируя вопросы.

– Но если я подойду к океану, куда мне тогда?

– Далее на Восток.

– Но как…

– Иди по океану. Там ты найдешь следующее царство и мага синего источника. Но говорить я о нем не могу, ибо его сила сокрыта от меня.

– Идти по океану? – я не могла понять он всерьез или так шутит.

– К тому времени маг красного источник обучит тебя трансформировать собой плотность и свойства любой материи, – закончил на этом отец.

– Хорошо… – неуверенно кивнула я, – И что потом?

– Потом ты дойдешь до края мира, и встретишь там последнего мага фиолетового источника. Все дальнейшие инструкции передаст тебе он.

Словно вспышкой молнии в моем сознании тут же всплыл облик тайного странника в фиолетовом плаще, приходившего в наш край перед началом моего обучения и тело пронзила сотня едва уловимых импульсов…

– А кто он, этот последний маг?

Отец не ответил, взглядом давая понять, что на этом его инструкции, а возможно и компетенции окончены.

– Я могу обучить тебя лишь тому, что познал я сам, – подытожил он, – О том же, что выше моего понимания я рассуждать не буду. Эту часть пути ты пройдешь и познаешь сама…"


Каждый из источников древней магии в этой легенде хранил свой Секрет, осознав, прожив который изнутри моей героине раскрывалась энергетика, магическая сила (сидхи), которую давал каждый из Источников.

Символически, источник и его секрет есть отражение желез внутренней секреции (эндокринная система в физическом теле человека, которая соответствует чакрам), а их активация – это духовно-энергетическое проживание, озарение, выраженное чредой описанных в книги событий.

В этой легенде мне хотелось отразить те энергии, которые и сама я ощущала и активировала в себе через взаимодействие с каждым из этих архетипов.

– Красный центр, как стойкость, дисциплину, решительность и физическую силу мой наставник демонстрировал мне в облике китайского монаха, мудреца и преподавателя боевых искусств. Поэтому этот центр я соотнесла с памятью Души о Древнем Китае.

– Оранжевый центр, как страсть, неукротимую жизненную энергию, ярко выраженную сексуальность, бесстрашие на грани безрассудства я особенно ярко ощущала в мужчинах горячих кровей Ближнего Востока, поэтому этот центр соответствовал памяти Души о Древней Персии.

– Желтый центр, как золотое сияние, совершенство социальной организации, богатство и изобилие был активирован во мне через Мистерию Центрального Солнца и миф об Изиде и Осирисе, поэтому наилучше соответствие этой активации я увидела в описании таинств жреческой системы из моей памяти Души о Древнем Египте.

– Зеленый центр, соответствующий все связующей силе Любви, сердечной нежности, доброте и мягкости, беспредельной искренности был активирован для меня через память души о Древней Греции. А в истории я соотнесла его с эльфийской столицей зеленой Европы.

– Голубой центр, ответственный за самовыражение и творческое проявление, как изначальный импульс из которого зарождается эта книга соответствует «отчему дому» моей героини, которая рождается на территории древней кельтской культуры или современной Англии.

– Синий центр открытия ясновидения, ясно-знания и интуиции моя героиня активирует в водных царствах Океании, проходя посвящения в таинства мифической затонувшей цивилизации – Древней Атлантиды.

– Наконец дойдя до «края мира» или «начала начал», последний Фиолетовый Центр изначальной магической силы, космической (звездной) энергии ей предстоит раскрыть, проходя обучение на мифическом острове Авалон, которым и закончится этот сон…


Как не трудно догадаться, тайным магом фиолетового источника (и ключевым действующим лицом всей этой истории) и являлся Мерлин.

Что дословно переводится просто как «мудрец» (это не имя, но титул).

В моей собственной жизни, индивидуальной реальности первые прикосновения к этому архетипу мага были совершенно неуловимые…

В снах и медитациях до этого я очень долго получала невыразимое интеллектуальное наслаждение через общение с наставником в «сборке» (преломлении) истинного гения (синий центр, отраженный и цветом его глаз, и архетип изначального героя моей книги – Гордона), с которым на астральном плане и в медитации я могла встречаться в условном доме обсерватории в Центре Мира.

Однако до сих пор несмотря на наличие сверх объема и непостижимой магии внутри каждого такого опыта и соприкосновения, это было все еще ближе к человеческой форме общения. И хотя он многократно объяснял мне, что он есть не форма, но Дух, и не раз во снах и энергетических опытах развоплощал себя в ничто на моих же глазах или вновь уплотнялся, менялся и игрался множеством обликов, мне было все так же очень трудно превзойти свои человеческие шаблоны восприятия, и осознать, что мой возлюбленный не есть тот прекрасный мужчина из моей книги, облик которого он принимал, просто чтобы меня порадовать. Но что он много больше этого.

И вот однажды та самая следующая «сборка» (архетип, лик, маска), соответствующая последнему, фиолетовому центру самосознания… Следующая великая мифологема, легенда, история, через которую мне предстояло осознать, что такое истинная магия, в какой-то момент предстала предо мной в облике Мерлина… Фиолетового Дракона… По внешности он вновь был сильно похож и на изначального героя моей книги, Гордона (если приходил молодым, а не в иллюзии мудрого старца). В то же время в его синих глазах часто плясали непостижимые фиолетовые огоньки, а его магическая сила, проявления и уровень осознанности сводили меня с ума своим объемом от каждого даже мимолетного прикосновения и встречи.

Было чувство, как отклик из Вечности, будто я знала его всегда. В этом опыте общения с наставником меня всегда поражало это неподдельное чувство глубинного узнавания, непостижимого родства на всех уровнях моей Души. Как такое возможно, чтобы кто-то из тонкого плана (медитаций, экстрасенсорики и снов) был тебе несопоставимо ближе и роднее любого человека, с которым могла бы (на тот момент) общаться в повседневной реальности? Почему каждый импульс рождал не столько удивление, сколько глубинное узнавание каждого проявления своего вечного друга и возлюбленного? И отчего каждая новая сборка являлась для меня все более родной, будоражащей, магнетической и притягательной? Что каждый раз, когда казалось, что еще сильнее любить кого-то уже попросту невозможно, что магнетизм, притяжение и удовольствие от каждой секунды общения достигли всех мыслимых и немыслимых пиков и пределов опыта… Вдруг приходил новый уровень этого сознания, словно бы еще глубже в древность, еще ближе к сердцевине моей Души, к Истоку или Источнику. Опыт, активирующий самые глубинные воспоминания и порождающий невыразимое, совершенно непередаваемое словами узнавание, вызывая чувство родства, любви и творческого возбуждения еще сильнее, чем все предыдущие уровни… Итак, когда первыми тонкими прикосновениями в моих медитациях начало проявляться сознания Мерлина я долгое время не могла постичь: «да что он такое»?! Изначально я не могла даже выдержать больше пары секунд его энергетического присутствия, настолько сильно меня это будоражило и любое его проявление ломало все мои шаблоны восприятия… В то же время каждый раз я испытывала сильнейшее притяжение от ощущения, что я его знаю, что мне всегда был знаком весь объем этих чувств и опытов, пусть он и вызывал во мне целую бурю ощущений, потому что не имел границ и пределов в своем магическом проявлении. Он мог за секунду менять миры вокруг нас, пространства, свой облик, и более того, легчайшего «прикосновения» его внимания к любой части структуры моего тела и сознания было достаточно, чтобы сотворить с ней что угодно. Например, менять мою энергетическую форму или инициировать любые диапазоны проживаний и процессов…

Как и все предыдущие уровни (сборки), он проявлял ко мне любовь столь всепоглощающую, безграничную и трепетную, что невозможно было постичь откуда же мы настолько хорошо друг друга знаем? Что является причиной такой безграничной взаимности и со-настроенности двух сознаний?

Как для чего-то «идущего изнутри» (а-ля части меня же самой) он был слишком непредсказуемым, более разумным и «внешним» по ощущениям. Как для кого-то «выдуманного» его влияние на мою человеческую реальность было слишком фактическим и инициировало синхроничности и силы, вплоть до тех, что нарушали общеизвестные «законы» логики и физики (например, изменение плотности и гравитации предметов). Его сила казалась мне колоссальной, но проявлялась очень редко, скорее, как точечные небольшие приветы с тонкого плана раз в несколько месяцев. Как для каких-нибудь «демонов-помощников» с тонкого плана или «джинов» его доброта, нравственность, духовная сила и ценности были безупречны. Как для «древних Богов» он мог отыграть любого Бога, в том числе инициировать собой их силы, но сам был словно бы «вне игры»…

Я понимала, что он существует реально, как Великая Тайна моего сердца. Однако кто или что он такое для меня все так же является непостижимым…

Поэтому, когда после длительного перерыва в обучении и личном посещении я мимолетно увидела во сне облик Мерлина, при всей своей простоте и отсутствию насыщенных событий, этот сон произвел на меня настолько сильное впечатление, что его образ, как слепок высеченный на сердце не покидал меня неделями инициировав активацию, как сильнейшее желание разобраться в том, так что же для меня значит Авалон…


Сознание Мерлина

Из книги Алисы:

«Наконец, когда мое обучение в водном царстве подошло к концу, и исходящие из самой бездны бессознательного глубинные интуитивные силы синего источника были интегрированы, а форма тела полностью развоплощена и трансформирована вновь в энергетическую (русалью, нимфическую), в морскую владычицу, провидицу Моргану, я, поблагодарив за все, покинула стены Атлантического Храма.

Тогда воды, интуиция, поток бытия ведя меня за собой сам привел на дивный мистический остров – Авалон, который проявлял себя лишь перед теми, кто готов был его увидеть… На склоне у острова обдуваемый ветрами и бушующими прибрежными волнами стояла одинокая фигура Мерлина. Короля-отшельника. Тайного мага фиолетового источника.

На первый взгляд он казался древним старцем, однако пока спускался вниз со склона, с каждым его шагом лицо его становилось все более юным, а седая борода все короче, пока и вовсе не исчезла. Сойдя из морских волн и вод на берег, и поднимаясь к нему в ответ я пораженно смотрела на юношу, ибо никогда в жизни не видела мужчины прекраснее и роднее, и все в его облике влюбило меня в него беззаветно с первого же взгляда…

Глаза Мерлина источали непередаваемое тепло и заботу, глубокую тайну и мистическое едва уловимое фиолетовое мерцание, которое угадывалось за ним. Его глаза источали фундаментальную загадку бытия, тайну всех тайн, изначальную древнюю мудрость, последний секрет, в который, как я не пыталась проникнуть своим Духом, он не открывался мне с той же простотой, с которой мне было доступно считывание души любого, с кем я устанавливала зрительный контакт глаз до этого… Пораженно я смотрела на него как жившую мечту, как на некую потайную сокровенную идею о существовании которой я однажды забыла… Что-то в этом юноше было настолько бесконечно родным и знакомым, словно это был древний друг, проводник моего Духа, и я ловила каждый его жест и слово…

– Здравствуй, Моргана. Я ждал тебя, – улыбнулся при встрече он.

Не помня себя, лишь только соскользнув на берег, еще более отчетливо собираясь в форму человека из еще недавнего состояния эфирной пены, энергетической нимфы, русалки я тут же заключила его в свои объятия…

Сначала хоть и импульсивно, но очень аккуратно, не уверенная, что имею на это право, однако, когда, слегка отдаляясь чтобы взглянуть на его реакцию я увидела в его глазах лишь теплую, любящую улыбку древнего друга, то оплела его вокруг шеи уже так крепко, как только позволяли руки и мы долго-долго стояли с ним вместе в этом душевном объятии.

Мерлин мягко обнял меня в ответ, нежно гладя мою голову. И с этими прикосновениями все мысли, сомнения, любые заботы и вопросы попросту уплыли, растворились в полной безмятежности, в Храме его Души.

Наконец, когда пришла пора, он мягко отстранился и взяв меня за руку пригласил следовать за собой в гущу острова. Времени в этом пространстве уже не существовало, чтобы точно сказать прошло ли его много или мало, хотя небо уже стало закатным и вот-вот проявлялись звезды. Чем больше солнце скрывалось за горизонтом, тем заметнее проступало окружающее лес мистическое фиолетовое сияние, которое источали все растения подобно флюрисенту и сам звездный туман этого места. Я заметила, что эта энергия поддается моему управлению, двигаясь за моим намерением и движениями рук. Более того, из нее я могла создавать собственные растения и очертания пространства, свои миры… Невольно я замерла, словно бы глубоко ощущая, вспоминая суть этого места… Однако Мерлин позвал меня следовать за ним, и не отставать. Наконец мы пришли к невероятной красоты огромному белоснежному водопаду, впадающему в удивительное лебединое озеро…

Я сразу ощутила, что это и есть последний, Изначальный Источник, из которого далее во всех мирах и королевствах изливается древняя магия…

Недалеко от этого светящегося священно чистейшим белым сиянием водопада стояла небольшая древесная хижина – жилище Мерлина.

– Добро пожаловать в мое королевство, – скромно сказал он.

Все прочие тайные маги древних источников владели несметными королевствами и покоями. Что в эльфийской столице, где, обучаясь у мага зеленого источника, меня принимали как настоящую принцессу в почивальнях огромного изящного замка. Что в роскошных золотых залах Египта, где жили жрецы, или изящных выстеленных коврами покоях шахов Персии. Что в садах во дворце императора в Китае или величественных подводных храмах Океании, всюду тайные маги источников были королями. Правителями, владевшими несметными богатствами…

И только лишь царство Мерлина было таким… Простеньким на вид… Старая потертая хижина у озера, и никаких излишеств. Мерлин показал мне мою комнату – малюсенькую, из-за многочисленных шкафов с магическими книгами, что занимали все пространство.

Кровать у окна меж растений, и та была единственной в хижине, поэтому после оставив меня ночевать здесь одну, сам он пошел к Источнику, сев в медитацию и наслаждаясь его красотой. В ту ночь мне, однако, совершенно не спалось. Ворочаясь так и этак, не способная сомкнуть глаз, я наконец вышла из хижины созерцая все невыразимое великолепие ночного неба, леса священного сиянием водопада, и светящееся озера с силуэтом самого родного для меня существа…

Не удержавшись от той нежности, которую он вызывал во мне, я подошла, обняв его сзади. Мерлин позволил мне это сделать, положив свои руки поверх, и в этот миг я осознала, что перед мной он вновь был в облике древнего старца, коим я видела его однажды в глубоком детстве…

Он вновь создавал впечатление старейшины, а вовсе не юноши, которым он предстал предо мною у склона. Но и в это облике он был бесконечно мною любим, как тот, кого я узнавала теперь во всех обликах, ролях и силуэтах… Нежно притянув меня в свои объятия, мы соприкоснулись головами, а вместе с тем и разумами, нашим сознаниями. И я начала вспоминать все то, что не нуждалось в словах для объяснения… Этой ночью я уместилась у него на коленях, слушая удивительные рассказы, легенды и придания древних эпох осознавая, как именно мы связаны, и как были связаны всегда. Вспоминая начало всех историй и саму себя. …

Вне времени и пространства…

В бесконечной неге, любви, состоянии транса

Нашего вечно сплетенного энергетического танца…

В какой-то момент мы так и уснули, и я созерцала как Дух все те бесконечные миры и реальности в которых играла и проживала… Когда я вновь пробудилась у него на коленях, старец уже не спал. А возможно ему это и вовсе не было нужно, ибо отдыхал он в медитациях, а тело его, как и мое, было не более чем подвластной управлению игрой иллюзии. Он любяще улыбнулся мне, снова молодея на глазах, словно бы показывая тем самым, что существует вне возраста и способен менять любые формы.

– Как же счастлива я быть здесь с тобой, – не помня себя от радости улыбнулась ему в ответ я, – Пусть твоя обитель внешне и кажется меньше, чем те вычурные замки и покои, в которых я была до этого, но все же нет для меня места более родного и желанного, чем это… Этот скромный дом я не бы не променяла ни одно королевство земного мира.

Услышав эти слова Мерлин весело засмеялся, и я осознала, что он просто испытал меня… Этим жестом он лишь проверял, так ли для меня важен облик, или я способна распознать ценность того, что сокрыто внутри…

– Мое королевство отнюдь не меньше, но много больше всех тех, что ты ранее видела, – хитро заметил он, – Для тех, кто способен узреть его.

И когда он в следующий раз провел меня вновь в свою избушку, внутри она оказалась уже вовсе не хижиной, но царством размером со всю Вселенную…

Мы оказались, словно бы в самой высокой башне-обсерватория в огромном дворце со множеством комнат, откуда открывался вид на все миры, королевства и реальности… А каждая комната в этом дворце была волшебной и подобной коридору иллюзий, что вел в любой уголок мира, в разные страны и даже разные планеты и измерения, по типу лабиринта.

Если для меня мир все еще казался частично реальным, то для Мерлина он был не более чем обычным сновидением, архитектуру которого он с легкостью формировал своим сознанием. Ему не стоило никакого труда согнуть любую форму материи, изменить окружающую реальность, частоту восприятия и проникнуть сознанием в любую область опыта…»


Пожалуй, этот краткий эпизод из моей книги очень хорошо описывает определённые свойства сознания Мерлина, когда «реальность совсем не то, чем кажется». Мастер иллюзий, способный быть «кем и чем угодно», он маскировался в моих снах в самых разных обликах, порой словно в шутку принимая такие роли, которые постепенно стирали градации возможного и невозможного. Я не могла постичь, кто или что он такое, ища отсылки или ключи в литературе и культуре, но чувствуя, что любое существующее в коллективном поле описание мало отражает эту суть и способности… Наконец, пытаясь достать искомый ответ в медитации, в какой-то момент я осознала его как Дух или Силу, что наполняет саму иллюзию реальности: живую и дышащую вязь мироздания, обладающую самосознанием.

В чем-то подобные проявления могли бы походить на описание Майи как тайной, обладающей собственным разумом иллюзии бытия. Играющей, как бы заигрывающую со сновидцем. На оживленный Океан всех космических энергий, способный отразить любой опыт, форму и пространство.

Впрочем, условным «демоном иллюзии» эту Силу назвать с моей точки зрения невозможно, ибо ее проявления были исключительно благими ко мне и не стремилась обмануть или сокрыть свою истинную природу, но скорее наоборот нежно и постепенно проявляли эту условность всех вибрационных этажей проявленной материи. Такое управление иллюзией (майей) в целом является силой, которой способны обладать и Боги, и маги:


«Майя – сила изменения, или энергия, которая одновременно скрывает истинную природу мира и обеспечивает многообразие его проявлений.

У каждого существа и божества есть своя майя. … Варуна своей майей творит мир… Мощью своей майи Индра принимает разные образы.

… майя – это сила как таковая, сила без знака. Знак ей даёт склонение нашей воли. Майя – это поток божественной энергии, которая есть в каждом из нас. От того, на что направлена майя, зависит – божественная ли она, как у Варуны, или демоническая, как у Вритры».

[Заметки из лекции Андрея Зубова,

«Основные категории ведической религии»,

Цикл «История религиозных идей»]


В медитации (опыт подобный осознанному сну, техника двойного внимания, описанная на занятиях Alice Academy) начало общения могло происходить со мной в облике человека (Мерлина), после чего он начинал менять подобно каналам на экране те миры или реальности, которые мы воспринимали.

Наконец, остановившись на том астральном опыте, который был мне наиболее приятен, в виде дома с прекрасным видом на заснеженные горы, вдохновленный образом, который я как раз хотела прожить на астральном плане накануне, он перетек из человеческой формы в летучую, духовную, после чего и вовсе то растворялся в пространстве, то по желанию возникал в нем вновь. Он мог быть одновременно повсюду, где угодно, как точка внимания из любой частички мироздания, и не быть вовсе, оставаясь сокрытым. Он мог «проглядывать» эту реальность через «окна» подобные спонтанно возникающим порталам, мог сидеть, развалившись на кресле совсем как человек, хотя я наконец-то впервые осознавала, что в нем нет ничего человеческого и эту форму он принимал лишь для того, чтобы не так сильно пугать меня своими способностями. Просто из тактичности и любви… Пока я наблюдала это, он воплотил для нас из воздуха поднос и напитки.

– На держи, вот тебе какао с зефирками, как ты любишь. Выпей и успокойся, – с добродушной улыбкой и не без юмора передал он мне созданную из воздуха чашку, когда я уже невольно начинала паниковать, потому что моя крыша медленно отъезжала от всех его фокусов с иллюзиями пространств и того количества реальностей, которые мы меняли за секунду.

На страницу:
3 из 4