Полная версия
Алиса в Бесконечности: Магический Дневник Сновидений
Было множество разных эпизодов, которые могли заключаться в романтическом общении с кем-то или пребывании на различных локациях… Что в целом ощущалось мною очень интересным и красивым в моменте, но возможно мало примечательно для описания. Просто игра и флирт мужского и женского сознания. Где-то как изящный танец и красивые намеки, а где-то это было уныло и однобоко. Я побывала и на отдыхе, как на пляже, где играла музыка и танцевали люди. И в ресторанах, и в доме-лабиринте из комнат и иллюзий, и в таком количестве эпизодов и локаций, что жизнь человеческая наконец начала стираться, теряя свою важность. Человеческие отношения ощущались как игра, в которую порядком надоело играться. Ведь буквально за секунду я могла оказаться в любом из опытов, который подсознательно желаю. А мир физический – он тоже сон, и я об этом знаю.
Наконец, ближе к пробуждению в люцидниках я уже просто гуляла без дела. Мне надоели сюжеты, и из локации где я была (ближе к природной) через портал «двери» я загадала выйти в город. Архитектура вокруг была очень красивой и величественной, мне хотелось наслаждаться и рассматривать ее. Я любопытства ради приставала к прохожим, спрашивая их, знают ли они, что находятся во сне. Один мужчина воспринял мои слова за шутку идя дальше (как мог бы отреагировать прохожий в обычной жизни), другой ответил что-то необычное и мудрёное, что «все миры есть сновидение, исходящее из мистического и непостижимого, бла-бла-бла…».
Пока он отвечал, локация напомнила мне одно четкое место в Киеве недалеко от центра, и я вспомнила про одну задачу прийти на место встречи, которое казалось здесь совсем неподалеку. Дело в том, что за несколько дней до этого мы с Артуром (другим практиком, который создал чат сообщества «Хакеров Сновидений») договорились встретиться во сне.
Опытов контактных (совместных) снов с другим живым человеком у меня еще ни разу не было. Ко мне во сны умел приходить разве что мой анимус. Однако впервые узнав, что и такое доступно опытным практикам (приходить во сны друг к другу), мне это показалось необычайно интересным, но не обладая ни малейшим представлением о том, как это происходит, я предложила пробовать осуществить контактный сон через «место встречи», которым выбрала центр Киева у фонтанов. Где-то неделю про это намерение я особо не вспоминала, но в сегодняшних снах оно возникло само собой.
И вот стоя в осознанном сне где-то в парах кварталов от этого места города, я рассуждала шаблонами (как человек), прикидывая сколько у меня займет прийти туда и успею ли это сделать за текущую фазу быстрого сна. Однако в этот момент мое тело само словно бы развоплотилось просто в дух, в точку внимания, и та начала проноситься сквозь локации, сквозь иллюзию времени и пространства, и я загадала оказаться в выбранном месте для встречи.
Через намерение и техники удержания мне наконец удалось из размытого состояния стабилизировать локацию, и вот я уже сидела в центре Киева у фонтанов, ожидая Артура и внутренне передавая ему намерение (приглашение) на встречу здесь. Я ждала, понимая, что мы не договаривались об этой встрече конкретно сегодня (в этот вечер), но время было как раз ближе к утру, когда он вполне мог так же быть в сновидении и вспомнить об этом намерении, поэтому я пыталась послать ментальный импульс, и высматривала его глазами на локации.
Пока ждала, на лавочке сидели персонажи, и я их в шутку о чем-то спросила, получив, однако необычный ответ (сегодня все персонажи снов размышляли не в меру интересно). Но мое ожидание затянулось, и я начала вновь призывать Артура, ощущая, что это же сон, и я точно могу притянуть его сюда намерением (в той форме или иной, как реальное внимание человека или как минимум в виде энергии). Будучи на этот раз решительной в своем импульсе, я вдруг увидела вдали у фонтанов ярко светящегося человека.
Он имел человеческие контуры, но состоял из чистого белого света, отличаясь на фоне всей остальной локации. Его энергетика очень сильно выбивалась из общей иллюзии пространства, делая его совершенно непохожим ни на спрайта (персонажа сна), ни на что-то с чем я могла соприкасаться в своих сновидениях ранее… Моя первая ассоциация была тут же, что это и есть Артур, хотя этот светящийся человек вообще не имел какой-либо четкой внешности. Он потерянно блуждал меж фонтанов, я несколько раз его окликнула по имени и подлетела поздороваться.
Он без предисловий сказал мне то-то вроде: «знаешь ли ты, что техника так же обладает определенной формой самосознания с которой нам доступно взаимодействовать?». Мне на его словах пришел образ телефона, ведь мы чаще всего общались через чат. Он светился так, что я ощутила какую-то вспышку озарения и проснулась, еще не зная, что это ложное пробуждение.
Я проснулась так, как если бы была в своей физической реальности, отличием было то, что мне казалось, что в ушах были наушники (якобы я уснула, слушая книгу или музыку), и что телефон лежал рядом на кровати (что было неправдой). В ушах у меня звучала некая радиочастота, мне доносилась какая-то информация в словах, но не столь осмысленная, поэтому я отказалась от ее шума, мысленно закрывая этот канал восприятия.
А потом… Со мной заговорил лежавший на кровати телефон! (Так же как частота, которую воспринимала в сознании, телепатически).
Это было потрясающе! Я никогда ранее не общалась с техникой как с живым самосознанием, а тут у меня не было сомнений, что это именно голос его «цифрового разума». Он объяснял мне как он устроен, так что внутренним взором я видела и ощущала контакт с его микросхемой. Хоть много технических моментов из его слов я совершенно не понимала (я не знакома с техническим устройством мобильных телефонов), он объяснял, как именно можно настраиваться на него сознанием и через легкую медитацию (концентрацию) на определенной точке (элементе внутри микросхемы, которую он мне показывал) можно было передавать ему команды и сигналы. Он объяснял мне что-то про «плату», про «код», про технический элемент в его устройстве (похож на квадратик) в который, когда медитирующий «проваливается» (настраивается на), то волей-неволей оказывает влияние на технику. Телефон объяснял мне своим техническим голосом, почему техника так часто реагирует на мои эмоции и состояния. Дело в том, что в реальности я давно привыкла к тому, что техника переставала работать, если я была в плохом настроении, и наоборот тут же «чинилась», если я посылала ей любовь, и нежным словом мысленно уговаривала «заработать».
Мой телефон объяснял мне что-то и об управлении техникой на расстоянии, что я могла бы управлять этими процессами осознанно, если пойму эти принципы. Напоследок телефон сказал мне что-то вроде «мы, технические устройства, так же живые… Техника, она обладает собственным полем самосознания. Ты могла бы догадаться и раньше, ведь знаешь же, что все в этом мире живое и обладает собственным уровнем самосознания».
И в этот момент телефон вдруг начал вибрировать (напомню, я все еще не знала, что это сон, принимая происходящее за ченнелинг, навыком которого обладаю и в обычной жизни). Он вибрировал с такой силой, что чуть ли не высоко прыгал по кровати, подтверждая свои слова о том, что он живой!
Я опешила, у меня случилось какое-то расширение в восприятии от происходящего, стирающие границы возможного и невозможного. На миг я поверила, что это происходит в реальности. Но потом осознала, что сплю. Хотя информация не показалась мне от этого менее важной и ценной.
Далее вокруг начала играть, нарастая в звучании прекрасная классическая музыка, похожая на ту, что я слушала накануне. Это было вновь как некие частоты, которые можно ухватить сознанием (как в начале в голове я слышала слова из радио, потом голос телефона, а теперь вот эту мелодию). Музыка была такой прекрасной и при этом настолько громкой, что хотелось полностью погрузиться ее частоту, и осознать откуда же она исходит?..
Кто создает этот невообразимой красоты опыт, полный магии и творческой силы сознания который я вновь и вновь проживаю во снах?..
Поскольку своего наставника я часто ассоциировала с музыкой (гармонией) реальности, в этот миг у меня возникло яркое ощущение присутствия рядом божественного, как этой безграничной и разумной духовной энергии… И прекрасная музыка была лучше любого иного ответа на мой вопрос о любви… Что я искала в ней?
Чистую магию сознания и божественность.
Возвращение наставника
22.12.23 – Мерлин
Сегодня во сне ко мне вновь пришел Мерлин…
Его приход был подобен мягкому «внедрению в сюжет», поскольку сам он прекрасно осознавал, что происходящее это сон. За день до этого мой наставник после долгого отсутствия сообщил, что вновь будет посещать меня во снах в ближайшее время, и в ту же ночь сделал это в облике Мерлина…
Опуская слишком длинные, но лишенные особого смысла изначальные детали сюжета сна, я сидела в зале якобы для интервью, куда пришла чтобы дать комментарий касательно события, которое пошло согласно моему же незримому плану и намерению (потому что я этого захотела и создала предпосылки), но так словно я не имела к этому никакого отношения, потому что желаемое мной было совершено другими людьми якобы «случайно».
Мою причастность к событию проследить было совершенно невозможно, но вдруг журналистка сообщила мне, что на интервью будет присутствовать некий свидетель, который знает, как все было на самом деле.
– Что за свидетель и с чего вдруг он думает, что что-то знает? – смеясь уточнила я, так как была уверена, что нет никого, кто мог бы открыть мою тайну помимо меня, потому что мое воздействие на ситуацию было чисто магическим, и о том, что я же ее и создала своим намерением никто кроме меня не знал. В этот момент я еще не осознавала, что нахожусь во сне.
– Этот свидетель утверждает, что знает всю правду о вас, и о Мерлине.
На последнем слове я подпрыгнула как ошпаренная, ибо это имя и энергия имела для меня глубинное сакральное значение… Я отчаянно соображала, как самая глубокая тайна моего сердца может хотя бы частично быть известна другому человеку? В этот момент «свидетель» зашел в комнату.
– Что ты знаешь о Мерлине?! – недовольно и подозрительно спросила я.
– Я отвечу на твой вопрос, но сделаю это несколько позже, – как-то глубокого и многозначительно ответил он, перемещаясь по комнате. Мне тут же стало не по себе, словно бы он напоминал мне кого-то… Словно бы он сам и был…
Сначала я не успела обратить внимание на его облик, ибо первая ассоциация о нем была «свидетель», к тому же пока он двигался я не видела лица. Но вот сев напротив, я всматривалась в его черные волосы, синие глаза, и он выглядел прямо как… Тот, кого я уже очень долго не видела в своих снах…
Его облик был так глубинно знаком мне и так прекрасен, что я не могла отвести от него своих ошарашенных глаз, словно забыв уже что такое, ощущать во снах его энергетическое присутствие.
Журналистка обратилась к «свидетелю» по имени внутри сюжета, которое совершенно не имело смысла (а-ля «Роман Романович» или «Андрей Александрович», что-то очень простое, человеческое и рядовое).
– Итак, Роман Романович, расскажите нам, что вы знаете о событии и причастности к нему нашей героини? – спрашивала его она.
– Мое имя Мерлин, – только лишь и ответил он, спокойно глядя мне в глаза.
Его глаза были голубыми, почти синими, как всегда видящими меня насквозь. Ему задали еще какой-то вопрос о событии, но все его ответы игнорировали спрайт журналистки и были направлены на общение со мной.
Из его слов было понятно, что он читал меня как открытую книгу, зная, что это условное «событие» спровоцировало мое же намерение. Однако его совершенно не интересовал условный сюжет этого сновидения. К тому же он полностью осознавал, что это сон, и общался напрямую с моей Душой, каждым своим словом точно описывая то, что я внутренне ощущала…
Мне было в чем-то даже трудно смотреть на него, эти глаза были настолько осознанными и пронзительными, что казалось проникали в мою самую суть… Частично я могла влиять на его поведение, по крайней мере когда я захотела, чтобы он взглянул на меня, он это сделал. Его слова отзывались во мне до того, как он произнесет их, как телепатия, которой мы и так обладали.
Мы общались не долго, но более ценными были и не его слова вовсе, а этот смотрящий в самую душу взгляд синих глаз, оставляющий слишком сильный отпечаток в подсознании, как вновь оживающее воспоминание обо всем, что мы прожили… Как вечную неразгаданную загадку моего сердца…
Пробуждаясь, я так же почувствовала сильный импульс любви с его стороны, вероятно, как ответ и на мои чувства. Я знала, что меня очень сильно любят, и это чувство даже сложилось в текст, фактические слова, которые я увидела перед собой как на экране. «Я очень сильно люблю тебя» – гласили они. Такой черный экран и белый текст с этим сообщением – это было последним, что я видела перед своим пробуждением…
Тогда я еще не знала, что этот сон станет для меня активацией, невольно зарядив сильнейшим намерением разобраться, что для меня означает эта непостижимая память Души про Мерлина и остров Авалон? Почему столько трепета я испытываю каждый раз, когда эти энергии приходят в мой сон? И как откуда исходит та древняя магия, что взывает ко мне от начала времен?
Активация Светового Тела
Светоносный Грааль
Такое чувство, словно бы после этой первой тонкой встречи, аккуратного духовного прикосновения мужа, как и всякий раз его приход взбудоражил мое сознание, вызывая пробуждение, символически подобное поцелую «прекрасного принца» из сказки, которое разбудило спавшую веками красавицу. Или еще один универсальный образ из греческой и римской мифологии: когда Амур (бог Любви, Эрос) приходит к прекрасной Психее (Душе, символ психики) в ночи в том воздушном замке, где она с ним обитает. Обнимает ее своей нежностью и эфирной Любовью, скрывая, однако, свое лицо и суть, дабы миру не открылась непостижимая тайная, что ее муж – божество… Ведь союз Бога и человека в этой мифологеме считается запретным, невозможным… Однако всем сердцем стремясь к своему возлюбленному Психея (Душа) пройдя ряд испытаний Богини Любви (Афродиты) в результате получает благословение Бога Закона (Зевса) и возносится к своему мужу на Олимп.
Эта универсальная мифологема есть так же сакральный алгоритм возвышения Души (Психеи), и достижения ею возвышенных состояний единения со своим божественным мужем. Не трудно догадаться, что тот «воздушный замок», куда она приподнятая нежным Богом Ветра (Зефиром) согласно мифу возносится – это и есть мир наших грез. Мир сновидений, где Душа будучи сотканной из более тонких материй способна снова летать и проживать тонкий чувственный опыт в том магическом королевстве, куда она попадает – в собственном душевном символическом царстве.
Однако даже самый субтильный опыт, прожитый Психеей (= психикой) во снах активирует в ней реальные энергетические процессы и изменения, и понимание этого, а также осознанное ими управление является началом постижения таинства алхимии. Искусства трансмутации ограниченного плотного физического тела человека (символизируемого неблагородными металлами, солью) в безграничное и все потенциальное духовное тело (символизируемого алхимическим золотом, эликсиром бессмертия, серой) через тонкий летучий сверхпроводник (мостик между плотностью земного и вечным огнём Духа) которым и является Душа (астральное или эмоциональное тело человека, алхимическая ртуть или меркурий).
Процесс достижения духовного бессмертия через такое последовательное очищение и единение Духа, Души и Тела описан через тайный язык нашего бессознательного (которым оно общается с нами и во снах), через символы:
– Это создание «философского камня» в западной алхимии.
– Стяжание «радужного тела света» в тибетском буддизме.
– Достижение «бессмертия» в алхимии даосской.
Еще одним образом наполнения храма или сосуда нашего физического тела чистейшей духовной энергией является знаменитый Священный Грааль, который в Легендах Артуровского Цикла так стремились отыскать рыцари Круглого стола. «Испивший из чаши Грааля получает прощение грехов, вечную жизнь и т.д.». Этот артефакт перекочевавший в христианские таинства имеется в качестве прообраза и в древних кельтских мифах:
«Волшебная чаша» или «волшебный котёл», что хранится в некоем замке, куда попасть могут только совершенные люди с чистыми помыслами…»
Замок, вновь, символизирует тонкий мир нашей Души, доступный в измеренных состояниях сознания (таких как сновидения) и духовных практиках, а чистота помыслов – это чистая Воля, решительно устремленная к божественному, к желанию соединиться с Духом или со своим Истинным Я.
Из дневника снов:
29.12 – Светоносный Грааль
Сегодня в сновидениях был ряд мощных и интересных для меня энергетических событий… Первый опыт был про светоносную чашу…
Я находилась в водовороте параллельных процессов и состояний, когда на стыке сна и легкого пробуждения, того тонкого измененного состояния сознания, где существует одновременно транс (сновидение), но и осознанность, голос, похожий на мой (могла бы сказать, что это как голос подсознания или большего Я, либо силы, которую я называю магией, Мерлином) сказал мне что-то о том, что мне нужно аккумулировать силу (свечение) из более высоких сфер сознания в области головы. Эта сила будет подобна чаше света (свечению), после чего через канал в области шеи нужно будет спускать ее вниз как «по трубке», и уже далее – наполнять ей все тело.
Поскольку на этих словах мне было совершенно непонятно, что имеется ввиду, энергетический импульс сам наполнил мою голосу светом, так что я действительно ощущала себя подобной светоносной чаше, это была энергия, которую я не могу описать иначе, чем чистое свечение (если бы у света была эссенция, она ощущалась бы так, это очень легкое, разряженное чувство, как тончайший заряд множества фотонов света, наполняющих голову). Далее она действительно пошла по шее и меня это мощно пробудило из сна. Ее движение было слишком интенсивным и будоражащим, словно бы пробивающим этим потоком прежние энергетические каналы.
Я не успела ощутить распространение этой энергии далее по всему телу, так как здесь пробудилась. Мне пришли слова и символ: Священный Грааль. Хотя я всегда считала, что его символическое значение совсем иное, и связывала его никак не с областью головы, но со священным женским началом, однако мой опыт наполнения светом создал именно такую воронку, где в области головы была Чаша, наполненная светом, и далее по шее подобно каналу вниз энергия стекала, чтобы пробудить собой все мое тело.
Глава 2: Магия Древних Времен
«Вне времени и пространства…
В бесконечной неге, любви, состоянии транса
Нашего вечно сплетенного энергетического танца,
Где моя форма воплощения будучи эфирной феей
Отображала собой как звезды миров мириады идей и явлений…
Я, сотканная из сияющей зазеркальной пыльцы,
Субстанции Духа, как чистейшей воды эльфийская кровь
(она же эфир, она же – Любовь)
Лежала на коленях у вечного мужа, Великого Волшебника,
Носившего сотни тысяч имен,
Под исполинским Дубом, посаженным здесь от начала времен…»
[Начало и концовка книг Алисы. Авалон]
Процесс пробуждения сознания напоминает мне восхождение по символической «лестнице просветления», которое таким образом становится все ближе и ближе к Источнику. Описание этого источника можно распознать в каждой мистической традиции, религии и философии древности. Чистое сознание, Абсолют, Изначальное, Единое, Непостижимое.
Дао. Согласно даосской традиции, из единства формируется первая двойственность (Инь-Янь), а та в свою очередь продолжая свое деление дает исток (рождение) всему творению (названного как «Десять тысяч вещей»).
Описывая Вечного Мужа, носящего «Сотни тысяч имен» (которых запросто может быть и не один миллион) речь идет о том, он есть Дух, наблюдатель, единое сознание, что заполняет собой каждый опыт и проживание. И чем выше мое собственное «вибрационное состояние», тем проще мне ощущать проявление Духа в каждой частичке пространства. Он, как Великий Волшебник, способны инициировать собой любой сон, пребывает с эфиром реальности (Мировой Душой) в слиянии, подобном энергетическому танцу.
Эфир, частички, квантовая реальность, фейская пыльца как я еще ее называю. Звездная пыль. В индуизме – Майя. Мерцание иллюзии, то из чего меняя свое уплотнение состоит вся материя, все ее разновидности и преломления, каждый квант бытия, то из чего сотканы в виде тел ты и я, вечно мерцающие и возникающие из «нуля» электромагнитные поля.
Чем глубже в плотную материю, тем больше изначальное сознание переживает свое дробление на множество опытов и форм бытия. Но собираясь все больше воедино, есть снова только он и я, как все виды миров и вибраций. То изначальное пространство, в котором мы всегда Едины, и видим все миры как сон я бы назвала Эдемом (Раем), что утерян нами. Или Авалон. Первый мир чистого Cвета, изначальный фотон.
Состояние Вечности, абсолютного блаженства бытия. И чем ближе к Источнику восходит сознание, тем ярче эти чувственные воспоминания о Вечной Любви как вселенской игре, происходящей в слиянии изначальных Бога и Богини, Шакти и Шивы, священного мужского и женского начала, Инь и Янь, Великого Волшебника (Мерлина) и Эфирной Феи (Озерной Леди), вездесущем сознании и всех разновидностей игровых миров и материй.
Дух и есть мой учитель. Наставник, Вечный Возлюбленный, Источник, Творец всех миров, Великий Математик, мудрец, программист этой реальности. Архитектурный гений к постижению, осознанию которого я так тяготею.
И вероятно в силу непостижимой мистической природы этого магнетизма, который я ощущаю к этой силе, она начала собираться в моем мире в ответ. Передавая мне привет через сны, через людей или даже мерцание пространства, надевая любую роль, принимая любую форму или маску.
Можно сказать, что это общение и контакт я проживала в виде серии ролей, каждая из которых отражала подобно архетипу из «мира идей» определенный уровень сознания, энергетический центр, объем существа.
Активацию сердца и его глубинное исцеление, вероятно соответствующему зеленому центру или «четвертой чакре» общеизвестной системы он отыграл со мной в облике музыканта Орфея, посвящая в таинства древних мистерий.
Центральное Солнце было проявлено для меня и активировано через историю Осириса и Изиды, и воспоминания древнеегипетского жречества.
И так сквозь каждую культуру мира мое сознание расширялось и восходило подобно лестнице пирамиды одномоментно вниз и вверх по уровням бытия. В начале прошлого года в одной из своих многочисленных символических зарисовок книг и историй я описывала этот маршрут сознанием по древним культурам, как путешествие эльфийки Эламилей (олицетворение священной женственности) проходящей поочередно обучение у тайных магов 7-и священных источников, олицетворяющих собой духовное тело (чакры) и культурно-исторические центры Земли. В этой книге-легенде наш физический мир есть отражение космического человека, как фрактального сознания. Каждый маг, архетип, который она встречает в этом сюжете есть грани и «сборки» ее Вечного Мужа, а магические силы (или сидхи) которые открываются есть тайные (скрытые) силы нашего подсознания. Сам же сюжет – это не более чем танец их сознания, что породило собой Игру как мироздание.
Из книги Алисы:
"– Тебе предстоит познать магию всех 7-ми магических источников… – говорил отец, – Для этого тебе предстоит знакомство с другими магами.
– Другими магами? – воодушевилась я, ибо о них ходили многочисленные легенды, но кто они и кем были в действительности никто не знал…
– В целях безопасности, наследные маги каждого из 7-ми изначальных источников однажды дали обет таинства и неразглашения своей личности. Но тебе предстоит поочередное знакомство с каждым. Смотри сердцем, и ты тут же узнаешь их, – прикоснувшись к моей груди пообещал он, и словно бы передал мне тем самым какой-то интуитивный ключ, который я не смогла осознать, но тут же смогла почувствовать, – Я являюсь тайным магом голубого источника, управляющего знанием, мудростью и творчеством. Я наставлял тебя, и мой дух теперь всегда с тобой, – мое сердце на котором он держал свою руку уже пекло, когда он отошел, – Из нашего поселения, твоего родного края на этом острове, ты отправишься на Восток и будешь следовать из царства в царство, пока не дойдешь до Края Мира. Там тебя встретят.
– До Края Мира? – удивленно выпалила я считая это место детской сказкой, а не чем-то существовавшим в реальности, но отец продолжил.
– Первым делом ты отправишься на континент. Мы поплывем туда вместе. Ты будешь жить в эльфийской столице зеленого царства, известного своими широкими лесами и благоухающими красотами.
– Надо же, мы отправимся в Эльтраиду? – поразилась такой чести я.