Полная версия
Никакая волна
Я указываю на одну из страниц.
– А в статье три пункт семь написано: название нашей группы в случае разрыва отношений переходит к лейблу вместе со всеми сопутствующими материалами – обложкой и прочим. И вы можете менять состав музыкантов.
Красько отмахивается.
– Да ерунда! Перестраховка и только. – Поджав губы, он начинает жаловаться на артистов. – Вас же, творческих людей, хрен разберешь. Сам посуди, я вложу бабло в рекламу, в раскрутку, а на выходе, может, получу шиш. Ты мне вернешь эти деньги, если будут плохие продажи альбома? Нет. Я рискую. Так рискните и вы.
Извинившись, я отвожу Энди в сторону. Худой, волнующийся и нелепый, он нависает надо мной с глазами, полными мольбы. Нервозно листает страницы, непонимающе глядя на смутившие меня пункты.
– Послушай, мы же обо всем договорились, – шепчет он так, чтобы никто нас не слышал. – Подпишем, и дело с концом.
Он явно не понимает, что напрягает меня в этом документе.
– Мы слишком торопимся, – говорю я. – Нужно время подумать. Там в договоре двадцать шесть страниц!
Издатель вклинивается в наш диалог и говорит, чтобы мы не волновались: если подпишем контракт, то мы сможем всегда что-то переделать, оформив дополнительным соглашением.
– Слушай, ну никто вас не будет разводить. – Красько пытается выглядеть непринужденным, но, судя по тону голоса, начинает раздражаться.
– Извините, буквально пара минут… – Я с тоской смотрю, как к спортивному комплексу подъезжают автобусы с ОМОНом и милицией – охрана грядущего концерта.
Красько, окончательно выйдя из себя, дает нам максимум полчаса на решение. Недовольно машет пухлой рукой и спускается на первый этаж, где расположено кафе.
Энди со Змеевым с отчаянием впиваются взглядами в его уходящую спину.
– Почему ты вечно командуешь? – шипит мне в ухо Энди. – Могу я хоть раз в жизни принять решение?
– Вы ничего не теряете! – поддакивает Макс Змеев.
Я знаю, что в его айподе есть музыка почти всех его подопечных, но нет ни одной нашей песни. Однако при всем моем желании мне не передать рвущемуся в бой Энди свой опыт. И я решаю уступить.
– Только потом не говори, что никто не предупреждал, – кидаю я ему напоследок.
Мы спускаемся на первый этаж в холл и находим Издателя в небольшом кафе для персонала.
– Будь с ним проще, – шикает на меня Змеев. – Что ты так напряжен?
Издатель с победной улыбкой предлагает сесть к нему за столик и раскладывает перед нами по экземпляру контракта. На последнем листе уже стоят реквизиты «Мажор Рекордс» и его размашистая подпись. Я разглядываю ее и думаю: для того, чтобы так подписываться, нужны годы тренировок. Наверное, он упражнялся еще в школе, чиркая в тетрадке.
– Осталось сделать один маленький шаг в большую жизнь, – патетично говорит он.
Я уверен, что с опытным адвокатом мы бы обнаружили здесь сотни ошибок. В Европе есть entertainment lawyers – юристы по таким делам. Мимо них не проскочит ни один сомнительный пункт. Но вся группа спихнула полномочия на нас с Энди. Они оформили доверенность. И мы вправе подписывать бумаги. Как авторы музыки и текстов. Полноправные владельцы пустоты.
Все наши права защищены.
Я беру пару печенюшек со стола и начинаю их сосредоточенно жевать.
Макс Змеев радостно говорит:
– Дело почти сделано. Подпишите контракт, выпустите альбом и съездите в тур.
Я показываю пальцем на забитый рот и мычу что-то нечленораздельное. Пока ставлю подпись, с такой силой стискиваю челюсти, что случайно ломаю зуб. Он просто крошится, осколками впиваясь в десну.
– Поздравляю! – Красько аж похрюкивает от удовольствия.
Змеев уже обсуждает рекламную кампанию. Говорит, о недавней фотосессии как о хорошем старте. Прикидывает, какой будет «фидбэк».
Месяцем раньше, когда мы с Ульяной рылись в одежде, разложенной на прилавках в огромном ангаре секонд-хенда, она откопала смешную шляпу.
– Вот так вещь! – Ульяна вертела этим несусветным творением у меня перед носом. – Примерь.
Когда я напялил широкополый раритет, она согнулась пополам от смеха:
– Ты такой нелепый, как пасечник!
Я почему-то вспоминаю этот эпизод, когда негнущимися пальцами подписываю контракт. Ставлю закорючку и ощущаю, будто на моей голове все та же шляпа из секонд-хенда.
Но дело сделано: Энди сияет. Издатель радостно трясет нам руки.
– Надеюсь, мы об этом не пожалеем, – говорю я Энди и сглатываю кровь так, чтобы никто не заметил.
Огни рекламы автосалона напротив окрашивают окружающее пространство мерцающим холодным светом.
«Цени достигнутое», – выведено неоновыми буквами. Как предостережение.
Предостережение, висящее на перекрестке Большого и Добролюбова.
Предостережение над крышами домов над всем городом.
13
На Нике легкая бесформенная кофта с растянутым воротом, который время от времени обнажает хрупкие плечи, и обтягивающие светлые джинсы. Она немного стесняется, закусывая губу, и сообщает, что не успела сделать цветокоррекцию и поэтому на оттенки лучше не обращать внимания.
– Ты должен выбрать только понравившиеся кадры. Я потом их подфотошоплю, – говорит она.
Мы у меня дома. Ника только вошла и стоит в прихожей. В ее руках огромный бумажный пакет с книгами.
– Для учебы, – поясняет она. – Забрала у подруги.
– Проходи.
Собака прыгает, пытаясь зубами ухватить ее за штанину.
– Какой странный пес!
– Это не пес. Это Бритни. В честь Бритни Спирс.
– А ведь правда похожа!
Ника треплет псину по холке и скидывает кроссовки. Она с благоговением смотрит на тонны винила, компакт-дисков и кассет на полках, на электрогитары в чехлах и на музыкальные журналы.
– Круто, – говорит она. – Побывать в святая святых.
В ее глазах читается беспокойство. Она ежится и прячет пальцы в рукава. Заметив початую бутылку на столе, интересуется:
– Что за праздник?
– Оплакиваю нашу независимость. Мы же теперь группа, подписанная на большой лейбл, – мне стоит труда говорить так, чтобы она не заметила дырку от выпавшего зуба.
– Будем отбирать по номерам, – говорит Ника и открывает ноутбук. – И записывать.
На мониторе – Энди в свадебном платье. По обе руки от него стоим мы с Тощим. Артем поодаль пытается залезть на заплесневелую балку.
Фотография чуточку темная и смазанная, но я подбадриваю Нику:
– Здесь нужно добавить контраста и все.
Она записывает в свой черный блокнотик и жалуется на плохой свет. Говорит, что придется многое исправлять.
На экране с периодичностью в три секунды всплывает снимок. То Энди в платье на фоне грязного, в подтеках ржавчины, бетона. То я в твидовом пиджаке.
– Ты очень фотогеничный, – замечает Ника.
Если не обращать внимания на легкие помарки с освещением, которые можно исправить, фотографии у Ники необычные и вполне профессиональные. Такой вызывающий квази-фэшн-стиль.
«На твердую четверку», – сказал бы Кеша.
– Это уже можно отдать в журнал.
– Правда? – Глаза Ники загораются. – А в какой?
– Змеев выбил статью в «Сверстнике». Для начала туда.
Радости Ники нет предела. Она расслабляется и даже рассказывает, как работала в чайной.
Их смена длилась одиннадцать часов. У нее уставали ноги, и приходилось запираться в туалете, чтобы отдохнуть. Ее мать, богатая бизнесвумен, считала, что на фотоаппарат дочь должна заработать сама. В результате Ника сбежала после первой же зарплаты.
– Просто не выдержала. Если бы ты знал, как люди меня достали! – как-то совсем по-девчачьи говорит она. – А теперь я снимаю рок-звезд, и мои фото попадут в журнал. Это же отвал башки!
Звучит так беззащитно и от души, что я интуитивно треплю ее по плечу. Рассуждаю о том, как часто родители не верят в своих детей, но это ничего не значит.
– Они все равно их любят.
– Это ты говоришь будущему психологу? – Она вскакивает из-за стола и идет на кухню, словно бывала здесь не раз. Предлагает заварить принесенный ею чай.
– Будь как дома.
– Сделаю покрепче. – Ника гремит посудой. – Не люблю, когда чай как ослиная моча!
Я закуриваю, глядя на сменяющиеся в слайд-шоу кадры нашей недавней съемки.
Ника ставит поднос с кружками на журнальный столик. Густой аромат плывет в воздухе.
Потом она садится рядом, скрестив ноги, прямо на расшитые цветные подушки и говорит, что это пуэр. Чай, который закапывают в землю, пока он не становится похожим на перегной. В нем ценят выдержку. А тот чай, что у нас принято называть черным, на самом деле красный.
Мы сидим и делаем вид, что увлечены беседой. Хотя все мое внимание уже давно ушло в ту часть коленки, которая через джинсы касается ее бедра. Я ощущаю непреодолимое влечение, с которым сложно бороться.
Она листает номера «Дилэй». Рассматривает статуэтки Будды и тибетские благовония. А потом неожиданно спрашивает, встречаюсь ли я с кем-то. Почти без перехода. Лишь по легкой дрожи голоса можно угадать волнение.
Поймав мой взгляд, спохватывается и говорит:
– Ой, прости, и так все понятно, – и указывает подбородком на груду флаконов женского парфюма на полке.
В комнате полно Ульяниных вещей: одежда, заколки, разбросанные по дому, шампуни в ванной – всего не спрячешь.
– Что понятно? – интересуюсь, а сам думаю о происходящем.
Мысли лихорадочно скачут. В желудке переваливается тяжелый комок, подступая к горлу.
– Ну все. Не думала, что буду тебе интересна.
Слова уже ничего не значат, мы оба это ощущаем.
Из колонок доносится мурлыканье исландцев Mum. Их альбом Summer Make Good, записанный на маяке в открытом море, очень подходит атмосфере.
– А не слишком ли мы спешим? – спрашиваю я.
Компьютер на секунду просыпается и выводит на экран последний кадр – смазанные желтые клыки кошки, повешенной на ограду.
– Может, и слишком, – говорит она и отстраняется.
Я слушаю собственный пульс. Сердце стучит громче, чем музыка из динамиков. Ее грудь тяжело вздымается. Глаза блестят. Мы смотрим друг на друга. И вдруг она вспыхивает, вцепляется в меня, словно только и ждала этого момента. Впивается в губы, скользит языком в рот и торопливо стаскивает свою блузку, джинсы и трусики.
Ощущение такое, что кто-то нажал на невидимую секретную кнопку, и пружина распрямилась. Нас отделяли километры, а теперь только кожа.
Я говорю: «Подожди секундочку». С трудом от нее отрываюсь и ставлю кружки с горячим чаем на книжную полку, от греха подальше.
Но Ника не слушает – отшвыривает в сторону одежду и расстегивает ремень на моих брюках.
Я хватаю ее тонкие запястья и, теряя самообладание, бормочу на выдохе:
– Гляди ж ты, какая страстная…
Она тяжело дышит:
– Как ты сказал? Страшная?
И опять устремляется с поцелуями, а я заламываю ей руки за спину и снова прошу не спешить.
– Значит, вот как тебе нравится обращаться с девочками? – задыхаясь интересуется она.
Видимо, это заводит ее еще сильней.
У Ники почти мальчишеская фигурка. Маленькие грудки с аккуратными сосочками. В пупке пирсинг. На него натыкается мой язык, когда ее ласкаю. Дымят тибетские благовония, но происходящее вряд ли похоже на медитацию. Ника кричит так, что, наверное, слышат все соседи по лестничной площадке.
– Я считала, что тебя уже ничем не удивить, – говорит позже она.
«Еще как удивить», – усмехаюсь я про себя.
У женщин в момент страсти меняется лицо. Ты знаешь ее с одним лицом, а когда оказываешься в постели – видишь совсем другое. Не многим это идет. Но от Ники не оторвать взгляд. Губы приоткрыты, блестят. Она что-то шепчет, но слов почти не разобрать. Какие-то обрывки фраз вроде «что ты со мной делаешь?» и «еще, еще!».
Мы не думаем о предохранении. Вообще ни о чем не думаем. Мы похожи на зверей. Двух голодных зверей. Наш секс опасный – только таким он и может быть.
Она вцепляется ногтями мне в предплечья. Раздирает кожу на спине. Впивается зубами в грудь.
Я сдавливаю ее запястья и шепчу:
– Эй, эй! Поосторожнее!
Но в ответ слышу лишь бесконечное «да!», вырывающееся из ее груди.
Когда все закончено, она резко садится, тяжело дыша. Глядит на меня сквозь какую-то пелену. Без слов и, кажется, совсем без мыслей.
«Секс – просто внимание», – это тоже из ее словаря.
Ника закуривает. Разглядывает затянувшиеся раны на моей ноге, касаясь пальцами шрамов, и рассуждает о том, что если бы не падение, мы никогда бы не встретились.
– Нужно сказать спасибо тому сумасшедшему, который столкнул тебя.
Всю ночь мне снятся кошмары, так что встаю раньше обычного, тихонько высвобождаюсь из объятий Ники и иду пить чай.
Когда она просыпается и находит меня на кухне, то, зевая, спрашивает:
– Куда ты сбежал? Не люблю просыпаться одна.
Я снова слышу эти нотки нетерпеливости в голосе. Так, как будто мы уже живем вместе и это не первая наша ночь вдвоем.
– Читал твои книжки, – показываю обложку Герберта Маркузе «Эрос и Цивилизация», а потом подчеркнутое ее рукой на заложенной странице: «Выходя за рамки легитимных проявлений, любовь становится разрушительной и никоим образом не способствует производительности и конструктивной работе».
– Это нужно для моего будущего диплома.
Мы целуемся. Я опять возбужден. Она касается моего члена, но нас отвлекает телефонный звонок. Звонок, вырывающий из сладких грез. Я вскакиваю, извиняюсь, говорю, что могут звонить с работы, и нарочито бодро говорю в трубку:
– Алло!
Это Ульяна.
– Что делаешь? – спрашивает она.
И я дергаюсь словно от удара, зажимаю телефон рукой и ухожу в ванную.
– Да так…
Сам не знаю, что сказать.
– Прости, если я перегнула с реакцией на кеды.
Слышно, как ей с трудом даются эти слова. От них сжимается сердце. Почему она говорит так только сейчас? Я растерянно отвечаю, что тоже ее люблю и часто бываю не прав.
Быть бессовестным так просто.
– Чем ты сейчас занят?
Жалко вру, что собираюсь в тур. И ее голос становится грустным и далеким, словно она все понимает.
– Мне нужно узнать что-то новое?
Кто-то кричит внутри меня «да», но я отвечаю: «нет, нет и нет».
– Тогда в чем же дело?
– Ни в чем.
Мы общаемся в таком духе еще четверть часа, пока Ульяна, отчаявшись вытянуть из меня хоть что-то, с досадой не вешает трубку.
– Это была она? – в голосе Ники слышится беспокойство.
Мы стоим посреди комнаты друг напротив друга – она в моей футболке, а я с телефоном и без штанов.
– Все нормально. Это по работе.
Ника, кажется, догадывается и хочет добавить что-то серьезное, но передумывает и молча собирает свою разбросанную одежду.
Из компьютерных колонок звучит Дэвид Боуи.
Под песню I’am Deranged я провожаю ее до двери.
14
Макс Змеев говорит, что зимой лучшие дни для выступлений – выходные. А летом все наоборот. Уставшие от трудовой недели менеджеры и студенты оккупируют пригородные лесопарки. Пьют пиво и едят шашлыки – словом, сливаются в экстазе с природой. Поэтому в летние месяцы с успехом проходят только фестивали на открытом воздухе. Вроде тех, что делает московский журнал «Брошюра». Но и там организаторы идут на любые хитрости, чтобы собрать кассу.
Все это Змеев объясняет мне по телефону. По его словам, он делает нам тур вместе с лейблом «Мажор Рекордс» и поэтому летние концерты пройдут успешно.
– Издатель хорошо вложился в вашу группу, – говорит он. – Как и обещал.
За столько лет работы мы так и остались для него «вашей группой». Лишь маленьким шагом к успеху. Конечно же, после его фаворитов группы «Вены». Они вне конкуренции.
Змеев убежден, что концерты подогреют интерес публики к готовящемуся альбому.
– Вдарите там по полной, – пыхтит он. – С такой-то рекламой.
Пока мы говорим, я листаю тетрадку с конспектом по психологии, забытую Никой. На одной из страниц подчеркнуто: «Идеальная, вечная, очищенная от ненависти любовь существует только между зависимым и наркотиком».
– После Москвы будет Нижний, Казань и Самара, потом обратно Москва, чтобы сесть на поезд в Архангельск, – сообщает Змеев. – С Ярославского вокзала.
Он умудрился состыковать между собой все даты и готов брать билеты. Только на обратном пути придется проторчать четыре часа в Вологде на вокзале. В Архангельске же, наоборот, выйдет лишний день из-за концерта в соседнем Северодвинске, где делают корабли и подводные лодки.
– А какие там девчонки! – пытается пошутить он.
Лучше бы он этого не делал. Мне представляется целый ансамбль морячек в тельняшках, которые извиваются вокруг полуголого Макса Змеева. Действие происходит на палубе военного эсминца и выглядит крайне отвратительно.
Когда мы с Артемом заходим навестить басиста Фила, он пребывает в полном унынии. Сидит в одних трусах на своей кухне за столом, уставленным баночным пивом.
– Чувак, мы уже на чемоданах, хватит хандрить, – говорю я. – Может, ты начнешь все-таки ходить на репетиции?
Он вскидывает на меня взгляд, странно моргает, пытаясь что-то сказать в свое оправдание, и осекается. Новость о гастролях его заметно оживляет.
– Вот что она со мной сделала! – Фил отдирает один из пластырей на подбородке, демонстрируя раны. Его лицо выглядит так, словно он поцеловал кактус или нырнул в ящик с гвоздями.
– Ты не думаешь, что это справедливо? – интересуюсь я, а сам вспоминаю Ульяну. Думаю о том, что она вряд ли бы стала меня так царапать. У нее совсем другой характер.
Фил удивленно смотрит на меня.
– По-твоему, я сам не понимаю?
Копна его рыжих волос – и та потускнела и теперь кажется не такой огненно-яркой. Сам он весь какой-то потертый, красноглазый, заросший щетиной.
– Она до сих пор не отвечает на мои звонки, – грустно говорит он и отхлебывает пиво из банки.
Когда мы с Артемом не смогли до него дозвониться, то заявились без предупреждения. Но Фил, похоже, рад нас видеть.
– Кто же оставляет компромат в телефоне?
Артем – мастер конспирации и знает, о чем говорит. Он неоднократно проявлял чудеса изобретательности. Например, специально ставил в плеер записи с наших концертов, подносил трубку к динамикам и орал подружке: «Дорогая у нас саундчек, здесь плохо слышно! Я потом перезвоню!» И уже через минуту его голова утопала между ног у какой-нибудь девицы.
Фил недоверчиво косится на него и сообщает, что у него просто натура такая. Он не может пройти мимо новой юбки, но при этом очень любит свою подружку. И сделает все, чтобы ее вернуть.
– И что, например? – интересуется Артем.
Но Фил уже не слышит. Он выходит из комнаты и возвращается с бас-гитарой, провод от которой тянется через всю комнату. Пытается сыграть бас из «Schism» Tool. Задевает грифом банку пива, стоящую на столе. Пена с шипением разбрызгивается по полу. Усилитель в глубине комнаты хрипит.
– Знаешь что, – говорит Артем, – я в туре предпочту жить с кем-то другим в номере.
Я смеюсь, но он серьезно говорит, что это главное преимущество артиста, «подписанного на лейбл». Требовать и получать то, что ты хочешь.
Фил даже не думает поднимать упавшую банку. Он насмешливо смотрит на Артема и шутит, что с радостью будет жить хоть в гримерке.
Какое-то время мы пререкаемся, пока пьяный Фил не засыпает прямо в кресле в обнимку с бас-гитарой.
Но наши упреки, похоже, срабатывают. На следующей репетиции Фил обдает запахом перегара наши лица и спрашивает:
– Ну что, гады, соскучились?
Мы гоняем по кругу одни и те же ритмические фрагменты. Части чего-то целого, дробленного на тысячи кусочков. Энди в своей экспрессивной манере всегда забегает вперед, а Тощий, будучи от природы флегматичным интровертом, смазывает сильные доли.
Быть флегматичным интровертом в понимании Ники – большая трагедия.
– Интроверты до бесконечности пытаются что-то исправить в себе, – говорит она. – Тогда как экстраверты исправляют все в окружающем мире.
У меня нет уверенности в том, что я экстраверт. По крайней мере, при первой возможности замыкаюсь в себе. Пишу статьи. Репетирую. Пытаюсь собрать себя заново, ответив на вопрос, ради чего вообще все это. А Ника названивает откуда-то с шумных станций метро и интересуется, что произошло.
– Тебе уже неинтересно, да? – щебечет голос в трубке.
Мы только что прогнали двухчасовую программу, и я брожу в коридоре нашей репетиционной базы.
– Извини, сейчас авральная подготовка к туру.
– Ты перезвонишь? Правда перезвонишь?
Пот заливает глаза и течет на лицо. В глубине помещения из колонок звучит финальная песня, которую Энди исполняет под клавишный аккомпанемент Артема.
Что я могу ответить? Я отнекиваюсь как могу, ссылаясь на ужасную занятость. Мне трудно обещать ей что-то.
Добравшись до Ульяны, я прошу ее присмотреть за собакой, пока мы в туре.
Бритни прыгает и думает, что мы идем на прогулку. Пока я с псиной, всегда можно отвести глаза и начать извергать банальности вроде «посмотри, как она к тебе привязалась» или «собаки такие смешные».
Так оно и выходит. Мое виноватое выражение лица остается незамеченным. Ульяна сразу садится на корточки в прихожей и начинает трепать Бритни за ухом.
– Привет, чучело мое дорогое! – сюсюкает она.
На ней цветастый сарафанчик на тонких бретельках. Волосы подобраны и заколоты двумя деревянными палочками, как у японки. На глазах привычные очки в тонкой оправе.
Я замечаю, что оторвал ее от работы. Ульяна готовит очередную серию стикеров для развешивания на городских стенах. Сидит в одиночестве и обрезает отпечатанные листы.
– Присоединяйся!
Я с грустью смотрю на ее комнату. Ульяна живет среди пустых негрунтованных холстов, сваленных в углу подрамников, тюбиков с краской, отмокающих кистей и банок с растворителями. Она пишет все свои картины при тусклом свете электрической лампочки, и в каждой из ее работ – яркий, выдуманный и не существующий в реальности мир.
На подоконнике у нее что-то вроде импровизированной кухни – электроплитка и несколько кастрюлек, где она тушит свои овощи. Все ее этнические платья и кофты висят тут же на плечиках.
Мы сидим на полу в обрезках бумаги. Я любуюсь ее голыми девчачьими коленками и говорю, что жутко соскучился, хотя сам не могу понять, правда ли это.
– Мы виделись недавно и, кажется, ругались! – усмехается она и передает мне очередной лист с флаерами.
На станции Кузнечное на Соколиных скалах друзья Ульяны организуют палаточный лагерь.
– Мне хотелось бы проводить тебя, – говорю я ей. – Но я уеду раньше.
Мы обнимаемся, стоя на пороге. В одной ее руке поводок, который треплет зубами Бритни. Псина то и дело пытается вырваться и натягивает поводок, так что Ульяна раскачивается из стороны в сторону, словно едет на скейтборде.
– Ничего, скоро порезвишься на природе, – говорит она собаке. И притягивает меня к себе.
Ее губы сладкие и пахнут корицей.
15
Клуб «Кочка» – типичное московское заведение, одно из тех, где наша группа выступает постоянно. Грязь в сортирах, стены исписаны маркерами, бармены неприветливы, пиво водянистое, а из еды только сухарики и чипсы.
– Ты помнишь, когда мы играли здесь последний раз?
На гладко выбритом лице Тощего появляется гримаса отвращения, когда он замирает у металлических дверей знаменитого московского клуба.
Нас встречает Макс Змеев. На нем мятый вельветовый пиджак, надетый прямо поверх футболки. Он вальяжно жует бутерброд и говорит с набитым ртом охране:
– Это группа, пусть проходят!
Он стряхивает хлебные крошки с подбородка и спрашивает:
– Как добрались? Извините, что не встретил вас на вокзале.
На самом деле Змеев никогда не встречает нас. Спит до полудня в своей московской квартире, а потом едет в клуб налегке. Ему больше нравится дымить сигареткой и красоваться перед знакомыми журналистами. А еще раздавать флаера своих фаворитов – группы «Вены».