Танцтеатр Пины Бауш: искусство перевода
Полная версия
Танцтеатр Пины Бауш: искусство перевода
Язык: Русский
Год издания: 2021
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
75
Конец XIX – начала XX века. Для стиля этого времени характерно декадентское изящество, ар-нуво и эклектизм.
76
Linsel/Hoffmann 2012.
77
Schmidt 1998: 69.
78
Bausch 2016b: 331.
79
Bausch 2016a: 310.
80
Bausch 2016b: 328.
81
«Фриц" (1974); «Ифиногения и Таврида" (1974), «Два галстука" (1974); «Адажио. Пять песен Густава Малера" (1974); «Я провожу тебя за угол"; «Орфей и Эвридика" (1975); «Весна священная" (1975); «Семь смертных грехов" (1976); «Синяя борода. Слушая запись оперы Белы Бартока „Замок герцога Синяя борода“" (1977); «Потанцуй со мной" (1977); «Рената эмигрирует" (1977); «Он берет ее за руку и ведет в замок, остальные следуют за ними)" (1978); «Кафе Мюллер" (1978); «Контактфор" (1978); «Арии" (1979); «Легенда о целомудрии" (1979).
Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу