Полная версия
Его клыки
Вампир молчал. Не говорил ни слова. Я даже не знала, умеет ли он, может ли? Но в каждом его жесте звучало одно: «Моя». Без жажды, без трепета, а как сухая констатация факта.
Когда я лежала перед парнями, которые собирались меня насиловать, я знала, что они сильнее. Понимала, что сделать ничего не смогу, но всё равно была надежда, что как-то это можно остановить. Что-то сказать или сделать. Дождаться счастливой случайности или перевести в шутку – не знаю! И они перестанут, посмеются, и мы пойдём в лагерь ужинать, а потом спать в палатку без всяких этих…
Но сейчас я всем своим естеством ощущала, что надежды нет. Даже если мир перевернётся, эта тварь всё равно не отступится. И никто меня не спасёт.
«И зачем я сказала, что девственница?! – кольнула испуганная досада. – Может, он хочет принести меня в жертву?! Может, ему нужна девственница для какого-то тёмного ритуала?!»
– Пожалуйста, не убивайте меня, – взмолилась я, когда мужчина, шумно выдохнув, впился поцелуем мне в шею так, что точно останется засос.
Монстр выпустил меня, глаза застыли напротив моих, а следом сбоку раздался какой-то чужой, будто механический голос Жеки:
– Хозяин не собирается убивать тебя. Хозяин выбрал тебя. Пожалуйста, не сопротивляйся. Его это возбуждает.
7. Вампиров не существует
– Женя! – дёрнулась я, а руки, придерживающие меня, опять напряглись, не давая и шанса вырваться. Красный взгляд навис надо мной, а дыхание незнакомца согревало кожу под носом.
– Хозяин просит тебя не кричать, – таким же голосом ответил бывший. – Хозяин не хочет спешить. Расслабься.
Я почувствовала, как к горлу подкатывают рыдания беспомощности.
– Ты убил их? – дрожащим голосом спросила я у двух красных точек надо мной. – Ты убил моих друзей и сделал своими рабами-зомби?
Внезапно с берега раздался резкий всхлип, как будто утопающий хватанул воздуха, а следом невнятный перепуганный мат.
– Женя?! – опять выгнулась я на звук, и уже знакомый голос в ужасе зашептал:
– Эта хрень у меня в голове! Эта хрень у меня в голове!!!
Судя по звуку, он оступился и повалился на землю, но почти тут же замер, и суета прекратилась. Мои губы мягко накрыли чужие, и я опять почувствовала скользкий язык вампира, который проник мне в рот, развратно пуская слюни. Что происходит и как поступить, я не понимала, но сейчас поддалась, открываясь навстречу. Чтобы он был хотя бы поласковее, если всё равно не выпустит.
Он облизал мою верхнюю губу, царапнув бородой, шумно выдохнул и опять вернулся к моей шее, поглаживая груди по очереди.
– Что значит «выбрал»? – спросила я, слепо глядя в пустоту потолка.
– Хозяин просит тебя набраться терпения и продолжать. Ему нравится, что ты подчинилась, – опять послышался механический голос Жеки.
– Ты собираешься превратить меня в вампира? – спросила я, ещё не зная, что страшнее: это или умереть.
Моего лица коснулся резкий выдох, словно монстр усмехнулся, а Жека ответил за него:
– Хозяин говорит, что вампиров не существует.
– Что? – только и смогла прошептать я, а следом монстр опять взял меня в объятья, пожирая поцелуями лицо и засовывая язык мне в рот так, словно хотел дотянуться до горла.
Слишком большой, слишком сильный, слишком жёсткий, я в его руках ощущала себя совсем хрупкой и маленькой. Лишь вдохнула поглубже носом, потому что рот был занят, а следом выгнулась в рвотном позыве, когда он достал кончиком длинного толстого языка моё горло. Вампир отпустил не сразу, притиснувшись сильнее, и я забилась в судорогах, чувствуя, что меня от его языка сейчас стошнит, но в последний момент мужчина меня выпустил, и я даже смогла опереться руками о дно и чуть отстраниться. Откашлялась, до сих пор сглатывая его слюну и вытирая мокрый рот.
А следом вдруг поняла, что вижу лицо нависшего надо мной монстра. Густые брови, суровую линию челюсти, высокие скулы, нос с горбинкой, полураскрытые в предвкушении губы и прикрытые ресницами нечеловеческие глаза. На бороде поблёскивали капельки воды, несколько прядей волос налипло на его щёки, а кожа выглядела почти нормальной. На груди дорожкой стекали волоски, но не такие густые, как у восточных мужчин, а лишь намечая путь к тому, что было скрыто под водой.
Я обернулась на свет и увидела, как по коридору к нам приблизились Лёшка с Олегом, которые несли фонарик и туристический коврик. Лица обоих были безразличными, будто кто-то вылепил правдоподобные копии и подсадил на андроидов. Женя сидел у стены с таким же безучастным видом.
Что-то спрашивать я побоялась. Не столько гнева чудовища, сколько ответов, которые прозвучат таким же бездушным тоном марионетки. Впрочем, судя по тому, что Жека очнулся недавно, и по тому, что шеи парней выглядят целыми, а одежда не перепачкана в крови, они были живы, просто под гипнозом. Или что там ещё умеет этот красноглазый?
Насильников я презирала. Но ребят было жаль. Убивать за такое хотелось лишь в первые несколько секунд. Но теперь, когда я находилась в компании этого чудовища, забылось даже то, как они со мной поступили, и хотелось искать поддержку у знакомых лиц. А в полицию я успею обратиться! Лишь бы была возможность вернуться живой! В нормальную жизнь от этого ужаса!
Ребята молча расстелили коврик у воды, поставили мой фонарь рядом и замерли. Вампир подхватил меня на руки и встал. Потоки воды оглушительно заструились вниз, плюхаясь с высоты и стекая по его ногам. Стало прохладно, но в воде я уже согрелась, поэтому грудь встала мурашками в основном от страха.
Мужчина, изогнув уголки губ в полуулыбке, махнул по моей груди довольным взглядом и пошёл к берегу. Там опустился на колено и бережно уложил меня на коврик. Затем поднялся, подошёл к моим ногам, взял мои голени, провёл руками выше и с силой развёл их в стороны, чтобы встать на колени между них.
– Твою мать! – вырвалось у меня в ужасе, и я попыталась отползти, но мне в плечи упёрлись руки парней.
Сейчас этот здоровый страшный чужой мужик пугал ещё сильнее. Длинные волосы спускались змеями до мощной широкой груди и обвивали мускулистые плечи. Микеланджело обязательно оценил бы совершенство форм его рук, потому что даже ладони, держащие мои колени, казались созданными художником из мрамора. Впрочем, даже в свете фонаря они перестали выглядеть бледными, и теперь я видела, что это живой человек. Если бы не пугающий пронизывающий взгляд.
Смотреть вниз не хотелось, но глаза против воли сами уставились мужчине в пах, где над крепкими бёдрами вздымался большой покрасневший пенис в обрамлении мокрых чёрных волос, а с яичек ещё стекали капельки. Он иногда чуть подрагивал, будто хотел подманить к себе, а я смотрела на выступающую из дырочки в головке капельку смазки и дрожала.
– Хозяин сказал, что если тебе будет проще, он прикажет держать тебя, – раздался голос Жеки над головой, и руки на плечах исчезли. – Он не хочет быть грубым, но ему понравилась картина, которую он видел в своей темнице. И теперь он хочет взять своё, чтобы ты знала, кому принадлежишь. А те, кто посмел посягнуть на его женщину и обидеть её, должны смотреть и запоминать.
– Что?! Ты совсем извращенец?! – в ужасе воскликнула я, глядя в сощуренные глаза монстра и на его раздутые в предвкушении ноздри, а в следующую секунду почувствовала на запястьях и щиколотках руки парней, которые растянули меня почти в позу морской звезды. Жека завёл мои руки наверх и стиснул запястья, а Лёшка и Олег, прячась по бокам в тени, удерживали мои широко разведённые ноги. В этот раз они держали крепче, но как-то бережнее. И это пугало до дрожи.
Вампир надо мной медленно и глубоко вздохнул, глядя на мою вульву, и сжал свой член, проведя кулаком туда-назад, словно проверяя готовность. Дыхание прерывисто вырывалось из его полуоткрытого рта, а взгляд блуждал по моему телу с выражением властелина.
Над головой опять раздался голос:
– Хозяин просит, чтобы ты не вырывалась. Он слишком возбуждён твоим предыдущим сопротивлением и боится сделать тебе больно.
– Ладно-ладно! Хорошо! – дрожа, раскрыла я ладони, сдаваясь и понимая, что у меня нет шансов. – Я согласна, я не буду! Просто выпустите меня, пожалуйста! – и всхлипнула, глядя в красные глаза: – Господин, пусть они отпустят меня. Я не буду вырываться, я обещаю!
Но голос Жеки возразил:
– Хозяин говорит, что уже поздно об этом просить. И говорит, что так у тебя меньше соблазна сбежать. Он просит, чтобы ты не шевелилась. И хочет, чтобы ты смотрела ему в глаза.
8. Взгляд в глаза
«Помни, что в первую очередь важна чистоплотность. Парень обязательно должен прийти в чистых трусах и носках. Хорошо, если он примет душ прямо при тебе. Но это только в том случае, если он принёс справку, что ничем не болен. И конечно, обязательно используйте презервативы! Если он попробует отказаться, смело посылай его куда подальше и не жалей!» – наставляла меня когда-то мама.
Мне тогда только-только восемнадцать исполнилось. Я внимательно слушала и запоминала. Не хотелось довериться кому-то не тому, всё же для парней дефлорация – просто приключение, а для нас – девушек – это целое дело. Веха в жизни. И опасное болезненное занятие. Поэтому я хотела подойти к этому делу ответственно. А вот мальчики попадались – какие-то совсем нет.
За все мои двадцать пять лет жизни лишь один принёс мне справку. И то после кучи аргументов. Бросил мне её, словно я его чем-то оскорбила и, сложив руки на груди, ждал, когда я ознакомлюсь. Как выяснилось, это была не та справка, хотя гепатит тоже вещь нежелательная. Либо он перепутал, либо рассчитывал на то, что я не буду читать, а поверю на слово. И очень удивился, когда я сказала, что мы расстаёмся.
Воспоминания о словах мамы всплыли в голове сейчас, когда я смотрела на огромный вздыбленный орган, который скоро окажется во мне. И я была уверена, что презервативы насильник надевать точно откажется. Впрочем, «в душ» он сходил. Хотя меня не оставляло чувство, что то, что он хочет сделать со мной – предельно грязно. Пусть и чистым членом.
– А хозяин может использовать презерватив? – всё же решилась я, и, как и ожидала, мужчина усмехнулся и не ответил.
Он встал на четвереньки, упёршись руками по бокам от моей головы, а я непроизвольно напрягла руки с ногами и зажмурилась. Повернула лицо вбок, а следом ощутила, как мокрые волосы коснулись щеки. Тяжёлое дыхание зазвучало совсем рядом, на ухо, и следом вампир раскрыл рот и вязко провёл мягким языком по моей скуле к волосам, а затем засунул кончик мне в ухо. Я дёрнулась от щекотки, и тут же почувствовала весь вес мужского тела на мне.
Монстр порывисто выдохнул, и опять раздался голос Жеки:
– Хозяин очень просит не сопротивляться. Иначе он возьмёт тебя прямо сейчас. И он просит смотреть ему в лицо, чтобы видеть твои глаза.
Я дрожа повернулась, оказавшись нос к носу с чудовищем. Животом я ощущала огромный пенис и с ужасом думала, как он собирается его в меня пихать такой большой? Я как-то видела Женин. Тот был в два раза меньше и походил на очень гордого червячка. Здесь же пошлые ассоциации пасовали перед страхом. Аж мурашками нутро сводило при мысли, что он меня…
Глаза вампира смотрели неотрывно. Он даже не зажмурился, когда полез мне в рот, опять засовывая внутрь язык и тяжело дыша. Я поддалась, разжимая челюсть, и попыталась сдержать рвотные позывы, когда он опять заполнил мой рот и коснулся горла. Нет, язык был вполне человеческий. Просто габариты различались, и я молча терпела, лишь ощущая, как по вискам стекают слёзы.
Через пару минут он отстранился, опять опёрся на руки и полез вниз. Мокрые жаркие губы ухватили и всосали часть моей груди, шершаво проведя языком по соску. Я вздрогнула и напряглась, но руки парней держали крепко, не давая защититься. Мужик с хлюпающим звуком пососал мою грудь, а затем переместился к другой, и я ощутила жаркий рот на втором соске. Член чудовища касался моего колена, но я была сосредоточенна на том, что он делал сверху. Движения были жадными, словно он долго мучился от жажды, а потом оказался у оазиса, но первые глотки уже сделал и сейчас просто наслаждался возможностью пить столько, сколько ему хочется.
Мои соски встали, и он попеременно стал их облизывать, вибрируя низким утробным рыком. Если не смотреть, может показаться, что надо мной животное. Впрочем, он и вёл себя так же – как зверь.
Когда ему наскучило, он скользнул ниже и стал щекотно целовать мои рёбра и живот всё ближе к пупку. Борода кололась, и нежные разгорячённые губы на её фоне казались ещё мягче. Он поцеловал меня под пупком, а следом спустился ещё ниже к развратно разведённым ногам, и я почувствовала его дыхание на раскрытых половых губах. Вздрогнула, когда его борода коснулась нежной кожи, но в следующую секунду удивлённо вскрикнула, потому что он стал медленно и неотвратимо засовывать в меня язык.
Горячий, извивающийся, то напряжённо-твёрдый, то мягкий. Прижался лицом как можно плотнее, щекоча мою нежную безволосую кожу, а следом отодвинулся и положил пальцы на внешние половые губы. Посмотрел туда и развёл их в стороны, беззащитно раскрывая меня себе навстречу. Склонился опять, и я почувствовала язык снова. Он задёргался внутри, а я удивлённо ахнула и выгнулась.
Чудовище отодвинулось, и я опять посмотрела на него. Глаза монстра были затуманены, но он улыбнулся уголком губ, когда поймал мой взгляд. Затем сместил его опять мне на вульву, пошевелил челюстью, будто собирал слюну, а затем вязко сплюнул мне прямо между половых губ. Я почувствовала, как горячий плевок шлёпнулся мне на беззащитно раскрытые гениталии, а после внутри всё ёкнуло.
«Сейчас!» – поняла я.
Вампир поднялся, опять нависая надо мной, а механический голос Жеки напомнил:
– Хозяин просит смотреть ему в глаза. Он хочет видеть твой взгляд в этот момент.
9. Первая кровь
– Пожалуйста, не надо! – взмолилась я, но по тому, как монстр похотливо и нетерпеливо выдохнул, поняла, что лишь усугубила ситуацию.
Он почти лёг на меня, опёрся на один локоть и опустил свободную руку вниз, направляя член. В мои мокрые скользкие раскрытые половые губы упёрлась горячая гладкая головка, а следом надавила. Я вскрикнула от страха, и голос надо мной сказал:
– Хозяин говорит, что может укусить тебя, чтобы ты не чувствовала боли, когда он будет надрывать плеву.
– Не надо, пожалуйста! – взмолилась я.
– Тогда смотри ему в глаза. Хозяин настаивает.
Как хозяин настаивает, я уже видела по раздувшимся ноздрям и сжатым губам. Слышала по тяжёлому срывающемуся дыханию. Поэтому, стараясь не обращать внимания на текущие из глаз по вискам слёзы, всмотрелась в красные зрачки.
А следом он надавил сильнее, и моё влагалище стало раскрываться, пропуская его внутрь.
Он дышал тяжело, рот приоткрылся, опаляя дыханием. Рука, что направляла пенис, освободилась и схватила меня за бедро, впиваясь ногтями в мягкие мышцы. А член просовывался всё глубже. Неотвратимо, скользко, распирая всё сильнее.
Я не выдержала – отвела глаза, зажмурилась и вскрикнула, когда боль резко усилилась, а следом член во мне скользнул чуть быстрее, и на ухо раздался сладострастный стон. Вампир замер, тяжело дыша, словно боялся пошевелиться. Втягивал воздух прерывисто, зажмурившись, будто сдерживался из последних сил, а потом аккуратно потянул член назад.
Я удивлённо смотрела на его нахмуренное сосредоточенное лицо, но сам мужчина не глядел на меня. Вынул пенис, а затем полез вниз. Обхватил мои бёдра руками, а потом наконец припал к моей вульве, всасывая в себя потёкшую девственную кровь.
«Ах вот, что ему было нужно!» – подумала я с облегчением, но оно продлилось недолго.
Парни продолжали истуканами сидеть по сторонам, удерживая меня, а мужик лизал меня, засовывая язык как можно глубже. Облизывал мои половые губы, всасывал клитеральный капюшон и звонко сёрбал, выпуская. А затем опять совал в меня язык.
Я стала извиваться под его движениями, не сразу поняв, что не пытаюсь вырваться. Нет, мне нравилось это. Нравилось то, что он делал со мной. И саднящая боль внутри сменялась ожидающим трепетом. Хотелось, чтобы он продолжал совать в меня язык. Продолжал жарко дышать. Хотелось свести ноги, но так, чтобы он не дал мне это сделать и остался там внизу, как бы я ни пыталась вырваться. Да, этот самый лохматый страшный чужой мужик!
Я застонала, и вампир отодвинулся, выпрямляя спину и смотря на меня. Из полураскрытого рта раздался шумный выдох, а затем он чуть склонил голову, отёр бородку рукой и ухмыльнулся:
– А вот теперь я сделаю то, что хотел с первой секунды, как проснулся, – впервые раздался его низкий хриплый голос.
Он отклонился, сполоснул перемазанное смазкой лицо водой из озера, а после полез на меня. Лёг всем весом, всматриваясь в мои глаза своими – чёрными как ночь, в которых ещё вспыхивали отголоски красного, а затем опёрся на локоть, и я узнала этот жест – он собирался сунуть в меня член.
Я напряглась, но побоялась и не стала вырываться. Лишь пискнула:
– Пожалуйста… У Жени, он сказал, презервативы…
Чудовище с полуоткрытой улыбкой медленно помотало головой:
– О нет. Я хочу кончить в тебя. И буду делать это всю ночь. Я слишком долго ждал тебя. Так что привыкай к моей сперме внутри, теперь она будет в тебе всегда. Ты будешь пахнуть мной и тем, как я имел тебя.
И в меня ткнулась горячая головка. Плечи мужчины надо мной напряглись, и я почувствовала, как он засовывает в меня свой пенис. Жжение сменилось тупой болью, и я заскулила. Он чуть ослабил давление и поцеловал в раскрытые губы.
– Я буду ласков с тобой первый раз. Не бойся. Сейчас нужно просто потерпеть.
И его огромный член заполнил меня до конца, а к промежности прохладно прислонились его волосатые яички. Растянутые парнями ноги никак не давали хоть сколько-нибудь уменьшить нажим, и я чувствовала, как головка мягко ткнулась мне во внутренности, распирая. Едва представила, что из неё скоро брызнет семя, как сморщилась и отвернулась, а к щеке прислонилась борода и открытый рот:
– Я хочу, чтобы ты смотрела на меня. Хочу видеть твои глаза, – жарко прошептал он, а в следующее мгновенье чуть высунул член и медленно заполнил меня опять. – Если ты будешь смотреть на меня, я кончу быстрее. Я не хочу мучить тебя. Если тебе нравится, можешь плакать и проклинать меня. Это тоже ускорит процесс.
И он отстранился, а следом стал потихоньку двигаться, увеличивая амплитуду, но стараясь не ударять бёдрами по моей промежности. Я послушно повернулась к нему и посмотрела в глаза. Его взгляд был затуманен, рот приоткрыт, а длинные подсохшие волосы качались при движениях. Живот мужчины прижимал меня к коврику, и я только ногами ощущала, как он двигает задом, вжимаясь в меня.
– Ты – мразь, – сказала я, а по вискам опять стекли слёзы.
– О-о-ох, – огрело меня его дыханием, и движения участились.
Послышалось мерзкое чавканье снизу, и я всхлипнула. Напрягла руки и ноги, хотя понимала, что вырваться не смогу, и мужик стал частить, раскрыв рот и порывисто выдыхая мне в лицо.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.