Полная версия
Мидлтаун. По дороге в ад
Все провинившиеся в этот день отправлялись на наказание в виде дополнительного урока. Суть была в том, что нас пытали ничего неделанием и жуткой тишиной, которую разбивало тиканье часов. Сегодня нашим надсмотрщиком по иронии судьбы являлся Александр МакКуин – виновник того, что я вообще здесь оказалась.
Нас набралось девять человек вместе с хранителем. Шерон тоже явилась. Мне казалось, она сбежит. Или внушит Алексу, что она тут случайно. Однако она просто села на свое место и уставилась в парту.
Время замерло. Мне казалось, что эта каторга длится целую вечность, хотя едва прошло двадцать минут. За это время я зевнула, написала тысячу слов по поводу того, что думаю не только о войне, но и о своем наказании, снова зевнула и сделала домашнее задание по биологии. Тело требовало движения. Мозг просил хоть какой-то деятельности. Сидеть на одном месте казалось невозможным. При всем этом нужно было хранить молчание, не использовать телефоны и не покидать кабинет. Определенно это была тюрьма. Шерон все так же сидела, смотря в одну точку. Я готова была слать ей записочки, лишь бы как-то разбавить скуку.
– Мистер МакКуин, можно сдать задание?
– Можно, – он даже не поднял на меня взгляд. Просто сидел и писал что-то в своих документах.
Я встала и размяла ноги. Мышцы хотели пробежать марафон, я хотела побить грушу, но за три секунды я дошла до учительского стола и положила листок поверх его бумаг. Хранитель отложил его в сторону и вернулся к работе. Вздох.
– Я могу идти? Я подумала над своим поведением и приношу вам и мисс Катчер свои извинения.
Алекс поднял глаза и пристально на меня посмотрел:
– Хорошо, что вы подумали над своим поведением и сдали долг. Однако у вас еще сорок минут наказания, – он снова опустил глаза.
– Это шутка такая? Что здесь делать сорок минут?
Я разозлилась.
– Нет, мисс Миднайт, это не шутка, все вполне серьезно. Жалко вы этого не понимаете.
– Ой, да поняла я все. Я хочу уйти. Сидеть здесь хуже, чем быть где-либо еще, – я замахала руками. – Я словно в клетке! Не знаю, как она может часами смотреть в одну точку, – я ткнула пальцем в Шерон, – но я не собираюсь. С меня хватит.
Я развернулась на каблуках и подошла к своей парте. Идея взять и уйти казалась отличной.
– Мисс Миднайт, если вы сейчас покинете этот кабинет, то завтра ваше наказание повторится.
– Что? С какой стати?
– С такой, что учитель здесь я. Вы студентка, которая сорвала урок и не выполнила домашнее задание. И поскольку вы ничего не боитесь – наказание бездельем самое лучше, что может вас проучить.
Понятно. Хранитель злился сильнее, чем мне казалось. Сначала я и правда хотела извиниться и даже пообещать никогда больше не использовать магию на людях, не смотря на всяких там Шерон и ей подобных. Потом я собиралась исправить ситуацию и наверстать пропущенные уроки. И больше вообще не пропускать занятия. Вернуть себе звание научного талисмана и вновь продолжать оправдывать надежды директора. Но эти желания улетучились после того, как мистер я-здесь-главный все испортил.
Сидеть до потери пульса в этом паршивом кабинете я больше не собиралась. Единственное что мне оставалось, так это использовать принуждение. Оставалось умудриться заставить его посмотреть мне в глаза.
Я снова подошла к его столу и спокойным тоном попросила разрешения выйти в библиотеку, чтобы взять почитать книгу. Я даже дала честное слово что вернусь! Он на меня и не взглянул.
По мере того, как я закипала все больше и больше, Шерон наоборот погружалась в какое-то непонятное слишком спокойное состояние. Расслабленной я бы ее не назвала, но она не сердилась, не злилась, не пыталась что-нибудь сломать. Скорее она вела себя так, будто ее вообще здесь не было.
На нас никто не обращал внимания. Больше половины наказанных просто спали за партой. Я вздохнула и сжала кулаки.
– Может быть, тогда я помогу разобраться с документами или проверить работы?
Алекс прекратил писать и поднял голову. Наши глаза встретились, и я поняла, что момент отличный. Отличный, для того, что я собиралась сделать.
– Ты хочешь меня освободить от выполнения наказания, потому что тебе меня жалко. Я не заслуживаю столь жесткой кары.
Его взгляд стал растерянным и несфокусированным. Да, мне было стыдно за то, что я сделала, но я умирала со скуки. Алекс это знал и вряд ли сам хотел, чтобы я так страдала. Просто он был заложником обстоятельств и системы. Я ждала, когда он меня отпустит. Хранитель заморгал и опустил голову.
– Ты никуда не пойдешь. Разговор окончен. А то, что ты сделала, было неправильно и даже оскорбительно.
Я сделала шаг назад.
– Глупая, – Шерон вернулась к реальности, – у тебя ничего не получилось, потому что он был готов к принуждению.
Я оскалилась. Она подняла руки вверх, словно сдавалась. Мне пришлось вернуться на место. Минутная стрелка часов находилась на шести.
глава 13
Я не знаю, как мне удалось выжить. Все как в тумане. Однако совершенно точно могу сказать, что я обижена и ни за что на свете не стану извиняться перед хранителем. Да, я поступила неправильно и готова была понести наказание перед Майей. Под ее крышей я жила, ела ее брокколи, тренировалась в ее зале и считала именно ее образцом для подражания.
Так что Шайнинг доставила меня до дома за пару минут и, переодевшись, я отправилась на тренировку.
В зеле занималось пару человек. Их я помнила со времен работы здесь. Они всегда приходили в одно и то же время. Я посмотрела на часы. Через десять минут они отправятся в душ, а через двадцать по своим делам.
Майя вела себя немного нервно.
– Что с тобой? – я спросила, потому что действительно обеспокоилась, а не потому что переживала за то, что о моем сегодняшнем проступке стало всем известно.
– В пятницу еду в Вентворт на встречу с твоим куратором.
– Это же здорово, – я взяла руку Майи в свою. – Неужели у нас действительно получится?
– Лучше не загадывать.
Я замешкалась.
– Майя. Я сегодня поступила непростительно, – я зажмурилась и покачала головой. – Использовала магию против Шерон на виду у всех. Никто ничего не заметил до тех пор, пока волосы не посветлели. Но сейчас все в порядке. Заметили только пару человек и к ним Кайли применила принуждение. Оно странно сработало, но все же сработало. Мне, правда, жаль. Но я все исправила. И я торжественно заявляю, что отныне не собираюсь использовать магию прилюдно. Даже не смотря на то, что Шерон ведет себя как последняя стерва. Я все поняла.
Майя смотрела на меня свысока. По ее лицу было совсем невозможно понять: она сердится, собирается меня убить прямо при свидетелях или ей весело. Я опустила плечи и сжалась, ожидая, может она меня ударит или атакует.
– Ясно. Кайли? Та самая Кайли?
– Да. Мы вроде как общаемся. Вообще-то именно она показала мне место, где прячется Майерс.
– Давай поговорим в кабинете.
Хоть голос был у нее спокойный, я заволновалась, что мне крупно влетит. Даже если это так, то винить Майю в непедагогичных методах все равно будет сложно. Послужит мне уроком.
Как только она закрыла за мной дверь, я затараторила:
– В свое оправдание скажу, что она вроде бы на нашей стороне.
– Вроде бы?
– Твоя поза слишком воинственна. Только не бей по лицу. А вообще ладно, давай. Я даже защищаться не буду.
– Эллисон, ты в своем уме? Что ты ей рассказываешь?
– Ничего, – я замотала головой. – Я ничего ей не рассказываю. И она мне тоже никаких тайн не выдает. Я думаю, она не может. Потому что про Майерса она тоже молчала, но, тем не менее, привела меня к хижине, – Майя задумалась, а я решила что если убеждать, то прямо сейчас. – Она мне, конечно, не сказала как у нее получается ходить под солнцем и не бояться сгореть заживо, но она сказала что в город их привез вовсе не Виктор. Майя, это сделал Адам.
Собственно как я и ожидала, Майя подскочила на месте.
– Адам?
Я лишь развела руками.
– Ну, мне так сказали.
– Это серьезное обвинение.
– Серьезнее не бывает. Нужно пожаловаться в какую-нибудь организацию. Наверняка у хранителей есть министерство внутренней безопасности или что-то вроде этого. Сдадим его властям.
– Сомневаюсь в правильности этой идеи. В противном случае остальные хранители и кто над ними главный узнают о твоем существовании.
– Не убьют же они меня. Я разобралась с древней ведьмой. Я никого не убила. Ты даешь мне кровь. Где ты ее берешь, напомни?
– Эллисон, ты не можешь так рисковать. Нет, об этом не может быть и речи.
Сказала – как отрезала. Спорить с Майей я ни в коем случае не собиралась. Ее опыт перевешивал мои жалкие попытки сражаться за добро и справедливость.
– Хорошо, – я пожала плечами, – как скажешь.
– А кровь я ни у кого насильно не забираю. И никого не убиваю. У меня есть некоторое количество людей, которые так зарабатывают деньги. Про вампиров они не знают. Либо не говорят об этом вслух.
Вечер откровений, честное слово.
Я размялась и, подхватив свои вещички, поехала к Петти для совместных занятий. Заезжать за Кайли не очень хотелось, но я не поленилась и сделала крюк. Внешне девушка была спокойна, но я поняла, что на самом деле она выпила.
– Эй, Шайнинг не заслуживает дышать алкоголем. С какой стати ты напилась?
Вампирка улыбнулась, обнажив клыки.
– Вампиры пьют и не пьянеют.
– У тебя все в порядке? Или Шерон уже и дома ведет себя как последняя сучка?
– Ты не знаешь про ее прошлое. Я согласна, она часто переходит границу допустимого, но она не настолько ужасна, как ты о ней думаешь.
– Вы и правда сестры? – я выехала на тихую улочку.
– Да. И как ты могла заметить, я младше.
– Я вообще не представляю, как вас приняли в школу. Вы не тянете на выпускниц. Прости, но это так. Ни один приличный школьник не сделает по собственному желанию презентацию.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.