bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 5

Я прошелся по залу, собирая трофеи. Мелкие медные монетки, какие-то грубые стальные кольца и браслеты, пара фиалов с восстанавливающим зельем. Ну, на безрыбье и рак рыба. Опорожнив один из фиалов, я восстановил здоровье, убедился, что бодрость вернулась к нормальному показателю и двинулся дальше.

На прохождение подземелья, судя по мерцающим в углу часам, у меня ушло больше двух часов. Я зачистил от кобольдов еще три зала, не кисло испугался, когда зеленые уродцы накинулись на меня в коридоре, когда я совсем не ожидал атаки, едва не погиб из-за собственной глупости и неосторожности, активировав ловушку в одном из переходов и наконец добрался до цели. Мигающий значок навигации говорил о том, что эта самая цель находится за крепкой деревянной дверью. Инвентарь был забит мелким лутом, насыпавшимся с кобольдов, слоты быстрого доступа под завязку набиты фиалами исцеления, а показатель текущего уровня дружески подмигивал цифрой семь. Неплохая прогулка получилась. Прибавить сюда награду, которую я получу от дворфа и опыт за выполнение квеста – и можно будет сказать, что сегодня мне повезло. С такими веселыми и даже обнадеживающими мыслями я и толкнул дверь, входя в следующее помещение.

И замер на входе.

В этом зале не было светящихся грибов. Зато было костры. Много костров, расположившихся по периметру. Они чадили, не давали света достаточно, чтобы рассеять мрак, и маленькие фигурки, шныряющие в темноте, угадывались неясными силуэтами. А вот фигуру, замершую у центрального костра, было видно хорошо. В два раза выше рядовых кобольдов, она куталась в темный плащ с капюшоном, из-под которого недобро блестели угольки глаз.

«Кобольд-шаман. 10 уровень». – Услужливо подсказала мне система. Пользуясь тем, что я пока не попал в агро-зону мобов, я вызвал справку, пытаясь понять, чего мне ожидать от нового, и явно опасного врага.

«Кобольд-шаман вдохновляет племя на битву, лечит раны и поднимает боевой дух. Наносит дистанционный урон фаерболами. Некоторые из шаманов кобольдов владеют магией земли и способны вызывать легкие землетрясения, сбивающие с ног. После смерти шамана кобольды впадают в оцепенение, сменяющееся утроенной яростью атаки».

Отлично. Прогулялся. Зачистил от кобольдов подземелье. Кажется, тут я и останусь. Кобольдов в зале вдвое больше, чем мне встречалось до этого, а учитывая, что их будет поддерживать шаман – станет вообще туго. Блин, назад никак нельзя по-тихому свалить, а?

И тут какой-то из мелких кобольдов ткнулся мне прямо в ноги, моментально сагрился и заверещал на весь зал.

Глаза шамана вспыхнули, он сделал пасс руками, и пламя костров вдруг взметнулось вверх, освещая самые дальние уголки зала.

Мать моя женщина, да как же я вас всех убивать-то буду?

Не теряя времени, я махнул клинком, и голова сдавшего меня кобольда покатилась по полу. Бросив оружие назад в ножны, я схватился за метательные ножи. Ну, что? Поехали?

Мои руки замелькали с невероятной скоростью, посылая к цели нож за ножом. Метательные ножи бесконечные, это бесспорный плюс. Только этот плюс уравновешивается жирным минусом – малым уроном, который наносится врагу. На одного кобольда я тратил не меньше четырех ножей, стараясь в первую очередь выбить лучников и метателей. Мне это почти удалось, когда мобы опомнились, и с дружным боевым воплем, от которого я едва не оглох, кинулись в атаку. Я оставил в покое метательное оружие, приготовил основное, и замер, ожидая, когда первая волна атакующих доберется до меня.

Удар, еще удар, в сторону, перекат, упасть на колено, подрубить ноги атакующему рослому кобольду, перекатиться, уходя от удара короткого копья, переломить древко сильным рубящим ударом, достать копейщика вторым клинком, развернуться, отпрыгнуть, ударить, развернуться, отпрыгнуть, ударить…

Когда количество кобольдов сократилось наполовину, в дело вступил шаман. Он поднял руки над костром, что-то протяжно пропел, и шкала здоровья у врагов на моих глазах увеличилась вдвое. Ох нифига себе, абилка! А ничего, что я тут один вообще-то? Я ж с такими раскладами с ними не справлюсь! Эх, сунулся, легкую дорогу в город нашел!

Видимо, чтобы подбодрить меня, и показать, что до этого все было не так плохо, шаман скастовал заклинание, и отправил в меня огромный фаербол, зачерпнув огонь прямо из костра. Я рванулся в сторону, пламя расплескалось по стене, и тут кобольды пошли в атаку.

Теперь на то, чтобы завалить одного моба, мне требовалось не меньше трех ударов. Сказать, что это сильно меня замедляло – значит, не сказать ничего. Еще и долбанный шаман периодически отлечивал тех, кого я не успел завалить сразу. Такой расклад мне совсем не нравился. Я вертелся ужом на сковородке, старясь пропускать как можно меньше ставших вдруг очень ощутимыми ударов, а мозг лихорадочно искал решение. Не может же так продолжаться! Я ж не вытяну!

Решение пришло само. Уворачиваясь от летящего в меня топора, я прыгнул сильно далеко в сторону и разметал один из костров, горящих у стены. Пламя вдруг как-то сразу заметалось и опало. И тут же уменьшилась интенсивность свечения главного костра. Шаман недовольно взревел, остальные кобольды ему вторили.

Так вот оно что! Главный костер каким-то образом подпитывается от маленьких! Значит, если их погасить – сила шамана упадет, я спокойно добью кобольдов и расправлюсь с ним самим!

Решение найдено, решение надо воплощать. Развернувшись, я ударил ногой по второму костру. Снова рев шамана, снова волна злобы, накатившая от подземных существ – и главный костер стал меньше!

Выхватив фиал из сумки на поясе, я опрокинул его в горло. Здоровье и бодрость вернулись к нормальным показателям, и я ринулся вперед. Перемахнул в высоком прыжке через головы ошеломленных кобольдов, ударом ноги разметал еще один костер, рубанул клинком оказавшегося поблизости врага, и метнулся вперед, к очередному костру.

Шаману мои действия явно не понравились. Реветь и лечить своих соплеменников он перестал, зато полностью сосредоточился на мне. Фаерболы, которые он метал, стали меньше первого, зато плотности атаки позавидовала бы и система залпового огня. Один из огненных сгустков ударил меня в спину, я заорал от жгучей боли, а полоса здоровья рывком уменьшилась почти на треть. Да вы обалдели?!

Взревев, я ускорился еще сильнее, пиком развалил очередной костер, швырнул в шамана пару метательных ножей, с удовлетворением отметив, как незначительно, но просел его лайфбар, и с диким ревом повернулся к кобольдам. На этот раз я не стал убегать, а сам ринулся навстречу, врубившись в серо-зеленую кобольдскую массу.

На миг зрения закрыла всплывшая надпись:

«Вы впали в боевое безумие! Наносимый урон увеличивается в два раза!»

Я отмахнулся от надписи, юлой закрутившись среди мелкой нечисти. Клинки сверкали и пели, летела кровь, и вот уже кобольды не напирают. Сложилось впечатление, что им вдруг резко перехотелось со мной связываться, но угрожающий рык шамана за спиной не давал им пуститься в бегство. Это так он их вдохновляет, что ли? Хорошее вдохновление!

Удар, прыжок, укол. Увернуться от фаербола, рубануть, уколоть. Пять минут дикой рубки – и вот я стою среди кучи кобольдских трупов, а в паре шагов от меня горят два последних костра.

Я скорее почувствовал, чем увидел шевеление в темном углу и молниеносно отправил туда пару метательных ножей. Кто-то хрюкнул, и все вновь стихло.

Медленно, стараясь воспользоваться возникшей паузой, я подошел к первому костру и тщательно затоптал его. Шаман не издал ни звука. Переход к последнему, удар по горящему мусору…

… И я едва успел уклониться от налетевшего на меня колдуна.

Куда девался застывший у костра кобольд-переросток? На меня обрушился настоящий вихрь ударов посохом, каждый из которых заставлял болезненно вскрикивать и обеспокоенно поглядывать на шкалу здоровья.

Но через несколько секунд я уже успел взять себя в руки, и начал контратаковать. Как выяснилось, боец из шамана был сильно так себе, и когда эффект неожиданности прошел, он начал сдавать позиции. Я резко разорвал дистанцию, метнулся за спину к шаману, прижал руки с клинками к плечам, а потом резко развел их в стороны.

«Вы выучили новый прием! Парализующий удар! Нанося удар двумя клинками в спину, вы вызываете двухсекундный паралич у жертвы. Вероятность критического удара возрастает на 10 %!»

Шаман застыл, и я, воспользовавшись паузой, обрушил на него целый шквал ударов.

Наконец, полоса его здоровья мигнула и погасла. Кобольд издал стон и осел на пол.

«Вы убили кобольда-шамана! Задание «Зачистка канализации» выполнено! Вы получаете 2500 очков опыта!

Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 8! Доступны новые приемы для изучения!

Доступны новые умения!

У вас 8 нераспределенных очков опыта! Распределить сейчас?»

Я отмахнулся от сообщения и тяжело опустился на каменный пол. Ух! Ничего так поиграл! Давно так не доводилось порубиться! Все стелс да кражи. А тут аж кровь забурлила. Куча эмоций. Все-таки «Гриада» крута. Невероятная реалистичность! И получается вроде неплохо. Конечно, это начальные уровни так бодро набираются, дальше сложнее будет. Но это будет потом. А сейчас надо лут собрать, да выход найти. Там же еще Гнум меня одарить чем-то должен.

Я огляделся по сторонам. Лута хватало. Вот только хватит ли мне инвентаря на него? Оставлять тут не хотелось ничего. Все в дело пойдет. Любую ерунду торговцам сбыть можно. За копейки, конечно, но копейка рубль бережет. Реал вводить буду только в самом крайнем случае. Потому что стоит только начать – потом не остановишься. А если вдруг сорвется что-то – и Триону возвращать бабки придется, и искать что-то лихорадочно. Потому что времени остается все меньше.

О том, что Трион может не просто потребовать деньги назад, а выполнить свою угрозу или отмочить чего-то из рассказанного Аттилой, думать не хотелось. Ну его, еще успею покоматозить. А сейчас качаться надо, вылезать из подвала и искать зону логаута. Отдохнуть пора, и в реале, а не в вирте. Да и у Гнума награду обещанную забрать не помешает.

Я осмотрелся по сторонам, и принялся собирать добро.

Инвентаря мне ожидаемо не хватило, и потому, когда я нашел в углу «Суму странника» на сорок ячеек, моей радости не было предела. Из интересных находок была еще пара кривых ятаганов, которые я пока что закинул в сумку, чтобы не тратить время, и кожаные перчатки с крагами. Их я пока тоже спрятал подальше. Вот отдохну, вернусь в игру, и тогда уже буду и статы рассматривать, и очки распределять, и приемы изучать. А сейчас я слишком устал.

Подобрав с пола все, что только можно было, включая найденные в углу свертки с тканью, стопудово утащенные у Гнума, я нашел в дальнем углу небольшую металлическую дверку. Дверка привел меня в подвал, уставленный соленьями. По логике выходило, что это и есть подвал Гнума, да и значок навигации говорил о том же. Я поднялся по короткой лесенке, и постучал в дверь, приготовившись к длительному ожиданию. Однако дверь открылась в ту же секунду, и мне прямо в лицо уставился заряженный арбалет.

– Явился? – голос Гнума теперь не звучал так дружелюбно. – Это хорошо, что явился. Давай, проходи. Нечего в проходе торчать.

Дворф отошел в сторону, продолжая держать меня на мушке, и я зашел в комнату, прикрыв за собой дверь.

Глава 4

О том, чем чреваты сделки с некромантами и о способах попасть на Проклятое Кладбище

Арбалет дворфа все так же смотрел мне в грудь. И чего теперь делать? Руки сами собой метнулись к клинкам на поясе. Однако я остановил себя. Иконка-то красная, да. Но почему сам моб меня не атакует?

Такого в играх я еще не видел. Неписи угрожали оружием только в скриптованных роликах древних двумерных игр – и то, если это по сюжету нужно было. В игровом процессе же все просто: попал в агро-зону – сражайся или сдохни. Но сейчас проклятый дворф стоял ко мне едва ли не впритык, но нападать не спешил. Или это тоже такой себе сюжетный скрипт? Ладно. Посмотрим тогда, чем эта сцена закончится. Сдохнуть, атакуя моба, который вдвое выше меня по уровням – всегда успею.

– Я сделал то, о чем ты просил, – я старался говорить максимально дружелюбно. – Кобольды тебя больше не побеспокоят.

– Да я уж понял, – Ехидно усмехнулся дворф. – Молодец, спасибо.

Мне показалось, или у неписи проскочило нечто вроде сарказма? Да, сильна «Гриада». Что ж за движок у этой игры-то?

Снизу, тем временем, послышался шум. Дворф махнул арбалетом, показывая, что мне нужно пройти внутрь. Я послушался. Причем – раньше, чем это осознал. Да что тут за фигня творится? Неужели игра способна перехватывать управление над аватарами игроков?

Усилием воли я вызвал игровое меню. Оно появилось без задержки. Хм. Ну, это радует. Значит, все-таки это что-то вроде ролика. Ладно. Досмотрим его до конца. Выйти-то в любой момент можно. Только желательно тушку свою прописать где-то на время логаута. Жалко опыта. Да и точка респауна моя где? Вот то-то же – в лесу. Второй раз пробираться в город? А получится ли?

Оказавшись в комнате, я огляделся. Гнум и правда портной – вон, в углу стоит швейная машина с ножным приводом, стол завален лекалами и выкройками. Дворф показал мне на простой деревянный табурет в углу.

– Присядь. Посиди. Не до тебя сейчас.

Ноги сами понесли меня к табурету, развернули и усадили на жесткое сиденье пятой точкой. Дворф пошевелил руками, что-то пробормотал – и вокруг меня вспыхнула голубая прозрачная сфера.

К вам применили заклятие сдерживания! В течение четырех минут вы не сможете двигаться!

Внимание! Заклятие сдерживания – игровой антураж и доступно только не игровым персонажам в целях поддержания атмосферы игры! «Гриада Онлайн» не использует механизмов, ограничивающих свободу игрока!

Ну, это хорошо. Значит, все правильно я догадался – сейчас мне покажут сюжетный ролик. Видимо, не самый рядовой квест я поднял. Это радует.

На лестнице, ведущей из подвала послышались шаги и лязг металла. А через несколько секунд в мастерскую заглянул… Скелет, облаченный в доспехи! Ну надо же! Нежить в Крайте!

Скелет осмотрелся, смешно поведя безносым черепом по сторонам, и прошел внутрь. За ним последовал еще пятерка таких же – похожих друг на друга, как близнецы-братья. Мертвые воины рассредоточились по мастерской и встали вдоль стен. А из подвала показалась огромная псина.

Черный пес непонятной породы, стань я с ним рядом, в холке доставал бы мне… Да, наверное, до груди! Глаза собаки были неестественно белыми, будто лишенными зрачков, шерсть свалялась и местами открывала покрытую язвами кожу. Я присмотрелся, пытаясь понять, что мне кажется неправильным в псине – кроме того, что выглядела она так, будто неделю провалялась на помойке гниющим трупом – и тут до меня дошло: собака не дышала! Она действительно мертвая!

Пес повернул морду с торчащими из пасти внушительными клыками в мою сторону, повел носом, будто принюхиваясь, и не спеша направился ко мне. Постоял секунду возле табурета, а потом опустился на пол, положив морду на передние лапы и не сводя с меня своих пугающих глаз.

После скелетов и мертвой собаки я совсем не удивился, увидев, кто пожаловал в мастерскую дворфа последним. Длинный, черный плащ, окутывающий своего владельца будто густой тенью, посох, увенчанный детским черепом, и два красных уголька глаз, горящих под глубоким капюшоном, скрывающим лицо. Некромант. Ну а кто еще может путешествовать в компании шестерых скелетов и мертвой собаки? Только вот что он делает в мастерской Гнума? Неужели…

Гнум склонился перед некромантом в почтительном поклоне.

– Приветствую, о, владыка! – прощебетал дворф. Ишь ты! Со мной он в других интонациях разговаривал! А перед нежитью гляди как заискивает!

– Ты заставил нас слишком долго ждать! – голос некроманта напоминал нечто среднее между шипением змеи и раскатами далекого грома. Я и сам не понял, как могут слова звучать так омерзительно-шипяще и вместе с тем – так угрожающе-раскатисто. Крутые звукачи у игры!

– Владыка, ты же знаешь о соглашении кобольдов-отщепенцев с Королевским Домом Крайт! Им позволили жить в канализации, а они взамен должны были поднять тревогу при появлении нежи… – Гнум осекся – При появлении таких как вы.

– Ты говорил, что можешь решить эту проблему! – некромант был явно недоволен.

– Но я же и решил ее, владыка! Я же не виноват, что слишком долго не находился тот, кого бы не пустили через городские ворота! Тот, кому до такой степени нужно было бы в город, чтобы он не выбирал пути!

Вот честно – слушаю и заслушиваюсь. Как живые люди, чесслово! Не зря об этой игре шумели, ох, не зря! Я поймал себя на том, что действительно получаю удовольствие от игры. А ведь я думал, что больше не испытаю это ощущение, забытое с тех пор, как игра стала для меня работой.

А вообще – получается, что это я привел нежить в Крайт. Интересно, это рядовой квест или я послужил катализатором какого-то глобального сценария, введенного разработчиками с целью оживить и разнообразить игру?

– Ты достал то, что нужно для ритуала? – некромант решил сменить тему разговора.

И тут дворф затрясся, сжался в комок и рухнул на колени.

– Владыка, я…

– Нет??? – глаза некроманта вспыхнули ярче прежнего, а посох окутался зеленоватым сиянием.

– Владыка, я не смог! Я всего лишь портной! Мне не удалось! Я не смог пройти мимо стражи!

– Ты не достал Темный Жезл? – глаза некроманта метали молнии, и нельзя сказать, что это была лищь фигура речи.

– Нет, – обреченно ответил Гнум. – Но я знаю, кто может! – дворф повернул голову и уставился на меня.

Э! не-не-не! Я с нежитью не якшаюсь! У меня и так «неприязнь» с людьми, куда себе еще карму портить?

Некромант посмотрел на меня.

– Вор, – обратился он ко мне своим странным голосом. – Ты уже неплохо послужил нам, расчистив проход в город. И мы за это благодарны. Но сейчас у тебя есть возможность снискать благосклонность самого Верховного Владыки! Не каждый смертный удостаивается такой чести. Принеси мне Темный Жезл – и получишь метку Верховного! Ты сможешь беспрепятственно ходить по Мертвым Землям – ни один воин Царства Мертвых не тронет тебя. Все богатства Мертвых Земель откроются перед тобой! Решайся!

Не успел он договорить, как передо мной всплыло полупрозрачное системное сообщение.

«Вам доступен сюжетный сценарий «Отравленная вода»

Часть первая: «Темный Жезл».

Магический Шторм запечатал путь в Бездну, закрыв дорогу ее порождениям на земли Гриады. Но огромное количество тварей Бездны остались здесь, и они непрестанно ищут возможность распечатать портал и установить во всех пяти королевствах власть Хаоса. Орден некромантов – волшебники и маги, перешедшие на темную сторону. Они мечтают создать непобедимую армию нежити, которая поможет захватить им все пять королевств.

Темный Жезл, хранящийся на Проклятом Кладбище – могущественный артефакт, принадлежавший некогда Вильгельму Отравителю – одному из Семи. С его помощью Орден собирается отравить воду во всем Крайте и сделать погибших жителей своими воинами. С таким войском они смогут пойти войной на оставшиеся четыре королевства – и, возможно, победить. Трудно противостоять врагу, когда его воины уже мертвы, а каждый твой убитый воин вливается в его воинство.

Достань Темный Жезл, передай его посланнику Ордена – и измени мировой порядок Гриады. Ты станешь своим для воинов Хаоса – и они откроют перед тобой все свои секреты».

Задание: достать Темный Жезл с Проклятого Кладбища и передать его посланнику Ордена. Награда – 7500 единиц опыта. Отношение со всеми расами нежити – благосклонность.

Внимание! Если вы выполните задание «Отравленная вода», отношение с расой людей изменится на «Ненависть», вне зависимости от действующего значения!

Принять задание? Да/Нет/Отмена»

Я задумался.

С одной стороны – нафиг бы мне оно нужно было. Мне и с «неприязнью»-то не особо весело, а уж с «ненавистью» игра точно превратится в хардкор. С другой стороны – халявный квест и возможность поднять опыта. Кроме того – откажись я сейчас, и меня тупо убьют. Скелеты двадцать третьего уровня, псина – тридцатого, а некр – и вовсе пятидесятого. Я улечу на респ и потеряю кучу опыта. И придется все начинать почти заново – то есть, один день я потеряю. А терять время – та роскошь, которую я себе не могу позволить.

Я лихорадочно думал. В задании написано, что «Темный Жезл» – это только первая часть квеста. Про то, что меня возненавидят, едва я его выполню, речи не ведется. «Ненависть» я получу, только если выполню все части квеста «Отравленная вода». А делать я этого не собирался. В конце концов, квест может болтаться сколько угодно, если только он не привязан ко времени – а в условиях об ограничениях ничего не сказано. Так что…

– А как я проникну на ваше это Проклятое Кладбище? Если уж дворфа стража не пропустила – меня и подавно не пустят. Я альв, если вы, ребята, не заметили. Меня тут не любят.

Поневоле я заговорил так, как говорил бы с живыми людьми – видимо, слишком уж глубоко погрузился в игру. Поймут ли неписи мои витийствования? Ладно, повторю, если что.

Дворф только ухмыльнулся, подошел к столу, покопался в груде материи, и достал какой-то сверток. Взглянул на него, будто о чем-то задумался, и бросил его мне на колени. Тренькнуло оповещение, и передо мной возникло новое окно с текстом:

«Задание «Подземелье кобольдов» выполнено!

Вы получаете 2500 опыта.

Вы получаете предмет – накидку вора».

Вы получили новый уровень! Текущий уровень – 9! Доступны новые приемы для изучения!

Доступны новые умения!

У вас 9 нераспределенных очков опыта! Распределить сейчас?»

Свернув оповещение о получении нового уровня, я быстренько зарылся в свойства полученного предмета и улыбнулся.

«Скрытность +10 %»

Десять процентов скрытности – нормальный такой бонус. Не знаю, как насчет Темного Жезла – а в остальных заданиях мне это точно пригодится. Эх, была-не была! Кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Я развернул окно с заданием и мысленно ткнул в кнопку согласия.

– Я согласен, – продублировал я на всякий случай голосом.

Блин, мне показалось, или дворф как-то уж очень ехидно улыбнулся?

Перед глазами развернулось новое окно с системным оповещением.

«Получен доступ к сюжетному сценарию «Отравленная вода».

Часть первая. «Темный Жезл».

На территории Крайта есть Проклятое Кладбище. Это единственное место в городе, не очищенное от скверны, заполнившей Гриаду во время Прорыва Магосферы. Маги королевства не смогли ничего сделать с Кладбищем – слишком сильна была аура Вильгельма Отравителя, последнего из Семи, похороненного здесь. Вместе с Отравителем, в саркофаг поместили Темный Жезл – древний артефакт, из которого Отравитель черпал силу. Добудьте Жезл, принесите его представителю Ордена Некромантов – и станьте своим для сил Хаоса.

Задания:

1

Проникните на Проклятое Кладбище. Доступ туда имеют только лицензированные маги Крайта – для всех остальных путь туда закрыт.

2

Проникните в склеп Отравителя и доберитесь до его саркофага. Добудьте Темный Жезл.

3

Принесите Темный Жезл представителю Ордена Некромантов.

Прогресс: 0/3

Внимание! Точка возрождения изменена! Новая точка возрождения – «Мастерская Гнума».

Вы получили первую крышу над головой в Крайте! При возрождении в мастерской Гнума вы не получаете штраф к полученному опыту!»

Ну офигеть теперь!

Я почесал затылок.

С одной стороны – у меня теперь есть новая точка респа, и не нужно так трястись за пролюбленный из-за смерти опыт.

С другой – эта самая точка находится там, где мне ее устраивать совсем не хотелось бы. Теперь, каждый раз, когда я погибну, я буду возвращаться сюда – а тут меня будет поджидать некромант со свитой. Превосходно!

Некр довольно зыркнул на меня своими пугающими глазами.

– Иди же, и достань Темный Жезл, новое дитя Хаоса!

Угу. Новое дитя, как же. Не дождешься!

Да и с жезлом не мешало бы повременить, если честно.

Я устроился на табурете поудобнее, вызвал игровое меню и нажал на кнопку выхода.

* * *

Дрожащими руками стянув шлем, я попытался сглотнуть. Не получилось. Во рту была настоящая пустыня. Я чертыхнулся сухими губами, встал, и на ватных ногах побрел на кухню.

На страницу:
4 из 5