Полная версия
Русский пасодобль
– Ну так идите и мерьте.
– Сейчас?
– Ну а когда? Конечно сейчас. Или вы, может, хотите, чтобы я пошел и за вас это сделал?
Суетливый архитектор быстро засеменил вдоль здания, а Эстер еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться от растерянного вида блондина. Из-за этого не сумела рассчитать свои силы и, не удержавшись, полетела прямо на Авакумова, по-прежнему стоявшего в задумчивости под деревом. Мужчина быстро отпрянул, но все же инстинктивно успел среагировать на падающего человека и подставить руки. От неожиданности у него даже дернулся кадык.
Эстер быстро слезла с рук Авакумова и с невозмутимым видом произнесла:
– Вот, не удержалась и упала. А вы тут гуляете?
Андрей не ответил.
– Ну что вы как громом пораженный стоите?
Фраза никак не совпадала с образом современной дивы в зеленом шелковом костюме с застрявшей веткой ивы в волосах и сразу вывела его из оцепенения. Дива, правда, была босиком. Андрей раскатисто рассмеялся, обнажая два ровных ряда белых здоровых зубов:
– Так не каждый же день тебе на голову испанки с неба падают.
– Не с неба, а с дерева, – поправила его Эстер. – И, кстати, я забыла там сумочку, не будете ли так любезны?
– А если я скажу, что не буду, вы сами полезете на дерево за сумкой?
Эстер с невозмутимым видом посмотрела на него:
– У вас есть сомнения в этом?
– Никаких, – Андрей обошел метровый ствол с обратной стороны и почти взбежал по специально сделанной лесенке из обрубленных старых суков. Когда-то они с дедом долго думали, как спасти дерево после бушевавшей в парке бури, и решили, что здесь будет отличная смотровая площадка, а основания изломанных ветвей тоже еще могут послужить.
По изумленному взгляду Эстер он понял, что она не стала обходить дерево, которое трудно было обхватить втроем, и карабкалась с передней части. Жаль он не пришел чуточку раньше, зрелище наверняка было интересное.
Уже через минуту он подал ей роскошную сумку с торчащими из нее туфлями в цвет.
– Она подходит.
– В этом, знаете ли и смысл, чтобы сумка подходила к одежде.
Андрей снова рассмеялся и не стал говорить, что имел в виду не к одежде, а застрявшей в волосах ветке. Серебристо-зеленые листья белой ивы, посаженной еще в начале двадцатого столетия, красиво смотрелись в копне черных завитков волос. И при этом девушка была без своей извечной красной помады, босиком и в его поместье. Андрей подумал, что давно не было такого хорошего утра.
– Вы вызвали архитектора до проведения аукциона? Вам не кажется это преждевременным?
– У нас была заранее запланирована встреча, и я не стал ее отменять.
– Позвольте уточнить, заранее – это до того, как я купила усадьбу на первом аукционе или после?
– Это после того, как результаты вашего аукциона аннулировали.
– Я не отдам это место такому человеку как вы.
– Какому?
– Вы сами знаете это лучше меня.
– Просто интересна ваша интерпретация событий.
– Ладно, тогда только факты. Сперва вы запугиваете пожилого человека и пытаетесь отжать у меня здание в Москве, на аренду которого уже, кстати, был подписан предварительный договор. Потом натравливаете на меня санэпидемстанцию и эту сумасшедшую на пресс-конференции. Кстати, вы ее лично готовили? Она же практически цитировала ваши слова из интервью, где вы несли чушь про засилье иностранцев.
– Вы дослушали до конца мое интервью?
Эстер не удостоила его ответом и продолжила:
– Потом у меня внезапно случается пожар в помещении, которое вы так хотели под свои рестораны, но не смогли заполучить. После этого вы подкупаете местных чиновников здесь и заставляете отменить абсолютно законный аукцион. Ну и из свеженького – в день повторного аукциона меня забывают уведомить о торгах, но как раз в это время в моем кафе – массовое отравление.
– Я могу вам посоветовать хороших поставщиков продуктов. Все свежее, контроль качества.
– Перестаньте уходить от темы! При чем здесь эти дурацкие поставщики!
Эстер поджала губы и помолчала. Потом подняла на него глаза и прямо спросила:
– Что вы планируете? Зачем вам это место? Вы же бизнесмен, а это – неликвид. Я могу понять, почему вы боролись за мое здание в Москве. Центр города и все такое. Но здесь? Что вы хотите здесь сделать? Разговор, свидетелем которого я стала в момент осмотра территории, немного успокоил меня, я рада, что вы готовы сохранить фасад в первозданном виде и не планируете сносить здание, но все же, что вы задумали? Я не понимаю, чего от вас можно ожидать.
– А Вы хорошо подготовились.
– Я занимаюсь бизнесом с восемнадцати лет, и довольно успешно.
– Еще бы! С деньгами Хосе Фернандеса было бы удивительно оказаться неуспешной, Вы же не с открытия кофейни начинали?
– Нет, я была вице-президентом в компании отца и вела несколько лет дела во Франции еще во время учебы, со временем решила сфокусироваться на своем деле.
– Вы наследница испанского бизнеса. У вас подозрительно близкие отношения с отцом, и в прессе нет никаких упоминаний о матери. Но вы уезжаете от отца во Францию на целых пять лет. И вдруг резкий поворот. Вы возвращаетесь в Испанию, и все предполагают, что вы возглавите филиал бизнеса отца в Барселоне. Но нет.
– Вас так заинтересовала моя скромная персона, что вы изучили все старые газеты?
– Эстер, у вас нет детей, но вы открываете детские центры, вы испанка, но вдруг учите русский и строите компанию с нуля в России, хотя можете возглавить готовую компанию в Барселоне. А еще вы хотите зачем-то купить никому ранее не нужную усадьбу. Не в престижном месте, не хорошо сохранившуюся. Что вам нужно на самом деле? Я не поверю, что все дело в гагарах.
– Я тоже Вам не верю, имейте в виду.
Эстер повела рукой по волосам, пытаясь забросить их назад и наощупь обнаружила довольно большую ветку. Покрутив в руках неожиданный аксессуар, Эстер вскинула голову и вопросительно посмотрела на Андрея:
– Почему вы так по-дурацки пялились на меня и улыбались, но не сказали, чтобы я сняла ветку с головы?
– Ивовые листья прекрасно смотрелись на вас. По цвету идеально подошли к костюму. Так что можете вернуть все обратно.
– Еще чего! – Эстер отбросила ветку и потрясла головой, чтобы вытрясти все листья, собранные при падении с огромной вековой ивы.
– Эстер, что связывает вас с этим местом? Вы ведь тоже человек бизнеса и вряд ли решили, что эта усадьба – выгодная инвестиция?
– Это не ваше дело.
– Не мое, значит? Я спокойно жил, пока вам не взбрело в голову сменить свою солнечную страну тореадоров на место с не самой приятной погодой.
– Я привезла солнце с собой. Видите? – Прищурившись, она посмотрела на залитый солнцем двор, и улыбнулась.
– Ну хоть что-то хорошее от вас. Судя по всему, нам придется как-то договариваться. Обувайтесь и пойдемте выкурим нашу трубку мира.
– Я не курю.
– Я тоже. Я имел в виду, выпьем кофе примирения.
– Почему в этой стране все имеют в виду одно, а говорят при этом совершенно другое?
– Вы тоже это заметили?
– Где вы планируете найти здесь кофе? – вздохнула Эстер.
– Обувайтесь.
Ступив чуть правее дороги, он отвел ветки кустов сирени, которые росли здесь повсюду, и пропустил ее вперед на дорожку, которую она не заметила при утреннем осмотре. Наличие сделанной под старину брусчатки радовало, по крайней мере по ней можно было вполне сносно идти на каблуках. Вот дернуло же ее обуть их. Но кто мог тогда знать, что придется сначала нестись в больницу, а потом под Ярославль. Что бы ни говорил этот Авакумов, кто-то ведь отравил продукты в ее кафе прямо в день аукциона и кто-то постарался назначить дату торгов так, чтобы она об этом не узнала. Но она узнала и все равно сейчас идет с ним пить куда-то кофе. Интересно, он сюда не только архитектора, а еще и походную плитку приволок, как в лагерях бойскаутов, которые она с удовольствием посещала в детстве? Где здесь можно выпить кофе? Почему он не стал ничего отрицать? Дорожка свернула в сторону за усадьбу, они прошли мимо поросшего камышами пруда, потом снова повернули, и перед ними открылся идеально ровный зеленый газон, а за ним небольшое красивое шале со шпросами на окнах и карнизами, заполненными горшками с цветущими кустами красной герани. Эстер на минуту замерла от удивления, но придя в себя, лишь повела бровями и бодро прошла на крыльцо здания.
– Обернитесь.
– Зачем? – спросила она, оборачиваясь, и тут же замерла от красоты картины. Метрах в трехстах от крыльца в обрамлении березовой рощи серебрилось большое озеро. Берега поросли камышом, и вдоль тростника плавали утки.
– Как мы могли его не заметить? Мы же шли со стороны берез?!
– Здесь еще много сюрпризов. Ну а теперь кофе? – и он приоткрыл дверь, пропуская ее вперед.
– Вы что, построили здесь свой дом еще до того, как купили усадьбу?
– Если хотите, можете здесь остановиться. До усадьбы рукой подать и дискотек не бывает даже по пятницам.
Эстер с возмущением развернулась к Андрею:
– Вы серьезно только что предложили мне поселиться здесь у вас?
– Не вижу ничего особенного, обычная мини-гостиница, где я иногда тоже останавливаюсь. Неужели вы у себя дома таких не встречали?
Эстер продолжала с сомнением изучать выражение его лица. Предложение поселиться здесь было притягательным и волнующим, но нет ли в нем подвоха? Все-таки этот человек претендует на тот же трофей, что и она. Андрей хозяйским жестом подозвал от стойки, похожей на мини-ресепшн, высокого парня в белой рубашке и строго глядя на него, произнес:
– Борис, иди сюда, расскажи девушке о номерном фонде вашей мини-гостиницы.
Высокий парень в белой рубашке немедленно подошел к Эстер и немного запинаясь начал рассказывать о красоте озера напротив центрального входа.
– Озеро я и сама видела. Вы лучше скажите, действительно ли сдаете комнаты?
– Мы?
– Ну не я же. Я же у вас по-русски спросила, правда?
– А, да, конечно, сдаем, конечно. У нас есть здесь комнаты.
– Завтрак включен?
– Вообще-то…
Андрей не дал договорить парню:
– Завтрак у них лучший в округе: кофе, сдобные булочки, яйца-пашот, блинчики с джемами. Мне продолжать?
– У вас есть одноместные свободные номера?
Андрей добродушно улыбнулся и тут же ответил за Бориса тут же ответил:
– У них отличные одноместные номера типа люкс на втором этаже в левом крыле с видом на озеро среди берез. Есть только один недостаток, но и это возможно решить. Оплату принимают в этой гостинице только наличными, картами и тем более безналом пока нельзя. Как видите, еще не все блага цивилизации до нас добрались. Но я мог бы одолжить немного денег, отдадите потом в Москве.
Эстер отметила, что на рубашке у Бориса не было никакого значка с именем, но у них в семейных гостиницах тоже так. И названия тоже нигде не было видно.
– А как называется эта гостиница? Я вчера искала в интернете и вашей вроде не видела.
– У нас пока бронируют по старинке, по телефону, да и номеров немного, поэтому нет никакой необходимости тратиться на рекламу в интернете.
– А название у вас есть?
– Конечно, гостевой дом.
– А дальше?
– Все. Просто гостевой дом.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.