Полная версия
Странствие по мирам. Техномаг Элгар
Дойдя до последнего ориентира, маг решил пойти в обход. Вдали на пустыре виднелось большое заваленное к трясине дерево. Маршрутные отметины вели ближе к тому месту, где покров сменился более твердым грунтом. Это весьма облегчило дальнейшее продвижение. Зайдя еще глубже, эв'нур набрел на первые следы пропавших. Повсюду на земле было разбросано оружие, что заставило насторожиться, надеть маску и приготовить наручи.
Он сбавил шаг и продолжил идти, уже внимательно осматриваясь по сторонам, прислушиваясь к звукам. Все говорило о том, что здесь произошло сражение. Магу недолго предстояло находиться в догадках, как немного спустя вдали послышались звуки медведя. Сердце забилось сильнее, ноги потяжелели, Элгар достал свой меч и привел в действие магические перчатки. В таких ситуациях острой задачей для мага являлось решить, как использовать технические устройства на руках, можно ли обойтись без их использования и какую силу наручей потратить на магию. Это было обязательной процедурой, потому как следование такому принципу в итоге нередко спасало жизнь.
Зверь, почуяв его, заревел и начал приближаться. В первую очередь нужно было опасаться мощи медведя, от которой он мог рывком просто сбить человека, не оставляя шансов что-либо сделать. Защищая себя от этого, эв'нур зашел за дерево, используя его как преграду. Он крепко сжал меч и полностью сосредоточился на своей цели, маска еще сильнее передавала напряженное дыхание. Громадный лесной обитатель уже был совсем рядом. Сильно отталкиваясь передними лапами, перетаптываясь и мощно фыркая он приближался, готовясь наброситься.
Маг использовал наручи, чтобы усилить свои атаки, ускорить реакцию и быстроту движений. Медведь, находясь возле дерева, пытался зацепить человека своими лапами, схватить своей пастью, но тот с легкостью уходил от опасности, отвечая на каждый промах животного мощным рубящим ударом. Так Элгару удалось несколько раз попасть по нему. Зверь ревел, изнемогая от ран, но не переставал нападать. Вскоре от большого количества нанесенных ему ударов все же не выдержал и рухнул на землю.
Ошеломленный и воспалившийся от действия адреналина, маг еще некоторое время не отрывал взгляда от поверженного хищника. Туша медведя выглядела неестественно, местами не имея шерсти. Кожа была безобразной, как будто после долгих истязаний, клыки намного больше, чем у обычных особей.
Произошедшее не складывалось в завершенную картину, поэтому пришлось продолжить поиски. И как и предстояло ожидать, дело было совсем не простое. Выйдя на опушку, эльфийский наёмник обнаружил ветхую землянку. Подойдя к ней поближе, он с любопытством вгляделся в слегка приоткрытую дверь, но ничего не заметил. Затем, сняв свою маску, попросту громко крикнул, зазывая ее хозяев:
– Здесь есть кто-нибудь?
По-прежнему из хижины не было слышно ни одного звука, и лишь чуть погодя что-то промелькнуло внутри. Открывая скрипящую дверцу, из темноты показался чей-то силуэт. Небрежно выходя наружу, хозяин по-видимому не особо был рад, что его покой нарушили. Это был старый эльф в лохмотьях и с посохом, который был образован из сплетенных между собой ветвей.
– Кто ты и что тебе нужно? – медленно, как будто ему еле хватало сил, заговорил старик.
– В этом месте пропало два отряда воинов. Это произошло неподалеку от твоей лачуги, – маг сделал паузу, задумчиво осматриваясь по сторонам, затем достал оружие, и точно давая понять, что у него есть подозрение, с более серьезным тоном решил надавить – Что ты знаешь об этом?
Старик взволнованно попятился назад, ухватившись за свой посох.
– Я усеял здесь все растениями, чтобы избавиться от непрошенных гостей. Они опьяняют и дурманят, сильно отравляя организм. Но на тебя они не подействовали. Это из-за твоей маски, которая у тебя в руках?
– Должно быть – удивленный прямотой старика, ответил маг – ты не боишься меня, почему? Это твой медведь, которого я убил?
В мысли Элгара стали закрадываться подозрения и тревога, когда на лице старика стала проявляться злорадная ухмылка.
– Разве можно убить то, что уже мертво. Скоро он вернется сюда, пытаясь защитить своего хозяина.
Не дожидаясь атаки мага, старик неожиданно схватил двумя руками посох и с сильным взмахом воткнул перед собой в землю. Крепко сжимая его руками, он закрыл глаза и начал колдовать. В одно мгновение, корни из земли, которыми здесь было все усеяно, образовали вокруг эльфа защитные стены. Другие же выросли из земли с такой скоростью, что Элгар не успел среагировать, как был опутан ими и не мог пошевелиться. В придачу к этому моменту позади послышался рев, и быстрое приближение зверя, сопровождавшееся шумом листвы и веток из под его лап.
Выбросив меч, пока еще руки были свободны, маг успел сильным пламенем своих перчаток опалить ветви так, что в мгновение они превратились в труху. Он обернулся и быстрым движением направил в приблизившегося медведя магический огонь. Зверь был ошеломлен от действия буйной стихии, а разгоревшиеся под ним ветви прервали движение. Эв'нур воспользовался моментом и бросился в бег.
Магия придавала сил, и он двигался довольно быстро, так что преследовавший хищник держался где-то позади. Элгар мог справиться с нежитью, но тогда бы пришлось задействовать всю силу перчаток, что было неприемлемым в данном положении. Поэтому сейчас, припомнив одну примету этой местности, он устремился в том направлении.
Вскоре выбежав на болотную марь в месте, где находилось заваленное дерево, маг вспрыгнул на него и начал взбираться наверх. Медведь в порыве звериных инстинктов, с ревом неуклюже последовал за добычей. Дерево с течением времени неминуемо все больше клонило от рыхлости грунта, поэтому взбираться сейчас по нему было довольно легко. Уже на самом верху маг обернулся, в ожидании нужного момента. И вот когда зверь был совсем близко, эв'нур с силой оттолкнулся и перепрыгнул его, после чего ему лишь оставалось хоть как-то удерживаться, скатываясь вниз по стволу. Достигнув земли, он схватился за раскоряченные корни, и прикладывая неимоверные усилия с помощью магии, начал валить дерево. Механизм перчаток работал в полную силу, расплавляя воздух волнами жара, и дерево получилось свалить. Лесной хищник сорвался при падении и утонул в сплавине болота, выбраться из которой уже не было возможно.
Маг осмотрел перчатки и батарею. Заряда должно было хватить, чтобы расправиться с друидом. Немедля он отправился к землянке, но по приходу не застал старика. Подобрав меч, Элгар осмотрелся и заметил натоптанную тропинку. С того направления, из темноты ветхого леса, повеяло необычной прохладой, которая навевала мятежные чувства страха и неспокойствия. Нужно было спешить.
Тропа вывела на пустырь к пригорку, где извиваясь уходила ввысь. На самой вершине виднелась темная крепостная башня. Проследовав по единственному пути, маг вышел к древнему месту, где повсюду из земли торчали остатки каменных стен. Вокруг здесь также было разбросано, приминая зелёную траву, эльфийское оружие. Эв'нур приметил лежавший в стороне щит из золотистого металла и прихватил его в помощь.
Найти друида не составило проблем. Он стоял на усыпанном землей захоронении среди древних развалин с черной книгой в руках, пытаясь провести обряд. Старик в свою очередь краем глаза увидел чужака и был вынужден отвлечься от затеи. Он не стал медлить. Сжав черную книгу некроманта в левой руке, выпустил из своего посоха извилистый луч магии зеленоватого цвета по своему врагу.
Элгар с трудом успел укрыться щитом и удар прошелся вскользь, попав по стоящей рядом стене, камни которой разлетелись от небывалой магической силы. Маг привел в действие механизмы своих наручей и воспламенил свой меч, который с резкого взмаха он бросил в друида. Бросок не был точным, но слегка задел эльфа. Из рук его выпала книга. Немного растерявшись, старик схватился за посох и попытался запутать корнями уверенно приближавшегося неприятеля. Но в этот раз такой трюк уже не прошёл, и Элгар выпустил пламя из своих рук, которое достало друида и нанесло серьезные раны. Он упал на землю, корчась от боли. Эв'нур, крепко сжав меч, завершил страдания старика.
Маг снял маску, лицо его было изнуренным. Пытаясь осознать все происходящее, он не мог понять, как эльф пользовался магией, такое просто не могло быть возможным. Он осмотрел посох и тело. На запястьях его рук и шеи висели камни, увязанные ремешками, но это ни о чем не говорило.
Чуть отойдя от пыла сражения, Элгар почувствовал легкое недомогание. Он тревожно принялся осматривать себя, и понял, что в состоянии аффекта не почувствовал, как медведю все же удалось зацепить его когтями и оставить рану на ноге. Поспешно разворошив содержимое своей поясной сумки, не удалось найти чего-либо подходящего для обработки раны. В надежде пришлось устремиться к землянке старика. Дверь была открыта сильным толчком. В смятении эв'нур осматривал полки и столы, на которых были разные склянки с жидкостями. Друиды часто были заинтересованы изучением свойств растений и здесь должно было найтись что-то пригодное.
Но маг не успел. От упадка сил он потерял сознание и попутно зацепив со стола несколько сосудов, что вдребезги разбились, упал на пол.
Глава 10
Инфекция довольно быстро действовала и уже скорее должна была привести к смертельному исходу, как двери снова распахнулись, запустив свет в темную конуру.
Прошло немало дней, прежде чем Элгар смог поправиться и прийти в себя. Он еще долго не мог пошевелиться, чувствуя слабость, когда впервые за все это время открыл глаза. Отлёжанные места тела и нахождение в долгой неподвижности, причиняли утомительный дискомфорт. Краем зрения маг уловил, что был не один.
– Что произошло? – пытаясь понять свое положение, эв'нур с трудом начал разговор.
– Мне удалось помочь тебе выздороветь. Здешних микстур было недостаточно, отчего пришлось обратиться к силе заговоров. В тот день, когда меня охватили неожиданные чувства смятения и тревоги, я поспешила сюда, обеспокоенная жизнью старика. И нашла тебя на полу.
Взор ее с печалью опустился, и после небольшого затишья она продолжила:
– Мы были знакомы давно, но помочь ему остановиться никогда не удавалось. Он не смог смириться со своим изгнанием, от того и эта ненависть к собственному народу. Я неустанно твердила, что месть и злоба отравят его как яд, но старик игнорировал это, попросту убеждая себя, что это вынужденные меры тех условий, в которых он оказался.
– Друид натворил немало дел. Ты знаешь, как он использовал магию, ведь я не встречал случаев, когда такое было возможно без магических перчаток?
– Как -то слышала, что в Высоком лесу ему попадались необычные камни. Они впитали в себя силу древнего леса, которую старик потом мог использовать. На него немало повлияла и эта черная книга, которую ему удалось отыскать в этих землях. Должно быть одна из тех, что давно принадлежала темным королям некромантам. История этих краев оставила после себя много зла.
– Мне пришлось прибыть сюда из Ар'Ин'Дора по поручению короля. Их Древо Судьбы в плохом состоянии. Темная магия и ритуалы, которые он использовал, могут быть причиной?
– Я подозревала, чем он занимается, но пыталась оградиться от этого. Мне приходилось жить с тревогой в ожидании, что может случиться что-то ужасное. – Женщина задумалась, уведя взор в сторону – По всей видимости, Древо Судьбы могло чувствовать то, что здесь происходит и реагировать на черную магию. А происходило ли это по замыслу старика, мне не ведомо.
– Ты ведь ведьма. Как думаешь, порча на святыню эльфов продолжится, или все решено теперь, когда друида не стало?
– У тебя подбираются не лучшие слова для того, кто спас твою жизнь.
– Да, ты права. Как бы там ни было, на своем веку я разучился доверять и проявлять сантименты.
Женщина вновь призадумалась:
– Об этом сложно судить. Возможно, самой порчей было проявление проклятой магии. Но все равно нужно будет провести ритуалы очищения этого места, этой земли. Об этом я позабочусь.
– Если хочешь, то могу обмолвиться о твоей помощи, когда буду говорить с королем.
– Не думаю, что смогу вернуться. Мне стал нелицеприятен мой народ. Чужаку этого не понять. Они ставят превыше свои убеждения, беспрекословно следуют им, так что наши судьбы там теряют свою значимость.
– Как долго я уже нахожусь здесь?
– Прошло одиннадцать дней. Ты был сильно болен.
Элгар с трудом встал и попытался пройти:
– Потеряно слишком много времени. Моя магия поможет мне преодолеть путь, но только ее будет недостаточно. Из этого можно что-то сделать? – в помощь своим словам, указал он рукой на реагенты, находившиеся на столах и полках.
– Нужно посмотреть – обремененная мыслями, что отчетливо выражало ее лицо, она направилась осматривать колбы.
Женщина приготовила ему сильное средство. Она была хорошо осведомлена и искусна в ремесле варения зелий. Ее имя Аэ́ль, одна из многих обреченных на изгнание. Многие, с кем эльфы поступили таким образом, жили в уединении. Кто же не в силах был справиться с одиночеством, пытался отыскать в лесах родственные души. Иногда даже изгнанники образовывали целые поселения, но такие чаще всего обрекали себя на гибель, поскольку там мятежное настроение преобладало над смирением.
Элгар не мог больше здесь задерживаться. Он выпил один из бутыльков с зельем, приготовленных эльфийкой, и отправился в путь. Возле болота эв'нур остановился и достал прихваченную с собой книгу черной магии, чтобы бегло пролистать страницы. Затем выбросил опасную находку, чтобы та навечно затерялась в пучине вод.
Чуть позже элексир начал действовать и заставил забыть о недомогании, а магия перчаток придавала сил. Дорога обратно в город эльфов не была уже такой трудной, и как складывается по законам путешествий, обратный путь кажется всегда быстрее.
После длительного продвижения, все приметы указывали на то, что до Ар'Ин'Дора оставалось рукой подать, как мага смутил почувствовавшийся в лесу запах дыма. Настороженный он прибавил шагу. Картина стала более ясной, когда издали показались стены града, который был окутан повсюду клубящимися столбами дыма. Вверху над городом парило необычное судно, что сложно поддавалось пониманию, поскольку ранее такого никто не видел.
Внутри городских стен разгорелась битва, и повсюду лежали бездыханные тела ее жертв. Что -то стало причиной больших разрушений, стены многих зданий были осыпаны. Попав за ворота, эв'нур сразу же встретил здесь сопротивление в виде разрозненно ходивших солдат врага, которые рыскали в поисках, оставшихся в живых. Элгар подобрал с земли щит, и усилил магическим пламенем своих перчаток. С его помощью было легче отражать атаки захватчиков. К тому же такая защита была удачна против вражеских стрелков, которые использовали странные устройства, с виду похожие на арбалеты, но необычные и с механическим устройством. Стрелы их, попадая по цели, возгорались и будто от взрыва огненных шаров, наносили удары большой силы.
Эльфы были сильными воинами, но встретившись с технически превосходящим по оружию противником, терпели поражение. В небе вновь раздался грохот, и было видно, как из парящего корабля вылетел сгусток огня огромного размера, который вдарил по одному из зданий, с легкостью пробив его крышу и основание. Удар также пришелся по нижней части стены, чем нарушил конструкцию и угол всего строения рухнул вниз, образуя завал.
Меч мага свистел от не перестающих взмахов, а усиленный энергией наручей щит уверенно принимал на себя атаки врага. Как обычно к своему оружию Элгар приложил магию, и его движения были более стремительными, поэтому арсенал недруга обычно состоял из нескольких безнадежных попыток атаковать его. Путь наверх ко дворцу сопровождался бесперебойным лязгом клинка о броню врагов, сокрушительно врубаясь и сотрясая своей мощью. Так что он довольно потрепался от жара битвы, чему не воспрепятствовало даже наилучшее качество его стали.
Элгар осмотрел батарею своих перчаток. Ее тусклое свечение давало понять, что заряд энергии был изрядно потрачен, поэтому пришлось заменить ее. Сильно вымотавшись, он преодолевал последние ступени к дворцовой площади.
Там эв'нур увидел, как по белым ее камням растекалась кровь павших элитных воинов короля, от лежавших повсюду тел. Затейниками всей этой бойни были два воина, необычные с виду. Один, громадина в больших массивных доспехах, которые покрывали все его тело и не имели изъянов в своей защите. По всей видимости то был выродок великанов, которые с каждым поколением рождались все более хворыми. В руках он держал большой топор.
Второй, в черном тряпье, похожем на мантию, но изрядно истаскавшемся, и уже местами по своим краям даже рваным. У него были чешуйчатые руки с когтями, как у зверя. Таких обычно называли волше́нцами – рожденными в насильственном смешении с магией или от колдуний.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.