Полная версия
Непопулярный игрок – 2
Нет, изначальная причина раздражения крылась совсем в другом. Всё этот бесящий Лайт! Он – настоящая заноза в заду. «Как ему удается так легко и быстро развиваться?» – думал Аполлон. Неужели весь секрет крылся исключительно в расовых бонусах гоблинов? Мир «Бездны-3» очень подыгрывал этой уродливой и ничтожной расе, давая слишком большие и незаслуженные преимущества. Аполлон в этом убедился, но хотел выиграть не хитростью, а силой. Ему хотелось блистать, как блистали понравившиеся ему игроки. Он загорелся стать, как они. Нет, превзойти их всех и оказаться на вершине, на первой строчке мирового ТОПа киберигроков. Для этого ему нужно было себя показать сильным и бесстрашным, но в итоге его попытки первым покорить стартовый ярус превратились в посмешище. Его разгромили более опытные игроки, используя его несгибаемое упорство, как слабость.
Похоже, его новая мечта стать кибер-звездой, умерла, так и не реализовавшись. Одно дело наблюдать за жизнью игроков-айдолов с экрана и совсем другое, очутиться в их шкуре. Индустрия развлечений формирует образ смелых, неунывающих красавчиков, пафосно демонстрирующих свои игровые навыки и безупречную внешность перед камерами и за пределами капсулы для вирта. Однако, реальность совсем другая. Камеры раздражают, невозможность проявить себя, как персонаж-Великан раздражает.
Аполлон перегорел. Он мог бы сейчас нацепить аватар гоблина и неплохо прокачаться. Лайт ему уже всё показал, но ему не хотелось этим заниматься. Если он не способен добиться того же Великаном, то это неправильная, багнутая, несбалансированная игра. Да, это сама игра, её разработчики, эти мерзкие японцы виноваты, что он не может себя проявить. Раз в ней блистает Лайт – это игра для «отбросов», в которой достойные, имеющие принципы и достоинство игроки поставлены в заведомо проигрышные условия. Утешив себя такими оправданиями, Аполлон поднялся с кожаного дивана и пошёл на выход из VIP – зоны.
Он не зря сделал перерыв именно сейчас. Первые три часа для стартовавших сразу после позднего обеда игроков почти закончились. Сейчас команды, что мешали им играть должны выйти сделать перерыв. Парень хотел глянуть, как сильно они продвинулись по очкам, обошли ли их в таблице общих результатов, а также узнать, сколько Михаэлю и двум другим бесполезным недоумкам, удалось выручить золотых на сборе травы.
Аполлон добрался до столовой раньше, чем его ближайшие конкуренты, команда «Победители» и их союзники выбрались из капсул и спокойно, без присутствия посторонних, взглянул на экран с результатами. Его пульс резко участился, ноздри расширились, дыхание стало резким и прерывистым. В прошлый раз он сдержался, но сейчас не смог, и дал волю эмоциям, выплеснув грубейшими словами, всё, что он думал о Лайте.
И было из-за чего. Его помощник, который на словах делал вид, что понимает, кто должен быть в команде звездой, опять ушёл в космический отрыв. Да бл*ть! Сейчас у Лайта очков было больше, чем ему самому удалось набрать за прошлый турнир!
Да, «Великаны» благодаря этому на первом месте с чудовищным отрывом от всех ближайших конкурентов, но нолик в строке вклада капитана вызывал у Аполлона неописуемое раздражение. Лайт опять утёр ему нос и сделал посмешищем на полмира. Исправить такой перекос будет уже крайне сложно, если вообще возможно.
А тут ещё и Михаэль секрет прокачки травой бездарям открыл и у всех уже имелись отличные от первого уровня очки вклада. Он один выглядел полной бездарностью.
«В Е Л И К А Н Ы» – общий средний счет 45 860 очков
Статус игрока, должность, вклад
Аполлон Зеро, «А» капитан 0Шелдон Зингер, «Б» 900Йон Снэйк, «Б» 900Михаэль Тунберг, «Б» 900Лайт Винслет, «В» 226600
Тем временем в столовую из зала с капсулами стали прибывать первые игроки. Одни обсуждали между собой проблематичность спуска в яму по скользкому, крутому выступу, другие потерю снаряжения из-за падения с высоты. Для тех игроков, кто таки смог чудом выжить на спуске, но оказался на дне в кромешной тьме, поводом для обсуждения стала ужасающая сила и скорость босса, сразившего их с одного удара.
«А удачу поднять выше десяти не пробовали?» – мысленно усмехнулся парень. Проблему нашли. И, небось, никто не догадался просто прыгнуть в пропасть, чтобы его щупальце поймало, хотя для этого тоже удача нужна. Несмотря на недавнюю вспышку гнева, в какой-то момент Аполлон дал себе отчет, что знания о необходимости удачи, и вообще путевку в полуфинал ему обеспечил помощник, которого он так не желает слушать. Капитан хотел играть великаном. Даже команду в их честь назвал, но нужно было признать и принять, что это неосуществимо конкретно в этой игре и бессмысленно во время турнира.
Побеждает сильнейший, и если для того, чтобы стать сильнейшим требуется воспользоваться бонусами гоблина, то сделать это разумно и даже необходимо. Утвердиться в этом убеждении ему дали прибывающие игроки. Они обсуждали появления игроков-гоблинов на болоте с презрением и насмешками, хотя сами были полными неудачниками и упёрлись в стену там, где гоблины не испытывают никаких проблем.
– Представляешь, кто-то выбрал себе расу гоблинов, вот позорище, ха-ха-ха! – отозвался один игрок.
– Отстой, каким надо быть дебилом, чтобы выбрать этих мерзких уродов?
– Да, отстой, отстой, – поддакивали рослому парню его члены по команде.
«Слово в слово – мои мысли», – подумал Аполлон. И это всеобщее убеждение, он не был оригинален. Но не это стало последней точкой, изменившей всё, а появление капитана команды «Победители», который не заметил, что в зале есть игрок из «Великанов» начал обвинять их в читерстве и грозиться подать жалобу. Его команда, видите ли играет честно, а эти ублюдки себе очков подкрутили. А ещё их капитан из элиты и наверняка его клан просто заплатил организаторам, чтобы их сынок победил.
Забыв, что рядом нет Михаэля, Аполлон обозвал капитана «Победителей» отбросом, куском лживого дерьма и ещё некоторыми словами. Тот встрепенулся, что-то даже сказал в ответ, но его заместитель резко остановил его, шепнув что-то на ухо, и парень резко оробел и потерялся. Мажор был возмущен, что другие игроки уверены, что "Великаны" побеждают в турнире только благодаря деньгам Таллоса Зеро. Это стало последней каплей, которая склонила чашу весов в сторону игры зеленокожим уродцем.
Прокачавшись, он вернет себе облик великана и отомстит за неудачи на старте и вообще за всё. Гнев на помощника вылился в то, что нырнув в игру, мажор всё же сменил великана на карлика. Затем перебросил очки «болотного жителя» в удачу, поднял, как показывал Лайт выносливость, за гроши купил самый дешевый кинжал и рванул на «легких шагах» параллельно главной дороге по болоту, собирая по пути все полезные и вредные травы и пихая их в рот.
Через двадцать минут он был уже четвертого уровня, легко избегая столкновений с другими игроками. Стоило им приблизиться, он нырял в высокую траву и легко уходил из зоны поражения дальних атак, быстро на «лёгких шагах» удаляясь в сторону от главной дороги. Игроки других рас не могли его преследовать по болоту. Примерно через час, посвещенный сбору травы, мобы в болоте обновились и оказались они того же запредельного шестьдесят седьмого уровня, что и Лайт, уже находившийся в статусе оффлайн.
Оценив резко возросшую силу противника, Аполлон поступил точно так же, как делал при нём Лайт. Накинул на себя легкий кожаный доспех и шлем, для защиты от стрел, а на остатки золотых от продажи собранной травы был куплен кинжал с кровотечением. После этого парень отправился к пропасти и при появлении мобов, сиганул вниз. Это был крик отчаяния, но когда раздалась тирада из длинной серии сообщений о поднятии уровня, он чувствовал себя одновременно победителем и конченным идиотом, что так упорно отказывался слушать полезного помощника. Великаном он ещё покажет себя, но если гоблин развивается быстрее и легче, то нужно этим пользоваться, а не брезгливо крутить носом.
Получив за мобов шестьдесят седьмого уровня из-за множителя сразу сто сорок семь тысяч опыта и пятьдесят девятый уровень, парень резко успокоился. Поднял навык «слабое ночное зрение» до полноценного, разобрался с щупальцем и спустился вниз, где собрал целую кучу трофеев. После этого Аполлон вышел из игры, чтобы дождаться обновления болотных мобов. Лайт был прав, не подняв их уровень, качаться этим способом было бы долго и утомительно, но как так вышло, что помощник прокачался, а мобы и босс остались на месте? Об этом он решил спросить лично, и там, где разговор не подслушают. Застав помощника в столовой, он грубо прервал его ужин. Сказал Михаэлю взять тарелки и напиток с собой и повел Лайта в свой VIP-номер.
***
Пришлось рассказать мажору о том, что я сразу оказался на третьем ярусе, как убил босса третьего и четвертого этажа и уже начал исследование пятого. Из-за того, что там почти у входа оказались очень сильные и быстрые мобы, а я намеренно не переносил привязку, чтобы по легенде команда могла меня спасти на третьем промежуточном этаже, то после гибели на пятом ярусе опять очутился возле третьего этажа. Правда теперь у меня были все ключи от дверей, и подняв свой уровень, прокачав умения, я уже мог попытаться пройти обратно через кишащий мобами третий этаж к остальной команде, чтобы перебросить точку воскрешения на верхние ярусы.
– Не надо, – вдруг возразил Аполлон, – продолжай исследовать нижние этажи, но подробно опиши, как убить босса первого.
Пришлось разжевать и показать на пальцах, как действует магия, в чём скрытый бонус магической стрелы в сочетании с высоким интеллектом и навыком «Ярость духа огня». «Кольца мудреца» у парня не было и ему придется потратить множество очков навыков, чтобы открыть дерево «Шамана» и ветку «Ученик школы огня», но он уже достаточно высокого уровня, чтобы ему хватило очков на максимальную прокачку всех умножителей урона и создание магического билда.
С этого момента давление на меня полностью прекратилось. Высокого я уровня – ну и ладно. Это помогает в прокачке мажору. Он это уже понял, но до момента, как он не догонит меня по уровню, просил в игру пока не входить. Всё-таки до конца его самолюбие было не одолеть. Я забеспокоился, что мне придется долго ждать и я не использую оставшиеся три игровые часа, но напрасно. Когда прошло четыре часа после ужина, счет Аполлона по очкам превышал мой уже вдвое. По моим расчетам, он повторно убил обновившихся мобов на первом ярусе, убил босса и сфэйлился на этапе с битвой слепцов, где-то произошёл сбой и он погиб во время нашествия паучков.
Я опять погрузился в игру, раз условие моей отсрочки было выполнено и с огромным запасом, и с удивлением наблюдал, как быстро, прямо на глазах, Аполлон продолжает расти в уровне, перепрыгнув планку девяностого, что уже создавало мне огромные проблемы с подчинением летающих мобов. Не подняв свой уровень, я не мог быстро пройти четвертый этаж. Решил таки почитать правила, с ознакомлением которых так долго откладывал, но текст после нескольких абзацев померк в глазах, так как меня насильно вывели из вирта.
– Сейчас расскажешь мне, как убить мобов и босса на третьем ярусе, – таща меня за руку опять в свою комнату повышенной комфортабельности, с горящими глазами требовал Аполлон.
«Елки-палки, рассказав все уловки игры, я создал монстра!» – подумал я, увлекаемый за собой цепкой рукой парня. Он не успокоится, пока не возьмет предельный для этого этапа, двухсотый уровень. Но и мне не нужно отставать, если я хочу использовать «Приручение» и «Подчинение», потому что есть огромные подозрения, что по другому оставшиеся уровни с комфортом мне просто не пройти.
Часть 05 Секрет
Ох, как же вовремя я уделил время изучению правил и вник в пункт «Обновляемые и необновляемые ярусы». К первым относились уровни с первого по третий, общие для всех игроков. Ко вторым – с четвертого по шестой. Они, как и в первом турнире, являлись индивидуальными для каждой отдельной команды, да только мобов и босса на них можно было убить только один раз. Прокачка при большой разнице в уровне с мобами резко усложнялась.
Пожалуй, это было самым важным знанием, благодаря которому, я сделал правильные выводы и вместо утомительного спуска к пятому этажу через муравьиный лабиринт, так как подчинить птиц уже не позволяла разница в уровнях, наоборот, незаметно проскользнул к началу, как только наставляемый мной Аполлон в одиночку, с четвертой попытки, таки зачистил третий ярус. Дело в том, что из-за его безумной прокачки, даже третий этаж становился для меня непроходимым в обратную сторону. Никакого больше акульего серфинга. Нужно было его срочно догонять, а быстро это сделать можно было только там, где мобы появлялись заново.
Выбравшись на промежуточный этаж между первым и вторым ярусом, я обнаружил, что ключи от безопасных уровней не требуются. Любая команда может пробить босса, и доступ дальше до обновления мобов открывался всем желающим. Не совсем честно, но тут у меня появилась довольно хитрая идея. Я тут же покинул игру и поспешил в столовую, где на этот момент собрались игроки, планировавшие устроить ночной сеанс игры. Это были те команды, которые также пострадали от стартовой агрессии «Победителей». Всего пять команд.
Пока не появился Михаэль или Аполлон, я смело подошёл к этим игрокам с предложением, от которого они не смогут отказаться. Я пообещал, что проведу их в полном составе на второй и затем на третий этаж, где они получат крупные награды за прохождение каждого яруса, а дальше они уже смогут играть вообще без проблем, так как никто им не будет мешать на четвертом ярусе и дальше. Разумеется, сделать это я предлагал не даром, а за скромную плату в тысячу реальных кредитов на мой личный счет с каждого. Говорил тихо, почти шёпотом, прикрывая рот ладонью, стараясь не светиться на камерах.
Кстати, завел себе новый электронный кошелек после получения нового гражданского статуса в первую очередь потому, что без него Аполлон не мог сбросить мне пять тысяч кредитов награды.
Чтобы убрать все сомнения, сказал игрокам, что приз за третий ярус равняется двадцати тысячам золотых, что по текущему обменному курсу составит два миллиона кредитов. Согласившиеся окажутся в большом выигрыше, а те, кто откажутся, вообще никогда их не достигнут, так как уровень мобов скоро достигнет сотого и даже вся команда, состоящая из игроков первого уровня, не сможет их сразить. А о боссах вообще нечего говорить. В качестве доказательства своих слов представил данные Аполлона Зеро на экране и надпись "Великаны" на своей футболке.
«В Е Л И К А Н Ы» – 144 860 очков вклада
1) Аполлон Зеро, «А», капитан – 495000…»
– Наш капитан сейчас девяносто пятого уровня, а очень скоро станет сотого. На размышления у вас пять минут, потом максимум, куда успею вас провести, это на второй ярус, – пригрозил я.
– Так вы и есть лидеры турнира! – проснулся один из капитанов команд, – ребята, это наш шанс, давайте примем предложение!
– Тише! Тут везде микрофоны, – напомнил я раскричавшемуся парню.
По прошествии пяти минут согласились и скинули деньги по указанному номеру счета только восемнадцать человек из двадцати пяти. Четыре неполных команды. Некоторый разлад внёс один недовольный и очень неприятный парень, который заявил, что не верит мне, и вообще, «Великаны» – читеры, которых за такое надо снять с турнира. Утихомиривать его не пришлось – его быстро заткнули свои же товарищи по команде, очень заинтересованные в моём предложении. Ещё двое сомневающихся просто промолчали. У ещё нескольких парней не оказалось нужной суммы на личных счетах.
Были озвучены некоторые странные вопросы, вроде такого: «Как выжить на скользком спуске?» Я пообещал сообщить секрет его преодоления всем заплатившим, а также парочку других секретов нижних ярусов уже в игре на месте и заполучил в свой отряд ещё двоих сомневавшихся.
***
Всё прошло гладко. Аполлон осуществил свой эпический заход не так давно, и все мобы и боссы были снесены в данже подчистую, и то, что любой зажравшийся айдол из моего отряда мог сделать сам и бесплатно, он сделал, заплатив мне реальные кредиты. Теперь, если клан Зеро выкинет меня на улицу без гроша после проваленного второго турнира, у меня будут средства на жизнь на ближайшие пару лет.
Единственное, что пришлось рассказать посторонним игрокам, это минимально необходимое количество очков удачи у персонажа для безопасного преодоления скользкого, глиняного спуска. Для этого я попросил на старте сбросить в свободные десяток некритичных очков характеристик.
Но не так уж велик этот секрет, если учесть, что никакая удача не поможет им преодолеть муравейник и стартовых стражей пятого этажа. Честно говоря, я решил прекратить исследования именно по этой причине. На пятом ярусе возможность одиночного прохождения, даже со всеми известными мне бонусами гоблина, полностью исключена. Пройти быструю и смертоносную стражу в узком тоннеле можно только очень правильно сбалансированной, полной командой.
Когда Аполлон спустится на птице вниз и привяжется к новой точке воскрешения, он окажется в западне. Подняться наверх можно только через лабиринт муравейника, что по моим представлениям, займет не один день игры. Пока он будет психовать, десятки и сотни раз умирая в бою с порешившей меня четвёркой мобов, я максимально прокачаю и проведу Михаэля и остальных на пятый этаж. Там мы должны будем впервые стать настоящей командой или дальше дорога нам закрыта. Да, такой секрет я скрыл от нашего твердолобого капитана, но если не изолировать его на четвертом этаже под видом помощи в прокачке, он сделает всё по-своему, и в этот раз мы точно проиграем.
Часть 06 Коса нашла на камень
Мой небольшой бизнес провожатого дал неожиданный сбой. Когда я, очень довольный собой, выбрался из капсулы, чтобы отыскать Михаэля и других, ко мне уже направлялись возмущенные клиенты. Я оставил четыре команды игроков на входном причале у подземного озера, указав направление движения к следующей двери на промежуточный этаж.
Ребятки выбрались на противоположный причал, но пройти за дверь не смогли. Она была закрыта. Для прохода на индивидуальные игровые ярусы обязательно требовался ключ, который члены команд должны были добыть самостоятельно победив босса. Так что обещанные мной двадцать тысяч золотых так и остались для изнеженных айдолов недоступны. Это мне и предъявили недовольные клиенты.
Пожалуй, я слегка погорячился, но добавив в речь трехэтажную форму того, что звукооператору пришлось бы долго и нудно «запикивать», я объяснил айдолам-цветочкам, что если они чем-то недовольны, то могут отдать мне те четыре тысячи золотых, что они уже получили, как приз за проход первого и второго яруса. Это по обменному курсу четыреста тысяч кредитов.
Если они готовы отдать мне эти призы, тогда я верну им жалкую тысячу. А если не готовы, то пусть дождутся обновления босса, убьют его, и дальше идут, своими силами добыв ключ. Желающих вернуть золото среди окруживших меня игроков не оказалось. И тут, на фоне претензий меня посетила, показавшаяся мне гениальной, идея. Я же могу поменять свои золотые на кредиты до того, как их выведут на счета спонсора! Там же пятьдесят семь тысяч золотых накопилось, а это пять миллионов и семьсот тысяч кредитов! От размера суммы у меня даже коленки затряслись. Охренеть.
Ладно, ладно, три тысячи золотых Таллосу верну. Их брать не стану, чтобы всё было по честному, но остальное – моя, полностью заслуженная награда. А ему пусть любимый сынок зарабатывает. Уроду не меньше выдадут за прохождение четырех этажей. А если я ещё и других игроков в команде подтяну, то суммарный приз будет такой большой, что Таллос просто обязан со мной поделиться.
Ха! Поделится он. Мечтай. Эта зажравшаяся свинья не знает, что такое справедливость в принципе. Всё себе захапает, а меня за эти деньги, если их попытаюсь забрать, за яйца к потолку подвесят. Надо быть реалистом. Я ещё не получил обещанный «Б» – статус. Лучше немного подождать, потерпеть и потом показывать характер. Ну, пусть не пять миллионов, но хотя бы сотню тысяч по-тихому оттяпать я должен. Никто не сможет проверить, потратил я их на игровые нужды или просто вывел себе, если я через других игроков это сделаю. Я им золотые, а они мне кредиты со своего счета.
Уже прикидывал в уме, как это провернуть, как вдруг, на ночь глядя, на этаж пожаловала служба безопасности промоутера, администрация, работники медиацентра и представители корпорации Шокен. Я вначале испугался, что кто-то нажаловался из-за моего сбора денег с игроков, но причина их появления оказалась куда серьезней. Их интересовал не только я, а ещё и Аполлон Зеро. Его принудительно подняли из капсулы, после чего я услышал ещё более забористый мат, чем недавно использовал сам.
Нас двоих вывели с этажа в сопровождении вооруженной охраны, как каких-то преступников. Оказалось, что на нас нажаловались, но не внутри игрового медиацентра, а вообще за пределами места проведения турнира. Кому-то не понравились наши игровые очки, поэтому поступила просьба проверить игроков на предмет взлома игрового обеспечения.
Результаты игроков обычно почасово отражались не только внутри нашего зала, но и у службы технического сопровождения, владельцев игры и в закрытом промоутерском центре, где дежурили представители спонсоров игроков, согласовывая с теми моменты, когда нужно показать тяжелое положение их айдола для стимуляции материальной поддержки фанатов.
В каком-то смысле, турнир – это хорошо режиссированное драматическое шоу, которое выбивает из зрителей эмоции, заставляет их сопереживать игрокам, радоваться их победам, страдать от их поражений. И тут появляется команда «Великаны», в которой сначала какой-то неизвестный никому Лайт, а затем Аполлон вылезли на первую строчку рейтинга команд со своими запредельными для первого дня турнира очками вклада.
Операторы пытаются найти интересные для освещения игровые моменты, а что делают новые «звезды»? Они играют втёмную, не используя факелы, чтобы их можно было хотя бы разглядеть в кромешной темноте. Никакой дополнительной подсветки или «ночного зрения», как у игроков нечеловеческих рас, у следующих за ними технических камер нет.
Камеры сопровождения «видят» ровно столько же, сколько взгляд зрителя со стороны мог бы увидеть в специально нагнетающих страх темнотой, подземных ярусах. И это ещё не всё, все спонсоры в один голос закричали, что игроки малоизвестной команды злостные читеры и нужно расследовать их игровые действия на техническом уровне или они устроят очередной скандал.
Более тысячи гневных, и главное, официальных претензий поступило к промоутерам уже через час от старта турнира. Демонстрацию очков игроков скрыли и не пускали ни в первый, ни во второй эфир, а затем и вовсе дали объявление, что в первый день, пока игроки осваиваются, она не будет высвечиваться. Рейтинговая информация была заморожена для всех находящихся вне медиацентра до окончания разбирательства.
Представители компании разработчика и владельца «Бездны-3» из-за разницы во времени с Токио не могли быстро устроить проверку и решить назревающую проблему. Технических специалистов из отделов разработки и тестирования срочно, прямо среди ночи, вызвали в офис для обработки технической информации и выявления фактов читерства, использования чит-кодов, специальной аппаратуры для вмешательства в код игры на серверной стороне.
В итоге, после шестичасового расследования, просмотра всех сопроводительных видеоматериалов, проверки системных логов компания разработчик была вынуждена признать, что факта «читерства» и взломов не обнаружено. Обвиненные игроки набрали очки в рамках игрового процесса. Возможно, он был не так интересен для трансляции, но игроки не нарушили ни игровые, ни турнирные правила.
Разумеется, главы отделов разработки и тестирования, когда в закрытом режиме изучали материалы, чуть не поседели от количества выявленных игроками багов и логических ошибок в поведении игрового искусственного интеллекта. Срочно была слеплена заплатка, устраняющая баг с массовым самоубийством мобов на самом первом уровне.
Из-за спешки, в основном разбору подвергся способ набора очков самого выпирающего на фоне других игрока. Им оказался представитель элитного «А» – статуса, Аполлон Зеро, что сильно сказалось на строгости специалистов при анализе его игровых действий. Задеть элиту, всё равно, что совершить самоубийство. Все это прекрасно понимали, и искали наиболее безболезненный способ выбраться из сложившейся ситуации.
Разработчики изучили начало игры Аполлона, и после двукратного использования бага с суицидом, он в одиночку разобрался с боссом первого этажа, использовав кумулятивный эффект самой обычной «Огненной стрелы». Это не было багом или ошибкой, но то, как идеально он выбрал и реализовал способ атаки, заслуживало уважения и признания его игрового гения.
На втором ярусе он умудрился дважды использовать самые сильные стороны мобов и босса против друг друга. А затем зачистить уровень волной мобов-пауков, которая со стопроцентной вероятностью должна была стать смертельным приговором для любой команды игроков. Это было нечестно со стороны разработчиков. Место специально было сделано непроходимым, но и здесь гениальный игрок показал, что разработчики не на того напали. Эти факты вызвали восхищение не только у гейм-дизайнеров, но и у прибывшего с опозданием в офис главы корпорации Шокен, Шокена Хироси.