Полная версия
Непопулярный игрок – 2
Опустив игроков шести конкурировавших команд на часть стартового капитала, а кого-то и вовсе пустив по миру, хитрецы перегруппировались в стандартную конфигурацию и первыми пошли в рейд через болото. Количество мобов-стражей соответствовало командному режиму для одной команды из пяти игроков, что позволило четырем объединенным командам, шагая по удобной дороге, без потерь дойти до пропасти за двадцать минут.
И здесь возникла первая незнакомая проблема в виде не вызывающего доверия, скользкого, крутого, глиняного спуска. Разумеется, толпой прыгать на спирально уходящий в темноту выступ никто не стал. Послали разведчика. Когда он, на одной трети виднеющегося из темноты пути слетел с воплем в пропасть, было решено сделать перерыв в игре и обсудить решение этого вопроса за чашечкой кофе.
Залов для обсуждения стратегии в этом комплексе не предусматривалось. Местом, где игроки одной команды могли собраться за общим столом в любое время – являлась столовая. Так покинувшие капсулы игроки вскоре очутились в одном пространстве с молча попивающими свой кофе игроками команды «Великаны».
Человек, сумевший объединить четыре команды для создания преимущества над другими шестью, был в рейтинге ТОП-100 сильнейших и популярнейших игроков ещё задолго до участия в прошлогоднем турнире по «Бездне-2». А именно там он смог дойти до полуфинала, и узнал, какие классы лучше всего подходят для ганка на первых уровнях и какое количество игроков надо, чтобы справиться с любым составом команды противника и даже парочки, если кто-то решит объединиться, так как точно такую же ловушку в прошлый раз им устроили коварные конкуренты.
Он был уверен, что теперь его команда выбилась в лидеры по очкам. Ведь он не только устроил проблемы конкурентам, но и обязанности в объединённой команде распределил таким образом, чтобы оказаться в самом выгодном положении. Союзникам отдал роли танков, жрецов и стрелков, а свою команду так и оставил состоять из пяти магов. Их хорошо прикрывали, на халяву лечили, а опыт за убийство мобов шел его магам, так как именно они укладывали большинство мобов, причем членам своей команды Люциус Фор говорил заниматься в основном добиванием. Опыт шёл не тому, кто ранил моба, а тому, кто нанёс финальный урон. Хитрость, о которой новички турнира, даже толком не изучившие правила, явно не знали.
Конечно, полностью забрать себе весь опыт было нереально, так как в команде у временных союзников также имелись маги, кого-то из приблизившихся вплотную гоблинов-бандитов и слизней забирали танки, а иногда и стрелкам удавалось убить тех, кого разобщенные атаки магов не смогли убить с первого раза.
Довольно слаженная игра и политика по добиванию чужих мобов прямо под носом у союзников вылилась в шестые уровни у всех членов его команды, и должна была закинуть команду Люциуса на первое место с двумя тысячами очков среднего счета. Но парень очень удивился, когда в лидерах увидел не своих «Победителей», а каких-то непонятных «Великанов». Ему досталось лишь второе место, и отрыв был просто огромен. Кто? Как? Когда успели?
«В Е Л И К А Н Ы» – общий средний счет 9 320 очков
Статус игрока, должность, вклад
Аполлон Зеро, «А» капитан 0Шелдон Зингер, «Б» 0Йон Снэйк, «Б» 0Михаэль Тунберг, «Б» 0Лайт Винслет, «В» 46600
Статистика вклада была слишком странной. Все очки отхапал один игрок. Неужели «Великаны» вели одного своего игрока, даже не являющегося капитаном, отдавая ему всех израненных мобов, чтобы взвинтить его по уровню, чтобы он убил босса в пропасти? Очки на экране заставляли сделать вывод, что всё так и было. Какая-то опытная команда игроков реализовывала свою хитрую задумку, чтобы вырвать победу у такого известного стратега, как он! А у них ещё один из элиты в лидерах. Теперь понятно, откуда могли прийти немалые средства, чтобы всё это обеспечить. Элита не умеет играть честно, это все знают. Где не хватает таланта, они выезжают на своём влиянии и взятках.
Однако, цифры тотального отставания повергли Люциуса в шок. Не время рассиживаться и пить кофе! Их уже сильно обогнали в первый час игры, и отрыв будет только увеличиваться. Испугавшись, что таинственные «Великаны» объединятся с несколькими союзниками и протянут их по своей технологии к финалу, Люциус вбежал в столовую, где уже собралась его команда и «союзники» в ожидании своего напитка, и стал всех звать срочно вернуться в капсулы.
– Нас обходят! – соврал парень, ведь обходили только его команду, а обманутые нечестной игрой союзники и так находились в хвосте.
– Уже в четыре раза по очкам обгоняют!
– Кто обгоняет? – удивился помощник Люциуса, Сергио.
Парень подскочил с места, активировал ближайший экран с рейтингом и громко воскликнул:
– Великаны! Кто такие эти Великаны? И как они смогли набить столько очков? Уже зачистили босса в первом подземелье?
Подгоняемые Люциусом и Сергио, только удобно расположившиеся на креслах игроки нехотя, вяло побрели назад к вирт-капсулам. Дождавшись, когда они уйдут, Аполлон подскочил с места и в три прыжка добрался до экрана, в который жадно уперся глазами.
Всего на пару мгновений позже него за спиной парня появился телохранитель. Хотя они были в относительно безопасном месте, обязанности охраны и неотрывного следования за господином по пятам у Михаэля не исчезли.
– Лайт! – недовольно воскликнул мажор и стукнул кулаком в стену рядом с экраном.
– Он опять позорит меня!
– Мне достать его из капсулы и хорошенько отделать? – спросил Михаэль, угадывая настроение и желания молодого господина.
– Нет, не надо, – не позволяя эмоциям взять верх, ответил парень, – я опять немного увлекся и позволил себе потратиться. Если Лайт не заработает для нас денег, мы так и останемся сидеть в стартовой зоне или придется опять переодеваться в уродливых гоблинов и позориться две недели. Ладно, мы уже в лидерах, о Великанах уже говорят с воплями ужаса, это мне нравится, а очки вклада ещё можно исправить. Время есть.
– Молодой господин, так может мне тоже стать гоблином? Меня не волнует, как я выгляжу в игре, а там, если ты гоблин, одними растениями в болоте можно повысить уровень и заработать золотые даже без Лайта.
– Ты тоже будешь меня учить, как играть?
– Нет, простите, конечно, нет, господин Зеро.
– Ладно, – противореча самому себе, вдруг заявил Аполлон, – можешь переделаться в гоблина и собери нам денег и этих двоих с собой возьми. Покажи им, что делать. Скажи, что я приказал траву собирать, но ничего другого не показывай. Как качаться на траве – секрет! Ладно, я отдыхать в VIP – крыло. За мной не иди. Я не ребенок, сам как-нибудь справлюсь.
– Как прикажете, – ответил Михаэль, но всё равно украдкой проследил, одним глазом выглядывая из-за угла длинного коридора, чтобы господин зашёл куда надо без проблем.
Вернувшись после этого за стол, Михаэль передал слова господина в виде приказа, слегка его исказив и дополнив.
– Господин Зеро приказал вам добыть по тысяче золотых до конца сегодняшнего игрового дня. Я покажу как. Если будете стараться, сможете и себе немного собрать, чтобы долги уменьшить. Всё поняли?
– Да, – вяло ответили поникшие Шелдон и Йон, которых до этого десять минуть кряду смешивали с дерьмом. Играть в одной команде с отпрыском элиты – ещё то удовольствие.
Часть 03 В гнезде пернатого хищника
«Божественный эликсир мастера на все руки» существенно усилил моего слабого персонажа. Получить прибавку в восемнадцать очков характеристик, почти то же самое, что стать сильнее на восемнадцать уровней, но без отметки этого факта в указателе уровня. Я получил существенное преимущество над мобами тридцать первого уровня, но следуя мудрому изречению неизвестного мне мудреца древности, сказавшего: «Лучшая война та, которая не состоялась», я решил следовать парадигме непрямого столкновения с мобами, где это возможно, обхода и сокрытия себя.
В конце концов, я ставил себе задачу не прокачаться до запредельных уровней, тем самым окончательно испортив отношения с Аполлоном, а разведать новый ярус. Найти удобные, короткие пути для последующего прохождения этажа в составе команды. Собрать информацию легче в качестве ловкого, незаметного и выявляющего врагов разведчика, поэтому я не закинул все очки в интеллект, а создал билд с уклоном в ловкость, разведку и удачу.
С нетерпением открыл дверь и испытал шок и трепет. Первая посетившая мысль, почему-то была следующей: «Урод этот уровень не пройдет». И этому умозаключению были все основания. Я сам не имею непреодолимого страха высоты. Разумеется, опасаюсь находиться близко к краю крыши высокого объекта, но здесь у меня самого подкосились ноги. Пусть это и игра, но естественные реакции никто не отменял.
На край узкого, каменного карниза, обнаружившегося сразу за дверью, я подполз на животе! Впереди открылась впечатляющая, грандиозная пропасть, примерно километра полтора в диаметре, вся испещренная какими-то круглыми, с человеческий рост норами или ходами. В отличие от совершенно тёмного третьего этажа, она была неплохо освещена сверху, открытым участком неба, но не целиком, а примерно до уровня выхода с промежуточного этажа. Ниже свет постепенно мерк, рассеивался и дно пропасти уже скрывала пугающая темнота, в которой даже с «ночным зрением» нельзя было ничего разглядеть.
Между норами на вертикальных стенах виднелись растущие то там, то тут корни и стебли тянущихся к свету растений. Внимательно осмотрев ниши в скалах, я увидел многочисленные гнезда каких-то крупных летающих монстров-хищников, которые иногда находились прямо в норах или на отдельных выступах над пропастью. Они, видимо, и будут моими основными противниками на этом ярусе.
Навык разведки «Болотный житель», выкрученный в этом билде на сорок процентов, то и дело выдавал появление каких-то противников справа, слева, снизу и даже сзади. Они не сидели спокойно на месте, а непрерывно входили в радиус действия навыка, покидали его и вновь появлялись и исчезали с радара. «Патрули», – предположил я, охраняющие входы в лабиринт из бесконечных ходов в стенах. Где находится босс, и в какую сторону лучше двигаться. чтобы попасть к выходу с этого завораживающего и пугающего этажа, было совершенно непонятно, но можно было предположить, что выход и босс находятся в кромешной темноте бездны, куда нужно было добраться по лианам или ныряя в уходящие вглубь скал ходы.
Я решил отправиться на разведку и окинул взглядом имеющиеся у меня в распоряжении по соседству средства для спуска. Справа из щелей в скале торчало несколько покрытых отростками корешков, среди которых я заметил замаскировавшееся под корешок цветом, уже знакомое мне Щупальце-вампира.
Привет, привет, старый знакомый. Нет, к корешкам я не пойду. Неохота с щупальцем бороться, да и ножа с собой нет. На всякий случай надо было хотя бы одну пару кинжалов взять и флакон с ядом. Я вернулся к торговцу и добавил эти предметы из хранилища в инвентарь. Кинжалы из трофеев взял «зазубренные» со слабым кровотечением. Оружия дешевле среди трофеев не нашлось. И так будет надежней, если меня случайно Щупальце в другом месте поймает. Свободных очков, чтобы добавить в силу, у меня нет, а моб уже тридцать первого уровня и будет посильнее того, с которым я смог справиться обычным кинжалом.
Поход направо отменялся, а слева вдоль стен свисали какие-то лианы. Я решил спускаться по ним. Благо в игре усталость определялась лишь столбиком выносливости, но при силе три и весе в тридцать килограмм, при пустом инвентаре ни долгий бег, ни прочие утомительные в обычной жизни физические усилия, вроде скалолазания выносливость игрового гоблина почти не снижали. Я смог зацепиться за лиану одними руками и переставляя руки по растению, как по канату, спустился вниз на десять метров.
Количество обнаруженных «болотным жителем» врагов резко подскочило до десяти и опять скакало туда-сюда, словно я находился за стенкой подземного роя с бегающими по стенам насекомыми. Теперь все они ощущались где-то снизу. Я спустился ещё на несколько метров и почувствовал одного из мобов совсем близко. Замер, пытаясь затаиться и рассмотреть, кто приближается снизу, и тут мне в спину легонько уколол какой-то острый предмет. Боль прошла быстро, здоровье почти не отнялось, но неприятно. Чёрт, моя маскировка раскрыта, меня уже атакуют! Однако, я продолжал притворяться недоспевшим фруктом или зеленой листвой растения. А вдруг, случайность.
Через десять секунд колющая, как игла атака повторилась, пронзив мне ступню. Я резко оглянулся, покрутил головой в бока и вниз, но никого за спиной, внизу и в округе не было. Ещё несколько секунд и очередной болезненный укол. Блин. Надо что-то делать. Повиснув на одной руке, открыл лог урона.
«Дикарь-дозорный нанес вам 2 единицы урона.
Парализующий яд проникает в ваше тело!
Действие яда устранено расовой способностью гоблинов».
Вот оно что, кто-то атаковал меня издалека отравленными стрелами. Но почему урон от стрельбы такой маленький? Я без доспеха, а всего две единицы урона. Противник ещё слабее рахитичных гоблинов-стрелков или оружие не является луком?
Пришлось спуститься ещё на десять метров ниже, чтобы заметить на ещё одном узком карнизе у входа в двухметровую нору крохотного уродца с духовой трубкой. Он был вдвое меньше, чем мой карликовый аватар, стрелял крохотными парализующими дротиками-иглами. Это он атаковал меня, заметив со своей дозорной позиции. Окажись на моем месте любой игрок без сплошных доспехов, то получил бы парализацию и сорвался в пропасть. Гоблин от этого, к счастью, застрахован, и попадания самих игл не наносили серьезного урона, но насколько мелкий уродец с непропорционально большой, зубастой головой опасен в ближнем бою, я ещё не знал. Тем более, по ощущениям, их поблизости не один десяток.
Вытянув вперед правую руку, я запустил в него слабую в этот момент из-за низкого интеллекта огненную стрелу. Мерзкий уродец мерзко завизжал, и с воплями скрылся в норе еще до того, как место, где он стоял, поразило огненной вспышкой. Блин, а он быстрый. Так легко его не достать.
Честно говоря, я совсем не ожидал отступления моба. Обычно они бьются до получения критического урона, а этот сбежал, не получив и минимальных повреждений. Похоже, разработчики решили добавить в игру некоторые элементы тактики для мобов, вроде, выстрелил-отбежал. Это может стать проблемой, если таких «бегунов» будет десяток. Даже два урона, если стреляют десятки мобов, могут стать существенной проблемой.
Я спустился ниже и осторожно выбрался на узкий карниз у входа в нору. Не хотелось отвлекаться на исследование этой норы, но лиана, по которой я спустился до её входа, резко обрывалась ниже и двигаться по ней, уже было просто некуда, а с другой стороны от норы в пучке коричневых корней опять притаилось Щупальце-вампир с присосками. Никакой оригинальности, но для кого-то и оно станет ловушкой.
Пошёл на принцип, решил напасть на моба-щупальце, чтобы посмотреть, куда можно будет добраться по корням. Левой рукой схватился за корень ниже, а правой с кинжалом несколько раз резанул по монстру сверху. Хоть у него не было никаких органов зрения, щупальце тут же среагировало на мою атаку и обвило держащую кинжал руку и вместо того, чтобы сдавить и прижать к скале, просто сдернуло меня с карниза и отшвырнуло в пропасть. Твою мать! Здесь щупальца способны швыряться игроком! Я спешно спрятал кинжал в инвентарь, осознавая, что на этом моя текущая попытка, скорее всего, обречена на смертельный финал.
Была крохотная надежда быть пойманным ниже ещё одним щупальцем, но она таяла на глазах, когда я увидел, что к низу огромного яруса вертикальные скалы становятся и вовсе отвесными. Монстр слишком далеко отбросил меня и приблизиться к стенам в падении я уже не смогу. С тревогой погружаясь в пугающую черную пропасть, увидел первые признаки дна. Вернее, это была усеянная острыми скалами ловушка, будто бы одной высоты было недостаточно, чтобы убить сорвавшегося вниз игрока? Вдруг, пока я еще не скрылся в темноте, из гнезд неподалеку выпорхнул, и сложив крылья за спиной, камнем полетел вниз местный летающий хищник, серой окраской и странной, продолговатой в затылке формой головы напоминающий мне птеродактиля. Этот хищник поймал меня в воздухе и потащил в своё гнездо к «детишкам».
Несмотря на свой маленький размер, уменьшенные копии монстра принялись рвать меня на куски, при этом нанося на удивление низкий урон. Поклюют, поклюют, но умереть не дают. Тут я понял, что этот момент разработчики создали специально, чтобы портить игрокам броню и тратить их эликсиры. Вот из принципа, не буду подлечиваться, ни зельями, ни магией. И что тогда? А ничего! Меня доклевали до единички и типа отпустили. Я сижу в гнезде, а ни крупный моб, ни его семейка из пяти птенцов не собираются меня добивать, ждут, когда я начну лихорадочно лечиться или переодеваться в новые доспехи взамен тех, что они бы мне попортили. Хер вам! Нет на мне никаких доспехов и взять с меня нечего, и не собираюсь я даже оружие доставать, чтобы вы меня не добили в этот момент.
Раскусил я задумку хитрых создателей игры. На единичке здоровья сижу, никому не нужен. Большая птица даже не пыталась мне мешать, когда я выкинулся из гнезда и опять полетел вниз. Она на автомате поймала меня в полете и вернула в гнездо, но птенцы, запрограммированные портить снаряжение, не заинтересовались голым игроком с одним очком здоровья. Стоило съесть «желтый корень», чтобы изменить это и они сразу накинулись, чтобы опять опустить его до минимума. Хитро, хитро. Опять жестокий маркетинг. Принуждение к растрате дорогих эликсиров из магазина, но я не так глуп, чтобы повестись на это. С другой стороны я попал в нехорошую ситуацию. Меня удерживали в гнезде, не позволяя отправиться исследовать ярус дальше и не давая покончить с собой при падении с высоты. Удерживание тоже неплохой способ насолить игроку. Игровое время ограничено.
Мне удалось сбежать из плена, выбравшись из гнезда в сторону скалы и сорвавшись вниз, но уже под стенкой, чтобы добить несчастную единичку жизни об ближайший выступающий каменный карниз. В этот момент я ещё не понял, что птичка то, может быть очень полезна в пересечении пропасти и поиске самого быстрого способа пройти ярус.
Я предпринял ещё десять безуспешных попыток исследовать ярус, обследуя норы с карликами. Это оказалось совершенно бесперспективной затеей. Как я уже говорил, уродцы совершенно отказывались вступать в бой, просто убегая вглубь подземного лабиринта, а если следовать за ними, то попадаешь в огромный, сильно разветвлённый совершенно незапоминающийся подземный лабиринт, чем-то напоминающий муравейник.
В итоге, это и оказался муравейник. Из него шло множество выходов назад к центральной пропасти. Я потратил почти два часа, блуждая по скучному, совершенно однотипному лабиринту, выглядывая то из одной норы на вертикальной стене, то из другой, и это, если удавалось какое-то время не столкнуться с гигантскими муравьями. Эти ребята не шутили, сразу рвали крепкими жвалами на части и за считанные секунды отправляли на точку воскрешения.
Чем дальше вглубь этого лабиринта, тем больше шанс встретить гигантского муравья-стража, полностью перекрывавшего своим туловищем двухметровый ход. Карлики охраняли лишь выход и сбивали в пропасть того, кого могли парализовать. Честно говоря, очень утомительный и изматывающий уровень. По лианам можно перелезть от одного входа норы к другому, но далеко не везде и ниже определенного уровня спуститься таким образом нельзя. Нужно было с боем пробиваться в глубь муравейника, что было довольно долго и без поднятия моего уровня не обошлось бы.
На одиннадцатый раз до меня дошло, что без боевого потенциала мага и навыков приручения питомцев здесь никак. Вложился в дерево «Заклинателя зверей», но навык подчинения сильно прокачивать не стал, сохранив несколько очков навыков, чтобы позже потратить на то, что мне больше всего потребуется. Все равно пока все мобы были со мной одного уровня.
Следующая попытка исследовать четвертый ярус оказалась самой удачной. Вместо нудного ползанья по лианам и блуждания по бесконечным пещерным лабиринтам, я набрался смелости, разбежался с промежуточного этажа и сиганул с карниза прямо в пропасть. Как и ожидалось, у границы света и тьмы меня поймала хищная птица.
В следующую минуту выяснилось, что приручить её нельзя, зато можно на время подчинить. Правда, сидя в гнезде, монстр отказывался брать меня в лапы и летать со мной, как транспорт. Одновременно, попав под мой контроль, он подвергся нападению своих же птенцов. Легко уделавших моего подопытного, так как он оказался прибит игровым ИИ к гнезду и никуда улететь не смог.
При следующем моём выкидывании из гнезда, я подчинил другого подхватившего меня хищника, как раз в тот момент, пока он держал меня в лапах. Управляя им в таком состоянии, я смог безопасно спуститься на самое дно огромной пропасти, где забил его магией, как только моб вышел из-под контроля, намеренно снизив здоровье до минимума, пока он был ещё слугой.
А дальше – легкая прогулка. На противоположной стороне от входа на этаж обнаружил вполне стандартную дверь с замком, ведущую на следующий промежуточный этаж, но самого босса яруса нигде поблизости не было. Однако, недалеко от двери в скале виднелась ещё одна нора, явно ведущая к логову муравьиной матки. Я прямо читал мысли разработчиков. Да! Зал босса оказался совсем недалеко от начала тоннеля. Люблю я заходить к боссам сзади, хе-хе-хе. Пум. Добрый вечер.
Это оказался самый легкий босс из всех, что до этого мне попадался в «Бездне-3». Сам зал босса был создан так, что матка перекрывала игрокам проход своим туловищем и была повернута рождающей яйца попкой, из которой постоянно появлялись муравьи-стражи в противоположную от меня сторону.
Через щели с боков от матки я увидел, какое огромное количество защитников она себе наплодила, пока я, совершенно безнаказанно, избивал её с другой стороны. Защитников были сотни, но, даже убив босса, мы так и не встретились. Слушая какофонию сообщений о получении нового уровня, я пошёл своей дорогой, а они так и остались сидеть в зале, ведь пройти сквозь догорающую тушку своей королевы им не позволяли игровые условности. Ну, и сколько тут чего дали?
П-ф-ф. Сто восемьдесят тысяч опыта и шестьдесят седьмой уровень. Если так продолжится, я за сегодня все ярусы подземелья пройду! Правда, скоро придется выходить. Три первых часа на исходе. Да уж. И за что столько очков дали? Аполлон лопнет от злости. Самый легкий босс, а при правильном способе прохождения и сам уровень в целом. Сначала я подумал, что будет полная жопа, но к моей радости, скрывающийся в рядах корпорации Шокен разработчик с мозгами, как у меня, опять дал читерские инструменты для быстрого прохождения именно гоблину. Повелитель зверей! Ха-ха-ха. Я крут.
Открыв дверь появившимся у меня в инвентаре ключом, нетерпеливой походкой направился к торговцу. Он встретил меня уже ожидаемой пафосной речью, что я первый, кто достиг столь невероятных глубин. «Знаю, знаю. Приз гони», – мысленно подгонял я.
В магическом походном хранилище меня уже ждал мешок призовых золотых с совершенно невероятными тридцатью тысячами золотых, но я ждал и сообщения о дополнительном призе первопроходца. Про него упомянули, а ничего не дали. Я уже было, заволновался, что игра опять багнулась, но, оказалось, просто невнимательно просмотрел инвентарь. Я просто искал шляпу или пояс из набора «Мудреца», а ничего из этого снаряжения у меня не появилось.
Рядом с флаконом яда, маны и лечения незаметно примостился ещё один флакон эликсира «Божественной ловкости». Чего? Навсегда тридцать очков в характеристике «ловкость»? Нах*ра, то есть зачем? Спасибо, конечно, но я за всю игру ловкость так ни разу и не задействовал.
Не пригодилась, а тут такой странный приз. А свойства, как и у артефактов – нельзя продать, нельзя передать, не потерять. Эх, какой разочаровывающий приз, лучше бы второе кольцо «мудреца» дали. На свойства комплекта не повлияет, но хоть их оба на пальцы нацепить можно. Однако, я не стал сильно расстраиваться. В этой игре ничего просто так не дают. Как минимум, узнаю, что это такое, быть очень ловким. «Надеюсь, что когда-нибудь и ловкость пригодится», – подумал я, выпивая призовое зелье. Теперь интересно, что за задачу японцы загадают на пятом ярусе. Времени до принудительного отключения ещё пятнадцать минут. Хоть одним глазком гляну, что там на пятом этаже!
Часть 04 Переломный момент
Аполлону не спалось. Просто лежать тоже было скучно. Глазок камеры с пульта охраны, который всегда сильно раздражал его дома, виднелся и в углу VIP – апартаментов. Пресловутая «безопасность» везде ставилась выше понятия «личное пространство». И за что, спрашивается, он заплатил лишнюю сотню кредитов?
Хотя понятно за что. За то, чтобы скрыться от вездесущих видеокамер промоутера турнира, которыми просто напичкали каждое помещение медиа-комплекса. Они фиксировали каждый шаг, каждую эмоцию, каждое слово игроков. Это ужасно раздражало, и возвращаться в дискомфортную среду совсем не хотелось. Вот почему покинув капсулу для погружений, парень почти сразу отправился в относительно уединенное место.