bannerbanner
Цвет судьбы. Откровения египетской мумии 2
Цвет судьбы. Откровения египетской мумии 2

Полная версия

Цвет судьбы. Откровения египетской мумии 2

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

Бога Гора, бога Сета,

Птаха, Бастет и Сохмет.


Прежде чем приступить к разъяснению этого стихотворения, напомню, что наиболее авторитетное свидетельство о существовании в далеком прошлом (до XII тысячелетия до н.э.) сверхразвитой атлантидской цивилизации дал человечеству древнегреческий философ Платон (427-347 гг. до н.э.) в своих произведениях «Тимей» и «Критий».

Об атлантах упоминают также мифы о подвигах Геракла и хроники аргонавтов. Греческий философ Прокл (412-485гг.) сообщает о путешественнике Кранторе, который видел в египетском храме колонну, покрытую иероглифами: жрецы храма перевели содержание надписей, и оказалось, то была история Атлантиды, совпадающая с платоновской.

Сведения об Атлантидском государстве и его жителях, почитаемых другими народами за богов, могли дойти до нас куда в большем количестве, если бы не фанатизм, с которым адепты новых религиозных верований уничтожали эти сведения как языческие.

Косвенным указанием на общечеловеческий источник высокой культуры, находившийся, по-видимому, в районе нынешнего Атлантического океана, служит общность в календарях, легендах и постройках древних народов майя, шумеров, египтян, а также множество рукотворных следов по

всей планете инженерного, технического, научного характера, оставленных в те времена, когда, согласно ортодоксальной истории, гоминиды жили еще в пещерах.

Теперь подробнее о содержании стихотворения.

«Под оливковой прохладой» – речь идет об Атлантиде. Па Ди Ист утверждает, что на территории этого государства росли оливковые деревья.

«Шепчут духи Чичен-Ицы» – священный город древних майя Чичен- Ица (находится в Мексике на полуострове Юкатан) знаменит своими оракулами, которых, по заверению Па Ди Иста, направляли духи погибших атлантов. К этим духам при необходимости обращается и сам Па Ди Ист.

«Люди-звери» – существа, руководствовавшиеся животными инстинктами, неандертальцы. Вели начало от Каина.

«Люди-птицы» – атланты, ведшие начало от Сифа. Примерно пятьдесят тысяч лет назад на Земле в теплых широтах жили рядом неандертальцы и атланты.

Для атлантов, знавших тайну генного кода, не было проблемой создание любых живых форм. Некоторые из них имели крылья, как птицы, и могли летать. В христианской традиции память об этом сохранилась в виде образов крылатых ангелов.

«А последние порою не людьми, богами слыли: жизнью жили неземною те, что над землей парили». Атланты обладали запредельным, по нашим меркам, знанием, и у них был нечеловечески мощный разум. В этом смысле их нельзя назвать людьми. Они настолько поражали простых жителей Земли своими чудесными способностями, что те называли их богами.

«Прилетев по воле рока» – по утверждению Па Ди Иста, эмбрионы будущих легендарных атлантов были доставлены на Землю еще более развитыми существами. Одни исследователи, например, Мерри Хуоп, называют прародиной атлантов двойную звезду Сириус. Другие, такие, как Грэм Хэнкок, склонны связывать пришельцев с созвездием Ориона.

«Молча говорить умели» – атланты обладали способностью телепатического общения друг с другом. Границу между разумными и животными существами они проводили именно по способности и неспособности к телепатии.

«Их земля лежит далеко, там, где рифы, скалы, мели» – Платон в «Тимее» констатировал кратко: остров Атлантида исчез, погрузившись в море. Более точное местонахождение затонувшей Атлантиды (которая по размерам была, скорее, материком, чем островом) до сих пор неизвестно. Возможно, это район Бермудского треугольника. Под «скалами» здесь подразумеваются подводные скалы.

«Люди-птицы, улетая» – означает: оставляя Землю, погибая.

«Чувство Света» – чувство, что существует Высший разум. Атланты дали людям веру в Бога. Библия говорит, что представление о Боге люди получили через Сифа и его потомков (Бытие, 4: 26).

«О полете птиц ученье» – Библия в части Ветхого Завета.

«В этом было их призванье» – известно, что цивилизации многих древних народов развивались под влиянием неких таинственных учителей, называемых богами. В Месопотамии – это Оаннеш (или Уан), в Мексике – Кецалькоатль, в Перу – Виракоча, в Египте – Осирис, в Китае – Хуан-Ди… Они научили туземцев ремеслам и искусствам.

«Всех баранов на закланье» – наши далекие предки, люди-звери, или неандертальцы, были лишены самосознания и действовали, как животные, по инстинкту.

«Чтоб добро не покалечить» – «мера разума» должна была быть таковой, чтобы люди, имея ограниченное земным опытом сознание, могли все-таки воспринимать обращенное к ним свыше абстрактное Слово.

«Дать и зло, чтоб в Бога верить» – то, что зло сопряжено «от противного» с поисками защиты у Бога и, следовательно, инспирирует религиозную веру, выражено русской поговоркой: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Если бы не желание спастись от зла, то о чем бы люди просили Бога? Лейтмотив всех молитв к Богу – спаси и сохрани! – свидетельствует, что вера в добро (или, другими словами, в Бога) зиждется на факте существования зла.

«Создавали лишь героев мифов и былин народных» – слабое сознание «людей-зверей» часто не находило связи с учителями-атлантами и потому воспринимало их ирреально. Судя по результатам, атланты не были поняты их земными учениками.

«Подарив вам дальний Свет» – атланты дали нам веру в Бога.

«Гор» – бог древних египтян, сын Осириса и Изиды. Олицетворял Высшее просветление и порядок.

Мне было интересно, что еще Па Ди Ист может сказать о Горе, ведь изображение этого бога помещено на саркофаге жреца.

– Как его изображали древние египтяне? – отозвался Па Ди Ист вопросом на мое любопытство.

– В виде сокола.

– Это понятно. А что они подразумевали под ним?

– Солнечный свет.

– Так вот, это подсветка. Бог Гор представляет собой Высшее сознание, которое высвечивает твои пороки. Высшее просветление разума. Когда ты проанализируешь какой-либо свой поступок, то бог Гор скажет тебе про него, был ты прав или неправ. Ты дашь себе оценку. Это твоя оценка. Каждый твой поступок оценивает бог Гор. Другими словами, если использовать христианскую терминологию, это Святой Дух.

– Святой Дух?

– Чему ты удивляешься? Тут нет ничего непонятного. Высшее сознание, нисходящее на Землю, сливается воедино с земным сознанием, тянущимся вверх. Образуется поток Святого Духа. Древние египтяне называли его богом Гором.

«Сет» – древнеегипетский бог пустыни и хаоса. Сет был братом и противником Осириса (а также противником Гора, сына Осириса), но оба служили богу солнца Ра. Поэтому древние египтяне почитали Сета наравне с Осирисом, Изидой, Нефтидой и Гором. У древних египтян Осирис и Сет хотя и извечные враги, но оба представляют позитивные силы. Недаром того и другого называли богами. Это отличается от учения христиан, где Бог и дьявол непримиримо разделены между собой. Однако дьявол, тем не менее, выполняет функцию карающего слуги Бога. Таков и смысл Сета.

«Птах» – бог древних египтян, покровитель строителей.

«Бастет» – древнеегипетская богиня радости и деторождения. Изображалась с головой кошки.

«Сохмет» – древнеегипетская богиня разрушения и возрождения. Жена бога Птаха. Изображалась с головой львицы.

«Подарив… бога Гора, бога Сета, Птаха, Бастет и Сохмет» – речь идет о том, что атланты явились родоначальниками цивилизации Древнего Египта, которая возникла не вследствие развития, а словно ниоткуда – была зрелой с самого начала. Более того: чем древнее египетская династия, тем выше ее научные и культурные достижения.

Боги-инструкторы, оставшиеся в Египте после катастрофы Атлантиды, пребывали там до тех пор, пока были нужны вновь нарождавшемуся человечеству. Постепенно они вымерли, и сама память о них исчезла.


Катастрофа




Из Польши я и Па Ди Ист перебрались в Чехию.

С крепостной стены Старой Праги открывался вид на крытые красной черепицей дома, издали похожие на грибы, утопающие в зелени улиц и дворов. Издали доносился мелодичный перезвон православных колоколов.

Я спустился вниз и пошел в направлении гостиницы «Albatros», рекомендованной мне еще в Петербурге одним моим знакомым, приезжавшим в Прагу по своим делам. Лица большинства прохожих выражали озабоченность. Как и в России, многие в Восточной Европе несут на себе тяжелый груз демократических перемен.

По указу президента В. Гавела центральная площадь города была переоборудована под сцену для выступлений ожидавшегося со дня на день американского поп-идола Майкла Джексона. Его огромная, высотой с пятиэтажный дом, пластиковая копия уже возвышалась рядом со стойками для прожекторов. Местные музыканты в национальных костюмах, человек пять, раскрыв на мостовой большой чемодан для пожертвований, развлекали плясовыми мотивами гулявших туристов. Стоявший в полосатой будке солдат, одетый в голубую форму, с красным бантом на груди, тоже предназначался для туристов, как и проехавший мимо веселый автобус, сделанный в стиле ретро, с рисованным бравым солдатом Швейком на двери кабины.

Я постоял у пивного ресторана, дивясь воображению его хозяина, который в качестве рекламы взгромоздил на черепичную крышу своего заведения груженную пивными бочками телегу, протиснулся сквозь толпу на уличном базаре, где молодая торговка, приметив во мне иностранца, пыталась продать какие-то сувениры, повернул за угол коммерческого банка, предлагавшего всем поменять доллары на кроны, и возле обувного магазина «Bata» спустился в подземный переход, чтобы перейти улицу. Вдруг стены и люди вокруг меня словно сдвинулись и поплыли, в голове послышался перестук молоточков, в глазах появились мерцающие звездочки… мир накренился, и я упал.

До того момента я был уверен в том, что Па Ди Ист полностью контролирует свое и мое положение, что он уже совершенно освоился среди живых и не поставит меня в неловкую и тем более – опасную ситуацию. Ведь он прилежно вел себя не только в стенах Эрмитажа рядом со своим убежищем – мумией, но и в других местах Санкт-Петербурга. Когда у него возникла идея заграничной поездки, я ни минуты не сомневался, что он в состоянии видеть материальный мир глазами отдающего себе отчет существа.

Но я ошибся. Хотя с каждым годом зависимость духа Па Ди Иста от мумии уменьшается, процесс его адаптации на земле все еще не закончился, и он вынужден время от времени возвращаться в свою физическую оболочку для энергетической подпитки. Надолго удаленный от мумии, он дезориентируется между двумя мирами, и космическое начало его сознания становится преобладающим. Тогда автомобили на улице могут показаться ему жуками-скарабеями, на которых ездят люди, а наши физические тела – ненужными наростами, мешающими человеческим душам. В той мере, в какой в нем преобладает космическое сознание, он не считается ни с моей личностью, ни с чьей-либо другой. Он все делает с позиций бесстрастной вселенской необходимости и таким образом может покалечить или погубить меня без всякого злого умысла.

Толстые бетонные своды пражского подземного перехода, соединенного к тому же с метрополитеном, когда я вошел под них, сработали как египетская пирамида, фокусируя космическую энергию. Мой учитель моментально оживился и, по-видимому, решил, что настало время очередного использования моего тела для передачи на землю Книги теней…

Я пришел в себя от того, что кто-то сильно тормошил меня за плечо. Я лежал навзничь поперек перехода, прислонившись головой к стене. Надо мной наклонилась женщина-полицейский с жезлом на запястье и белой сумкой на боку. Из-под ее форменной мужской фуражки свисали длинные волосы, закрывая пол-лица. Она коротко и неприветливо спрашивала меня о чем-то на чешском языке. За ее спиной маячили любопытствующие прохожие.

Я собрался с силами и поднялся на ноги. Не понимая вопросов полицейского, машинально мотал головой и пытался продемонстрировать, что в состоянии самостоятельно передвигаться. «Все хорошо, everything is o'k…» – твердил я поочередно по-русски и по-английски, надеясь отделаться от представителя иностранной власти без неприятных для себя последствий. И мне это удалось: женщина в фуражке лишь проводила меня цепким вопрошающим взглядом.

После этого происшествия я понял, что очень опасен момент, когда мой дух вытеснен из моего тела Па Ди Истом, а сам жрец еще не вошел в меня. Какое-то время тело остается пустым, никем не руководимым и может оказаться в критических обстоятельствах.

Придя в гостиницу, я почувствовал острую потребность в письменной работе. В тот день из неизвестного мне хранилища в моем подсознании как бы сама собой на бумаге появилась глава «Катастрофа». Выходит, Па Ди Ист в состоянии не только диктовать мне напрямую и пользоваться моей рукой для записи, но и хранить во мне информацию, как в компьютере.


Богу Нут Сохмет велела

Отступить на шаг от моря…

Чуть на землю солнце село,

Заметались птицы в горе.


Нут всего одним движеньем

Неумелым все разрушил.

Вместо Света отраженья

Увидали край у суши.


Как ужасен вопль отчаянья,

И конца кошмару нету......

Барка с мертвыми печально

Поплыла в эпоху эту.


Бились птицы, обжигаясь,

Их полет комет паденье,

Из последних сил пытались

Миру передать ученье.


Но выплескивало пламя

Лишь остатки Атлантиды,

Лишь поруганное знамя,

Сказки о кариатидах.


В книге «Совмещение пределов» я уже приводил свидетельства катаклизма, случившегося на Земле примерно четырнадцать тысяч лет назад. Повторю их вкратце.

По всей планете можно найти следы этой катастрофы, остались они и в сказаниях разных народов.

Многие тексты говорят о том, что на небе появились огненные тела, которые с грохотом падали на землю. Падение сопровождалось землетрясениями и лавинами всеуничтожающего огня. Энергия его была космического происхождения и приближалась к энергии термоядерной реакции: в тысячелетних крепостях под названием Дундалк и Экосс в Ирландии, в древней Черной пагоде в Индии до сих пор заметно воздействие высочайших, необъяснимых обычными пожарами температур.

После огненных ударов и смещений земной коры наступило великое солнечное затмение. Оно продолжалось долго: по китайским преданиям, многие поколения людей рождались и умирали, не видя солнечного света.

Одновременно с великим солнечным затмением с неба обрушились огромные потоки воды и произошел колоссальный подъем уровня моря. К тому же появившиеся в результате землетрясений в океанах гигантские волны, цунами, достигая суши, сокрушали все на своем пути.

Почему до катастрофы год инков равнялся двумстам девяноста дням? Почему карта звездного неба, составленная в Древнем Египте, значительно отличается от современных карт? Почему древнеримский астроном Теренций Варрон утверждал, что Венера поменяла свой цвет, а астрономы Древней Иудеи считали, что когда-то местоположение планет Солнечной системы было другим?.. Очевидно, произошло нечто, сместившее ось и, быть может, орбиту Земли».

Древний «Кодекс Чималпопока», найденный в Мексике, засвидетельствовал: «Небо приблизилось к земле, и в один день все погибло. Даже горы скрылись под водой».

В «Кодексе Пополь-Вух» (Гватемала) сказано: «Был устроен великий потоп. Лик земли потемнел, и начал падать черный дождь; ливень днем и ливень ночью. Люди бежали в отчаянии. Они пытались залезть на вершины деревьев, но деревья сбрасывали их, люди искали спасения в пещерах и гротах, и они погребали людей. Так была завершена гибель расы, обреченной на уничтожение».

У индейцев Амазонки есть похожие воспоминания: «Сначала был страшный рев, потом грохот, потом все погрузилось во мрак, потом ливень и потоп».

Сохранились древние свидетельства африканцев о землетрясении, извержении вулканов, урагане, ливне и потопе.

Китайские древние списки кратко дают ту же картину: «Опора неба обрушилась. Земля была потрясена до самого своего основания. Небо стало падать к северу. Солнце, Луна и звезды изменили путь своего движения. Вся система Вселенной пришла в беспорядок. Солнце оказалось в затмении, и планеты изменили свои пути».

Ясно, что все это говорит о страшной катастрофе. Какого времени?..

Двенадцать тысяч лет насчитывает Гольфстрим.

Возраст Ниагарского водопада определяется от десяти до пятнадцати тысяч лет.

Американские ученые сделали интересное открытие: следы жизни на всем Американском континенте странным образом обрываются в одиннадцатом-двенадцатом тысячелетии до нашей эры.

Древнейшие следы жизни на Скандинавском полуострове и в Англии также внезапно исчезают на этом рубеже.

В 1988 г. команда французского корабля, занимаясь ремонтом кабеля, проложенного по дну Атлантического океана, извлекла кусок скалы вулканического происхождения. Причем подобная стекловидная лава могла образоваться только при атмосферном давлении. Время погружения лавы в океан определили тринадцатым тысячелетием до Христа.

Из диалогов Платона «Тимей» и «Критий» следует, что Атлантида погрузилась на дно океана около одиннадцати с половиной тысяч лет до нашей эры.

Современные астрономы обнаружили в Солнечной системе астероидный шлейф, который образовался в результате взрыва планеты, находившейся вблизи Земли. Причем возраст астероидного шлейфа – четырнадцать тысяч лет.

Только ли поэтическая фантазия породила древнегреческий миф о боге Фаэтоне, который катался по небу в колеснице своего отца Гелиоса, запряженной огнедышащими лошадьми, и, не справившись с конями, слишком приблизился к Земле и вызвал на ней пожар? Тогда Юпитер, видя, что неискусный ездок может погубить Вселенную, поразил Фаэтона, и тот пал на Землю. Убитый горем Гелиос некоторое время даже отказывался освещать небесный свод.

В преданиях майя этот миф живет в виде легенды о Хуркале, в Индии – о Хаягриве. Не отголоски ли все они трагедии Атлантиды? Даже некоторые серьезные ученые распавшуюся на астероиды планету так и называют – Фаэтон.

Скорее всего, именно колоссальный взрыв в космосе вызвал катастрофу Атлантиды.


В пражской гостинице «Albatros» время было за полночь, когда Па Ди Ист разъяснил мне поэтические образы своего стихотворения.

«Нут» – это божество древнеегипетского пантеона, породившее небосвод.

«Отступить на шаг от моря» – сделать существование людей (море людских сознаний) менее зависимым от ближайшего космоса. Поскольку Нут олицетворяет небосвод, а Сохмет – разрушение, то, очевидно, речь идет о «перепланировке» космического окружения Земли с помощью взрыва. Как утверждает Па Ди Ист, атланты преднамеренно взорвали находившуюся рядом с Землей планету Фаэтон, чтобы улучшить климат.

«Чуть на землю солнце село» – осколок взорванного Фаэтона, громадный метеорит, сравнимый с видимым диском Солнца, упал на Землю.

«Нут всего одним движеньем неумелым все разрушил» – произошла ошибка в расчетах взрыва в космосе.

Приведу более ранние разъяснения Па Ди Иста.

В тот раз я задал жрецу вопрос, ответа на который пока не имел.

– Атлантида погибла от Высшей силы или причина ее гибели была естественной?

– Ни то и ни другое. Ошибка оказалась в расчетах.

– Каких? – удивился я.

– Используя сильную космическую технику, думали предостеречься от столкновения с находившейся рядом другой планетой Солнечной системы. Одновременно предполагалось улучшить земной климат.

– Они взорвали соседнюю планету?

– Да. Неуправляемый осколок разбитой планеты врезался в Землю. Атланты спровоцировали собственную гибель.

– Неужели дело всего лишь в технической ошибке?

– Не только. Можно сказать, что атланты погибли в результате своего утилитаризма, от сверхорганизованности. Мощное государство имело отлаженную систему наблюдения за ближним космосом и влияния на него. Но они не имели права распространять свою власть на стихию планет и метеоритов. Они могли вторгаться в нее, но не управлять ею.

«Вместо Света отраженья» – вместо благих последствий, улучшения жизни.

«Увидали край у суши» – двойной смысл: Атлантида затонула, и одновременно произошел всемирный потоп, поставивший на грань гибели все живое на суше.

«И конца кошмару нету» – катастрофа сопровождалась пожарами, ураганами, перемещениями земной коры, ливнем, затмением Солнца…

«Барка с мертвыми печально поплыла в эпоху эту» – души атлантов не погибли, они существуют и поныне (в «эту» эпоху) в параллельном мире мертвых.

«Их полет комет паденье» – образное сравнение: видимо, многие атланты во время катастрофы сгорели в воздухе.

«Миру передать ученье» – погибая, атланты старались сохранить свое сознание в параллельном мире. С другой стороны, оставшиеся в живых посвящали себя обучению людей новой расы.

«Остатки Атлантиды» – Па Ди Ист считает, что на земле остались материальные следы Атлантиды.

«Поруганное знамя» – великая цивилизация погибла, по сути, из-за глупой технической ошибки.

«Сказки о кариатидах» – кариатиды, или карийские девы, жрицы храма Артемиды в Кариях в области Лакопике в Древней Греции, существовали в действительности, но разве мы верим сейчас, что они существовали? Они для нас – не более чем сказка, миф, как и почти все другие древние предания.

Кажется, самого Па Ди Иста угнетает вопрос: а куда делись атланты? Были и исчезли… Каждую ночь, проведенную в Праге, я видел, как он вновь и вновь вызывал в своем сознании картину катаклизма, погубившего Атлантиду: грандиозный смерч мгновенно окутывает многолюдный город, скалистую гору и небо, смешивая их в едином водовороте, похожем на колоссальный взрыв.

Обыкновенно Па Ди Ист всегда бесстрастен. Эмоции очень редко проявляются в нем. Гибель Атлантиды – один из этих редких случаев.

В том, что в руках у атлантов была энергия, способная взорвать целую планету Фаэтон, жрец не сомневался и привел в доказательство выдержки из Махабхараты о применении в древности ядерного оружия, оплавившего камни Черный пагоды в Индии…

На самом деле Па Ди Ист знает об Атлантиде гораздо больше, чем считает нужным передать людям. Он, например, проговорился, что духи атлантов не ушли к Богу, они существуют на одной из промежуточных ступеней к Нему. Из этого следует невероятный вывод: атланты должны реинкарнировать. Они возвратятся.

– Они вернутся в виде своей прежней цивилизации? – спросил я.

– Нет, другой… – Па Ди Ист не хотел откровенничать. – Заметь, я тоже вернулся, но совершенно иначе. Ты не спеши. До возвращения атлантов на земной план должно пройти еще триста-четыреста лет.

– Меня уже не будет, – вздохнул я.

– Да, и меня тоже, – отозвался жрец.

– Тебя? Ты можешь быть.

– Я могу. Но не знаю, захочу ли, если все будет продолжаться в том же духе…

«Если все будет продолжаться в том же духе» – это уже явный упрек нам, людям. Па Ди Ист не любит нас.

Он словно прочитал мои мысли и потому продолжил:

– Конец вашей цивилизации запланирован через много тысяч лет. Однако вы можете ускорить свою гибель. И симптомы этого уже есть. Своего Мессию вы превратили в фетиш и поклоняетесь Ему со всей неистовостью безумных. Возводите храмы, служите мессы… Этим вы считаете себя оправданными перед Богом. На самом деле ваше самооправдание – предвестник вашей гибели. Точно так же, как ваши жадность, похотливость, подлость, хамство, глупость, наивность, уход от реальности, болтовня на митингах и собраниях…

Больше всего Па Ди Иста возмущает наше поведение, прикрывающее злонамеренность притворными добродетельностью и набожностью.

– Самое разрушительное для вашего духа, – много раз говорил он мне, – это лицемерие.

Знавший атлантов при жизни и имевший с ними кровное родство, жрец за все долгое время моего общения с ним никогда ни в малейшей степени не присоединял себя к нашей человеческой расе. Наоборот, многие его высказывания наводили меня на мысль, что люди как духовные существа противны ему…

Так зачем он здесь?

Я думаю, затем, чтобы внушить нам чувство отвращения к самим себе, необходимое, как он считает, для нашего духовного возрождения и, в конце концов, – спасения.

На страницу:
3 из 5