Полная версия
Обреченная на любовь
– Динь-динь, – хихикнула Ксандра.
Страх отступил. Если это очередное видение, то и беспокоиться не о чем. Сейчас они поговорят, и все исчезнет – и лес, и разбитая машина, и Леночка. Хотя она и так уже исчезла. Ксандра снова хихикнула. Наружу рвался дурной хохот, который ей каким-то чудом пока удавалось сдерживать. Интересно, в истории болезни укажут о ее связи с феями?
Крылатое существо замерло в воздухе всего в нескольких шагах от того места, где стояла Ксандра и зашелестело: «Где дух Лилит? Скажи мне, Ксандра. Скажи… – звучало в голове. – Тогда все будет хорошо».
Кто такая – эта Лилит, чьим духом интересуется это крылатое чудо? И где она уже об этом слышала? Ах, да, кажется, о нем уже говорил ей тот мерзкий старикан в одном из ее видений. Что ж это за штука такая, за которой охотятся все, кому не лень?
Ксандра внимательно всмотрелась в лицо существа: в глубине маленьких глазок сверкнул хищный блеск. И этот туда же. Она обреченно вздохнула. Когда уже ей встретиться добрый серый волк? Очертания черных стволов «поплыли», и все вокруг стало прозрачным настолько, что казалось просто нереальным. Вместо лесной глуши Ксандра оказалась на пепелище родительского дома. Над черными головешками обугленных бревен возвышалась темная фигура в длинном плаще.
– Кто здесь? – прошептала Ксандра.
Фигура медленно повернулась к ней и сделала шаг навстречу.
– Папа?
Сердце забилось о грудную клетку с такой яростью, словно желало немедленно вырваться на свободу.
Перед ней стоял отец. Его ясный взгляд был наполнен любовью и вместе с тем какой-то невыразимой тоской. Он приложил палец к губам.
– Тш-ш-ш, – донеслось до ее слуха.
Он поднял лицо к небу, и Ксандра проследила за его взглядом. Луна. Он смотрел на серебристый диск. Ксандра вдруг осознала, что в этом видении кроется та самая тайна, которую она пыталась разгадать. Отец пытался ей что-то сообщить.
– Папа, не оставляй меня, – прошептала она.
Родной голос достиг ее внутреннего слуха: «Все будет хорошо, милая. Только не забывай, откуда ты родом». Видение растворилось, снова освободив место мощным сосновым стволам.
– Эй, кто-нибудь здесь есть?
Со стороны трассы раздался отчаянный крик Леночки.
– Я здесь!
Ксандра ринулась сквозь кусты. Колючие ветки больно царапали голые руки и цеплялись за платье, мешая идти. Когда это она успела забраться так глубоко в лес? Никаких признаков недавнего присутствия светящегося существа не было. Ну, разумеется, не было. Ведь оно – всего лишь последствие удара. Но отец. Ее чувства кричали о том, что это было по-настоящему. Она видела его. Чувствовала его присутствие. Но как такое возможно?
Выскочив на дорогу, Ксандра увидела Леночку. Та бестолково бродила по проезжей части, растерянно озираясь по сторонам. Подойдя к девушке чуть ближе, Ксандра заметила безумный блеск в ее глазах. Господи, что это с ней?
– Лен, с тобой все в порядке?
– А?
Похоже, что она была не в себе.Ксандра подошла вплотную и обхватила девчонку за плечи.
– Эй, ты меня узнаешь?
Леночка уставилась на Ксандру расширенными от ужаса глазами, словно перед ней болталось привидение.
– Что здесь происходит? Как я здесь оказалась?
Ксандра ощутила тревожный укол. Действительно, что здесь происходит?
– Ты разве не помнишь?
Девушка покачала головой.
– Так, давай отойдем для начала к обочине и начнем разбираться по порядку.
Ксандра чуть ли не волоком дотащила ничего не соображающую Леночку до машины и помогла ей облокотиться о багажник.
– Рассказывай, что помнишь.
Ксандра выжидающе смотрела на девушку, пытаясь понять, не играет ли та. Вроде не похоже. Скорее всего, Леночка получила сотрясение, которое повлекло за собой частичную потерю памяти. Ксандра не была сильна в медицине, но понимала, что такое вполне могло случиться.
– Итак?
Леночка вздохнула.
– Мы посмотрели с Денисом фильм, как же он назывался-то?
Она наморщила лоб, но Ксандра перебила:
– Денис – это твой парень?
– Ну, да. Он живет…
– Знаю-знаю, на окраине, – снова перебила Ксандра, – дальше что?
– Дальше? Ничего. Мы рано легли спать, мне ведь на работу вставать. Пока доеду, часа полтора на дорогу уходит по пробкам.
– Рано легли, говоришь? – Ксандра задумчиво почесала лоб. – Вы вроде как поругались. Из-за его байка.
– Какого еще байка? У Дэна в жизни не было ничего быстрее велосипеда! Он скорости до смерти боится!
Леночка искренне ужаснулась самой мысли о подобном варианте.Ксандра нахмурилась.
– Дальше что?
– Откуда я знаю, что? Легли спать, а очнулась я уже одна на этой дороге. Кругом тишина, ужас какой-то! – Леночка задрожала всем телом. – Я даже машину не сразу заметила. Перепугалась так, что чуть не умерла.
Ксандра вздохнула. Вот сейчас Леночка вполне походила на ту тихоню из кофейни, которую она знала. Вопрос, знала ли? Что-то странное творилось не только с ней самой, но и с ее окружением.
– Телефон есть?
– А?
Леночка явно не обладала способностями к быстрому реагированию в экстремальных ситуациях.
– Телефон.
– А. Не знаю, не помню.
Глаза Леночки заблестели от навернувшихся слез.Ксандра снова вздохнула.
– Ну, так проверь в машине.
Девчонка дернулась, словно ее ужалила оса и метнулась к двери, из которой недавно выбиралась Ксандра. Втиснувшись внутрь, она принялась шарить между сиденьями.
– Есть! – вскрикнула она, выскользнув из машины.
Торжественно воздев трубку над головой, она сияла счастливой улыбкой так, словно нашла клад.
– Звони.
Ксандра напряглась от нехороших предчувствий.
– Кому?
Леночка испуганно уставилась на нее, ожидая более полного руководства к действиям.
– Ну, парню своему, для начала.
Та понимающе кивнула, несколько раз нажала на кнопку вызова и приложила трубку к уху.
– Странно, – сказала она через несколько секунд. – Абонент временно недоступен. Но он никогда не отключает телефон. Никогда.
Ксандра забрала трубку из рук девушки. Из динамика все еще звучал монотонный голос автоответчика, рекомендующий перезвонить абоненту позже, а на дисплее светилась фотография Леночкиного парня. «Ну, здравствуй, Денис», – Дэн Круглов – бывший жених Ксандры смотрел на нее, сверкая своей фирменной ухмылкой.
Голова закружилась, а ноги вдруг стали ватными: Ксандра облокотилась о ствол дерева, пытаясь справиться с подступившей тошнотой. Господи, Дэн, ведь он… Он был у нее вчера.
Глава 8
– Плохие новости, господин.
Баах вбежал в гостиную с почти молниеносной скоростью.Он пыхтел как маленький паровоз, пуская из свернутых трубочкой ушей струйки дыма. Риккардо нахмурился.
– Что еще?
– Тот блондинчик – он мертв!
Тысячу зззодов ему под одеяло, как он посмел? Конечно, Риккардо не собирался нянчить всех, кого использовал для своих целей, но все же их гибель не входила в его планы. Гринн продолжал тарахтеть:
– Я взял на себя смелость наведаться к нему. Вы, господин, с некоторых пор слишком терпеливы, оттого немного беспечны.
Риккардо приподнял одну бровь, но промолчал.
– Я выпил отвар травы Хук и…
– Ты окутал свою кривоногую тушку обликом юной магини, чтобы пытать красавчика? – Рикардо хмыкнул.
Гринн снова пустил из ушей струйку дыма и часто засопел.
– Продолжай, – улыбнулся Риккардо.– Что ты выяснил?
Карлик радостно вспыхнул зеленоватым свечением и затараторил.
– Я пришел к нему, а дверь открыл какой-то подозрительный тип. Я понял, что он подозрительный, потому что первым делом он взглянул не на меня, а по сторонам за моей спиной. Будто опасался кого-то. Странно, правда? – не дожидаясь согласия, он продолжил:-Я спросил хозяина квартиры, а тип сказал, что он уехал в какую-то местность. Не помню… – Баах закатил глаза так, что на виду остались лишь выпученные белки и моргнул, – кандировка?
– Командировка. – Риккардо устало улыбнулся.
– Точно, она. Он уехал в нее. Но я не глупец, сразу понял, что дело нечисто, – гринн сверкнул зеленым огоньком в глубине изумрудных глаз, – поэтому я выпустил в квартиру заклятье семи минут.
Он замолчал, ожидая реакции хозяина.
– Силен. – Рикардо хмыкнул. – Даже я не додумался установить прослушку парня.
Баах просиял.
– Так вот, когда я вышел из этой пещеры… Как ее…
– Подъезд.
– Ага. Точно. Я пристроился на скамье неподалеку от дома и стал слушать. Голос, который до той поры я нигде не слыхал, произнес: «С трупами нужно что-то решать и быстро. Как вы проморгали красавчика я еще могу понять: дрянная сырость этого мирка даже мне туманит взор. Но куда вы смотрели, когда наш женишок приходовал девку в ее квартире? Он мертв, а тело исчезло. Вы хоть представляете, что он наговорит, если попадет к Вышним? Вы отдаете себе в этом отчет, мать вашу горгону?!»
Гринн слегка покраснел от натуги, выдавая столь несвойственные ему длинные речи. Он замолчал. Его внимательный взгляд изучал реакцию хозяина. Риккардо сидел в кресле, хмурился и барабанил пальцами по подлокотникам. Если все, что говорит Баах – правда, а сомневаться в этом не было причин, то ситуация намного усложняется.
– Это еще не все, – коротышка набрал побольше воздуха и снова затарахтел:– Еще один голос принадлежал женщине. Она сказала: «Не сердись, хозяин, я все улажу». Но ее снова перебил первый голос: «Молчать! К тебе отдельный разговор. Как ты могла оставить в живых эту безмозглую человечку, после того как потеряла над ней контроль? Ты даже качественную аварию не способна организовать! Эта писклявая тварь все вспомнит, стоит Им надавить на нее. А они надавят, вульха им в кровать, уж поверь. Если найдут ее раньше». Женский голос дерзко изрек: «О, хозяин, ты зря на меня свирепствуешь, я все устроила с этой официанточкой. Она уже ничего не вспомнит». Женщина засмеялась. Сэр, я даю на отсечение свои уши: смех ее был как у ахира.
Брови Риккардо взметнулись верх. Если гринн прав, и это действительно был подземный дух, ворующий души магов для этой чертовой Лилит, значит дела и в самом деле – дрянь. Он поджал губы и машинально накрутил прядь волос на палец.
– Дальше.
– На этом семь минут закончились, и я вернулся в нашу обитель.
Гринн выдохнул и уставился на Риккардо с таким видом, словно совершил подвиг и сейчас ожидал награды от самой верховной тайры.
Риккардо поднялся с кресла и подошел к окну. Сцепленные за спиной руки свидетельствовали о его напряженном мыслительном процессе. Баах не произносил ни звука и смиренно ждал вынесения вердикта. Или хотя бы каких-либо распоряжений.
– Можешь идти, – наконец произнес Риккардо.
Коротышка сорвался с места и в следующую секунду скрылся за дверью. Хотя бы в этом он хранил постоянство. Странные перемены в характере слуги удивляли и в другое время заставили бы насторожиться. Но именно сейчас самовольно принятое решение гринна оказало неоценимую услугу. Если Риккардо когда и сомневался в разумности своих действий, то сейчас самое время для их глубокого анализа.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.