
Полная версия
Джанк
Чмокающие звуки шагов отца послышались снизу. Его вой, когда он увидел свою жену на полу. Хлопанье дверей соседей, которые, наконец, решили выйти. Джейн сидела на чердаке, забившись в угол, и тряслась. Она представляла худшие расклады событий: что её посадят, будут пытать, убьют или просто зароют живьем. Фантазия не давала расслабиться ни на секунду. Джейн слышала, как ругаются соседи между собой. Как они нервно носятся по всему дому. «Может быть, уже ищут меня, чтобы убить, скинуть также, а потом забить палками» — думала Джейн. Она посмотрела в щель между досками и увидела улицу перед домом: погода совсем испортилась, небо затянули тучи, ветер носился из стороны в сторону, раскачивая старые вывески соседних магазинов. На глаза накатили слезы.
Спустя час, никто так и не пришел. Джейн приложила ухо к полу и прислушалась. Было тихо: ни голосов, ни криков, ни хлопающих дверей. Она беззвучно спустилась на второй этаж. Коридор пустовал. Некоторые двери были открыты настежь. Джейн подошла к лестнице и аккуратно выглянула из-за перил. Все соседи сидели внизу на кухне, и разговаривали шепотом. Кто-то плакал и громко шмыгал носом. Джейн на носочках прошла в ближайшую открытую дверь и выпрыгнула из окна прямо на крышу подвала, а затем на землю. Она вышла на улицу спереди дома, дорогу освещал лишь один фонарь и тусклый свет луны. Холодало, по телу девочки побежали мурашки. Она подошла к мусорке у дома и вытащила оттуда куртку Винсента. Надев её, она машинально засунула руки в карманы. В одном из них оказалась картонная визитка. Джейн достала ее из кармана, это оказалась точно такая же карточка, которую она порвала. На обороте был написан адрес и схематичная карта.
Джейн шла по широким пустым улицам и пинала небольшой камень. Где-то вдали уже гремел гром, ветер носил песок и сухие листья высоко над землей. Еще не опавшая листва на деревьях боязливо тряслась. И вот, по железным крышам застучали мелкие капли воды, с каждой секундой все громче и чаще. Пошел сильный ливень, молнии освещали путь как тысячи фонарей, что даже радовало Джейн, ведь до этого дороги было вовсе не видно. Она продолжала уверенно топать по заданному направлению.
Оставалось пройти пару кварталов. Джейн смотрела себе под ноги, игнорируя все вокруг. В голове было пусто. Смерть матери и побег из дома прямо в бордель не вызывали никакого отклика в душе ребенка. Может ввиду юного возраста, а может ее сознание, выстроило защитный барьер.
Ныне уже покойная мать была нездорова, не только телом, но и головой. Часто её охватывали параноидальные, и даже безумные идеи. И во всех своих грехах она винила дочь. Как не удивительно — Джейн была желанным ребенком. Родители мечтали, что она почти с пеленок станет зарабатывать миллионы и увезет их в райские сады. Но реальность оказалась не такой радужной, как в головах больных людей. Ребенок, что логично, принес большие растраты, из-за которых пришлось продать их дом и переехать в старое общежитие. Тогда Джейн было всего 3 года, и как раз после переезда родители сошли с ума окончательно. Никогда и никто не был особо добр к ней: ни родители, ни соседи, в школу она не ходила, потому что отец не видел в этом необходимости. Но Джейн не сильно и хотела. Хоть и плохо, но она умела читать. Научилась у продавца газет, и он же объяснил ей основы счета и математики. До гения Джейн, может, и не дотягивала, но была крайне находчивой.
Дождевая туча шла как раз в том же направлении, что и Джейн, словно преследовала. И вот, наконец, она стояла на крыльце большого дома с яркими лампами, огромными баннерами с полуголыми женщинами. Светлая отделка, большие двери с позолотой, неоновая подсветка крыльца. Это здание было такое же вычурное и яркое, как королевский дворец. Но, в отличии от него, не такое наигранно-официальное.
Девочка поднялась на крыльцо и постучала дверь, из-за которой доносилась веселая музыка. Маленькая створка отодвинулась, изнутри выглянул глаз. Окинув девочку взглядом, некто сказал: «Вали отсюда, малышка». Джейн протянула над головой визитку и громко крикнула: «Винсент пригласил меня сюда!». Дверь сразу отворилась, на пороге стояли двое крепких мужчин в черных костюмах. Джейн аккуратно провели за порог, один вышибала снял с неё куртку и захлопнул дверь. А второй взял её за маленькую ладошку и, улыбаясь, повел за собой.
Само заведение выглядело довольно прилично. Никаких голых женщин или пьяных людей. Гости тихо сидели за столиками и общались, кто-то танцевал на сцене парами, между гостями бегали официанты с подносами. С первого взгляда могло показаться, что это обычный ресторан. Джейн крутила головой во все стороны, рассматривая каждый уголок помещения. Всё было чисто и аккуратно, даже в углах высоченного потолка не было ни единой паутинки. Играла бодрая музыка, но не отвлекающая. Атмосфера в заведении была просто потрясающая, там хотелось остаться жить. В воздухе летали ароматы трав и специй. Паркет под ногами хрустел как шоколад.
Джейн пповели по коридорам для персонала. На стенах висели настоящие картины маслом, в красивых багетах. Живые цветы стояли на мраморных пьедесталах. Яркие люстры из хрусталя, высокие потолки. Джейн проводили в кабинет с позолоченной дверью и усадили за роскошный письменный стол из цельного дерева. Куртку повесили на специальную стойку и мягким, повелительным тоном сказали ожидать. Охрана ушла, прикрыв за собой дверь. Девочка встала со стула и стала бродить по кабинету. Она никогда не видела такого роскошного помещения. Все шкафы были набиты мелкими статуэтками, фотографиями в рамках, книгами. На одной стене висел большой рельеф с изображением Аена в толпе людей. На столе раскиданы разные бумаги с печатями, картинками, подписями. Она посмотрела на них, к некоторым листкам были прикреплены фотографии людей, чаще подростков. Иногда на фотографии стояла большая печать, где красными буквами неразборчиво было что-то написано. Разрыв стопку бумаг, Джейн нашла золотые часы, совсем небольшие, будто для ребенка, и сунула их в карман платья.
За дверью послышались шаги, Джейн вмиг подскочила к стулу и села, сложив руки на коленях. В кабинет вошел Винсент, с нахмуренным, злобным лицом, но увидев девочку, сразу поменялся и заулыбался.
— Не ожидал, что ты так быстро надумаешь, моя радость!— восторженно сказал Винсент и полез в один из шкафов.
Он достал оттуда небольшую бутылку со спиртным и поставил на стол. Джейн хмуро посмотрела на него.
—Ну конечно, конечно! — загоготал мужчина и, нажав кнопку на настольном телефоне, попросил принести что-то другое. — Честно сказать, я даже и не надеялся! — Он сел за стол и начал прибирать раскиданные бумажки. Собрал их в стопку, потряс, положил на край. Принялся поднимать все фигурки, подставки, ища что-то. Джейн нервно сглотнула. Винсент посмотрел на девочку. — У меня тут был подарок для тебя… Но что-то не могу найти.
В этот момент в кабинет заскочил официант в черном фартуке и белой рубашке. Он молча поставил на стол графин с каким-то красным напитком и быстро удалился. Джейн тихо сидела и смотрела, как Винсент разливает напитки по бокалам. А затем вытащила из кармана платья часы. Мужчина удивленно замер. Сок полился за край стакана.
— У меня часто воруют, я даже привык. Но вот чтобы вот так смело, и нагло возвращали, ты меня поражаешь! — расхохотался Винсент и передвинул часы обратно к девочке. — Теперь тут всё твое, бери.
Джейн тут же схватила их и убрала обратно в карман.
— Помочь надеть? — поинтересовался Винсент.
— Нет.
Винсент пожал плечами и протянул стакан с соком к Джейн, а затем отхлебнул из своего.
— Мне абсолютно всё равно с кем, как и что придется делать, — сказала Джейн. — Но я хочу взамен кое-какие вещи.
Мужчина чуть не подавился от удивления. Поставив стакан, он внимательно посмотрел на Джейн.
— Я весь во внимании, солнце.
— Собственную большую комнату, где я буду жить одна.
— Само собой.
— И…и большую кровать, самую большую и мягкую.
— Естественно,— улыбнулся Винсент.
— А еще свежий хлеб и мясо каждый день! И сладости раз в неделю!
— Завтрак, обед, ужин и два перекуса ежедневно. Всё что захочешь.
Джейн не верила своим ушам. Растянувшись в хитрой улыбке, она посмотрела в потолок, раздумывая, чтобы еще попросить.
— Платья. Как у принцесс. И зубы золотые хочу.
Винсент рассмеялся и покивал.
— Зубы нет, остальное без проблем.
— Тогда договорились! — Джейн протянула руку.
Винсент пожал маленькую ручку и поднял свой бокал над головой:
— Договорились, так договорились.
***Мессалин проснулась в холодном поту. Сердце стучало по ребрам, словно хотело выбраться из костяной клетки. Она испуганно вскочила с кровати. Все вокруг кружилось, будто она ехала на карусели. На миг, показалось, что она вновь в подвальной лаборатории. Мессалин рванула в сторону, собираясь бежать, но не устояла на ногах и повалилась обратно на кровать.
В воздухе летали пары спирта и резкий запах хлорки. Чуть оглядевшись, она поняла, где находится. Это была одна из палат медблока. Чистая, светлая. Окна завешаны тоненькой тюлью, что медленно покачивалась от сквозняка. Стены выкрашены в светло-салатовый цвет, белый потолок в трещинах, которые попытались замазать штукатуркой, но они все равно были видны. Рядом несколько металлических кроватей с панцирной сеткой вместо матраса.
Мессалин снова попыталась встать на ноги. В палате она была одна, от этого еще больше стало не по себе. Она уперлась рукой в железную спинку кровати и сделала пару шагов. Голые ступни проскользили по холодному кафелю, она вновь свалилась на пол. Кровать с мерзким визгом сдвинулась, оставив на плитке глубокие царапины. Услышав шум, из холла в палату зашла медсестра в черном халате. Не проронив ни единого слова, женщина подхватила Мессалин под руки и одним движением закинула ту обратно на кровать.
— У тебя сотрясение. Лежи, — строго сказала медсестра. Мессалин схватилась за звенящую от боли голову. — Начальник твой приходил, хотел узнать, что случилось… — Женщина порылась в карманах халата и достала несколько пачек таблеток. — А потом за ним другая девчонка зашла. Сказала, что ты поскользнулась в ванной. Но что-то я ей не верю.
Медсестра внимательно рассматривала каждую упаковку с лекарствами, с прищуром читая состав на обратной стороне. Найдя нужную коробку, он вытащила из нее пластинку с таблетками.
— А он ей поверил?— спросила Мессалин.
— Вроде да. Лицо такое сделал недовольное, хмыкнул и ушел. А девчонка следом. — Медсестра положила пару таблеток в рот Мессалин. — Она тебя огрела, наверное?
— Блондинка с короткой стрижкой? — спросила Месса, хрустя таблетками.
Медсестра молча кивнула.
— Она. До этого с кровати скинула. Эшлен не поверил.
— Ай, эти вояки… — отмахнулась женщина. — Лучше не нарывайся, делай, как она хочет. Целая хоть будешь. Лучше здоровая, на коленях, чем на ногах, но без головы. — Женщина рассмеялась. Мессалин улыбнулась ей и понимающе покивала. — День тут отлежись. Сотрясение легкое, можешь завтра уже бегать. Только головой не бейся.
— Биться головой о стену было первое в моем списке дел на завтра, — расстроено пробурчала Мессалин.
Медичка шуточно погрозила ей кулаком и ушла.
Головная боль понемногу отпускала, а карусель останавливалась. Сон, который она увидела, никак не выходил из головы. Те сухие деревья, пыльные дорогие, старый скрипучий дом казались очень знакомыми. Визитка из сна была очень похожа на ту, которую ей дал Ган прошлым вечером. Молчаливые трусливые соседи, не пришедшие на помощь — точно так же поступили и подруги накануне. Она разобрала сон по кусочкам на детали и чуть успокоилась.
— Просто обычный кошмар, — сказала Месса сама себе.
Глава 5
Сухой горячий ветер носил песок по маленькому городку. Глиняные низкие дома кишели жителями, как насекомыми. В воздухе витал аромат аниса и специй. Под бумажными навесами, у своих лавок, прятались продавцы, обмахиваясь веерами и газетами. Женщины бегали от прилавка к прилавку, обмотанные в светлые палантины с головы до пят. В их руках были большие корзины из лозы. На спинах у некоторых, в импровизированных колыбелях из отреза ткани, сидели дети. Они плакали, смеялись, визжали и кричали. Шумная улица жила своей привычной жизнью.
Палящее солнце Востока выжигало на светлой коже Себастьяна красные пятна. Он шел по раскаленному песку босиком, накинув на плечи и голову белую простынь. Стопы, руки, голова покрылись волдырями от солнечных ожогов. Себастьян шел вперед, не обращая внимания на суету вокруг. Шел прямо и непоколебимо, расталкивая толпы перед собой широкими плечами. Продавцы кричали ему вслед, предлагали свой товар: воду, фрукты, украшения, специи. Женщины, которых он задевал, сыпали проклятиями и возмущались.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.









