bannerbanner
Лучше всех, или Завоевание Палестины. Часть 2. Исход. Поэтическое прочтение
Лучше всех, или Завоевание Палестины. Часть 2. Исход. Поэтическое прочтение

Полная версия

Лучше всех, или Завоевание Палестины. Часть 2. Исход. Поэтическое прочтение

Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 4

На посошок, на свадьбу, по любому,


Хоть под проценты. У чужих ворот

Прикинуться неместными неплохо…

Так свой вы обеспечите Исход,

А Египтян опустите, как лохов.


На сыновей нацепите добро

И дочерей. Встречают по одёжке,

А чьё на вас сияет серебро

Не видно тем, кто кланяется в ножки.


Обиду на людей из низших каст

Не вам хранить в своих воспоминаньях:

Ведь тот, кто предпоследнее отдаст,

Последних шкур с другого драть не станет».


Читаю я, что в Книге жрец несёт,

Вникаю в смысл, никак не успокоюсь,

Всё жду, когда хоть между строк всплывёт

Понятье затерявшееся – совесть.


Глава 4. Волшебный посох Моисея

Бог Моисея отослал сходить

К старейшинам, дать указанье свыше,

Но Моисей ему в ответ: «А может быть,

Мне не поверят, гласа не услышат


И скажут: Иегова ли спешил

К тебе явиться? Как тебя проверить? -

И будут бить меня, не столько от души,

А чтобы впредь не врал, как сивый мерин».


Тут замечанье Бога: «Что в руке

Ты держишь? – из куста звучит сурово -

Волшебной палкою, зажатой в кулаке,

Ты подлинность докажешь Иеговы.


Сей посох тем, кто молчалив и нем,

Язык развяжет, если двинет в спину.

Волхвы проложат с ним дорогу в Вифлеем,

Им Грозный сгоряча угробит сына.


Не веришь мне? Швырни на землю трость,

Посмотришь, чем она оборотится».

Задолго до того, как в мир пришёл Христос,

В испуге начал Моисей креститься,


Пастуший посох от себя швырнул -

Тот зашипел и превратился в змея.

Как из террариума Моисей рванул,

Назад свой взгляд оборотить не смея.


Глас свыше Моисею возвестил:

«Простри-ка длань, бояка беспробудный,

Змеюку мерзкую, что лезет под настил,

Возьми за хвост и посмотри, что будет».


Страх смерти Моисей смирил и длань

Свою простёр, тем нос утёр курносой.

Он змея натянул, как парус на бизань,

И тот обратно обратился в посох.


(Останкинская башня – Божий перст.

Сцепили этажи стальные тросы.

Но если к нам Господь ослабит интерес,

Она змеёю поползёт с откоса).


«Ну, а теперь – не унимался глас

С терновника – ты собственную руку

К себе за пазуху, подальше с прочих глаз,

Засунь и вынь, изображая муку».


Ослушаться, что возвестил Господь,

У Моисея не было мотива.

Белее белого руки родную плоть

Он вынул прокажённо-шелудивой.


«Теперь обратно руку положи,

За пазуху под сердце чуть левее,

Где полотенчико припрятано лежит,

Им оботри болезную скорее».


Вновь чудо с подготовкою такой

Чуть влажное свершило полотенце.

Счастливый Моисей трясёт своей рукой,

Порозовевшей словно у младенца.


«Всё это – Иегова продолжал -

Чтобы народ проникся Божьей вестью.

Безверие тупых достало без ножа

Меня и целый ряд иных конфессий.


Есть слабость у людей, других сильней -

Они прожить не могут без кумира.

Тот, кто достиг высот в профессии своей,

Им как пришелец из иного мира.


На ловкость рук взирает дуралей

И семечки от удивленья лущит.

Необъяснимое влияет на людей

Как аргумент иного слова пуще.


Пока познания не вызрел плод,

Невежество не обронило листья,

Дабы спасти с благою целью свой народ,

Нам к волшебству придётся обратиться.


И если не поверят лопухи,

Что посох твой вдруг зашипел змеёю -

Прозреть слепых заставит, вылечит глухих

Уловка с прокажённою рукою.


Когда болезнь не вылечится вдруг,

Сомнение остатки мозга сгложет,

Всем дать понять тогда, кто истинный пастух.

Другое чудо нам с тобой поможет.


Возьми воды из речки, та вода

На суше кровью сделается разом.

Чуть марганцовочки для цвета… и тогда

Ты победишь неверия заразу».


Взмолился перед Богом Моисей.

Другой бы потщеславней возгордился б,

И потому никто, сквозь сито хоть просей,

Для миссии Исхода не сгодился.


Бог выбирает преданных людей

Не в сорняках из нечисти речистой,

Харизматических бежит Господь вождей,

Ведь все они, по сути, атеисты,


Юлой раскручивают шарик наш,

Себя земною осью возомнивши,

И наблюдая, как они впадают в раж,

Не слишком доверяет им Всевышний.


***


Упала на лысину капля дождя,

Но не омрачилась головка вождя,

И не замутились тревогой глаза -

Им влага любая, что божья роса.


Идут на Руси проливные дожди,

И словно грибы вырастают вожди.

Вожди неизбывны, как в море вода,

Природой дарованы нам навсегда.


Над каждым из них свой стоит херувим,

В них каплями метит на зависть другим,

Мечтающих также с башкою босой

Самим оказаться под божьей росой.


Возможен ли в мире такой суховей,

Чтоб высушил головы всяких вождей,

Великие сжал черепа с ноготок,

Легко разместил на ладони с пяток,


Упрятал в музей под свинцовым стеклом,

Харизмы представил единым гуртом,

И биркой снабдил, чтоб не путать потом,

Где Тутанхамон, а где так, управдом.


Вождям от природы, их лысинам впредь

От гневных речей без дождей не потеть.

Но всех херувимов постигнет беда -

Им божьей росой кого ж метить тогда?


***


«О Господи! – Взмолился Моисей -

Я человек всю жизнь косноязычный,

Мне пару слов в строке связать куда трудней,

Чем узел завязать на шее бычьей.


Таким же был и третьего я дня,

Хоть до рожденья счёт веди обратно,

И делать из меня трибуна и вождя -

Что уговорами лечить горбатых.


Другого выбери спасти народ,

За немоту не осуди немого…»

На сей достойнейший вполне самоотвод

Послушаем, что скажет Иегова:


«Кто человеку дал его уста?

Кто делает немым, глухим и зрячим

Или слепым? Всё в этом мире неспроста.

Не Я ли, Иегова, здесь подрядчик?


Иди, Мой сын! Тебя Я научу

С броневика на бой вести рабочих.

Что говорить тебе – инструкции вручу

И выдам кучу прав и полномочий.


Как Черномырдин с русским языком

Знаком лишь понаслышке и то матом,

При фараоне будешь ты Моим послом,

Знать грамоте не надо дипломатам.


То поручу другому толмачу,

Тебе же – Иеговы славить имя.

Скрижали на горе Я вверю и вручу

И научу, как пользоваться ими».


Узнаешь лишь, кому что излагать,

Когда и как – считай, родился снова.

А Моисей одно твердит, как попугай:

«Господь, пошли кого-нибудь другого


Из прочих тех, кого Тебе послать

Куда подальше жалко, но не очень.

А мне за пазухой муки не запасать,

Для фокусов не надо полномочий».


И возгорелся Иеговы, не шутя,

На Моисея гнев во время оно.

Всех поголовно перебрал Бог левитян

И вспомнил Он тогда про Аарона:


«Что, разве нету брата у тебя?

Я знаю, говорить большой он мастер.

Всю болтовню твою возьмёт он на себя.

С ним славой ты поделишься отчасти.


Навстречу выйдет человек к тебе,

Тебя завидев, в простодушном сердце

Своём возрадуется вестнице-судьбе,

Под славой солнц твоих он будет греться.


Ты будешь говорить, влагать слова

В уста его. Я буду ваш корректор,

Учить, что делать, вас и подправлять, едва

К язычеству ваш отклонится вектор.


К народу обратит воззванья он,

С ним говорить подолгу и помногу.

Устами для тебя пребудет Аарон,

Собою ты ему заменишь Бога.


А посох сей ты всё-таки возьми,

Им чудеса твори одномоментно.

Для всех язычников египетской земли

Доходчивей не будет аргумента».


С Хорива вниз спустился Моисей

С горы божественной, спать не ложится,

Идёт до тестя Моисей, с тех новостей

Аж голова от перспектив кружится.


Зять говорит: «Любезный Иофор,

Не буду я пасти твои отары,

Покину твой гостеприимный дом и двор.

В Египте фараон скончался старый,


Души моей искавших нет там впредь.

Дочь фараона от тюрьмы отмажет,

Когда в родной стране тебя не ищет смерть,

Быть со своим народом должен каждый.


Чтоб обрести потерянный наш рай,

Свобода требует конкретных действий.

Заждался нас давно завещанный нам край.

Он и твои в себя включает веси».


«Поди же с миром – молвил Иофор -

Прочь уходи с юдоли Мадиамской

Туда, где фараон скончался хам и вор,

Но не ушёл с ним образ жизни хамской».


Супругу Моисей и сыновей

Всех на ослов… и в путь, сам рядом, пеший…

В Египетскую землю шёл еврей – скорей

Вручить народу Господа депешу.


Как говорится, поспешай не торопясь.

Дров наломать возможно, даже очень

В стране, где фараон, антисемит и мразь,

Тупой, на компромиссы несговорчив.


Взял посох Божий в руку Моисей

И двинулся навстречу жизни новой,

На уши плеер нацепил, где всех сильней

Звучал мотив, напетый Иеговой:


«Не забывай, чему тебя учил,

Не обращай вниманья на препоны,

С всесильным посохом, что я тебе вручил,

Ты появись пред лицем фараона.


Руками поведи вкруг живота

И так скажи ты деспоту, сатрапу:

"Израиль первенец, сынок не сирота,

Сам Иегова будет его папой".


Ожесточу сатрапа сердце Я.

Вас фараон не выпустит из плена,

А будет мучить. Ведь с начала бытия

Крепостников порода неизменна.


Мои слова итогом заверши:

"То Иеговы глас, а с ним не спорят.

Израиль отпусти служенье совершить,

Не богохульствуй – не накличешь горя".


А если не отпустит, Я убью,

Не пожалею первенца-сыночка

У фараона, оборву род на корню…

Не спорь со мной – сказал, убью и точка».


Как подтвержденье этих слов потом

Случилось с фараоном на ночлеге -

Из снов явился Иегова с тесаком,

Чтоб царского сынка убить в телеге.


Жена Циппора сыну, взяв топор,

Плоть крайнюю сама отсечь решилась…

Вручив, сказала Иегове: «С этих пор

Вы мне жених по крови, Ваша Милость».


Из снов явившийся прочь отошел,

Сынка зарезать бросил притязанья.

Но фараонше дал понять Бог хорошо:

Жених Он крови только к обрезанью,


А в остальном Господь он племенной,

Но если выберет кого в уплату пени,

Из всех, приговорённых свыше на убой,

Обрезанным возможны послабленья.


Предупреждён был Богом фараон,

Сын-первенец особенно отмечен.

И в ту же ночь во сне услышал Аарон

Глас Иеговы: «Выходи навстречу


Ты Моисею рано по заре».

Походное одел немедля платье

И встретил брата он при Божьей той горе,

Где заключил его в свои объятья.


Пока на радостях он лобызал

Одноутробного братка родного,

Всё Моисей ему в деталях рассказал

О правде, что узнал от Иеговы -


О чудесах, что сделать должен он

И тем сломить врагов евреев злейших.

Домой вернулись Моисей и Аарон,

Собрали всех Израиля старейшин.


Пересказал, что слышал Аарон

От Моисея, слово Иеговы

Всем возвестил. Как в Шапито со всех сторон

Стекался люд, чудес желая новых,


Глазел, как в посох обращался змей

И под колоду зарывался снова.

Не зря с аншлагом отличился Моисей,

Ведь режиссёром был сам Иегова.


Народ поверил – Бог их посетил

Узреть страданья, защитить убогих,

И Моисею, что надежду подарил,

Все поклонились, даже пали в ноги.


Невежество – основа веры их.

Где страх и наказания опаска

Сильнее доводов хороших и плохих -

Там благочестие всего лишь маска.


Глава 5. Фараон эксплуатирует евреев

К фараону оба брата, Моисей и Аарон,

На двоих ума палата, целый стадион,

Подошли и о народе начали просить царя,

Ритуальный на природе им свершить обряд.


Так сказали: «Иегова, Бог, иных богов главней,

Просит нас замолвить слово за своих людей.

Отпусти их в лучших платьях. Где в пустыне ни души,

Очень хочет наш Создатель Праздник совершить.


Фараон ответ суровый для просителей припас:

«Кто такой мне Иегова, слушать его глас?

Бога вашего не знаю, с ним в разлуке не грущу

И народ Его к Синаю я не отпущу».


Моисей не удивился, и царю звучит в ответ:

«Бог евреев нам явился, а другого нет.

Отпусти ты нас в пустыню нам три дня пробыть в пути,

И не порть своей гордыней людям аппетит.


Дабы Бог не поразил вас язвой, мором иль мечом,

Не удерживай нас силой». Властью обличён,

Им ответил царь Египта: «Моисей и Аарон,

Шли бы вы к себе в обитель, там пугать ворон.


До чего же вы горласты, хуже чем агитотдел,

Отвлекаете напрасно свой народ от дел.

Ваш народ здесь многочислен, энергичен, ест за двух.

Вы ж мешаете отчизне создавать продукт,


Подбиваете рабочих на прогулы, саботаж,

Наказать вас надо очень за такой демарш,

Расстрелять вас на рассвете и упрятать в Нил концы…

Тоже Сакко и Ванцетти, божие гонцы.


Чем нести вам ахинею и слоняться там и тут,

Шли бы вы склонять евреев на ударный труд.

Пропуская между пальцев, глину им месить, толочь -

Кирпичи для усыпальниц делать день и ночь.


За окошком не суббота, ваш законный выходной.

Так ступайте на работу с глаз моих долой».

Царь тотчас же повеленье надзирателям даёт,

Весь еврейский на колени опустить народ:


«Впредь соломы не давайте кирпичи изготовлять

Вы еврею, выгоняйте праздного в поля.

Чтобы мягче было падать и соломку снизу стлать –

Им солому из-под заду у ослов тягать.


А достаточно соломы не отыщет без помех -

Тащит пусть матрац из дома в свой кирпичный цех.

План ему не убавляйте, то ж урочное число

Кирпичей вы налагайте на его чело.


По минутам распишите день рабочий наперёд,

Ограничьте чаепитье и внедрите НОТ*.

Показателей сниженье осуждение влечёт,

Нормы перевыполненье – грамоту, почёт.


Помыслы людей убоги, лень в трудах им спину гнуть,

Вот и думают о Боге, чтобы сачкануть.

Приумножьте им работы завтра минимум на треть,

Поотбейте им охоту в небеса глядеть.


Бригадиры, звеньевые, пролетарии всех стран

Сверхурочно, в выходные выполняют план.

Богомольцев исступленье лечит хорошо кулак:

План – закон, невыполненье – штраф, позор, Гулаг».


Что добились с Иеговой Моисей и Аарон? -

Для народа тягот новых. Вой со всех сторон

Лишь прибавился. С соломой полный выдался облом,

Хоть матрац тащи из дома – нет на всех солом.


Люд рабочий ближе к ночи ждёт суровый нагоняй,

Глинозём бери где хочешь, норму выполняй.

Не замесишь в глину липу, не обманешь главаря…

Разбрелись все по Египту в поисках сырья.


Палки об хребты ломали за задержки и простой.

Где логистика хромает, там царит застой.

Показатели упали, потянули книзу тренд.

В те года не изучали в школе менеджмент,


Об затылки бестолковых не тесали в школах кол.

Не было уроков в школе, впрочем, как и школ.

Палками народ учили у подножий пирамид.

Стукачей в избытке было, мир на них стоит.


Гонят где толпой баранов вкалывать под мегафон,

Приучают там к обману, портят генофонд.

Клали в глину повсеместно, добавляли пёсий кал,

Так народ, досель чудесный, слишком хитрым стал.


Надзиратель из народа Израиля, приставник

Бьёт своих по хитрой морде, а народец в крик.

Возопили все к вандалу, подняли базар-вокзал:

План повысил царь по валу, а сырья не дал.


Богоизбранный взорвался, касками стучит у касс…

(Так когда-то взбунтовался наш Новочеркасск).

Бунтарей вмиг усмирили, устранили перебой,

До смерти одних забили, а других – в забой.


Делегацию рабочих принял к ночи фараон,

Слушать никого не хочет, дует в свой тромбон:

«Вы ленивы сплошь и праздны, имя ваше – саботаж,

Хуже Энгельса заразы Иегова ваш.


Потому вы говорите: жертву Богу принесём -

Что работать не хотите, морды кирпичом.

Кирпичи свои лепите, чем торчать у алтаря.

Иегове на орбите вы до фонаря.


Нормы с птичьего полёта Богу не пересмотреть,

А соломы и помёта не видать вам впредь.

Как хотите, выполняйте утверждённый свыше план,

А потом объединяйте гегемон всех стран».


Всех встречают близ обочин Моисей и Аарон,

Представителей рабочих выгнал фараон.

Хорошо хоть не пальнули в делегацию вдогон.

Аарон стоит понурый, первый поп Гапон.


Тот, кто на демарш всех двинул, отвечает головой.

Карасём не скрыться в тину, хоть белугой вой.

Бузотёры, словно дети, сопельки стоят жуют,

Хуже Сакко и Ванцетти провалили бунт.


Ропщут люди: «Наказанье мы несём теперь за вас.

Вами двигало тщеславье, а не Божий глас.

Стали мы пред фараоном заговорщиками, впредь

Нам логистики препоны не преодолеть».


Где кредит доверья тает, к мудрецу народ жесток,

С кулаками подступает: Тоже мне, пророк…

(Кто кого убьёт с похмелья, узнаём мы из «Вестей»).

Обращается немедля к Богу Моисей:


«Господи! Почто подвергнул бедствию народ ты свой?

В бой, просил Тебя, за веру пусть идёт другой

В деле убежденья профи, а не дилетант, как я.

Из всех прочих на Голгофу выбрал Ты меня.


Египтянина в деревне я оглоблею убил.

До сих пор ту кровь, наверно, Ты с меня не смыл.

Тем, что в уши мне вложил Ты, я сатрапа пристыдил,

А еврей наш не двужильный ещё пуще взвыл.


Ниже плинтуса стал ползать избранный Тобой народ.

Если так – то, что за польза от моих забот?

Люд в преддверии Исхода чувствует Твои пинки.

Знать, народу неугодны в спину тумаки.


Нас к свободе заставляешь двигаться иных бодрей,

Почему ж не избавляешь от невзгод людей?

Думаешь, в тепле под кровлей скажут, хорошо и тут,

В край, Тобой что уготовлен, вовсе не уйдут?


Тяготы терпеть похода – сытым не велик искус.

Что важней для нас – свобода или хлеба кус?»

Две кометы вниз метнулись, мирозданья тёмный лист

В небесах перечеркнули, и вопрос повис.


(Мир совсем не изменился, в чёрных дырах до сих пор,

И вопрос тот притаился в небе словно вор.

Для народа с огорода, скажет пусть иной борец,

Что важней ему – свобода или огурец?


Демократии бацилла через кожицы надрез

В наши веси просочилась, и пошёл процесс

Возмущаться повсеместно, мебель старую крушить…

Очень важно это действо чем-то завершить.


В рамках древнего обряда как сдержать разгул страстей?

Кто нужней стране – урядник или Моисей?

Про отъезд из хаты с края думать мне, охоты нет.

Что с собою брать, узнаю завтра из газет).


*НОТ – научная организация труда


Глава 6. Иегова уговаривает Моисея

Иегова Моисею говорил про подлеца:

«Что словами Я посею, ты пожнёшь. Египта царь

Не хотел твой слушать идиш, показал тебе на дверь.

Ты воочию увидишь, что с ним сделаю теперь.


К предкам Я твоим являлся не однажды ночью, днём,

Никогда не открывался им в названии своём.

В сновидениях, в экстазах с разным именем не мог

Приходить ко всем Я разом, представлялся просто – Бог.


С Авраамом, с Исааком и с Иаковом завет

Я поставил Зодиаком над Землёй на много лет:

Дать им землю Ханаана, землю странствованья их,

Где паслись у них бараны средь народностей иных.


Всё, где их ступня ступала, Я евреям передам

(А туземцам – по сусалам и похмелье по утрам).

В рабстве держат Египтяне Мой народ три сотни лет.

Слыша крики и стенанья, вспомнил Я про свой обет.


Всем скажи: "Из мест, где влипли, правит где не царь – бандит,

Всех вас выведет с Египта, от ярма освободит

Наш Спаситель. К жизни новой, что не знали до того,

Приведёт нас Иегова. Мы послушаем его".


Мышцею своей простёртой в Палестине дам вам кров.

Я ж единственный, упёртый и сильней иных богов.

Не каким-нибудь, а Богом Сущим буду Я для вас,

А всем прочим – пыль, дорога и что Бог в пути подаст.


От богатых не убудет, сколько нищим ни блажить.

Жить в своей стране как люди право нужно заслужить.

Чтоб не жаться по задворкам, проклинать пустую жизнь,

Мой народ, родных пригорков ты особенно держись.


В синь глядеть под небесами, на родной лежать траве -

Ради этого с отцами положил Я свой завет.

На земле вам той валяться, про которую, подняв

Мою руку, прежде клялся Я о передаче прав


Исааку, Аврааму. Землю ту, где мёд течёт,

Тем, кто род ведёт по маме, Иегова отдаёт.

Передам её в наследство Я с водою ключевой

За одно простое действо – верить в Бога своего».


Моисей пересказал все те слова, но глух народ

К вере, к разуму, но к власти он совсем наоборот.

От невзгод и тягот рабства, от упадка духа, сил

Моисеевская паства разбрелась овец пасти.


Иегова Моисея к фараону снова шлёт.

Пусть продолжит одиссею и с тюрьмы замки собьёт,

Пусть сумеет он, как липу на ветру, склонить царя

И заставит из Египта гнать евреев за моря.


Моисей залез на крышу и взмолился: «Боже мой,

Мой народ меня не слышит, фараон к словам глухой.

Что сатрапу убежденья? Сбросит он меня с моста.

Знаешь Ты, мои с рожденья не обрезаны уста».


(Что хотел сказать, не знаю, с обрезаньем Моисей,

Есть ли в этом связь какая с появлением детей?

Любит женщина ушами. Не обрезаны уста -

Но слова ей не мешают выбрать по сердцу из ста.


Лишь танцорам неумелым смело можно пожелать -

Чтобы лучше делать дело надо лишнее срезать.

В Моисеевском ансамбле не жалеют каблуков,

Лихо пляшут танец с саблей… Только жалко мужиков).


Моисей косноязычный исполняет роль посла,

Говорит, как неприлично фараон его послал.

Но не стану как прищепка к Черномырдина словам

Я цепляться. Человека видно по его делам.


(Взаперти держал народ свой наш Андропов, да Бог с ним.

Крепостник иной породы, Сталин был совсем другим.

Гнал народы, как цунами, Иеговы не спросил.

Вот бы так с Его сынами царь Египта поступил).


Глава 7. Чудеса Моисея. Отравление воды

Иегова Моисею так сказал:

«Ставлю тебя выше фараона.

На евреев открывать царю глаза

Поручаю златоусту Аарону.


Ты же будешь излагать, что повелю

Я тебе, повергнув в транс глубокий.

Красноречием тебя не наделю -

Аарону быть во всём твоим пророком.


Сердце царское на вас ожесточу,

Чтоб вам было с ним бороться легче.

Чудесами фараона подлечу,

Чтобы он моих послов не изувечил.


Не послушает глас с неба фараон.

Из своих египетских Бастилий

Не отпустит царь евреев без препон,

Чтоб им справить новоселье в Палестине.


Эмиграцию сдержать – мартышкин труд.

Довод тот дойдёт до бестолковых.

На Египет руку Я Мою простру,

Так узнают египтяне Иегову.


С резерваций, где под тяжкою пятой

Мой народ не ходит на собранья,

Воинство Своё Я выведу с тобой,

Не взирая на любые испытанья».


Был восьмидесяти Моисей годов,

Аарон был старше на три года.

Возрастных Господь к царю послал послов,

Чтоб те взяли экипажи для Исхода


На три дня в аренду, якобы народ

Вывести в пустыню помолиться.

Фараон же дня отгула не даёт,

Заставляет богоизбранных трудиться.


Обратился к Моисею Сущий Бог:

«Тех чудес, что царь желать имеет,

У нас есть. Твой посох у монарших ног

Аарон свернёт в клубок послушным змеем».


К фараону Аарон и Моисей

Завалились, подчинились слову

Иеговы. Обращённый посох-змей

Норовит себя упрятать под колоду.


Чародеев фараон и мудрецов

Призывает. Тайноведцы быстро

Свои палки выгнули тугим кольцом,

Дескать, есть в Египте иллюзионисты,


Хоть не Кио, но страны не посрамим.

На страницу:
2 из 4