Полная версия
Мандаринка. Мысли вслух о богатстве и гармонии души
______________________________________________
Время правильных вопросов.
– Я получаю радость от самого процесса, или от того, что прерываю другой процесс?
– Есть ли радости после которых мне хуже?
– Как я понимаю, радует ли меня процесс или нет?
– Радую ли я себя сознательно или радость со мной случается?
– Как другие люди участвуют в моей радости?
– А ты попробуешь выписать свои радости по моей схеме?
– Какой столбик вызвал у тебя наибольшие затруднения? Как думаешь, почему?
– Куда ты повесишь свой список, чтобы он был на глазах?
– Как часто ты будешь обновлять свой список?
Прятаться или искать?
Мне было 14 лет, когда меня начали преследовать кошмары определенного типа. Мне снилось, что я в школе на уроке и на мне нет одежды, или какого-то важного элемента формы. Рубашка есть, а юбки нет. И я буквально с голым задом грызу гранит науки. Одноклассники озираются на меня и тыкают пальцем. Учителя осуждающе пялятся, но не помогают исправить ситуацию.
Чаще я выбирала один из вариантов действий. Делала вид, что все нормально и так и должно быть, проживая дикий стресс от самоконтроля. Или сломя голову бежала домой, а это значит из школы по всем коридорам, потом вдоль дороги через перекресток, вдоль длинной общаги, вдоль вытянутой пятиэтажки и вот только теперь мой дом. Бегом на третий этаж по лестницам, по которым обязательно пойдут соседи. А я бегу голая и мне невыносимо плохо.
Просыпаясь в холодном поту и слезах, я клялась в смятую подушку, что сделаю все, чтобы в моей жизни была тонна безопасности и я никогда не испытала ужас беззащитности из моего кошмара.
Можно сказать, что у меня долгие годы получалось это делать. Одежда, которая не рвется. Основательные дома, и выбор всегда в сторону домов-крепостей. Ночные маршруты с минимальными опасностями. (Не, ну было конечно время, когда я делала глупые рискованные штуки, но это были гормональные всплески, а когда они заканчивались – безопасность снова становилась ключевым фактором. Фоновым).
Анализируя сейчас свои решения, вспоминаю, что выбирала при ремонте новые толстые двери с хорошими замками. Надежную обувь и возможности заработать, при которых риски минимальны. А еще магическая защита. Ее я открыла уже в 30 лет, и протестировала на себе почти все варианты, от простой, через амулеты и руны, до сложной и многоступенчатой через эгрегоры и тотемных защитников.
Когда в мою жизнь вошла психология, я разгребла этот нервоз, и частично с ним справилась. Отказалась от магических защит, потому что люди все равнодушные, в большинстве своем добрые, или травмированные. И если заходить с ними в отношения с позиции взаимопомощи, то смысла в защите нет. А еще вдруг открылось, что можно спать с распахнутыми окнами, носить обувь на тонкой подошве, платья из шелка, и самое классное – доверять двуногим. Это высвободило во мне тонну энергии, и сделало с одной стороны открытой и ранимой, но с другой… Как будто мне подарили кольцо всевластия, столько мощи зажглось в моих глазах.
С тех пор со всех площадок и при каждом удобном случае я рассказываю о том, как вредят магические защиты, но судя по их неугасающей популярности делать это мне еще очень долго.
Минусы и плюсы:
Минус 1. Если она не настроена до автоматизма, а я таких людей знаю крайне мало, то отнимает очень много энергии на ее поддержание. Поэтому ты в коконе, но внутри ты слаба и беспомощна.
Минус 2. Она ослабляет чувствительность и пластичность. Похоже на танцы в металлических доспехах. Толком ничего не видно, ничего не слышно, скорость реакции соответствующая. И вот ты уже не живая и чувствительная, а хорошо запеленованая.
Минус 3. Не очевидный. Чем больше ты ставишь на себя защит, тем более опасным выглядит окружающий мир, люди вдруг все стараются тебе навредить, ты точно участник магических войн, и много еще чего вредного, от чего точно нужно защищаться. Возникает порочный круг, или назовем это когнитивной ошибкой. Не опасность диктует защиту, а мысль об опасности порождает ощущение опасности. И чем больше ты закрываешься, тем больше "растет" вражеский мир. Спокойствие при этом уменьшается.
Блин, обещала же, что магии не будет. Прости, но обойти стороной эту тревожность «магических атак» не могу.
Я лично знаю людей, которые не согласятся со мной, и это право каждого воспринимать Мир как враждебный к вашей персоне, или доброжелательный. А может нейтральный? В целом Миру по барабану на тебя, но, тогда как же сообщить об этом Эго? Ведь тогда ценность твоей личности упадет, а это болезненная мысль… (но это не про тебя конечно, ты у меня разумная и клевая без короны).
О чем это я? Ах, да. Защита нужна, но в крайне редких случаях, она хороша, когда она работает без тебя, фоном, и питается не твоей энергией. Один раз настроила и забыла на много лет. Один раз в 10 лет сработала и ладушки.
Физическая защита полезная штука, но без фанатизма. Одежда прячет от критической температуры воздуха и ультрафиолета, но радует глаз. Дом бережет от непогоды и незваных гостей, но открыт для воздуха и перемен. Прозрачность вместо брони открывает дороги.
Чем больше ты защищаешься, тем больше тревожишься, тем больше закрываешься и тем меньше заработанных денег у тебя по итогу, которые, как оказалось, идут на открытые сердца жадные до новых возможностей.
Открывайся, сияй, танцуй в легких платьях, смейся. А как снять лишнюю защиту, если ты уловила, что слишком «спряталась», я расскажу в самом конце. Вот такая я – интриганка. Упражнение простое. Тебе понравится…
Как ни странно, именно то, что вогнало меня в череду тревог по поводу своей беззащитности, вывело меня из нее. Это несложная визуализация, которую можно примерять на себя в любом месте и любое время. Но начать лучше из дома.
Представь, ты собираешься на прогулку. Переоделась, навела красоту, подошла к зеркалу у входа. А теперь глубоко вдохни и выдохни, и мысленно сними с себя всю одежду. Вуаля! Вы готова выходить. Смело поворачивай ручку двери и шагай по своим делам. Еще раз напомню – мысленно. Гулять голышом по улице в реальности не нужно. Это зарядка для разума, а не сигнал в психиатрическую больницу от соседей.
На что я обращаю внимание, когда делаю это? На движение своего тела. На руки и ноги. Насколько выпрямлены плечи и позвоночник, как говорится «грудь – вперед, зад – назад». Раньше за положение этих двух точек отвечали бюстгальтер и одежда прикрывающая попу, а теперь все болтается в свободном (мысленном) полете и нужно отдельно концентрироваться, чтобы тело двигалось красиво, ведь оно (мысленно) открыто для взоров. Со временем привыкаешь, и оно само красиво двигается.
Первые раз было очень страшно. Казалось, все на меня смотрят, и я сбрасывала визуализацию через 1-2 минуты голого марша. Начало панической атаки или мысленно вернуть на себя одежду? Через десяток попыток стало легче, а потом даже веселее. Я начала смело смотреть в глаза людям, медленнее двигаться, спина выпрямилась, а настроение улучшилось.
Через несколько месяцев таких «голых» прогулок взлетела моя привлекательность. Я легче контактировала с людьми, а они быстрее откликались, и чаще соглашались на мои авантюры. Ведь если ты способна «голышом» творить дела, то что с тобой будет, если ты еще и в красивой одежде?
Попробуешь? Фиксируй любые изменения, как в себе, так и в реакции других людей. Рассказывать об экспериментах не нужно, люди «считают» это на неосознанном плане. Можно вести дневник, описывая сколько ты пробыла беззащитной, как себя чувствовала, двигалась, что думала, как другие люди реагировали на эти изменения?
______________________________________________
Время правильных вопросов.
– По 10 бальной шкале оцени свое желание защищаться от внешнего мира?
– Попробуй выписать все опасности, угрожающие тебе на бумагу?
– Как ты решаешь вопрос базовой безопасности? Опиши в нескольких предложениях.
– Возникает ли желание усилить свою защищенность и как ты это объясняешь?
– Пользовалась ли ты услугами магической защиты?
– Попробуешь ли ты погулять «голышом» по улице?
– Можешь ли ты вспомнить, когда безопасность и стабильность была важнее новой возможности для заработка? Какое ты приняла решение?
Обезьянка и зеркало
Моя дочка патологически не любит фотографироваться. Недовольной мордочкой фыркает, когда видит, что ее снимают на камеру и бурчит: «все равно получится плохо. Эти камеры меня плющат, нос большой, щеки кривые, волосы торчат в разные стороны». А она, ну чтобы вы понимали, очень красивая девочка. Такая реакция была не всегда, малюткой она любила фоткаться – позировала, надувала губки бантиком, ручки грациозно ставила в бока. А потом…
Я сама пережила несколько периодов нелюбви к своему отражению. Самый жесткий был в начале старшей школы, когда я внезапно обнаружила на своей голове торчащие уши, которые предательски выглядывали из-под тонких волосиков на всех фотографиях. Что я с ними только не делала, даже скотчем приклеивала, создавала объемные кудри, чтобы спрятать их, прижимала ободками. Постоянно поправляла волосы и безумно комплексовала несколько лет подряд. Вплоть до боязни в целом смотреться в зеркало. Почему так?
Я есть я. Одинаковая и перед зеркалом, и с без него. Я одинаковая, когда смотрю на другого человека и в объектив фотоаппарата. Я одна и та же, и со мной все в порядке.
Так откуда взялось неприятие своих отражений? Раньше в кино снимались только актеры, а сейчас мы выкладываем кино в своих видео в социальных сетях. Нам позволяет это сделать прогресс. С другой стороны, сколько крутых мастеров не пользуется этим прогрессом, в социальных сетях не снимает сториз, короткие видео-зарисовки и длинные эфиры только потому, что они твердо уверены, что они некрасивы внешне и никто не захочет смотреть на них. При этом они выходят на улицу, заходят в магазины, ходят на спектакли, и везде на них смотрят люди, и вроде им нормально. Почему одна ветка самоощущения не совпадает с другой, ведь там и там один и тот же человек, с одним и тем же лицом?
Ловила себя на мысли, когда смотришь на себя в зеркало, что там другой человек? Как будто не ты, а другая некрасивая версия тебя. Пока «право» и «лево», мое лицо в отражении и мое лицо в представлении, как я должна выглядеть в идеале, существовали отдельно друг от друга, я испытывала нелюбовь к фотографированию и любой съемке в целом.
Потом началась вторая ступень неприятия своего лица, оно казалось мне «кривым». Я нашла рабочую позу для мимики, идеальный угол наклона головы, поворот утончающий подбородок, максимально красивый ракурс для глаз и носа. Выучила его и начала использовать при общении с людьми. А еще плотно красится, выходя на улицу, даже чтобы выбросить мусор. Как восковая куколка я вылепливала выражение лица, затрачивая тонну усилий, теряя нить общения и львиную долю искренности.
Как меня отпустило от этой заразы, я не помню. Кажется, я влюбилась и стало глубоко фиолетово, что у меня на лице, и как на меня смотрят все, кроме Него.
Прошло еще несколько лет, я докатилась до необходимости публичных выступлений. Ну как публичных, от того как часто я светила лицом вживую в социальных сетях, зависели продажи моих свечей, а значит я снимала себя все чаще и чаще. Мандраж отступал, а видеть свое отражение на экране телефона стало даже приятно.
Я заметила, что количество исходящего из меня "света" напрямую связано с тем насколько я себя "принимаю", моя расслабленность на видео передавалась зрителям, которые более охотно что-то покупали.
Мое лицо дано мне родителями. Оно будет со мной всегда. Я вижу саму себя в зеркале. Чищу зубы, поправляю макияж и прическу, контролируя свое изображение. Когда я говорю с людьми, я не вижу себя, и не могу понять, что видят они. Если я расслаблена, то картинки в зеркале и в глазах других людей – совпадут.
Осталось – расслабиться, точнее перестать тревожиться по этому поводу. Когда уходит тревога, на ее месте появляется огромный потенциал энергии, который можно потратить, например, на поиск новых возможностей для заработка.
Если ты, как и я не любишь фотографироваться, предлагаю поделать упражнение, что столкнет тебя лицом к лицу с твоими опасениями, в прямом смысле этого слова. Освоив его, ты избавишься от тревоги за свою мимику перед другими людьми и будешь расслаблена на любой съемке.
Суть такова. Поместить себя в ситуацию движения, когда ты естественна, но при этом можешь выглядеть не как модель с картинки. Все это происходит, когда ты кушаешь.
Часть 1. Выбери время, когда ты ешь одна, поставь напротив себя зеркало и смотри на себя, в момент завтрака, или ужина. Не старайся есть элегантно, будь собой. Никто тебя не видит, кроме тебя. Делай это до тех пор, пока твое отражение в процессе приема пищи не перестанет вызывать у тебя негативные эмоции.
Часть 2. Можно сразу в нее, без первой части. Возьми телефон. Разверни камеру на себя. Лицо должно быть крупно. Молча. Сними видео как ты ешь любой продукт, длительность 1-2 минуты. Представь, что на тебя никто не смотрит, расслабься.
Приветствуется: выбор продукта который неудобно есть.
Приветствуется: отсутствие макияжа и прически.
Пересмотри отснятое видео. Отмечай мысли, которые возникают в голове. Зафиксируй их. Запиши три самые яркие, скорее всего в них ты найдешь негативные установки, которые зашиты в бессознательном. Ты их достала, а значит с ними можно работать.
Это упражнение в свое время, помогло мне справится со страхами перед прямыми эфирами, и в последствии я рассказывала о нем другим девушкам, чтобы они могли поработать над тревожностью по поводу внешности.
______________________________________________
Время правильных вопросов.
– Что ты чувствуешь, когда видишь свое отражение в зеркале? Что думаешь в этот момент?
– Попробуешь записать себя в момент завтрака на видео?
– Что ты почувствовала, когда пересматривала видео?
– Запиши мысли, возникающие в момент просмотра на бумагу. Если захочешь поработать над этим, покажи снятое видео близкому человеку, тому, кому доверяешь. Спроси, что он чувствует и думает, когда смотрит на тебя. Покажи ему свои записи, сверь с его ответами. Можно опросить несколько близких человек. Что из того, что ты записала, совпало с ответами других людей?
– Как ты думаешь, будет ли тебе полезно время от времени записывать себя на видеокамеру и пересматривать запись?
Деньги имеют вес
Деньги имеют вес. Ты ведь не задумывалась об этом, да? Раньше, когда я думала о том, что мне нужна большая сумма, я чувствовала, как на мои плечи опускаются бетонные плиты и чем больше нулей в сумме, тем тяжелее плита. Но ведь мы пользуемся разными деньгами, и они имеют разный вес.
На момент, когда одна замечательная душка донесла до меня эту мысль, я думала о 3 миллионах на дом, как о плитах на моих плечах, которые я никогда не осилю. Скорее всего я мерила их сундуками с монетами по 1 рублю, таким образом, на моих плечах был вес 3200 кг * 3 = 9600 кг. Как думаете девушка, которая сама весит 55 кг сможет такое унести?
Я начала экспериментировать с этим открытием 20 октября 2023 года. Мысленно обменяла мои сундуки с монетами на пачки с купюрами по 5000, и тем самым получила вес 204 грамма * 3 = 612 грамм. В физическом мире это моя любимая кружка с кофе, которую я поднимаю по несколько раз в день.
Та-дам! Началась подмена образов. Теперь тяжести от мысли о 3 миллионах не возникало, ведь я могу поднять кружку с кофе, еще и несколько раз могу. Предлагаю и тебе провернуть этот фокус.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.