Полная версия
Новый Мир
– Ч…чемо, – попыталась произнести Алия, но тело и язык не слушались.
И вправду, может отравилась. Алия сжала посильнее веки, чувствуя, что в уголках глаз скапливаются слезы от этой пробирающей боли. Она попыталась раскрыть рот еще раз, но ничего не выходило, лишь какой-то жалкий хрип.
– Мар…кус.
Все вокруг затянула пелена – темная, глубокая. Алия упала туда с головой, чувствуя, как все ее тело волчком крутится в этой невесомости. Она сгибалась, как никогда – ее тело, словно пластилин, было таким тягучим и бесформенным. Она будто билась о стенки чего-то, падая все ниже и ниже.
Это дурман?
Алия не знала. Чем дольше она была в этом состоянии, тем сильнее ее тело и мышцы растягивались. Она падала в эту тьму, и чем ближе ко дну, к концу этой пропасти, тем сильнее был свист в ушах. Он не был громким, скорее приятным, нарастающим, как песня, как сопрано – такой чистый.
Тело резко ударилось о что-то твердое! Не больно, но руки и ноги будто ниспали, трепыхались и втянулись обратно к ее туловищу. Она оказалась на самом дне этой спирали, распахнула глаза, вглядываясь в зыбкую темноту. Все кружилось. Алия не могла сфокусироваться, не могла вглядеться – то-ли из-за тьмы, то-ли от того, что ее глаза не видели.
Слишком тихо…
Почему-то Алия вспомнила что-то такое далекое из своей жизни, уже прошлой. То, чего она никогда не испытывал, но слышала – такое состояние… Когда люди идут и платят за то, чтобы их погрузили в огромные кубы воды, наполненные солью. В них они ничего не слышат, не видят, лишь плывут, и сейчас Алия думала, что это место отдаленно похоже на такие ванны. Только сорвать с себя маску она не могла, потому что ее не было. Алия просто будто ослепла. Канула в Лету.
– Алия…!
Голос раздался эхом, показался проблеск отчетливого и чарующего света. Яркий, будто теплый, он скакал волнами при каждой букве имени девушки, бился, возвышался. И наконец эта темнота хоть на немного отступила. Как только это произошло, Алия зацепилась ладонями за что-то под собой – похожее на полированный пол, как в помещениях для керлинга. Пальцы по нему скользили, точка опоры все не находилась, и она зажмурилась, стараясь хотя-бы ногти вогнать в эту глянцевую поверхность. Ничего не выходило, лишь роговые пластины затрещали, а Алия сильнее сморщилась.
Еще раз…Еще раз, еще одна попытка…
Пальцы сильнее напружинились, а сама Алия натужилась и всадила еще глубже ногти, как животное, которое пытается за что-то зацепиться в страхе. Но ничего не вышло – что-то оттолкнуло ее руки, подкинуло ее тело, и она заскользила, закружилась по этому гладкому полу. Так быстро – ее все несло и несло вперед, а имя звучало все чаще и громче. Оно обволакивало, цепляло.
– Алия…!
Алия…
По ребрам прошлось это эхо, а свет стал еще ярче, и Алия оттопырила пальцы прямо перед глазами, кидая на них черную тень. В этой тьме, слившейся воедино с окружением, сияли ее белые глаза, а пол все нес ее вперед, как на движущейся дорожке.
– Да! – выкрикнула Алия отчаянно. – Да, я здесь! Кто меня зовет?
– Алия…!
Тело резко свернуло, ударилось об какую-то преграду и понеслось стремительно вниз. Алия закричала, стараясь во что-то вцепиться, вонзить свои пальцы, но ни одной трещинки, ни одного скола не было, и она продолжала погружаться все глубже – туда, где, казалось бы, ничего уже нет. Она думала, что это конец, что падать ниже некуда, но тьма ее подло обманула, заманила, как рыба-удильщик своим огоньком, и потащила все дальше, в свои самые зияющие, злобные недра.
– Алия! – голос стал таким громким, что Алия истошно закричала. – Алия! Алия! Алия!
Алия зажала уши руками, открыв в крике рот настолько, что уголки губ болезненно затрещали.
– Алия! – мерзкий, старушечий крик. Такой гнилой, словно сквозь ломающиеся зубы, с запахом дыхания после едкой рвоты.
Алия вздрогнула – этот гневный зов невозможно было заглушить.
– Алия! – взревел голос еще громче.
Девушка почувствовала дыхание спиной, судорожно обернулась и лишь снова столкнулась с тьмой. Стоило ей это сделать, как холодный, режущий ветер пронзил ее тело, словно мечом, поднял всю ее одежду, от чего Алию начало знобить, и в тьме засияло еще одно светило. Оно ослепило ее глаза, привыкшие к темноте, и девушка снова зажмурилась.
– Алия, – снова позвал ее голос. Но другой. Она не могла вспомнить, где же его слышала, но он был такой тягучий, мурчащий, хоть и низкий с хрипотцой, что все тело в миг расслабилось, согрелось, разгоняя теплоту прямо изнутри по венам.
Алия глубоко вдохнула, заглотила воздух и начала озираться.
– Да! Да! Кто это…? Я ведь знаю тебя, но кто ты…
Свет запульсировал, и Алии показалось, что это не просто вспышка, не просто энергия, а живое существо, которое дышит. Это дыхание было таким свежим, но опьяняющим, что Алия наклонилась еще ближе, оперлась руками об пол и оттолкнулась, выскальзывая все дальше от этого мерзкого, гнилого и брошенного места, туда, где сейчас распростерлась яркость.
Девушка скреблась, отталкивалась от пола, разгоняла свое тело все сильнее, чтобы влететь, впорхнуть в этот свет, обещающий безопасность.
– Алия! – крикнул мужской голос в сиянии, и она заторопилась. – Алия!
Алия оттолкнулась от пола, прыгнула и зашевелила ногами, стараясь пролететь как можно дальше. Ощущение свободно полета пьянило, завораживало, заставляя мурашки бегать по всему телу. Приземление – ее стопы схватились с глянцем, и Алия заскользила, замахала руками, вскрикнула и вновь упала. Прямо к источнику света – такому яркому, обжигающему. Алия думала, что это сияние от какого-то шара, представляла в своей голове что-то похожее на солнце, которое так ярко слепит по утрам. О том солнце, которое показывают в книгах. Но этот свет не был шаром – обрамляемый тьмой силуэт был большим, Алии показалось, что даже слишком, будто титан из Греческих мифов сошел прямо к ней. И силуэт был мужским. Она смогла различить малый рефлекс от темноты в подключичной ямке, заметила мышцы спины, дельту. Она не видела лица – все размывалось, но в этом отсутствии деталей проявлялись моменты четкости. Алии удалось разглядеть длинные волосы, которые колыхались из стороны в сторону.
– Алия… – голос столь нежный.
Это существо, подобное Богу в глазах Алии, увидев, что она пришла, обернулось – так медленно и тягуче, а после – протянуло к ней руку. Алию захлестнул запах, похожий на хвою.
– Да…?
Алия протянула свою маленькую ладонь в ответ, потянулась ближе к этому свету, почти коснулась чужих пальцев. Но не успела. Все вокруг закружилось в вихре.
– Алия! Алия!
Она с криком распахнула глаза, вскакивая с пола, на котором она так и уснула. Печка прямо под ее боком нещадно жгла своим жаром, а Маркус кричал, звал ее.
– Алия! Вставай, давай!
– Маркус! – задохнулась Алия в своем же вздохе. Оперлась ладонями о пол, затрясла ногами, нелепо пытаясь на них встать. Она заснула, и осознала это только тогда, когда проснулась.
Да, это был сон.
– Алия, куколка, приходи в себя! Что произошло? – встревоженно вопрошал Маркус, чемодан трясся, не в силах сдвинуться еще ближе.
– Маркус…
Алия вскочила, тут же падая обратно на пол, а после поползла на руках. Ближе. Ближе к чемодану. Ближе к Маркусу.
– Что случилось, крошка? – нежно спросил чемодан, осветил все вокруг себя зеленым светом, приглашая подойти к себе ближе. Алия всхлипнула. Какой ужасный сон. – Ну-же, давай, иди ближе.
Маркус был таким чувственным и сочувствующим, что от этого сердце заходилось еще сильнее. Почему он так добр к ней? После сна эти мысли миражом крутились в голове, но зацепиться за них было нереально. Лишь за то, как сильно колотится от страха сердце. Какой ужасный сон. Алия чувствовала себя такой потерянной, чувствовала, что еще не проснулась. Кожаный чемодан под ее пальцами был таким теплым, и она прижалась еще ближе, все еще мутно понимая, что делает.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.