Полная версия
Куласта
Гимн 36
Во имя Бога
Я поклоняюсь, хвалю и прославляю того великого тайного первого Ману, который обитает 9920 миллионов лет один в своем собственном пребывании – ведь никакой товарищ не пришел к нему, никто не существовал кроме этого великого, тайного и первого Маны, ведь он начал существовать там и вырос там.
Затем я поклоняюсь, хвалю и прославляю ту великую, таинственную первую каплю, которая из него излилась. Они существовали, но капля находилась 4440 миллионов лет в своем собственном пребывании, одна, и не было у нее супруга.
Затем я поклоняюсь, хвалю и прославляю Шар, великий таинственный первый виноград, который был с ними.
Затем я поклоняюсь, хвалю и прославляю Пируна, тот великий таинственный первый виноград, из которого выросли 8880 миллионов ангелов. От них и от тех ангелов вышел один ангел, чье имя – великое лицо славы, который ниже его братьев, но более благословлен, чем его родители.
Гимн 37
Я поклоняюсь, хвалю и прославляю то таинственное, великое первое облако жизни, с которым в тайне он преломил хлеб и дал от него в тайне таинственной жизни и могучей первой жизни. И жизнь возвышенна.
Гимн 38
Я поклоняюсь и хвалю Явар-Зиву, который встал и прославил того великого сильного Ману, по правую и левую руку которого стоят 4440 миллионов ангелов. 10 миллионов ангелов, детей света, поклоняются и прославляют лучи его сияния. Он встал и преломил хлеб в тайне и дал от него детям человека и установил свое пребывание в тайне. И жизнь возвышенна.
Гимн 39
Я поклоняюсь, хвалю и прославляю сокрытые слова, которые Явар произнес в тайне. Он сделал их известными, рассказал и утвердил их в луче жизни. Сияние и свет пришли и поселились на его правой стороне, а слава и блеск поселились на его левой стороне. И ангелы умоляли Жизнь, чтобы они увидели подобие Явара-Сияния в их собственной славе.
Гимн 40
Я поклонился и прославил Усара, который преломил хлеб для первых тайных ангелов, чтобы они отдохнули в своих сердцах. Святые ангелы стояли в своих монастырях и славили всемогущего Бога в его жилище, прекрасного в его сиянии и чудесного в своем свете. Я поклонился и прославил тот высший первый виноград, ведь из его сока и листьев – ангелы, а ростки его – лучи света. Ангелы сидят в его тени. И внутри первого великого облака света появился, и внутри сокровища света родился таинственный Мана.
Гимн 41
Я поклоняюсь и прославляю Сокровище Света, великого Явара Жизни, который преломил хлеб в тайне и дал его могучей первой жизни в ее жилище. Я прославляю семь мистических драгоценных и хранимых Ман, существование которых происходит от их места и которые были пересажены из их дома-сокровища.
Я поклоняюсь и прославляю могучую первую Жизнь, которая перенеслась из ее места, сама себя перевела из ее дома-сокровища, в котором она появилась, развилась, поселилась и укрепилась, и она рассуждала и в этом была прославлена.
Гимн 42
Я поклоняюсь, прославляю и восхваляю то первое тайное слово, которое Явар сообщил в тайне. Он истолковал и объяснил его и утвердил в нем то, что живет – лучи своего света. И Явар сказал: «Просвещение и хвала пришли, чтобы пройти». И Явар пришел и его слава осталась на его постаменте. Сияние и свет пришли были установлены перед ним. Слава и просвещение пришли и поселились на его правой стороне. И ангелы просили Жизнь, чтобы увидеть образ Явара-Сияния в их сиянии, и прославить его в молитве, которую они сказали Шилмаю и Нидбаю, ангелам, которых послал Живой Гнозис.
Гимн 43
Ты терпелива, Первая Жизнь, до которой никого не существовало, неземная из миров света, Высшее Существо, которое над всеми делами мира, над древним сиянием и над первым светом; над жизнью, которая выросла из жизни и над истиной, которая была давно, от начала.
Ты, Живой Гнозис, установил для твоих избранных то, что ты открыл нам из книги «Да будет свет» и из книги «Первое Сокровище» и из книги «Сокровище Света» – утешение, великую поддержку жизни, которая сияет в свете, в свете, от которого мы просвещаемся. Гнозис начал существовать, открылся, исполнился и вышел в обильной силе и стал могучим от роста знания. Он увеличился в сиянии и был полон света, который исходил от двойника Жизни, от чудесного двойника.
От этого миры были растеряны, ведь никто не видел ничего подобного этому, этому блеску и этой славе. Кушта стоит со своими друзьями и Живой Гнозис – со своими избранными. Ведь ты избрал нас, взял нас от мира ненависти, зависти и раздоров и утвердил нас на путях истины и веры, чтобы мы стояли и восхваляли святое и хранимое место. И тот, кто берет от этого хлеба, который поставлен, тот будет безгрешным в стране света и в вечном пребывании. И Жизнь возвышенна.
Гимн 44
Бириавиш, источник живых вод, первый всплеск, который выпрыгнул, великая вспышка сияния всеобильной Жизни. Да будет жизнь душам от этого пропитания.
*
Гимн 45
Имя твое, Жизнь, превосходно, слава его велика и свет его огромен. Его доброта переполнена, призывая первую тайну, жизнь, которая произошла от жизни и истину, которая была от начала. Это колодец жизни, которая выпрыгнула из страны жизни: мы пьем из него, из этого источника жизни, который жизнь перенесла, и который был установлен в доме жизни, а затем пересек миры, пришел, рассек небеса и открылся.
Ты показал там то, что глаз человека не видел, и дал нам услышать то, чего ухо человека не слышало. Ты освободил нас от смерти и соединил нас с жизнью, освободил нас от тьмы и соединил со светом, вывел нас ото зла и присоединил к добру. Ты показал нам дорогу жизни и направил наши ноги на пути правды и веры, и жизнь пришла, и изгнала тьму, добро пришло и выгнало зло. Подобно тому, как это вино смешивается с водой, пусть твоя истина, твоя справедливость и твоя вера придут к тем, кто любит твое имя «Истина». И жизнь восхвалена.
Гимн 46
Во имя Жизни.
Свет стал светом, свет стал светом. Свет стал светом первой жизни. Слава воссияла и хвала Маны вышла из его страны. Он пришел с эфирным венком, с благословениями, которые от страны света и от вечного пребывания. Юфин-Юфафин сплетает венок; Нисбат-Утрия его приносит, она – мать ангелов и женское растение, а возлагает венок Ойт-Завар-Сияние, сын Нисбат-Утрии. Он принес его и возложил на голову Маны, насадил его там, чтобы он был на него возложен. Венок пылает и листья венка пылают. Перед Маной – сияние, за Маной – свет и слава, по каждой стороне Маны – сияние, блеск и чистота; и на четырех концах небес и на семи сторонах основания поселились молчание, блаженство и слава. И жизнь возвышенна.
Гимн 47
Просвещены и просвещают слова света для душ этого монастыря. Они – уверенные, убежденные, вооруженные и приготовленные, великолепные и прекрасные, когда венок с его тайнами возлагается на головы душ этого монастыря у великой двери дома Абатура. Они откроют им великую дверь дома Абатура и сохранят их тайными и внимательными Манами. И жизнь будет восхвалена.
Гимн 48
Во имя Бога.
Живой Гнозис ушел к звездам. Когда он появился, то освободил связанные души. Он связал их в союз, в котором нет разделений и нет конца числу участников. Он сделал это своим словом, которое вышло из него в том месте. Все миры растерялись, дела дома смерти были разрушены и семя великой семьи жизни теперь в безопасности.
Он посадил свое насаждение и сошел на землю, где на него легла рука зла, рука архонта дома смерти. И когда злоба его угнетала, они увидели его сияние, и появились небесные плоды, сила и слава Непобедимого Света открылась для них, и часть его славы говорила с ними, и живой гнозис открылся всем, кто любит его имя «Истина» в месте, которое населено осужденными за грех.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.