bannerbanner
Токийский скрипач
Токийский скрипач

Полная версия

Токийский скрипач

Текст
Aудио

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
5 из 6

Янлинь сидела дома на кухне, подобрав под себя ноги, она смотрела новости с концерта, кажется никто не заметил подмены, все были в восторге от выступления. Слова сестры вселили ей немного надежды, что все видели её невиновность в произошедшем. Но она, так же подумывала уволится по собственному желанию, чтобы избежать дальнейших конфликтов с концертмейстером, который теперь точно возненавидел её.Так же, догадки Янлинь насчёт отношений сестры с директором становились куда очевиднее для неё. Она уже не раз ловила их неосознанные взгляды, которых было достаточно, чтобы понять происходящее между ними. К этому, она сильно переживала за родителей, которые остались в Китае, поэтому подумывала вернуться туда, чтобы как прежде помогать им с небольшим семейным делом в лапшичной, которым заправлял отец последние два года.


Тэкуми, сейчас как никогда нуждался в спокойствии, поэтому пришёл достичь её с помощью кэндо. Он стоял босиком на паркетном полу спортивного клуба, одетый в кендоги и хакаму, в руках он держал синай, а мэн полностью закрывал ему лицо. Но даже под маской, у него не получалась управлять своими эмоциями, брови были сдвинуты, глаза полны отчаяния, он по прежнему терзал себя из-за случившегося десять лет назад, ну а теперь он будет терзаться из-за того, что потерял скрипку, вместе с ней истину, смысл жизни. Перед ним стоял деревянный манекен на круглой ножке, с автомобильным колесом в качестве головы. Тэкуми сделал глубокий вдох и выдох, затем закричал громко подняв синай над своей головой, после чего последовало серия убийственных ударов по манекену. Он атаковал манекен яростно, крича от безысходности, бесконечной боли от постоянных потерь, кажется он не мог остановиться, синай взлетал в воздухе, затем с огромной силой ударялся об бесчувственную голову манекена, который готов был молчаливо стерпеть всё.

Крик! Удар. Крик! Удар. Крик! Удар. И так без остановки, пока он не достигнет спокойствия в мыслях, спокойствия в теле, спокойствия в сердце. Но так сильно необходимое спокойствие, всё не торопилось приходить к нему, он чувствовал как силы покидают его и нужно остановить бесполезный бой, поэтому он остановился, закрыв глаза, сделал медленный вдох и выдох, затем нанёс безжалостный контрольный удар по центру, от чего манекен сокрушительно и с шумом, упал на паркетный пол.

Тэкуми проиграл. Даже несмотря на поражёно упавший манекен, он так и не смог достичь спокойствия, не смотря на все свои усилия.


Июль в Токио выдался жаркий. Солнце припекало землю, от чего на улицах пахло свежим уложенным асфальтом. Везде цвели пышные цветы гортензии,

самых различных оттенков и размеров, их едва уловимый сладкий запах прекрасно ощущался утром, разносясь лёгким дуновением ветерка по улицам, а вечером становился терпким и таинственным. На равне с гортензиями, своей красотой поднимали настроение прекрасные розы, душистый аромат которых, невозможно было спутать с ароматами других цветов.

Янлинь сидела на маленькой террасе книжного магазина, подруги Рей и читала книгу, новый бестселлер.

– Какая прекрасная погода, – Рей села напротив, поставив перед ней айс-кофе.

– Спасибки.

– Почему ты не на работе?

– Сегодня не будет концертмейстера и директора, Сюли сказала отдохнуть после вчерашнего.

– Так что случилось? Что за фокусы Гудини с исчезновением скрипки?

– Сама в шоке. Такое чувство, что меня использовали. – Янлинь потянула через трубочку холодный кофе.

– Что говорит сестра?

– Что мне не нужно увольняться, камеры не засняли ничего подозрительного. Скрипка застрахована, им выплатят ущерб.

– Тогда чего хмуришься?

– Я больше не могу! Концертмейстер просто ужасен! Он постоянно задирает меня, а теперь ещё винит из-за потерявшейся скрипки!

– Он просто нашёл сосуд, в который можно излить эмоции, – Рей улыбнулась.

– Он со всеми такой… Даже наехал на Хару, который спас его репутацию, одолжив ему свою скрипку.

– Парень который оплатил такси? Он скрипач?

– Он самоучка, подрабатывает курьером. Директор сказал прийти ему к нам на собеседование, – глаза Янлинь засветились.

– Подожди, – заметила это Рей. – Он тебе понравился?

– Такое чувство, будто я знаю его давно…

– Ты говорила он поругался с концертмейстером, разве он позволит взять его в оркестр?

– Сомневаюсь, он так наезжал на него, думала подерётся.

– Талантливые люди болезненны а у красавиц несчастная судьба. – Рей сделала вывод.

Телефон Янлинь зазвонил, она посмотрела на номер и сделала кислое лицо.

– Не ответишь?

– Это директор! Сейчас опять поручит мне задание. Не хочу отвечать! – Она поставила телефон не бесшумный режим.

– Ответь. Вдруг это срочное, связанное со скрипкой.

– Как же раздражает! – Янлинь быстро нажала кнопку. – Директор?

– Здравствуй. Возьми ключи от машины концертмейстера у охранника и поезжай за ним в спортивный клуб. Машина в подземной парковке со вчерашнего дня. Адрес пришлю в сообщении.

– Но директор, почему я? – Янлинь захныкала.

– Я же не обвиняю тебя в пропаже скрипки? – Директор надавил на неё.

– Хорошо. – Ей пришлось согласиться с ним. Она положила телефон и посмотрела на Рей. – Я теперь буду обязана выполнять всё что им вздумается. Зачем только я указала водительское удостоверение в резюме.

– Тебе нужно отнестись к нему снисходительнее. Всё же, он постоянно теряет что-то важное в жизни.

– Эй, ты с ними за одно? – Янлинь удивлённо спросила.

– Не глупи. Просто постарайся не реагировать на его нападки. Это лишь усложнит всё. – Рей подметила.

– Пока! – Она взяла сумку и обреченно ушла.


За рулём автомобиля концертмейстера ехать, было одно блаженство. Кожаный салон молочного цвета, отлично сочетался с чёрным глянцем автомобиля.

Янлинь чувствовала себя в нём комфортно, будто это машина другого человека а не вечно недовольного деспота. Но всё же, были детали которые напоминали о хозяине, например аромат которым был пропитан воздух в машине. Он напоминал запах древесной коры, смешанный с горькой смолистой ноткой, от чего она вспомнила день своего собеседования, от него исходил именно этот аромат.

– Почему я помню такие мелочи? – Спросила она себя вслух.

Огромное панорамное лобовое стекло, открывало прекрасный вид на летние улицы. Она включила радио и заиграл отрывок из вчерашнего концерта.

– Хоть характер у вас отвратительный, но ваша музыка прекрасна. —Подметила она.

Музыка закончилась, на смену ей пришло интервью с журналистом:

– Скажите, что для вас музыка?

– Смысл жизни.

– Вы с детства играйте на скрипке, выиграли множество наград, но скажите почему когда вам было шестнадцать лет, вы забросили скрипку на целый год?

– В тот год, я умер.

Янлинь выключила радио. Она вспомнила историю концертмейстера и наставления подруги. Затем затормозила, возле спортивного клуба с названием «Додзё». Через лобовое стекло, она заметила знакомый мужской силуэт, но сразу не узнала в нём концертмейстера. Вместо классического стиля одежды, на нём был серый спортивный костюм, его чёлка спадающая обычно на глаза была убрана, под белую кепку. Он стоял возле входа в клуб о чём-то раздумывая, уткнувшись взглядом куда-то. Янлинь подала сигнал ему и опустила боковое стекло автомобиля, он посмотрел на неё а затем взяв спортивный рюкзак подошёл к водительскому месту.

– Ты? Почему тебя не уволили? – Он холодно посмотрел на неё.

– Директор попросил, у него срочная встреча…

– Давай ключи, – он протянул руку через окно автомобиля.

– Но я умею водить!

– Но я не хочу! – Он забрал ключи с её рук. – Выходи, – он открыл дверь машины. Янлинь цокнула и неохотно встала с водительского кресла. – Держи, – он отдал ей свой рюкзак.

– Какой тяжёлый! Прям как ваш характер! – Янлинь съязвила ему.

– Садись, я устал. – Он проигнорировал её слова.

Янлинь открыла заднюю дверь и положила рюкзак на сиденье, затем обошла автомобиль, чтобы сесть на пассажирское место рядом с концертмейстером.

– Что ты делаешь? – Спросил он, посмотрев на неё из под кепки.

– Сажусь!

– Садись назад, – он взглядом указал на заднее место автомобиля. Янлинь закатила глаза и закрыла дверь. Он достал из бардачка водительские перчатки и надел их.

Они ехали молча уже десять минут. Янлинь сидела уткнувшись в окно, наблюдая за людьми, мимо которых они проезжали. Загорелся стоп светофор и концертмейстер затормозил. Он мимолётно посмотрел в зеркало, что внутри автомобиля и его взгляд пару раз пересёкся с глазами Янлинь. Она достала из сумки книгу из книжной Рей и уткнулась в него, делая вид что читает. Тэкуми заметив это, включил музыку и сделал громче.

– Можно сделать по тише? – Янлинь попросила громко.

– Нет. – Он равнодушно ответил.

– Мешает читать!

– Моя машина, – он переключил музыку.

– Затормозите возле остановки, я поеду на автобусе! – Янлинь захлопнула книжку.

Концертмейстер бросил взгляд на неё в зеркале и ничего не ответил. Янлинь закатила глаза и откинулась на спинку сиденья. Закрыв глаза, ей представилось что сейчас она дома с родителями, отец приготовил вкусный лапшичный суп и они дружно обедают как раньше. Затем ей приснился реалистичный сон, будто она стоит в репетиционном зале и поёт колыбельную, что пела ей мама в детстве а концертмейстер улыбается ей, играя музыку на скрипке.

– Эй! Лан Янлинь! – Кто-то зовёт её громко. – Мы приехали! Бестолковая! – Улыбающийся ей концертмейстер, вдруг берёт скрипку и бросает на пол, она разлетается на дощечки. Янлинь испугавшись открывает глаза, концертмейстер смотрит на неё придирчивым взглядом.

– Что? Где я? – Она оглядывается по сторонам сонными глазами, затем замечает знакомую обстановку улицы. – Я дома. Спасибо,– она взяла сумку и вышла из автомобиля. – Откуда он знает мой адрес? – Задала она вопрос вслух.

Дома опять нет Сюли. Янлинь устало направилась в ванную. Ей нравилось принимать душ после тяжелого дня, но больше всего она хотела лежать в тёплой ванной, с пышной пеной и слушать музыку. Но в их небольшой квартире это роскошь, поэтому приходилось наслаждаться, тем что есть. Настроение Янлинь стало лучше, когда она намылила волосы любимым персиковым шампунем, от аромата которого захотелось бежать в магазин за этим фруктом. После которого, будто она возродилась снова, а голова очистилась от тяжёлых мыслей. Она переоделась в новую шёлковую пижаму, что ей подарила Сюли, в тот день когда они ходили за платьем для концерта.

– Какое уютное, – Янлинь понравился подарок сестры.

Она расположилась на кухне в ожидании курьера с доставки еды, Сюли практически не бывает дома, к тому же она постоянно сидит на диете, поэтому ей лень было готовить еду для себя. В заметках блокнота, она посмотрела на рабочий график, – всё так плотно расписано,– она удивилась предстоящему дню.

В дверях раздался единичный звонок.

– Так быстро? – Она удивилась курьерской службе доставки еды.

Янлинь открыла дверь и посмотрела на пол лестничной площадки, где обычно оставляет заказ курьер, но вместо пакета с едой, она увидела две мужские ноги в белых кроссовках. Она подняла голову и удивлённо посмотрела на нежданного гостя. Перед ней стоял концертмейстер, так же одетый, как полчаса назад в серый спортивный костюм. Янлинь быстро закрыла дверь перед его носом, а затем так же быстро открыла вновь.

– Концертмейстер?

– Бестолковая! Забыла в машине книгу, – протянул он её, – пришлось возвращаться обратно.

– Спасибо, – Янлинь забрала книгу. На площадке послышались шаги, это был курьер с доставки еды. – Вау как быстро, – Янлинь улыбнулась увидев курьера. – Спасибки, – она поклонилась ему.

Концертмейстер почему-то не уходил, он стоял в своей любимой позе, со сложенными руками на груди.

– Вы что-то хотите сказать? – Янлинь насторожившись спросила.

– Ты действительно не знаешь, где моя скрипка?

– Концертмейстер! Директор и вы смотрели камеры, сами же видели что я ничего не делала с вашей скрипкой!

– Твоя бестолковость, оказала мне медвежью услугу, – в его глазах заиграла насмешка.

– Всё сказали? Тогда я пойду, моя еда стынет! – Янлинь развернулась закрыть дверь, но концертмейстер подставил ногу, мешая это сделать.

– Ну что ещё? – Она раздражённо приоткрыла дверь.

– Что у тебя там? – Концертмейстер, указал пальцем на пакет с доставки.

– Мой ужин!

– Хочу есть, – он скривил рот, будто улыбается.

– Так идите поешьте! – Янлинь пыталась закрыть дверь, но концертмейстер не собирался убирать ногу. – Как же бесите! – Она открыла дверь в квартиру, концертмейстер продолжил стоять на лестничной площадке. – Ну! Идёте или нет? – Но он продолжил стоять на месте. – Концертмейстер, прошу, – она сделала пригласительный жест рукой, как делают дворецкие.

– Благодарю, – он сделал шаг заходя в квартиру.

– Идите на кухню! – Она указала рукой куда идти.

Тэкуми снял кроссовки и обулся в тапочки, затем прошёл на кухню.

– Садитесь господин концертмейстер, – Янлинь язвительно пододвинула ему стул, он глазами пробежался по маленькому помещению. – Пожалуйста, ешьте на здоровье, – она открыла контейнер с роллами и поставила по середине стола. – У вас же нет аллергии на морепродукты?

– Нет, – он разломал палочки, – ты живёшь с сестрой? – Макнул ролл в соевый соус.

– Да, – она последовала его примеру. – Велите директору, уволить меня?

– Сама же сказала, что ты не причём.

– Но почему вы тогда взъелись на меня?

– Ты бестолковая.

– А у вас скверный характер!

– Я ещё что, твой начальник.

– Я не теряла вашу скрипку.

– В любом случае, виновник найдётся.

– Конечно! Откуда знаете мой адрес?

– В резюме было указано.

– Точно! Резюме! – Янлинь подскочила, затем убежала в другую комнату, спустя минуту вернулась с бумажкой в руках. – Вот, – протянула она ему листок.

– Что это?

– Резюме для собеседования.

Концертмейстер присмотрелся на фотографию, что прилагается к резюме и узнал хозяина скрипки, на которой он играл.

– Директор сказал, чтобы я помогла ему.

– Вот как! – Концертмейстер усмехнулся. Он взял листок и встал со стола.

– Вы куда?

– Благодарю за еду. – Он прошёл в маленький коридор и переобулся, Янлинь вопросительно на него посмотрела.

– Вы не разрешите ему работать в оркестре?

– Лучше бы за себя переживала. – На его лице появился тот самый строгий взгляд, с которым обычно он ходит.

– Не брала я вашу скрипку! – Янлинь закричала вслед концертмейстеру, который спускался по лестнице. В ответ он помахал рукой из-за своей спины.

– Вот же бука! – Янлинь хлопнула дверью громко.

Тэкуми сидел в машине и разглядывал резюме Хига Хару. У него не было ненависти к нему, личной неприязни или других эмоций к этому человеку. Просто Тэкуми задели слова незнакомца, который посмел раскритиковать его интерпретацию, при этом сам ничего из себя не представляя.

У него зазвонил телефон, это был директор.

– Лёгок на помине.

– Тэкуми, завтра приедут адвокаты из страховой компании, насчёт скрипки. Они хотят задать пару вопросов.

– Ты теперь готов брать в оркестр кого угодно? – Он возмущённый обратился к нему

– О чём ты?

– Я про курьера со скрипкой!

– Ах да. Послушай, он хорошо играет а нам нужны ещё несколько музыкантов. Давай проведём собеседование, я его пригласил чтобы отблагодарить за оказанную нам помощь.

– В последнее время, ты мастер проводить собеседования! – Он отключил вызов и бросил телефон на сиденье.

Ему не хотелось идти домой. Поупражняться он не мог, так как скрипка пропала а писать музыку у него не было моральных сил.


Автомобиль Тэкуми затормозил возле небольшого кафе, он припарковался и вышел, затем целенаправленно направился в заведение.

– Тук-тук, – он постучал в небольшое окошко кафе а затем улыбнулся кому-то.

– Мой хороший! Заходи! – Его встретила женщина сорока лет среднего роста, с большими улыбчивыми глазами и живой мимикой, тёмные каштановые волосы были собранны в причёску ракушку.

– Привет, – Тэкуми обнял женщину, и поцеловал в щеку.

– Тебя не было видно и слышно почти две недели! – Она взволновано посмотрела на него.

– Прости, – он улыбнулся ей тепло. – Я готовился к концерту и пытался сконцентрироваться на работе.

– Ну хорошо! А я уже подумала, тётушка Момо тебе надоела, – она взяла его руки в свои.

– Ты единственный дорогой человек для меня, прости что не звонил и не приходил.

– Всё хорошо, не переживай. – Она отодвинула стул, Тэкуми послушно сел за столик.

– Хочешь кушать? Я сегодня приготовила твои любимые сэндвичи.

– Нет спасибо, я недавно ел. Лучше расскажи, как ты поживаешь?

– Я работаю каждый день, сейчас летний сезон и от посетителей нет отбоя.

– Это же замечательно, рад за тебя.

– Я была на твоём концерте, спасибо за билет. – Момо смотрела на него, будто на маленького ребёнка.

– Тебе понравилась?

– Да! Как всегда, ты был на высоте. Когда я впервые смотрела твой концерт, помню как разрыдалась от гордости за тебя.

– Спасибо, что ты со мной столько времени. – Он не мог налюбоваться на свою давнюю подругу, которая с годами стала ему самым близким человеком.

– Ты такой красивый когда улыбаешься, почему ты не делаешь это на своих концертах?

– Люди приходят послушать музыку, не хочу отвлекать от неё.

– Ты так вырос, будто не видела тебя год. Как здоровье? Головные боли с бессонницей не мучают тебя?

– Я привык, перед концертами всегда так.

– Завтра праздник фестиваля звёзд, ты придёшь ко мне? Как думаешь чем украсить на этот раз кафе? Чтобы было заметно во всю улицу, – Момо задумалась.

– Конечно приду, – он опустил голову. Момо, заметила грусть в его глазах.

– Что-то случилось?

– Я потерял верного друга. Моя скрипка, – он проглотил ком в горле.

– Как так произошло? – Она подвинула стул ближе к нему.

– Сам не понимаю как. В последний раз я играл на ней дома, затем поехал на концерт и оставил её в машине. Поэтому попросил ассистента принести её, когда открыл футляр, там была обычная скрипка а не Минори.

– Ассистент мог бы её украсть?

– Не знаю. По камерам слежения на парковке, она ничего не делала с ней.

– Представляю как тебе тяжело. – Момо погладила его по руке. – Ты готов был умереть, ради этой скрипки в тот день, когда я нашла тебя, ты лежал заслонивший телом скрипку а негодяй пытались его утащить.

– В тот день я действительно подумывал умереть, либо от их рук, либо от своих.

– Что ты такое говоришь мой мальчик! Не хочу это слышать! – Момо заёрзала на месте. – Ты не должен думать о таких вещах, ты так молод, красив и талантлив. – Она крепко сжала его руки своими.

– Не переживай, я не настолько смелый, каким кажусь внешне, – он улыбнулся, Момо погладила его волосы.

– Как ты сама?

– Всё хорошо. Думаю нанять помощника, одна уже не справляюсь. – Момо выглядела уставшей, не смотря на улыбчивое лицо.

– Скажи, от твоей дочери нет новостей? Ты говорила, что она часто пишет тебе. Вы ещё не виделись?

– Мы виделись в последний раз, когда ей было пять лет. После смерти мужа, суд решил оставить её с его семьёй. С тех пор я не разу её не видела. Дедушка разрешил ей присылать мне письма без ответного адреса, поэтому я не знаю как с ней связаться. Ей сейчас лет двадцать три. В последний раз я видела её в здании суда.

– Что она тебе пишет в письмах?

– Она присылает мне открытки, наверное ей не разрешают писать что-то информативное.

– Ты никогда не говорила об этом, но почему её оставили с ними а не с тобой?

– Я была молода и без работы. А судья был хорошим знакомым свёкра, поэтому всё было решено за меня.

– Думаю, у вас есть шанс встретится, ни то что у меня с мамой. – Тэкуми грустно улыбнулся.

– Езжай домой, ты выглядишь измотанным. Отдохни и не вини себя не в чём. В мире происходят столько вещей, над которыми мы не властны.

– Спасибо, мне стало лучше когда поговорил с тобой.

– Не пропадай на долго, заходи ко мне в гости и звони.

– Хорошо, больше не буду пропадать, – он обнял её крепко.


Тэкуми стоял в своей ванной комнате. В голове всплыла мутная канитель воспоминании из прошлого, он посмотрел в зеркало на своё расплывчатое отражение, из-за головокружения в глазах потемнело, он крепко упёрся руками об раковину, чтобы не упасть, нащупал баночку с таблетками а затем не задумываясь проглотил несколько.

В голове мелькнула картинка, как он увидел мать, лежащую на полу в ванной в собственной лужице крови. Ему начало сворачивать желудок в тошноте, из-за горького привкуса, что осталось на языке после таблеток, он открыл кран, наполнил ладони водой и запил это ужасное едкое послевкусие.

У него не было друзей, кроме Момо, после трагической смерти матери, он замкнулся ещё сильнее, теперь после пропажи скрипки, он совсем растерял свой внутренний стержень, который хоть как-то помогал ему держаться стойко.

На его журнальном столе лежало резюме курьера. Тэкуми вспомнил, как впервые за столько лет сыграл на чужой скрипке, которая к его удивлению подошла ему с первого раза, как во время выступления он чувствовал себя свободно, непринуждённо и спокойно. Затем, ему вспомнились слова курьера про его игру, он почувствовал что давно не играл на скрипке всем сердцем, всё что он делал, так это машинально рассекал смычком по струнам, с точным попаданием в нужную ноту. Его интерпретации становились бездушными, скучными, в них больше не было экспрессии, в них больше не было смысла.


Хару, стоял на своём электросамокате, помимо игры на скрипке он любил фотографировать всё что посчитается ему интересным, красивым и необычным для его глаз. Он загляделся на небо, на которым заметил след от самолёта необычной на его взгляд формы, затем быстро достал мобильный и сфотографировал его. Ему нравилось делать подобные фото, которые потом можно было использовать в качестве заставки на телефон, каждый день по настроению. Сегодня у него собеседование, поэтому футляр скрипки прилегал к его спине будто школьный рюкзак. Время поджимало, он и так чуть не проспал собеседование. Ему никогда бы и не пришло мысли, что выпадет такая возможность, поработать в токийском симфоническом оркестре. Теперь его задача, доказать членам оркестра, что он достоин этой работы. Задумавшись об этом, он представил как сидит на сцене со всеми, в классическом костюме и играет на скрипке. Так замечтался, что пропустил знак регулировщика, теперь ему придётся дожидаться нового сигнала.


В конференц-зале оркестра за столом сидели дирижёр, директор, и спонсор оркестра господин Ёсикава Хиро, которые проводили собеседование с музыкантами. Концертмейстер расположился на диване, не далеко от сцены, облокотившийся на одну руку. Ему не было интересно, как выглядит музыканты пришедшие на собеседование, всё что его интересовало это то, насколько они умеют играть на инструменте виртуозно. Он пересматривал данные всех приглашённых и наткнулся на резюме Хига Хару, точное такое же, что дала ему ассистентка. Схватив его, он подошёл к директору и положил перед ним. По его лицу было понятно, что он не собирается тратить на него время. Затем развернулся и вернулся на диван. Директор взял листок и последовал за ним.

– Дай ему возможность, хотя бы отыграть.

– Почему ты за него так печёшься? – Тэкуми продолжил рассматривать резюме других претендентов.

– Он помог нам в трудную минуту. Дай ему шанс. – Директор протянул ему резюме обратно.

– Тогда ты, будешь в ответе за него головой, – он посмотрел на директора.

– Договорились.

Собеседование шло почти час, из всех успевших пройти его, не один так и не смог зацепить своей игрой концертмейстера. Ему постоянно чего-то было недостаточно в их игре, хоть дирижёр и директор выделили двоих музыкантов, он напрочь отказался послушать их игру повторно.

– У тебя плохое самочувствие? – Дирижёр обратился к нему, подойдя к дивану.

– У меня пропала скрипка! – Концертмейстер, посмотрел на свою ассистентку, которая сидела в углу за пианино и что-то усердно писала в блокноте.

– Но зачем проецировать злосчастье на других? – Дирижёр улыбнулся.

Концертмейстер поднялся, задев дирижёра плечом направился к выходу.

Заметив это, директор встал с места и пошёл за ним.

– Тэкуми, ты куда? Ведь ещё остался один человек.

– И где он? – Директор поправил очки и подозвал рукой Янлинь.

– Где твой друг? – Он обратился к ней.

– Не знаю, – она посмотрела на концертмейстера.

– Так позвони ему! – Сказал концертмейстер.

– Но у меня нет, его номера, – Янлинь задёргалась от насмешливого взгляда начальника. Концертмейстер ухмыльнулся и захлопал в ладони.

– Отлично! Я ухожу!

– Прошу, дайте ему шанс! – Янлинь обратилась к нему.

На страницу:
5 из 6