Полная версия
PROДокторов
Завибрировал телефон. «А какие еще слова на “С” ты знаешь?» – спросил Он.
Тут же забыв обо всем, Она с упоением соревновалась с Ним.
«Самокат».
«Самолет».
«Синдром».
«Сироп».
И еще. И еще. В какой-то момент поняла, что не может ничего придумать, кроме слова «секс». А гуглить не хотелось – нечестно же.
Когда пауза затянулась, от Него прилетело неожиданное: «Так мы скоро дойдем до игр на раздевание». Вот это да! С коллегами или с друзьями на раздевание не играют вообще-то. Две секунды Она подумала и быстро написала: «Ну а что, давай сыграем!» И отправила без единого смайлика.
«Ты серьезно?»
«Вполне. Только сыграем в шахматы, не в карты».
Молчание в ответ. Удивился или одумался – как же так, приличному женатому мужчине нельзя предлагать такое замужней коллеге по работе. Появилось ощущение, будто Она считывает Его эмоции издалека.
– Девушка, не ходите на красный! – чей-то мягкий голос вдруг вернул Ее к реальности. Огляделась по сторонам. Оказывается, пока Она жила в этой телефонной игре, уже почти дошла до отеля и успела нарушить правила дорожного движения.
– Не заметила, – ответила Она женщине, которая смотрела на Нее и качала головой. И заспешила в отель.
Мессенджер молчал.
«Ну хорошо, я ведь умная, не буду навязываться», – подумала Она и отправилась спать.
Взгляд скользил по многочисленным витринам. Она четко знала, зачем пришла в этот торговый центр за три часа до вылета в Екатеринбург, – подготовиться к игре в шахматы. В отделе дорогого нижнего белья примерила несколько боди и остановила свой выбор на черном кружевном варианте. В нем Она казалась себе еще более стройной, более соблазнительной.
И уже на выходе из торгового центра забежала в книжный, чтобы два часа полета провести с пользой. Прихватив с полки очередную книгу по переговорам, увидела шахматы.
«То что надо», – подумала Она и отправила Ему фото шахмат.
«Зачем? Ты что, серьезно?» – прилетело в ответ.
Она разозлилась и замерла в недоумении. Как же так, еще вчера – игривые горячие переписки, а сегодня – будто под ледяной душ попала.
«Сколько же будут продолжаться эти качели!» – за одну минуту злость сменилась негодованием и расстройством. Пролетела мимо шахмат и бросила книгу на прилавок. Кассир вздрогнула от резкого звука и подняла удивленные глаза.
– Простите. Не рассчитала, – отрывисто сказала Она. И увидела на прилавке колоду игральных карт. Поддавшись какому-то импульсу, схватила упаковку и положила перед кассиром. – Это тоже возьму.
«Я никогда никому не навязывалась, так почему с Ним по-другому? – спросила сама себя. – Не хочет – и не надо. Сколько можно играть в ромашку?»
Пока летела в самолете, никак не могла сосредоточиться на чтении, захлопнула книгу и погрузилась в размышления. За эти полгода общения накопилось столько непонимания. Она не находила объяснения тому, что Он то притягивает Ее, то тут же отталкивает. И потом снова. Будто марионетку на веревочке.
«Надо поговорить, – твердо решила Она. – Выскажу Ему все, что думаю. А там будь что будет».
Уже знакомой дорогой из аэропорта Кольцово таксист привез Ее в знакомый центр города. Пока ехала, чтобы не думать о Нем, вспоминала свои впечатления от Екатеринбурга. А поскольку была не в духе, память подсовывала негативные истории.
В прошлый приезд в этот город Она должна была посетить компанию-партнера, офисы которой располагались по всей России. Цель визита стандартная – рассказать сотрудникам о производстве и провести обучение по продуктовой линейке. В это же время в офисе был генеральный директор из Москвы. «У вас все девушки выглядят как модели, да?» – была его первая реплика, адресованная Ей.
Она сделала вид, что не заметила издевки, и спокойно провела обучение. Генеральный директор, дождавшись пока Она закончит то, зачем приехала, тут же прямо при сотрудниках пригласил Ее в ресторан, на что получил спокойное: «Нет, спасибо».
В следующий раз они встретились уже в московском офисе на переговорах, чтобы решить, продолжать ли сотрудничество. Продукция очень плохо продавалась, и нужно либо помогать партнерам в продажах, либо разрывать контракт.
– Помнишь, мы встречались в Екатеринбурге?
Она молча кинула.
– Ты еще была с Петром.
Она приподняла брови от удивления, но ничего не сказала. Получается, этот человек навел о Ней справки, узнал детали – с кем Она приехала, где остановилась. Петр – младший менеджер, который помогал Ей в той поездке.
Поняв, что разговор уже переходит всякие границы, Она молча встала.
– Ты тогда не пошла со мной ужинать, может, поэтому у нас и не получается сотрудничество, – сказал мужчина и по-дурацки рассмеялся. Пошутил, значит…
Она еле сдержала свое желание дать ему звонкую пощечину!
Из болезненных мыслей о харассменте, которому в последнее время Она придавала слишком большое значение, Ее вытащила вибрация телефона.
«Пошли ужинать», – прилетело от Него сообщение.
Они заселились в одну гостиницу. Он уже выбрал какой-то паб, с уверенностью сообщил, что место вполне приличное, отзывы почитал и меню на сайте изучил.
Они сидели на высоких барных стульях, глядели в витражное окно, непринужденно шутили, смеялись и обсуждали все подряд. И будто заранее договорились не касаться той волгоградской переписки.
Октябрь в Екатеринбурге не особо радовал – неожиданно начался дождь.
– А я зонт не взяла, – с растерянностью сказала Она, глядя на струйки воды, бегущие по стеклу.
– Да вроде не обещали дождя.
– Эти прогнозы никогда не сбываются, – Она вдруг почувствовала Его пристальный взгляд и, оторвавшись от созерцания дождя, повернула голову. Точно. Смотрит, даже не моргает. Она ответила Ему таким же пристальным взглядом. И почувствовала мощное притяжение, которое будто все глубже и глубже засасывало. Сопротивление бесполезно.
Приложив все свои силы, Она повернула голову обратно к окну – аж мышцы шеи заныли. Моргнула. То ли наваждение, то ли что…
– Девушка, счет! – позвал Он официантку.
Пока Она собиралась с мыслями, Он уже рассчитался. Впервые заплатил и за Нее тоже. Мысленно Она удивилась: «Хм, как интересно», – но виду не подала.
Несмотря на мелкий противный дождь, в гостиницу идти не хотелось. И Они пошли гулять. Мимо бежали зонты разных размеров и цветов, а под ними – люди, и у каждого свой мир, свои мысли, комедии, драмы и трагедии.
А Они шли, почти не чувствуя дискомфорта от мороси, тут и там попадающихся луж. Они болтали обо всем на свете и ни о чем, смеялись.
– Можно я возьму тебя под руку? – спросила Она. На каблуках прыгать через лужи и правда не очень удобно.
– Конечно! – сказал Он и согнул руку в локте.
Проходя мимо Плотинки, Она вздохнула:
– Мне очень нравится Екатеринбург. Здесь удивительно сочетаются комфорт, неспешность провинциальной жизни и стремительность города-миллионника. Он идеально подходит для жизни.
– Как ты хорошо сказала, – отметил Он. – Да, мне тоже так кажется. Я бы с удовольствием сюда переехал.
И каждый погрузился в свои мысли.
Екатеринбург и правда очень удобный город: логистика, работа, вполне приемлемое образование, культурная жизнь – все это очень подкупало. И жилье можно выбирать на свой вкус и кошелек.
Она поежилась.
– Замерзла? – спросил Он.
– Есть немного.
– Пошли уже в отель, завтра рано вставать, еще добираться до места.
– Да, давай.
Она глянула на Него, мысленно досчитала до трех и начала давно заготовленный монолог, который, как Она надеялась, перерастет в конструктивный диалог.
– Ты знаешь, у меня вот уже полгода стойкое ощущение, будто я общаюсь с разными людьми. Сначала ты один, через десять минут уже другой. Мы начинаем переписку, я вижу твой интерес, но через несколько фраз ты резко уходишь. Честно, все это меня вводит в ступор. Я не знаю, как себя вести с тобой, не знаю, что ты хочешь.
Он помолчал.
– А ведь еще в школе друзья мне говорили, что у них то же чувство: будто общаются каждый день с разными людьми, – медленно сказал Он. И опять замолчал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.