Полная версия
Сценарий игры «Восстановление целостности»
В каньоне есть ранее непобедимый стражник гвардеец у входа в пещеру, но с новым оружием и заклинаниями, купленными в магазине Убежища, удается его одолеть и с него падает шлем невидимости, который в будущем очень поможет проползать мимо многочисленных врагов, победить которых в открытом бою вряд ли удастся.
Впрочем, Ван умеет отманивать фейерверков врагов по одному и таким образом ликвидировать всю банду.
Каньон пройден, но мага здесь точно нет.
Прошёл сегодня треть я Недовера,
Не так ужасен он, как говорят.
Я был сегодня верности примером,
Игре любимой, уж который год подряд.
Но к вечеру хочу писать и кушать.
Точнее кушать, а потом писать.
Желудок мой, стихи сейчас послушай,
Быть может, не захочешь продолжать?
Игра, стихи, с читателем общение,
Вот всё, что надо мне сегодня и сейчас.
Доволен я, и нет другого мнения,
Благодарю я Господа за Вас!
Поищем в пустыне рядом с убежищем – Свахаре.
В Свахаре есть целая могучая кучка заданий, но Великого мага нет и в помине. Очень досаждают сильные и далеко видящие рободраконы, приходится зоны их обитания обходить на расстоянии. Но, придёт время, и Ван их тоже уничтожит.
Следующая локация – город в пустыне Сапхара. Тоже куча заданий разного рода, но и здесь Великого мага нет.
И не продвинулся нисколько ни хрена.
Вот так вся жизнь и счастье пролетели,
И скоро умирать уже пора.
Просить у Господа я буду одолжений:
Пусть мне другую жизнь ещё даёт.
Счастливым там я стану без сомнений,
Когда играть не буду наперед.
А Вам всем счастья в этой жизни тоже,
Не все же нам грустить и горевать.
Пусть нам Всевышний с радостью поможет,
И к творчеству нас будет направлять!
Остается локация вокруг телепорта. Тем более, там много гор, в которых теоретически может быть пещера – жилье для Великого мага Недовера.
И действительно, на склоне одной горной гряды Ван находит вход в пещеру, в которой находится жильё этого товарища, которого зовут Нис Крик(кто бы сомневался). Сначала тот недоверчиво отнесся к нашему героя, но Ван передал ему привет от Пся Крика, и все уладилось. От Нис Крика поступает задание уничтожить всех драконов на Недовере во всех локациях, так как своими большими телами они закрывают обзор через магический шар(трансляция со спутника).
Сегодня был опять на Недовере,
Но что-то трудно мне идти уже.
Эх, развиваться мне пришло, выходит, время,
А, может быть, не только лишь в игре?
А то заплесневел уже тревожно,
И паутиною зарос затвор.
Эх, наберусь я сил по воле Божьей,
И завтра мусор вынесу во двор!
Ван методично обходит все локации Недовера и добивает рободраконов и недобитых ранее пауков и прочих созданий, стоящих на пути прогресса. В результате Недовер действительно превращается в необитаемую пустыню.
Впрочем, в городах остались мирные жители, а в Убежище – беглые рабы.
После выполнения всех заданий Нис Крик перенастраивает телепорт на Хрипат и отправляет туда Вана.
Я за компьютером играю,
Мочу врагов быстрей всего,
Спасибо мне – не убиваю,
В реальной жизни никого!
Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на спокойствие в минуту опасности! Будут ещё благословения!
Глава 4. Хрипат
Астероид наш Хрипат,
Безмятежен и богат!
Хрипат – самый большой астероид из всех четырех и здешний Великий Маг самый могучий из великолепной четверки магов.
Ван оказывается в Предгорьях среди дикарей. Они оказываются весьма агрессивными созданиями и ему приходится потрудиться, чтобы очистить Предгорья от этой нечисти.
На краю Предгорий Ван находит поселок местных жителей, в котором может приодеться по погоде – на Хрипате царит вечное лето, но без той удушающей жары, которая есть на Недовере.
Там он носил лишь набедренную повязку, а здесь можно надеть что то более приличное.
В поселке Ван узнает примерное количество и расположение локаций Хрипата и выспрашивает о местонахождении Великого мага. Но и здесь о нем никто ничего не слышал.
Однако проницательный Ван подмечает некоторые косвенные признаки наличия мага – например, дожди здесь идут исключительно ночью, что указывает на управление кем – то погодой.
Сегодня на Хрипат я прибыл,
Покинул вредный Недовер.
Я рагромил там всех и убыл,
И больше мне он не пример.
Ещё чуток поразвиваюсь,
На предыдущих островах.
Сильнее стать я попытаюсь,
И опишу сие в стихах.
Так продолжение Вы ждите,
''Ту би континед'' как бы Вам.
Стихи, надеюсь, Вы хотите?
А славу делим пополам…
Ван собирается в поход, получает от лидера поселка несколько заданий по уничтожению всяческих змей, волков и тигров в локации Предгорья. Все они точные копии земных. Это в который раз удивляет Вана.
Но по агрессивности они явно превосходят земных, и Ван с удовольствием уничтожает всяких хищников и их вожаков, за которые даются очень много очков опыта.
Очистив Предгорья, он получает совет от лидера Поселка идти в горную долину Фрегану – там живут сотрудничающие с поселком хрипуны – но им приходится очень трудно от набегов варваров. Возможно, если Ван поможет хрипунам, они в благодарность расскажут о местонахождении Великого мага Хрипата.
СоздАл персонажа я нового в милой игре,
Назвал его просто и скромненько: Я чертов гений.
И топят в квартире прекрасно: сижу на жаре,
И бродят по комнате маленькой тихие тени.
Приятно пройтись по Хрипату вечерней порой,
Там вечное лето и зелени полные дали.
Не скажешь ведь даже, что это всего лишь игра,
Какие закаты прекрасные – вы бы видали!
Да здравствует гений, что эту игру сочинил!
Красивую, милую и интересную разом.
А то, что я тыщи четыре врагов там убил,
Так это издержки такие, прощён по приказу!
Ван приходит в локацию Фрегана, по пути одолевая периодические атаки варваров, и посещает поселок хрипунов. Они действительно разговаривают хриплыми голосами. Про жилище Великого мага они ничего не знают, но за выполнение некоторых заданий согласны открыть тайный подземный путь в следующую горную долину – Стрегану. Там живут стригуны, которые возможно и помогут Вану в его поисках.
Во Фригане Ван сражается с ордами варваров, которые берут не умением, а числом. Однако через фейерверк Ван отвлекает маленькие группки варваров, которые легко уничтожает по отдельности.
В результате горная долина освобождена, и хрипуны ликуют.
Ван по наводке лидера хрипунов находит подземный проход в следующую долину и идет по нему. Там есть подземные жители, которые всячески препятствуют Вану, но он неизменно выходит победителем из всех схваток.
Игра мне женщин заменила,
Во благо их, на радость мне.
И это лучшее, что было,
За жизнь мою на сей Земле.
Игра мне точно не изменит,
А если надоест – сотру.
Игра не забеременеет,
И не родит мне к вечерУ.
Да здравствует компьютер милый!
И мой в душе родной покой.
Игра не требует все силы,
Отдать работе пакостнОй!
И месячных у игр нету,
Капризов разных вовсе нет,
На разве что, по интернету,
Пришлёт приятель свой привет.
Да здравствует игра благая!
Несёт что радость и уют.
Другой такой игры не знаю,
Что в рай мне пропуск враз дадут!
В конце концов он выходит на поверхность уже в долине Стрегана. Там он передает горячий привет от хрипунов лидеру стригунов и тот сразу дает задание Вану поохотится на местных варваров и медведей. В награду он покажет путь в горную долину Шлепана. А уж там точно знают все, что надо знать!
Выполнив все задания, Ван идет дальше, в этот раз поверху, через перевал. В узком проходе он встречает гиганта, в 3 раза большего по размеру, чем обычный человек. Скорее всего, это робот с испортившейся программой. Победить его трудно, но можно обмануть. Что Ван и делает. Попутно обворовав гиганта, он получает амулет защиты от воды. Сначала Вану он кажется бесполезным, но потом очень пригождается.
Десять часов я играл непрерывно,
И от себя вдруг мне стало противно.
Паузу взял я на пару минут,
Где вдохновение? А, вот же, тут.
Дай мне, Всевышний, стихов интересных,
Чтобы читателям было полезно,
Их прочитать, посмеяться в душе,
Лучше Вам пить, чем играть на компе!
Я же не пью, потому и играю,
Ведь без работы и очень скучаю.
Даст коль Всевышний работу мне в радость,
Сразу заброшу игривую гадость!
Попав в Шлепану, он находит поселок шлепанцев. В этой локации нет варваров, зато присутствуют сумасшедшие роботы гиганты сродни тому в ущелье. Сначала Ван не знает, как с ними справится и обходит их. Но лидер шлепанцев говорит, что знает где наш драгоценный Великий маг и расскажет об этом после уничтожения всех гигантов, которых в локации не менее 10, включая и того в ущелье.
Дело осложняется тем, что роботы никогда не спят и не устают.
Но хорошая интуиция подсказывает Вану, что можно натравить на роботов местных драконов. Ван привлекает внимание дракона, бежит мимо робота гиганта и дракон набрасывается на гиганта и уничтожает его. Пока идет бой, Ван убегает в поселок. Так Ван ликвидирует всех гигантов, кроме того, который на перевале. Этого приходится выманить из ущелья и привести к логову дракона. Последний гигант уничтожен и лидер шлепанцев рассказывает, что великий маг живет в следующей долине – в Трепане.
Игра – опасная попытка,
Реальность заменить порой.
Действительность, когда мне пытка,
Я чувства погашу игрой…
Зависимость затянет в сети:
Наркотик тот ещё, поверь.
А игры есть все в интернете,
Хотя опасны для людей.
Я на себе увидел это:
От игр давно уж изнемог.
Все остальное на планете,
Мне безразлично, видит Бог.
И кроме Бога, не поможет,
В зависимости ничего.
Судьба моя меня тревожит,
Боюсь, что только одного…
Ван отправляется в путь и через некоторое время достигает входа в пещеру Великого мага Хрипата.
Неожиданно! У дверей стоят два робота – охранника.
Опять приходится идти за драконом, который уже, наверное, устал носиться по долине, и ждать, когда он справится с охраной. После победы дракон набрасывается на Вана, но он удачно забегает в пещеру и более недосягаем для дракона. В пещере тоже полно роботов, но их можно обползти.
В Сочах сейчас, наверно, вечер,
И где-то море там шумит.
А я с игрою нежно встречусь,
Компьютер пусть порой висит.
Игра намного лучше муза:
Ведь не уедет никуда.
И не мешает есть от пуза,
И не изменит никогда.
Но в дамах тоже плюс бывает,
Вот только не пойму, где он.
Читатель, может, мне поможет,
Подскажет, где он размещен?
Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на приятный отдых! Будут ещё благословения!
Глава 5. Рассказ Великого мага Хрипата
Рассказал нам маг Хрипата,
Почему мы небогаты…
Вскоре наш герой находит вход в жилище Великого мага, которого зовут Близь Крик.
Поначалу Близь Крик, как и другие его товарищи, с недоверием отнесся к Вану, но после передачи приветов от прочих Криков, потеплел.
Ван забросал Великого мага вопросами, набравшимися за время путешествия.
Близь Крик угостил путешественника едой и чаем (даже чай был похож на земной)и повел долгий рассказ.
В сто первый раз я стёр игру сегодня,
Из жизни, из меню и из компа,
Но беспокоит меня мысль богоугодна:
А чем мне заниматься же тогда?
Ну полчаса стихи писать я буду,
И полчаса на завтрак отведу.
Потом, наверное, молиться буду нудно,
И может, к вечеру с тоски уже умру.
А коль умру, друзьям я завещаю,
Свои заветные мечты – стихи издать.
Как денег накопить, не понимаю,
Ведь не работаю давно, ядрена мать!
Да ладно, плакаться и ныть сейчас не буду.
А лучше с чашкой чая посижу.
Ведь в глубине души я верю в чудо,
Не зря же творчеством Всевышнему служу…
Сразу скажу, что похожесть фаэтонцев и людей Земли(да, я знаю о ее существовании) легко объяснима: в незапамятные времена около 2 миллионов земных лет назад фаэтонцы посещали Землю и основали там свою колонию. Но тогда на Земле был палеолит и для нас было слишком жарко.
Примерно в тоже время из-за внутренних распрей на Фаэтоне разразилась атомная война и планета развалилась на тысячи осколков. Около 20 миллиардов человек погибло. Только нам четверым удалось сохранить на этих фрагментах Фаэтона атмосферу благодаря аппаратам искусственной тяжести и редкому везению.
Нет магии совсем на всей Земле,
Хоть ты о стену бейся головой!
Но есть она в компьютерной игре,
И пусть убьют тебя, ты все равно живой!
Да здравствует Господь и человек,
Что вместе мир чудесный создают.
Благодаря всем им счастливый век,
Я проживу с игрою здесь и тут.
Хвала создателям игры и Классик мод,
Разнообразили они родной досуг.
Благодаря всем им который год,
Мне радостно без всяких глупых сук*!
Примечание: глупые суки – это про собак, естественно!
– Вам 2 миллиона лет? – В удивлении вскричал Ван.
– Да. Но лучше не перебивай – я сам всё объясню.
Наши четыре куска Фаэтона – бывшие острова в океане. Поэтому нам досталось поменьше. Кроме того, мы были их правителями и обеспечили наши острова необходимой аппаратурой для путешествий в космосе.
Наше второе имя Крик – не имя, а звание правителя.
К сожалению, за 2 миллиона лет аппаратура, несмотря на техническое обслуживание, основательно поизносилась и скорее всего скоро откажет.
Тогда мы все погибнем.
Ван слушал, как громом пораженный. 2 миллиона лет! В голове не укладывалось.
Зачем с рюмашки алкоголя,
Свой день всё время начинать?
Ведь игры есть совсем другое,
Зависимость что надо, мать!
Вся жизнь игра, а отношения,
Игрища прямо на ура!
Пошлёшь, бывало, сообщение,
И ждёшь ответа до утра…
Или кадришь, бывает, даму,
Но отвергают, что не ждёшь.
Иль добиваешься упрямо,
И в браке, как в аду, живёшь.
И потому один давно я.
Мне надоела та игра.
Хочу я тишины, покоя,
Вот только скука дотемна…
– Как же Вам удалось прожить 2 миллиона лет?
– Да вот как- то удалось. Но за это время наши умственные способности очень сильно уменьшились и сейчас я не могу никак решиться на самое простое действие.
Поэтому твое прибытие как раз вовремя и как раз кстати.
Уверен, что твои умственные способности достаточно высоки, чтобы найти выход.
Ван задумался.
– Вы говорили, что астероиды могут передвигаться в космосе?
– Да. Мы снабдили их антигравитационными двигателями и нейтронными пушками для уничтожения приближающихся метеоритов.
– Так вот же очевидный выход! Надо перелететь к Марсу и припланетиться. Насколько я знаю, там никого нет.
– Посадка на планету вещь очень опасная. Ни у кого из нас нет опыта пилотирования. Программы для пилотирования у нас тоже нет.
– У меня есть. И программа, и опыт пилотирования. У каждого из нас в экспедиции был опыт трех профессий. Я инженер, пилот и мастер по компьютерам. Переделать программу для пилотирования астероида вполне мне по силам.
– Очень хорошо! Я на это даже рассчитывать не смел.
Твое появление явно произошло по воле Высших сил для нашего спасения!
Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на смелость! Будут ещё благословения!
Глава 6. Подготовка к путешествию
Подготовимся лететь,
Без удачи нам не сесть!
Великий маг Хрипата адаптировал программу пилотирования для компьютеров Фаэтонцев, сделал копии и послал Вана с копиями на астероид Недовер.
Там Ван вручил послание Великому магу Недовера, но тут появилось неожиданное препятствие.
Поведём мы астероид,
В дальний путь хорошим днём.
Нас ничто не беспокоит,
Очень славно мы живём!
Нис Крик рассказал, что контроль над двумя из десяти двигателей астероида потерян – их захватили дикари. Придется Вану побывать в Убежище, а оттуда попасть в Пещеру, из которой есть проход к первому из двух двигателей, а потом пойти в Каньон, где есть тайный проход ко второму.
Ван проникает через Убежище в Пещеру, где приходится опять сражаться с дикарями, пройти по тоннелю к двигателю, где на него нападают обезумевшие роботы, и в двигательном отсеке уничтожить орду дикарей, которые там прочно обосновались. На счастье Вана, Главный маг Хрипата снабдил его новым оружием, которое аннигилирует врага полностью. К сожалению, при этом исчезают и трофеи с трупа, поэтому Ван чаще пользуется старым оружием, и лишь в крайнем случае – аннигилятором.
Зачистив двигательный отсек и восстановив над ним контроль, он продвигается в Каньон, где опять-таки появились дикари и постоянно нападают на Вана. Так что приходится быть начеку.
Надоели дикари,
Агрессивные всегда.
Вынужден их удалить,
С Божьей помощью тогда.
Развивайтесь, дикари,
Разум лучше, чем ничто.
Нам препятствий удали,
Высших Сил моих зато!
В скалах астероида по данной Нис Криком карте Ван находит проход ко второму двигателю.
Опять же всякие дикари и безумные роботы мешают Вану, но Ван всех побеждает, восстанавливает контроль над вторым двигателем и активирует роботов защитников и роботов – ремонтников, которые приводят двигатель в состояние готовности.
Ван возвращается к Нис Крику и тот переправляет его на Вагран. Там повторяется та же история с двигателями, только приходится освободить 3 двигателя из десяти.
Освободим мы двигатели лихо,
Три сразу или даже по частям.
И станет сразу на Вагране тихо,
И воздадим мы должное стихам!
О чём жалеть, ведь будущее рядом,
Вагран нам нужен мирный, как всегда.
И превратить пустыню в сад нам надо,
Отстроить здесь посёлки – города!
Потом уже на Пинхосе Ван освобождает один двигатель из шести(Пинхос вдвое меньше остальных астероидов и двигателей ему надо меньше).
В конце концов все подготовительные работы закончены.
Заснежен Пинхос и велик,
Снега и льды тут массой.
И рад, и мальчик, и старик,
Что мы летим все к Марсу!
Великий маг Хрипата Близь Крик проводит видеосовещание с остальными правителями, и они решают трогаться в путь.
Астероид Хрипат будет вести Ван, остальные выстроятся в ряд за ним и будут повторять маневры Вана. В пилотировании 99 процентов остается за компьютером, только генеральная линия за пилотом.
И это прекрасно!
Полетим мы к Марсу кучкой,
Нас ведёт счастливый случай.
Пеший, конный, ты не плачь,
К Марсу мы несёмся вскачь!
За время пребывания Вана на астероидах Марс успел убежать в самую дальнюю точку от астероида Хрипат, но пока пройдет период обучения и путешествие к орбите Марса, он как раз появится вблизи и можно будет совершить посадку.
Первый месяц Ван и Крики учатся управлять астероидами в космосе и защищать их от метеоров.
В основном, защита от метеоров проходит автоматически с помощью аннигилирующих пушек и дальнего наблюдения.
Уничтожаются метеоры массой более 100 тонн, остальные сгорают в атмосфере.
Поэтому подлетающий к астероиду Ван не был уничтожен во славу Высших сил и для блага самого Вана и остатков Фаэтона.
И это замечательно!
Метеоры уничтожим,
К Марсу путь сейчас проложим,
Пусть лететь далёко вскоре,
Техника поможет в горе!
Но бывают особые обстоятельства, в которых нужно вмешательство человека и командиры отрабатывали аварийные ситуации.
Посадки астероидов на планеты вообще никогда не осуществлялись и придется учиться на ходу. Астероид всё-таки не корабль и вполне может развалиться при посадке.
Поэтому будем уповать на Высшие силы!
Игровая интерпретация: маневрирование в космосе и расстрел пролетающих метеоров.
Расстреляем метеоры,
Защитим моря и горы.
Хорошо нам в космосЕ!
Будем радоваться все!
После месяца тренировок все четыре астероида отправились в далекий путь.
За время пятимесячного путешествия никаких опасных событий не произошло. Мелкие метеориты сгорали в атмосферах астероидов, а крупные, по милости Высших сил, нас миновали.
Все пять месяцев Ван отрабатывал примарсение(аналог приземления) на компьютерном симуляторе.
Поначалу астероид разваливался в 2 случаях из пяти, но к концу пятого месяца перестал разваливаться совсем.
И это было превосходно!
Отработал примарсение,
И летим на вдохновении.
Не издавши крик и стон,
Будет счастлив Фаэтон!
По истечении пятого месяца, Марс появился в поле зрения и стал медленно расти.
Астероиды вышли на орбиту Марса и закрепились на ней.
На общем совещании было решено первую попытку приземления совершить на Пинхосе, так как он самый маленький из астероидов, а последним посадить Хрипат, как самый большой.
Припланетим мы Пинхос прекрасный,
Не развалится он, может быть.
А иначе мы будем несчастны,
И о многом придётся забыть!
Ван телепортировался на Пинхос.
За время полета в космосе роботы отшлифовали внутреннюю поверхность астероидов и они превратились в подобие широких цилиндров, установили внизу пушки – аннигиляторы, чтобы удалить верхний слой почвы на Марсе и астероид погрузился вглубь Марса и его верхний край был лишь немного выше поверхности.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.