bannerbanner
Сценарий игры «Восстановление целостности»
Сценарий игры «Восстановление целостности»

Полная версия

Сценарий игры «Восстановление целостности»

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Вадим Нонин

Сценарий игры "Восстановление целостности"

Дал Господь мне дар писать,

Так извольте же читать!


Книга 1. Восстановление целостности – начало


Восстановим, всё, что сможем,

И Господь нам в том поможет!


Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на материальное благополучие!Будут еще благословения!

Благодарности и посвящения


Всех сейчас благодарю,

Понимаю и ценю!


Посвящаю эту книгу моей самой лучшей и великолепной музе ТигрусиДэ из КрасноДэ, о взаимотношениях с которой я написал книгу “Красавица и поэт”.

Она опубликована на Литрес:


https://www.litres.ru/70416268/?lfrom=1124365407&ref_offer=1&ref_key=68969c42ee095d0ff508e0743a360424698dc541a66426b406d2fd2ef9e62af7


По этой ссылке скидка 10 процентов!


Также благодарю Катю – богинятю, которая настолько потрясла моё воображение своей яркой и многогранной личностью, что я сделал ее одной из главных героем почти всех моих прозаических повестей и романов.

Отдельная благодарность Литрес за предоставленную великолепную возможность публикации.

Приятного чтения!

Внимание! В текст сценария включены мои стихи, посвященные игре. Для самой игры они не важны, но привносят толику юмора в сухой текст и развлекают читателя. Пусть будут!


Надоели уже холода,

Адской я пожелал бы жары.

Обожаю игру я всегда!

Даже если съедят комары.


Ну а если в тоске поутру,

И печаль вдруг накроет сейчас,

То заставка любимой игры,

Оживит и порадует нас.


Я, быть может, безумен слегка,

И не зря имя мне – игроман,

Но зато смысл жизни пока,

Мне в компьютере Бог указал!


Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на хорошее настроение! Будут ещё благословения!

Предисловие


Полетим на Марс на днях,

Марсиане скажут: ах!


В недалеком будущем Земля, снаряжает космолет для исследования Марса.


Жизнь приоткрыла мне моё призвание:

Теперь мне больше некогда скучать.

Я думал – должен деньги зарабатывать,

А оказалось – на компьютере играть!


В связи с аварией, произошедшей из-за метеорита, большая часть команды погибает и неуправляемый космолет пролетает мимо Марса и мчится в глубины космоса прочь от Земли и солнца.

Единственный оставшийся в живых член команды – инженер Ван остается беспомощным наблюдателем на борту полумертвого корабля. Все средства связи разрушены и позвать на помощь он не может.


В игре убили моего героя,

А я любил его и развивал.

Отчаянья от Вас сейчас не скрою,

Ну почему его не записал!


Всё тлен и прах и жуткая усталость,

Как будто это сам я умирал.

И что же делать мне теперь осталось?

По всем фронтам у жизни проиграл…


Но верю, что пройдёт души томление,

Бог поражение в победу превратит,

Уйдут тревоги, леность и сомнения,

Враг будет окончательно разбит!


К его счастью, на корабле остается достаточное для одного выжившего количество пищи, кислорода и есть компьютер, на котором во избежание скуки Ван играет в древние игры. В детстве он был фанатом игры Проклятые Земли(ПЗ) и по милости провидения, она как раз есть на этом компьютере.

Поэтому названия астероидов и локаций часто перекликаются с названиями островов в игре ПЗ! Да простят меня Высшие силы!


Играл вчера я целый день и без забот,

И без меня весь мир уйдёт вперёд.

Останусь я в слезах среди руин,

И пожалею, что остался здесь один!


Но многомилостив мой Бог и любит нас,

И дал мне мужество стереть игру в вечерний час,

И в благодарность я сейчас стихи пишу,

Надеюсь, верю, обожаю и люблю.


Прошу, чтобы избавил Бог от скуки тут,

Пускай хандра и сплин долой идут,

А я же радоваться буду и цвести,

И творчества плоды читателям нести!


Через полгода свободного полета космолет оказывается среди астероидов погибшей в незапамятные времена планеты Фаэтон.

На счастье космонавта, он пролетает мимо основных скоплений метеоритов и астероидов, но на обзорном экране он с удивлением видит огромный астероид, сохранивший атмосферу, и который находится в непосредственной близости от корабля. Астероид оторвался с самой поверхности Фаэтона и сохранил рельеф планеты. На экране при большом увеличении Ван видит заснеженные поля, реки и явно населенные небольшие деревушки.


Игру я любимую Вам воспою и открою,

Всю прелесть о магии скуке и лени назло.

Конструктор предметов сейчас восхвалю и зимою,

С игрой мне жарко, компьютер даёт ведь тепло.


С утра рано встанешь, компьютер зовет нас в дорогу,

Включил, – наслаждаешься даже загрузкой уже.

Забуду с игрою все страхи, проблемы, тревоги,

Покой мне и радость приходят с игрою в душе.


Зачем мне семья, отношения, мир и работа,

Живу я в игре, там питаюсь и даже дышу.

В игре я увидел Всевышнего дар и заботу,

И эти стихи, вдохновлённый игрою пишу!


Да здравствуют люди, что игры для нас сочиняют,

Доходов, здоровья, успеха им всем навсегда!

Читатели наши пускай эти игры познают,

И пусть восхитятся прекрасным геймплеем сполна!


Ностальгические воспоминания о навсегда потерянной родине – России, заставляют Вана пойти на совершенно безумный с точки зрения психически здорового человека шаг – он выходит в космос и с помощью миниатюрного ракетного двигателя скафандра совершает посадку на астероид. Тут необходимо пояснить, что пережив катастрофу и потеряв всю команду товарищей, Ван, несомненно, получил глубокую психологическую травму и навсегда остался почти безумным.


Нововведения в игре меня "убили",

И понял я, что лучше не играть.

Хотелось, чтобы за стихи хвалили,

Но нету вдохновения писать.


Из-за глагольных рифм меня ругают,

А разве есть какие-то ещё?

Пусть лучше на компьютере играют,

Вот где азарт и счастие моё!


Но долго поиграть не получилось:

Всего каких-то двадцать восемь лет.

Ирония в стихах моих случилась,

И жаль, что на сарказм настроя нет!


Чудом он не разбивается, так как падает в глубокий сугроб. К удивлению Вана, местные жители похожи на людей, как две капли воды. Это тем более странно, что погибший Фаэтон находился на расстоянии от солнца, в несколько раз превышающем расстояние от солнца до Земли.


Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на удовольствие от прочтения моих опусов! Будут ещё благословения!

Глава 1. Пинхос


Астероид так хорош,

Что его не превзойдешь!


Астероид Пинхос – это царство вечной зимы, где наряду с цивилизованными людьми живут дикари – лесовики вместе с единорогами, стреляющими молниями.


Убили в игре моего персонажа,

Как это печально, и муторно даже.

Он там возродится и дальше пойдёт,

Но кто мне убитые нервы вернёт?


Наверно, мне надо с игрою расстаться,

Но чем же мне в жизни тогда заниматься?

Ведь я не умею совсем ничего,

И плохо, и тягостно мне от того…


На Бога я всё же всегда уповаю,

Хотя и порою не понимаю,

Надеюсь и верю в заботу сейчас,

И радостно мне на душе в этот час!..


Ван осваивается среди местных жителей в деревне. Понимать их ему помогает компьютерный переводчик.

К сожалению, деградировавшее после катастрофы человечество перестало понимать технические достижения и считает их магией, а редкое количество понимающих технику товарищей – магами.


Попал в игре на Пинхос я теперь,

Снега и стужа – всё, что я люблю.

К морозу приоткрыл сегодня дверь,

Тем более, комфортно дома я сижу.


Герой мой суетиться и воюет за меня,

Об этом в жизни не приходиться мечтать.

А там, в игре, особая стезя,

Руководить хочу и богом даже стать!


И магия в игре опять же есть,

В реальном мире нет её совсем.

И что за мир такой без магии – вот жесть,

Куда девалась-то она из мира назло всем!


Всем этим привлекательна игра,

Реальность же скучна, сера, пресна,

Приму компьютер, как дар Божий на ура,

И будет для души моей весна!


Будем для простоты пользоваться терминологией Фаэтонцев.

Вскоре он решается идти в город, где поступает в ученики к местному магу Хиусу. Но сначала надо выполнить вступительное задание!

Хиус дает задание сходить к лесовикам для обмена магическими заклинаниями.

Лесовики неоднородны и разные кланы воюют друг с другом.

Благодаря этому цивилизованные люди могут жить относительно спокойно – лесовикам не до них.


Играю я и днём, и ночью,

Конца нет вовсе в ноябре.

Приди ко мне, Всевышний, срочно,

Скажи, что истина в игре.


В вине она бывала раньше,

Но нет её там уж давно.

Но где-то истине и фальши,

Ведь надо жить, и хорошо!


И вот в игру она вместилась,

И умалилася чуть-чуть.

Ни на кого она не злилась,

И ты, Вадим, с ней счастлив будь!


В задании есть подвох – дикари-лесовики изначально враждебны культурному человеку.

Но Ван советуется с киберпомошником, и тот на основании съемки из космоса, сделанной еще на борту корабля, подсказывает ему хорошее решение – он освобождает из лесной тюрьмы главного мага Синего клана лесовиков, который попал в плен к Зеленому клану, и тот приводит героя к родным ему лесовикам.

Цветовые обозначения кланов обусловлены цветами носимой ими одежды.


Мне надо от женщин общения час,

И по телефону, возможно.

Жены мне и секса не надо сейчас,

Мне без отношений не сложно.


Игра заменила мне весь этот мир,

Она лишь одна интересна.

Компьютер сегодня мой бог и кумир,

И жизнь представляется пресной.


Когда-то, быть может, игра надоест,

Тогда и займусь этим миром.

Пока наслаждаться игрою мне честь,

Даёт мне Господь терпеливо.


К удивлению Вана, у него самого оказываются экстрасенсорные способности, которые почувствовал маг лесовиков.

Главный маг Синего клана в награду за свое спасение инициирует Вану умением предвидения, которое потом неоднократно сослужит ему добрую службу.

Вождь Синего клана награждает Вана новыми заклинаниями – небесная молния и фейерверк, приманивающий врагов.

(Еще раз напоминаю, что заклинания – технические достижения погибшего человечества, которые потомки принимают за магию).


Сегодня ночью стёр игру,

С компьютера и жизни,

И на диване я лежу,

Во благо всей отчизны.


У Господа прошу любви,

К себе и разным людям,

Меня от скуки Ты спаси,

О прошлом позабудем!


Желаю в этот славный день,

Нам всем побольше счастья.

Пусть прочь уходит дребедень,

И радость скажет здравствуй!


Эти заклинания Ван отдает Хиусу, и тот исследует и пишет инструцию, после чего ими может пользоваться каждый маг при интеллекте не менее 25 и при условии навыка магии более 20.


Предвидение и интуиция помогает Вану понять, что на Пинхосе есть Великий маг(последние из понимающих технику прежних людей называются здесь Великими магами) и начать его поиски.

Зачем ему нужен Великий маг Пинхоса, пока Вану непонятно, но когда навык в магии чувств превысит 30, это откроется.

За выполнение заданий и убийство врагов даются очки опыта, которые можно распределить между навыками ближнего боя, дальнего боя, ловкости рук и навыками в магии(астрала, боевой и чувств.)

От Хиуса Ван приходит к губернатору Пинхоса Вадюсиану и получает задание добыть для его коллекции редкостей какую – нибудь безделушку. В награду губернатор даст ключ к быстрой дороге в шахты через Мануфактуры своего помощника Безрассула.


Из двух зол, по Божьей воле,

Выбрал наименьшее:

Лучше игры и раздолье,

Чем семья и женщина!


На работу выходить,

Явно не приходится,

Недостатков сто моих, -

Вот и безработица.


Буду дальше я играть,

До могилы, видимо.

Женщин буду избегать,

Лишь бы не увидели!


А уже из шахт можно попасть в Ледяные пустоши, где живет Великий маг.

За безделушкой Ван идет в знакомый уже синий клан, вождь которого соглашается подарить ему рог единорога в обмен на уничтожение вождя зеленых дикарей – лесовиков.

Ван с помощью магии убивает вождя, получает в награду рог и приносит Вадюсиану.

Тот выдает ключ.

Ван проходит окрестности города, попадает во Владения Безрассула и там получает дополнительные задания – очистить локацию от расплодившихся хищников, раздобыть на заброшенной шахте сокровища и так далее.

Пройдя Владения Безрассула, Ван вступает в локацию Шахты, где тоже есть куча дополнительных заданий, но наш путь лежит в Ледяные пустоши!


Очень рад, что опять я играю,

Думы только об этой игре.

И о женщинах тут не мечтаю,

И тепла я не жду в январе.


И работы мне больше не надо,

Пусть работает кто-то другой.

Пусть откроются дверочки ада,

Мне в аду пребывать не впервой!


Вам приказываю быть счастливым,

И здоровья желаю я Вам.

Ухожу здесь в компьютер красиво,

И до вечера буду я там!


В Ледяных пустошах мы находим Пещеру, и там есть тайный проход в жилище Великого мага, которого зовут Пся Крик.

Выполнив большое количество заданий, Ван поднимает магию чувств до 40 и ему открывается смысл встречи с Великим магом Пинхоса – тот может переправить его на Вагран, где он найдет Великого мага Ваграна. Но смысл встречи с которым пока неясен.

Великий Маг Пинхоса дает задание Вану посетить Пещеру с подземными дикарями и обокрасть их вождя – у него ключ к телепорту на Вагран.

Также можно его убить, но это сложнее.

Ван, который к этому моменту поднаторел в искусстве дипломатии, договаривается с вождем подземных дикарей на более легкое задание – уничтожить крыс в пещере. Правда, королева крыс оказывается крепким орешком, но Ван справляется.

Также в Пещере есть куча дополнительных заданий, за которые можно получить приятные артефакты и очки опыта.

Выполнив задание и получив ключ от телепорта, Ван возращается к Великому Магу Пинхоса, и оказывается, что телепорт не работает.

Но его можно исправить, если раздобыть несколько важных деталей, которые растащили воры и продали в город Вадюсиану и Безрассулу.

Приходится вернуться в город и получить от Вадюсиана и Безрассула дополнительные задания во всех возможных локациях Пинхоса. Это затягивает историю, но дает дополнительные очки опыта и помогает поднять ближний бой и навыки боевой магии, которые наверняка пригодятся на Вагране среди всяких там опасных местных жителях(забегая вперед – речь о роботах).


Игра – зависимость и боль,

А также счастье и удача.

Люблю тебя, моя консоль!

А после от печали плачу…


Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на удовольствие от вкусной и здоровой пищи! Будут ещё благословения!

Глава 2. Вагран


Вагран хорош,

Когда идёшь…


Вагран – второй большой астероид, сохранивший атмосферу благодаря техническим достижениям погибшей цивилизации, потомки которой считают технику – магией.

Наконец, все детали собраны и телепорт переносит нашего героя на Вагран, в город Дар неба. Там можно прикупить кислотную стрелу и фонтан кислоты, которые наносят роботам больший урон, чем слабенькие молнии с Пинхоса.

Где живет Великий маг Ваграна, в городе никто не знает и вообще сомневаются в его существовании.


Хочу до вечера я без игры прожить,

Скажи мне, Господи, как это совершить?

Сказал Господь, печали не тая:

Сам захоти, тогда смогу Я уберечь тебя!


Но интуиция Вана никогда не подводит, и он догадывается, что тот живет на острове рободраконов под их защитой. Попасть туда можно, но драконы очень сильны и убивают с одного плевка.

Для того, чтобы их одолеть, приходится выполнять все задания в городе и всех остальных локациях Ваграна, и то маловато будет.

Поняв, что силы его для сражений с драконами недостаточно, Ван, полагаясь на интуицию и способности предвидения, возвращается на Пинхос и просит дополнительные задания у Пся Крика.

Тот предлагает потренироваться на более легких рободраконах Пинхоса, которых ранее приходилось избегать, но теперь Ван как раз может с ними справиться.

Они водятся на Ледяных пустошах и надо уничтожить всех трех: двух обычных и одного шефа.

С шефа драконов падает иммунный амулет(защищающее поле), понижающий урон кислотой на 25 процентов.

Это уже поможет выстоять в борьбе с драконами на Вагране, которые как раз стреляют кислотой.


Попил кока-колы, и чипсов наелся от пуза,

Лежу на диване и думаю стих написать.

О чем – непонятно, ведь муза меня, карапуза,

Покинула вовсе, ну что тут руками махать?


От игр компьютерных стали нейронные связи,

Слабее намного, в мозгах здесь царит тарарам.

Попал я, по-моему, прямо из князей да в грязи,

Куда только счастье ушло, непонятно всем нам.


Но я не жалею, не жалуюсь и не страдаю,

Когда-нибудь всё прекратиться, и будет конец.

Счастливый, печальный, покамест ещё я не знаю,

И только с игрою смиренно иду под венец!


Ван возвращается на Вагран и приходит на остров рободраконов.

Мелких хищников – лисиц, волков и хищных зайцев(которые тоже подозрительно похожи на земные аналоги) – он разгоняет легко, но сражение с драконами оказывается очень сложным, тем более, что они прилетают на помощь друг другу – их там трое. Тоже два обычных и шеф. Пока их всех не убьешь, к Великому магу Ваграна попасть невозможно.

Тогда Ван призывает на помощь робогарпий(их тоже три), которые издавна враждуют с драконами(важно их не убить с самого начала). Пока драконы разбираются с гарпиями, можно по одному сшибить двух драконов попроще и, потом, взяться за шефа.


Нашёл в игре я новый ход:

Когда меня убили,

Пойду поем, попью и вот -

Прекрасная идиллия!


Если все сложится удачно, ослабленый гарпиями дракон – шеф тоже падет. Если вдруг хотя бы одна гарпия останется в живых, она поступает в команду к Вану и следует за ним по всем островам.

С трупа шефа драконов можно взять амулет от всех видов боевой магии(огненной, молний и кислотной), уменьшающий урон на 30 процентов.

Он очень пригодится на Хрипате и Недовере, где драконы нахально плюются и кислотой, и огнем, и молниями(на Пинхосе только молниями, на Вагране только кислотой).

После уничтожения драконов, Ван исследует остров и под статуей императора находит вход в пещеру Великого мага Ваграна, которого зовут Вся Крик. Он оказывается весьма подозрительным типом и чуть не убивает Вана, но тому удается показать свои мирные намерения – он дарит Вся Крику амулет защиты от кислоты, который в дальнейшем ему уже не пригодится(есть более мощный амулет защиты от всех видов боевой магии), но Вся Крику на Вагране очень даже пригодится.

Движимой интуицией и предвидением, он просит Великого мага Ваграна отправить его на Недовер.

Вся Рик соглашается, но просит за это выполнения нескольких заданий по уничтожению всяческих робозомби и робоскелетов на разных локациях острова.

Ван с удовольствием соглашается, так как и сам недолюбливает зомби и скелетов.

После уничтожения всех врагов Вся Рик через телепорт отправляет Вана на Недовер.


А меня никто не любит и не хочет,

Одиноко мне на свете тёмной ночью.

Лишь компьютер меня тихо обожает,

К холодильнику опять же приглашает.


Деньги тоже меня, видимо, не любят.

Не приносят мне зарплату прям на блюде.

Тем не менее, я как-то выживаю,

Объяснить не в силах – сам не знаю.


Это Бог меня хранит, оберегает,

От людей, от денег, – так я понимаю!

В благодарность я пишу сонеты,

Завтра суп сварю и сделаю котлеты…


Всем читателям, дочитавшим до этого места – благословение на удовольствие от путешествий! Будут ещё благословения!

Глава 3. Недовер


Дальше будет Недовер,

Астероидам пример!


Недовер – третий астероид с атмосферой, на котором очень жарко и преимущественно – пески и пустыни.

На Недовере Вана хватает охрана телепорта и пытается связать и утащить в тюрьму.

Если в команде Вана есть гарпия, им вдвоем удается отбиться, и игра идет по одному пути, а если Ван один, его отправляют в Каньон в тюрьму и игра идет по второму пути.


Говорят, все кошки ночью серы,

И что не помогут полумеры,

И поэтому играю я ночами,

А по свету белому я не скучаю.


Кто мной недоволен, пусть уходит,

Радость жизни пусть свою находит.

Я же счастлив, что с игрою интересной,

И пишу в стихах Вам часто юморески.


Доложу Вам нынче об успехе:

Мне ковид для жизни не помеха.

Я и так всегда тусуюсь дома,

Изоляция всю жизнь была знакома!


1 путь. Вану и гарпии удалось отбиться от охраны телепорта и они самостоятельно пытаются идти по локации, сражаясь с десятками очень сильных врагов и все время умирают. Приходится возвращаться через телепорт на Вагран и оставлять гарпию там. Тогда вступает в действие 2 путь.

2 путь. Вана сажают в тюрьму, и он подготавливает побег.

Во время прохождения по Каньону он находит замаскированный вход в пещеру, который охраняет очень сильный стражник гвардеец, но Вану удается фейерверком отманить его от входа и попасть в пещеру.


Завяз я сильно в Недовере,

И развиваться не могу.

Слегка я пошатнулся в вере:

В игре как-будто все могу.


В обычной жизни я бессилен,

Работать и любовь найти.

Зато в игре я был всесилен,

И потому с ней по пути.


Испытываю раздраженье,

И когнитивный диссонанс*.

Где Соломоново решение?

И коллективный импеданс*?


Примечания:

1. Когнитивный диссонанс – состояние психического дискомфорта.

2. Импеданс – сопротивление.


В пещере есть храм подземных дикарей и летающая вокруг него робогарпия – босс. Пока что ее невозможно убить оружием с Ваграна или молниями и кислотой(у нее повышенная защита от этого). Но пройдет немного времени и Ван вернется с новым оружием…

А пока что приходится осторожно проползать мимо гарпии и подземных дикарей, которых слишком много для одного Вана.

Обогнув их всех, Ван встречает на выходе из Пещеры жителя Пещеры – убежища.

Тот проводит его в Убежище, в котором скрываются беглые рабы.


Добрался я до Недовера,*

И думаю – какого хрена,

Играю я, а не живу,

И стих плюгавенький пишу.


Зависимость меня пленила,

И где же бросить взять мне силу,

Игра заманчива вполне,

И я давно уже на дне.


Но верю – Боженька найдётся,

Зависимость тогда уймется,

В конце концов бросают все!

Ведь жизнь конечна при луне…


Глава убежища – Святуль – с недоверием относится к новичку и для проверки посылает его на опасное задание – раздобыть сокровище у босса людоедов.

Победить босса людоедов очень нелегко, тем более, что по пути к нему есть еще куча пауков, гиен, скорпионов и простых людоедов.

Но мимо них можно проползти, а босс людоедов слабоват против магии.

Так что после удачного завершения операции, в Убежище для Вана открывается магазин и можно купить хорошее оружие. Стоит оно дорого, но оно того стоит!

Теперь необходимо найти Великого мага Недовера и интуиция подсказывает Вану, что второе имя его наверняка Крик. Святуль сообщает Вану все необходимые сведения об острове, но даже предположить примерное местонахождение Великого мага не удается.


Простился с Пинхосом на днях,

И Недовер теперь в фаворе.

Я зиму кинул второпях,

Теперь жарою я доволен.


Мне зимний Пинхос как родной:

Он на Россию был похожий.

Теперь в пустыне чуть живой,

Но двигаюсь я дальше всё же.


А впереди ещё Вагран,

Оплот скелетов и страданий.

Покажет мне судьбы экран,

Что может грешный пролетарий!


Для начала Ван возвращается в Каньон через Пещеру, где наконец-то с большой радостью убивает босса робогарпию и всех подземных дикарей, которые противны Вану еще с Пинхоса.

На страницу:
1 из 2