bannerbanner
Земли Создателя. Повелитель Теней. Книга первая
Земли Создателя. Повелитель Теней. Книга первая

Полная версия

Земли Создателя. Повелитель Теней. Книга первая

Текст
Aудио

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2024
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 7

Через полчаса я вновь вернулся в строй с полным баром здоровья и без прелюдий атаковал из невидимости. В этот раз пляски продолжались до тех пор, пока здоровье босса не достигло 330/990, после чего весь этот ворох из уже полудохлых крыс распался. Передо мной вышло пять здоровенных тварей – и где они только прятались? – седьмого уровня.

Слуга крысиного Короля. Уровень: 7. Здоровье: 190/190.

«Это куда больше, чем у него было!» – возмутился я. В следующую секунду Слуги дружно завизжали, выбив из меня 90 единиц здоровья.

Ругнувшись, я ушел в невидимость и атаковал одну из крыс.

«Вы нанесли критический урон: 26!»

Не понял… Ладно, позже разберусь.

Сообразив, что противники явно не будут кричать друг в друга, я подбежал вплотную к подранку. Прыгая вокруг, как кузнечик, я колол и резал его до тех пор, пока у того не осталось пятнадцать единиц здоровья и огромный дебаф кровотечения. В это время приходилось уворачиваться от укусов товарок моей жертвы, что сильно усложняло задачу и удавалось далеко не всегда.

Я переключился на остальных противников, атакуя их по очереди, не давая передышки и выжимая максимум из своего тела. Острые клыки и когти на передних лапах тварей то и дело задевали меня, нанося довольно болезненные раны и вызывая кровотечение. Не хватало буквально единицы-двух ловкости для того, чтобы уворачиваться, и всё!

«Называется силу качал… Сейчас бы прыгал и урона не получал!» – раздраженно отметил я, бросив взгляд на свое здоровье: 210/400.

Увернувшись в очередной раз, я оттолкнулся от лежащего трупа – а может и не трупа, некогда смотреть как-то – крысы и запрыгнул на холку ещё живой её товарке.

«Эквилибрист» +1. Текущее значение: 2».

Встав на спину крысы, я перепрыгнул на её соплеменницу и начал колоть кинжалами, взятыми обратным хватом. Буквально два удара, а затем я перепрыгнул на следующую спину. Тут же активировав умение «Тень», я вновь атаковал, на этот раз нанеся критический урон. Дело пошло веселее!

Через «некоторый десяток» прыжков по вражьим спинам, противники наконец сообразили, что к чему. Вместо того, чтобы оказаться на спине очередной канализационной тварюшки, я провалился вниз – местный Сплинтер вовремя ушел в сторону.

Чтобы не повредить ничего, мне пришлось уйти в перекат, как видел во всяких боевиках. Игра позволила это сделать без особых проблем. Система по достоинству оценила мой экзерсис:

«Эквилибрист» +1. Текущее значение: 3».

Продолжая активно уклоняться от ударов, в течении пары минут я прикончил всех канализационных тварей.

«Поздравляем! Вы повысили уровень! Текущий уровень: 8. Очков для распределения: 1».

«Поздравляем! Вы зачистили спонтанно сформированное «Подземелье Черной Цитадели!»

«Поздравляем! Вы навсегда получаете бонус к получаемому опыту вами, отрядом и гильдии в которой состоите! Текущее значение: +1%».

«Поздравляем! Вы прошли обучение, теперь вам доступны все возможности меню!»

Наконец перед глазами перестали сверкать золотые буквы и блеск фанфар. Я смог оглядеться, предварительно проморгавшись – после того, как привык к темноте, такие яркие «поздравлялки» сработали как свето-шумовая граната.

Добавив в характеристиках единичку в Ловкость, доведя ту до 13-ти единиц, я подивился выросшему уровню владения кинжалами до 7-ки, и ночному зрению, выросшему до 6-ки.

Кроме того, теперь при концентрации на каком-либо из параметров, я получал его описание. Так «Ловкость» повышала общую ловкость персонажа, скорость атаки и шанс критического удара. Сила повышала переносимый вес и урон. Интеллект повышал параметр «внимательность», в процентах, количество маны и скорость её регенерации. Выносливость повышала уровень здоровья и защиту персонажа.

А ещё, теперь, у меня появилась графа «защита» и «наблюдательность». Последняя отвечала за обнаружение скрытых лазов и тайников, и почему-то равнялась 7. Видимо за то, что я активно пользовался ночным зрением, силясь разглядеть мелкие детали. Иного объяснения я просто не вижу.

Шепот Теней. Уровень 8:

Урон: 17-18(2-3).

Здоровье: 400/400.

Мана: 200/200.

Защита: 0.

Характеристики:

Сила: 10.

Ловкость: 13.

Интеллект: 7.

Выносливость: 5.

Наблюдательность: 7.

Умения:

Тень: 2.

Пассивные навыки:

Скрытность: 5.

Владение кинжалами: 7.

Ночное зрение: 6.

Мастер кинжала: 1.

Эквилибрист: 3.

Теперь можно было собирать добычу! Быстро подобрав очередные камешки, я подсчитал сколько их уже в моем инвентаре. Выходило:

11 малых гранатов, 5 средних рубинов, 8 малых сапфиров и 5 малых изумрудов. Это вся добыча.

Оглядевшись, – вдруг ещё что-то забыл? – я приметил сундучок у стенки, где как раз находился крысиный король. Видимо его он и сторожил. Сундук оказался не заперт. Откинув крышку, я с благоговением достал первое, что там было.

«Всё-таки определенно не зря я тут мучился!» – ухмыльнулся я, разглядывая обновку.

«Уникальный кинжал. Урон 10-11. Тип: Уникальное.


Ловкость: +3.


Сила: +3».

Вот это я понимаю – кинжал так кинжал! Правда один, но он с лихвой превосходит два уже имеющихся у меня!

«Уникальный арбалет вора. Урон 10-11. Тип: Уникальное.

Ловкость: +3.

Сила: +3.

Арбалетный болт. Урон 1-3».

«Темные штаны. Защита: 5. Тип: Уникальное.

Ловкость: +2.

Скрытность: +2».

«Темные сапоги. Защита: 2. Тип: Уникальное.

Ловкость: +1.

Скрытность: +3».

Тут же избавившись от обносков, я полностью экипировал броню и кинжал с арбалетом. К сожалению, под левую руку всё равно остался старый кинжал с уроном 2-3, но, тем не менее, я существенно преобразился! Сейчас от крысиного короля я бы уже не бегал!

Шепот Теней. Уровень 8:

Урон: 26-35(2-11).

Здоровье: 400/400.

Мана: 200/200.

Защита: 7.

Характеристики:

Сила: 16.

Ловкость: 22.

Интеллект: 7.

Выносливость: 5.

Наблюдательность: 7.

Умения:

Тень: 2.

Пассивные навыки:

Скрытность: 10.

Владение кинжалами: 7.

Ночное зрение: 6.

Мастер кинжала: 1.

Эквилибрист: 3.

Вот это другое дело! Я горделиво вгляделся в свои параметры. Теперь можно выбираться отсюда! Назад идти очень не хотелось, да и вряд ли меня пошлют назад… Ну должен же быть здесь короткий путь?

Так, в общем-то, и оказалось. Путь нашелся прямо под сундуком. Небольшой люк в тесную «нору», которая вывела меня – спустя несколько неприятных минут ползком – в общий коллектор. И вновь крысы.

Я не стал уничтожать их – теперь они мне были «на один зуб», а вот прокачать на них скрытность будет неплохо! Чем я и занялся, уходя в тень, просто крадучись пробираясь мимо. Мохнатые враги явно что-то чувствовали, но в упор меня не замечали – сказывалась разница в уровнях. Да и скрытность, достигшая с помощью новой одежды 10 единиц, давала мне уже 20 секунд невидимости! Никуда не спеша, я добрался до выхода из-подземелья, по пути вкачав два уровня скрытности.

Выход был представлен вертикальной деревянной лестницей с люком наверху. Легко и просто! Фыркнув, я полез наверх и толкнул люк.

Стоило мне только выбраться, я отряхнулся от пыли и озадаченно огляделся.

«Та-а-ак… Ну и где это я?»

Вокруг находились… гробы?.. На каменных постаментах лежали каменные же прямоугольные саркофаги. Не успел я ещё сообразить, что мне делать дальше, как крышка одного из них приоткрылась. Сухая, грязно-серая рука схватилась за край.

Мертвец. Уровень 10. Здоровье: 400/400.

ДА ЧТОБ ТЕБЯ!

Глава четвертая. Инициация

Сзади раздался скрип, заставив меня подскочить и обернуться. Из прямоугольного саркофага, находившегося за моей спиной, также выбирался мертвец. Выдохнув, я активировал «Тень» и тут же атаковал.

«Вы нанесли критический урон: 40!»

«Вы нанесли критический урон: 64!»

Оказалось, что Мертвецы не так уж и опасны, а ещё очень медлительны. Пока он выбирался, я прикончил первого и развернулся к уже выбравшемуся второму. Легко уворачиваясь от взмахов его рук, я резал противника, с неудовольствием отмечая в логах низкий урон.

«Вы нанесли урон: 17».

«Вы нанесли урон: 31».

«Вы нанесли урон: 16».

«Вы нанесли критический урон: 44!» – это урон старым кинжалом.

«Вы нанесли урон: 37».

«Вы нанесли урон: 16».

«Вы нанесли критический урон: 64!» – а вот это уже новым.

Наконец жертва окочурилась, подарив ещё немного опыта.

«Ну и кто мне объяснит, почему урона было так мало?..» – я бросил недовольный взгляд на мертвецов. И тут меня осенило. – «У них же мертвая плоть, которую тяжело резать! Админы даже физику проработали!»

Вспомнилось, как последним пяти высокоуровневым крысам я наносил пониженный урон. Должно быть, дело в их плотной шерсти, которая частично блокирует удар. Здесь же я резал мертвую, жилистую плоть, которая тоже плохо поддается такому урону. Видимо.

Подивившись проработанности игры, я покинул комнатушку с двумя гробами через единственный имевшийся здесь выход – прямоугольный широкий проем, ведущий в довольно узкий коридор. Дальше предстояло решить, идти направо или налево. Путь «прямо» отсутствовал. Не мудрствуя лукаво, я решил пройти вначале направо, – в кромешной темноте дальше нескольких метров всё равно было ничего не видно, потому разницы куда идти я не увидел. Каламбур.

Достаточно узкий коридор с холодными стенами из серого мрамора – во всяком случае мне так показалось – вел мимо трех аналогичных комнат, в которых точно также стояло по два саркофага с мертвецами. Естественно активизирующимися при моем приближении. Мне не составило труда упокоить их. К сожалению, с них самих ничего не падало. Внутри саркофагов меня также ждала пустота. Не везет.

Неожиданно коридор закончился тупиком. Чуть выше моей головы висел пустой держатель для факела. Я внимательно осмотрел стену на предмет скрытых кнопок – даже понажимал на мраморные плиты, которыми была покрыта стена – или скорее состояла из них. Ноль эмоций.

«Ну и ладно, не больно-то и хотелось», – пожал я плечами и развернулся в противоположную сторону.

Длинный мрачный каменный – мраморный – коридор через пару сотен метров разделился на две части, вновь поставив меня перед выбором – лево или право? Что ж… Начнем с правого направления.

На всякий случай приготовив умение «Тень», я не торопясь двигался сквозь окружающую тьму. Здесь не было привычного уже люминесцентного мха, однако, благодаря прокачанному ночному зрению, я видел в темноте на расстоянии до пяти метров. Да, в серых и черных тонах, но это лучше, чем совсем ничего.

Судя по внутриигровому времени, я пробродил порядка часа по этому мраморному лабиринту, наполненному лишь подозрительным скрежетом и мясными жуками – монстрами первого уровня размером с ладонь. У них было всего 10 здоровья, а после смерти они не исчезали и опытным путем я узнал, что если отделить панцирь, аккуратно отрезая связующие мышцы ножом, можно получить «Мясо мясного жука». Так я насобирал семнадцать кусков, прежде чем вышел в какую-то комнату.

«Да неужели?!» – я оскалился. Надоели мне эти лабиринты, пускай ночное зрение прокачалось ещё на две единички. Раздался скрежет.

ОПЯТЬ ГРОБЫ?!

Выхватив кинжалы, я активировал единственное умение и пригляделся к новому противнику.

Низший вампир. Уровень 11. Здоровье: 550/550.

«Вы нанесли критический урон: 74!»

«Вы нанесли урон: 26».

Видимо у него не было защиты, потому мой урон ничем не уменьшался, позволяя безбоязненно, а главное быстро, уничтожить противника. Новый враг был на порядок быстрее зомби, но после сна явно не совсем пришел в себя. А затем стало уже поздно.

И – о чудо! – после смерти он оставил на своем месте горстку праха, покопавшись в котором я обнаружил в кои-то веки нормальную добычу:

«Кольцо низшего вампира. Здоровье 10. Ловкость +1».

«Кинжал вампира. Урон 5-7».

В темноте было не разглядеть, но он явно был красивее моего старого и потертого.

Тут же нацепив колечко и взяв этот кинжал взамен старого, я заметил неприметную дверцу, сливающуюся со стеной…

«Наблюдательность +1. Текущее значение: 8».

Хмыкнув, я толкнул дверь. Повернувшись по своей оси, та встала ребром, пропуская меня внутрь. И точно также закрылась за спиной, когда я прошел.

«Не то что ржавые двери в подземелье Цитадели… другое дело!» – отметил я и замер. Четыре низших вампира встречали меня с кинжалами наготове. За их спинами мелькнула и материализовалась тень:

Вампир. Уровень: 12. Здоровье: 900/900.

Значит не я один владею невидимостью… Вот с тебя и начнем!

Активировав «Тень», я бросился в сторону. Пробежав по крышкам стоящих у стены каменных саркофагов, я оттолкнулся от последнего и атаковал недоумевающего вампира сверху.

«Вы нанесли критический урон: 74!»

«Вы оглушили цель на 5 секунд».

С высоким уровнем ловкости, я успел нанести девять ударов, попутно двигаясь, чтобы низшие вампиры не могли навалиться на меня.

Суммарно, я снизил здоровье вампира до 675 единиц, после чего тот очнулся и очередной мой удар пришелся в холодный белесый туман, которым обернулся противник.

«Да чтоб тебя…» – мелькнула мысль. Мне пришлось атаковать низших вампиров, буквально разразившись чередой колющих и режущих ударов. Будь здесь настоящий я, то точно так не смог бы. Спасибо игровой системе! Постоянно передвигаясь, не стоя на месте, я резал тянущиеся ко мне кисти, колол в бока, грудь, шею и с неудовольствием отмечал, что вампиры не спешат кровоточить. Более того – их раны медленно зарастали.

Как только «Тень» откатилась, я рывком разорвал дистанцию и использовал умение, замерев у стены. Где же главный?..

При 12-ти скрытности, я мог 24 секунды находиться в тени. Чем и пользовался, неподвижно замерев. Внимательно приглядываясь к малейшему движению в тенях, я обнаружил чуть белесый туман у противоположной стены.

«Наблюдательность +1. Текущее значение: 9».

«Скрытность +1. Текущее значение: 13».

Действие умения закончилось, но я оставался неподвижен в тени, потому монстры не обратили на меня ни малейшего внимания. Слепни. Наконец моё терпение вознаградилось – Вампир вышел из невидимости, по-видимому решив, что я ушел. Фыркнув, я применил уже перезарядившуюся «Тень» и атаковал его, не позволяя скрыться. В этот раз у него осталось всего 290 здоровья, прежде чем он опять растворился. Я был вынужден вновь плясать с кинжалами, упокаивая низших. В следующую секунду вдоль спины словно резко провели раскаленным жгутом. Меня бросило на пол, лицом вперед.

«Вы получили урон: 50».

«Вы оглушены на 5 секунд».

«Вы получили урон: 25».

«Вы получили урон: 26».

«Вы получили урон: 24».

Скрипя зубами, я ожидал, внимательно следя за здоровьем и дебафом на краю поля зрения

Наконец иконка оглушения пропала и я рывком разорвал дистанцию, тут же применяя единственное умение и в прыжке с ближайшего саркофага атакуя в ответ, тем самым оглушая подлого вампира. В этот раз он никуда не делся и славно погиб от кинжала. Следом были упокоены оставшиеся противники.

Ворошение пепла принесло мне в коллекцию «Амулет вампира. Защита: 1. Ловкость +1».

А также четыре колечка Низших вампиров, два из которых давали «Здоровье +10. Ловкость +1». Ещё два повышали ману на то же значение и также давали «Ловкость +1». Ну и пять «Кинжалов вампира»

Естественно я надел все кольца: два на правую руку и три на левую, повысив тем самым ловкость до 28, здоровье до 430, а ману до 220 единиц.

Во время боя я не обратил внимание на то, что из-за постоянных уклонений и нанесения урона кинжалами, мало того, что повысился мой собственный уровень, так ещё и «апнулись» навыки «Эквилибрист», – пятый уровень – «Владение кинжалами», – десятый – и «Ночное зрение» – тоже десятый.

Ещё бы… Помаши в полной темноте оружием, да поуклоняйся от кинжалов и клыков! Теперь в меню навыков можно было выбрать направление развития эквилибриста и владения кинжалами. Эквилибрист давал два умения:

«Акробат» – вы способны совершать сложные акробатические трюки без риска травмироваться. Урон от падения снижен».

«Танцующий с клинками» – чем дольше длится бой, тем лучше вы изучаете схему атак противника, что дает вам возможность предугадывать атаки и успешно контратаковать».

А вот «Владение кинжалами» порадовало аж новым умением и возможностью усилить старый навык:

«Мастер кинжала (2)» – кинжалами вы наносите на 10% больше урона».

«Скорость» – На 10 секунд ваша скорость ударов возрастает в два раза.

Стоимость умения: (2*уровень персонажа) маны.

Перезарядка умения: 60 секунд».

Не колеблясь, я проигнорировал повышение урона и выбрал умение «Скорость», что, вкупе с парализацией при ударе с прыжком из Тени, позволит мне нанести в два раза больше урона! А значит и шанс, что в противника попадет больше критических ударов, теперь выше, так как ударов будет нанесено за 10 секунд больше.

А вот с эквилибристом нужно подумать. Мне, безусловно, нравится прыгать и бегать, но сейчас в бою я отклонял атаки противника, стараясь уворачиваться и контратаковать… Было как-то не до беганья.

Я не стал пока выбирать направление «эквилибриста» и закрыл окошко. Потом решу, что с ним делать. Распределив доставшийся после получения уровня параметр в ловкость, я присел восстановить здоровье и рассмотреть характеристики.

Шепот Теней. Уровень 9:

Урон: 29-35(5-11).

Здоровье: 430/430.

Мана: 220/220.

Защита: 6.

Характеристики:

Сила: 16.

Ловкость: 29.

Интеллект: 7.

Выносливость: 5.

Наблюдательность: 9.

Умения:

Тень: 2.

Скорость: 1.

Пассивные навыки:

Скрытность: 13.

Владение кинжалами: 10.

Ночное зрение: 10.

Мастер кинжала: 1.

Эквилибрист: 5.

В течении восьми минут бар здоровья был полностью восстановлен. Размяв шею, я направился к давно примеченной дверке в противоположном от входа углу. На этот раз самой обычной, деревянной. Я ожидал внутри противника, но… нет. Коридор. Просто длинный, не освещенный коридор без каких-либо комнат.

Через пять минут я вышел к массивной каменной двери, за которой оказался огромный, ярко освещенный зал. Под потолком висела действительно грандиозная золотая люстра с десятками, если не сотнями, зажжённых свечей. Стены украшали бордовые и черные гобелены, изображавшие должно быть что-то эпическое, но из-за ветхости картины смазались и понять, что там, было сложно. Каждые несколько метров на стене висел тройной канделябр с ярко горящими свечами. В центре комнаты, аккурат под люстрой, на черном мраморном возвышении лежал гроб.

«ДА, ГОСПОДИ, ОПЯТЬ БОСС?! КОГДА Я УЖЕ ДОБЕРУСЬ ДО МИРНОЙ ЛОКАЦИИ?!» – Просто крик души.

Огромный зал, заполненный низшими вампирами, просто вампирами, и даже высшими – 14 уровня с 1200 здоровья. Да нет! Ну нет, мать вашу!

Всё это я видел скрывшись в тенях, которые активировал рефлекторно. Однако на открытие дверей вампиры всё-таки среагировали, потому пришлось срочно шмыгнуть назад в коридор и замереть неподвижно.

Пара низших вампиров прошла мимо, углубившись в коридор – видимо отправились разведать, что тут случилось. И плотно прикрыли за собой дверь. Молодцы!

«Это они зря…» – я оскалился. Заодно проверю, работает ли обычная тень без применения умения. Не успели они отойти далеко, как я атаковал без применения умений.

«Вы нанесли критический урон: 75!».

«Вы оглушили цель на 10 секунд».

Активировав умение «Скорость», я разразился градом быстрых ударов и в считанные секунды покончил со слабым противником, хоть и получил пару ударов от второго.

– Хана тебе! – рыкнул я, активируя «тень». Поднырнув под его руки, я атаковал со спины: захватил в удушающий захват, ловко перехватил второй кинжал обратным хватом и с доступной мне скоростью начал что есть мочи колоть в грудь.

На удивление, способ оказался действенным против низшего вампира. Противник умер, так и не сумев вновь ударить меня. При этом получая урон и от удушения – кто бы мог подумать, что вампирам нужен воздух…

Подобрав ещё пару колечек, на этот раз оба были на ману, я надел одно из них на правую руку. Всё, больше трех колец на руку уже неудобно – они достаточно громоздкие.

Теперь было необходимо приготовиться к предстоящему бою. Самые большие опасения вызывали высшие вампиры. Особенно в разрезе той информации, что даже простой «Вампир» доставил мне столько хлопот!

И тут в голове щелкнуло:

«Точно! Я же смогу с успехом контратаковать этих вампиров…»

Открыв меню навыков, я поколебался ещё пару секунд и со вздохом активировал «Танцующего с клинками».

Ну, а теперь, повоюем!

Активировав «Тень», я ворвался в комнату. Раз, два… семь… восемнадцать монстров – так здесь зовутся «мобы». Четыре низших, девять ранга «вампир» и пять высших.

Мозг холодно анализировал обстановку. Все вампиры буквально сгрудились толпой прямо вокруг гроба из светлого дерева. Внутри лежала женщина, которую можно было бы назвать симпатичной… Если бы не отвратительная зубастая, безгубая пасть, белая, словно мрамор кожа, пара щелей вместо носа… и полная нагота, демонстрировавшая у нее отсутствие половых признаков.

«Младшая Мать Вампиров. Уровень 15. Здоровье: 3000/3000».

– Убейте его! – пронзительно завизжала «Мать» прямо из гроба. Должно быть, я ворвался в разгар какого-то ритуала, потому очень удачно сейчас прерву его.

Пока другие не успели сообразить, кого почувствовала их «Маман-в-гробу-и-без-тапочек», я атаковал высшего вампира, тут же активируя «скорость». Я «снес» клыкастому половину полоски здоровья, прежде чем тот телепортировался. Взмахом руки он создал перед собой кроваво-красную иглу и метнул оную в меня. Его подвела скорость – заклинание летело так медленно, что я без труда уклонился. А дальше противники навалились на меня толпой.

Держа между собой и высшими вампирами их более младших сородичей, я колол, резал, даже рубил кинжалами, попеременно активируя «тень» и «скорость», чтобы атаковать противников эффективнее. Уничтожить низших не составило труда, но постоянно превращающиеся в туман простые вампиры порядком утомляли. Правда теперь я без труда находил их местоположение. Стоило им материализоваться, как я атаковал моментально монстра, накладывая на него оглушение и почти сразу уничтожал. На одного простого вампира приходилось около двух-трех раз заходить в «Тень» и оглушать «сильной атакой» – то есть вкладывая в удар всю массу.

Тут-то и проявил себя «Танцующий с клинками» позволив с легкостью избегать атак и даже иногда наносить урон противнику кинжалом его же союзника, просто правильно уводя руку очередного вампира и вонзая зажатый в кисти кинжал в грудь его соседа.

Подобрав момент, я вновь ушел в тень, но на этот раз атаковал не одного из троих оставшихся простых вампиров, а Высшего, тут же оглушив его и с умением «Скорость» активно понижая уровень его здоровья.

– Восстаньте дети мои! – закричала надоедливая тётка в гробу. В ту же секунду все убитые кучки вампиров собрались в вихрь в центре зала, спустя мгновение преобразовавшийся в нового противника. Сотканный из черного праха мужской силуэт, окутанный черным дымом.

Душа вампира. Уровень: ??? Здоровье: ???

Ну и как мне с ним бороться?!

Ради пробы, я вновь ушел в «Тень» и атаковал его. Туманный силуэт вампира в облаке дыма проигнорировал мою атаку и нанес удар в ответ. Его пальцы резко удлинились, на манер когтей, и наискось рубанули сверху вниз, на миллиметр разминувшись с моей головой. Ну и крест с тобой… Я так не играю.

Держа его в поле зрения, благо перемещался он не так стремительно, как можно было подумать, я вновь принялся за высших вампиров, нагло телепортирующихся от меня. Когда «Душа» в очередной раз оказалась подле меня, перемещаясь короткими рывками вперед, я подловил его замах когтями и подставил под удар высшего вампира. Миг… Второй… Он обратился в пепел.

«А ведь у него было больше половины здоровья…» – ошарашенно подумал я, уворачиваясь от когтей. Один такой удар, и я буду отправлен на перерождение! Зато я знаю, что делать с высшими вампирами!

С новой тактикой уничтожить оставшихся противников не составило труда, а «Душа» сам видимо соображал не очень… Осталось три подранка в виде простых вампиров, с которыми я быстро покончил. Они явно хотели прибить меня, не особо думая, что находятся в проигрышном положении, потому напали со спины, надеясь, видимо, оглушить. То, что я прекрасно всё видел и следил за их перемещениями краем глаза, они не учли. Как результат: Один оглушенный своим же соплеменником вампир, второй оглушен уже мной и третий убежал.

На страницу:
3 из 7