Полная версия
Краб. Начало
– Ресторан, натуральная пища, наиболее вкусная кухня. Не экзотическая и дорогая! – уточнил я, наученный горьким опытом ещё земных “дорогих ресторанов”. – А именно вкусная.
– Я вас понял, господин Дрей, прибытие через двенадцать минут, – выдала морда исчезнув.
И полетело такси на магнитной подушке к центру “штыря”, демонстрируя вид на станцию. Насколько я успел понять, “штырь” – как место стыковки практически по всей “высоте”, так и место жизни “элиты” станции, самых престижных заведений, торговых центров. А основное население и производства пребывали в огромном “кольце”. Впрочем, информация была “чисто познавательной”, хотя, открывшаяся “панорама яруса”, с плотной, но разбавленной натуральной зеленью застройкой в “геометрическом” стиле, как подтверждала эту информацию, так и была довольно симпатична.
Лори, кстати, с интересом оглядывалась – уж не знаю, в первый раз она тут была, как по мне – вряд ли, но зрелище “городка в станции” со снующими над ним моделями летающего транспорта была и ей небезынтересна.
Тем временем, такси подлетело к “центральной шахте”, этакому “транспортному лифту” штыря, ну и противная роборожа появилась на стекле вновь.
– Господин Дрей, госпожа Ракки, наше такси входит в транспортную зону, будет пребывать в невесомости тридцать секунд. Настоятельно рекомендую держаться за рукояти, – на этих словах из подлокотников диванчика выехали рукояти, – во избежание травм и неприятных ощущений. Служба такси станции не препятствует вам, но сообщает, что ответственности за травмы, полученные по вашей вине, не несёт. А, развлекательный парк “Волшебство скорости”, за удивительно низкую…
– Хорош трындеть, – высказался терпеливый я. – Лети давай.
Роборожа трындеть прекратила и даже полетела. В шахте, за полминуты, такси на магнитном поле спустилось без проблем, хотя… Было несколько страшновато, от вида многокилометрового провала шахты. А уж сопутствующее ощущение падения, от невесомости… В общем, реально страшновато, я до белизны сжал руки на рукоятках и с некоторым стеснением косился на Лари: девица с искренним интересом и лёгкой улыбкой осматривалась, придерживаясь за рукоять двумя пальцами одной руки.
Но, полминуты пролетели быстро, роботакси скользнуло на нужный нам ярус шпиля, а через несколько минут мы с Лари входили в довольно уютно выполненный из дерева (хотя, подозреваю, удачной пластиковой имитации) ресторанчик.
Халдей на входе позволил несколько скривить губу, но ласковая улыбка и демонстрация кулака с браскоммом (который он считал, но и кулак не лишний) привели халдея в должное халдею состояние.
– Добро пожаловать в “Усладу кишечника”, господин Дрей, – склонился тип в полупоклоне.
– Угу, – буркнул я, стараясь не заржать.
– Столик? Кабинет? Какие-то пожелания? – докапывался халдей, как пьяный до радио.
– Лори? – полюбопытствовал я.
– А-а-а… – протянула несколько растерянно девица, но взяла себя в руки. – Наверное столик с видом на ярус, – вопросительно взглянула она на меня, на что я одобрительно кивнул, вид на подлёте действительно был неплох. – Чтоб было слышно оркестр, – на что я пожал плечами – что-то негромко пиликало, но я пришёл жрать и вид на ярус более чем обеспечил мне культурный досуг.
– Понятно, – выдал халдей, – Следуйте за мной.
И отвёл нас к столику, неподалёку от журчащего фонтана, с действительно прекрасным видом. Оркестрик не слишком напрягал, а вот халдей затеял фигню.
– Могу предложить вам в ожидании прекрасный бренди…
– Меню предложи, – отрезал я. – Пить алкоголь хочешь? – полюбопытствовал я у Лори, на что последовало поматывание головы. – Меню, сладкого сока из фруктов в ожидании, всё, – отрезал я.
Халдей пучил на меня буркалы, я ждал и зверел, пока не подкатился поднос с кувшином сока и стаканами. После этого я стал звереть уже со стаканом сока, в итоге не выдержав.
– Где, мать твою, меню? – вежливо полюбопытствовал я, прикидывая, куда стукнуть халдея, чтоб он заработал.
– Э-э-э… господин Дрей, список блюд на вашем браскоме, выслан как только вы пересекли порог нашего заведения… – лупал буркалами халдей.
Ну блин позорище, с каменной мордой поёжился я. А Лори тоже ведь удивлённо на меня зыркнула, но в целом держалась “так надо”, умница девочка. Но я мозг, щаз выкрутимся.
– Какая у вас, любезный… непрогрессивная точка общественного питания, – состроил я из себя сноба я. – Я жду приличного, отпечатанного меню, а у вас как в… впрочем, неважно, не буду портить аппетит. Надеюсь, хоть кухня не подведёт, – с этими словами я активировал браслет.
Уф, выкрутился, выдохнул мысленно я, заказывая всякого вкусного и мясного. Понемногу, но разного.
И, праздник живота более чем удался, а, через полтора часа, “кишечник” покидал чертовски довольный я, с Лори под ручку. Кухня оказалась вкусной, а блюда съедобные, а значит и наши чаны справятся. А то были у меня опасения, что местные, например, не используют соль, ну или любят тухлятину какую, всей галактикой. Маловероятные, но страшноватые.
Заехали за одеждой, в магазин, оказавшимся ателье – что, наверное, и логично. Лари прибрахлилась, одевшись в курточку и более свободные штаны и несколько комплектов барахла взяла, я не вникал. Ну а я, подумав, прикупил себе этакий бордовый, с розовыми кантами и вставками, мундир. Костюмы в топку, обычную одежду и чаны наштампуют, а парадный мундир, крабьих цветов, будет весьма в тему, хмыкнул я.
А далее, поехали мы за техникой, расходниками и прочим барахлом. И, кстати, Лари премию вполне заработала: несколько раз выявляла дефекты, может и некритичные, но неприятные. Которые ни я, по незнанию, ни Дживс по удалёнке выявить бы не смогли.
В общем. закончив с ерундой и интерьером, а главное – чертовски важной программой для чанов, уселись мы в такси и поехали за важным: техникой и оружием для Доса.
За какими-то там хитрыми кабелями и охрененными синтомышцами Лори рванула, хищно ухватив ошалевшего консультанта – тут я был, пока по крайней мере, ни в зуб ногой.
А я стал знакомится натурно с образцами “рукопашки” для малых Досов. Во-первых, я отложил плазменный резак, причём “форсированный”, подороже “стандарта” на треть. Очень уж меня впечатлило оружие – тот же Шакал, не будь меня, за пару-тройку минут запёк бы Модника в Мамоте, а лишил бы боеспособности и того быстрее.
Ну и задумался о “клешне”. Ну реально, смех-смехом, а почему бы и нет? В итоге, консультант предложил любопытный вариант “пробойника” – узкое, четырёхгранное, в виде острого треугольника лезвие, выстреливаемое зарядом на полметра. Из предельно дорогого и прочного сплава, который я ещё и колдунством думаю “улушить” (были у Дживса такие опции в схемах, в плане чистоты и устранения внутренних дефектов). А ещё, при желании, треугольник раскрывался на две “клешни”, сжимаемые магнитным полем и режущие “вообще всё”, как выразился консультант.
– Отложи, мой механик посмотрит, – заключил я.
Вроде кинуть ни хотел, рожей облома не проявил, но проверить не помешает, логично заключил я.
Оружие по результатам проверки было в порядке, а мы поехали в последнее место: ангарно-торговую палубу, за атмосферником. Была она уже “на кольце”, а доставят нам покупку, как я понимаю, через пустоту.
Осмотрев ассортимент, мы остановились на весьма защищённом и довольно аэродинамичном трасорбитальнике. Ибо мне и механик дорог, да и сам я себе пригожусь. Причём, довольно недорогом, скорее всего из-за габаритов: большой Дос туда влез бы с трудом и только один. А для средних и мелких – раздолье. Ну, я гигантоманией никогда не страдал, компенсировать мне ничего не надо, да и если понадобятся большие – возьмём большой атмосферник, а малыш не пропадёт, рассудил я, оплачивая трансорбитальник.
И… просто вернулись мы на Кистень. Вот сам удивился, никаких конфликтов и драк и прочего… Ну и к лучшему, я лучше за денюжку морду побью, утаскивая Лори за бочок в обставленную нашими покупками каюту.
Глава 10
После небесприятного утреннего пробуждения, я перешёл к указаниям ремонтным дроидом: что и куда ставить. А “что и куда” было актуально – например, я прикупил некоторую сантехнику, несколько сибаритского толка (и не завистливый я, а справедливый!). В процессе мы с Лори позавтракали вкусной едой, изготовленной чанами по свежим рецептам. И да, путь, казалось бы, глупость, но удовольствие и удовлетворение от этого у меня было полные штаны.
Но, если разобраться, всё это мелочи, а вот актуальный для меня вопрос – Дос. Причём, наблюдая как Лори разворотила нутро, и, командуя ремонтниками, устанавливает покупки, я несколько обеспокоился.
– Вас что-то волнует, сэр? – связался Дживс по браскомму, очевидно отметив мою задумчивую рожу.
– Угу, – признал я. – Лори ставит новые синтомышцы, энергетический контур, но это “базовые модели”. А я хотел их улучшить колдовством.
– Позволю себе заметить, сэ-э-эр, в шестьдесят восьмой раз, что эфирные техники не являются колдовством.
– Угу, угу, – покивал я.
– Впрочем, прошу прощения, не учёл ваш интеллектуальный…
– Сам дурак, Дживс, хватит этой херни. Ты всё прекрасно понял, я прекрасно знаю что я “тупой мешок с мясом, с одной извилиной и то прямой”. Несколько однообразно. Затрахало уже столь частое повторение, старайся лучше.
– Довольно… изящно, вынужден признать, сэр, – несколько растерянно отозвался Дживс. – “Мешок с мясом” звучит эффектно…
– К делу, Дживс, к делу. Меня беспокоит то, что я не хочу посвящать нашего механика в имеющиеся колдунские возможности. Только сейчас или вообще – хер знает, посмотрим. Сейчас точно “нет”. При этом, как бы нам улучшить установленное оборудование, не привлекая внимания? Отказываться от преимущества я нахожу идиотским.
– Поразительное здравомыслие, сэр, очевидно, эфирное воздействие на разум даёт плоды…
– Дживс, реально затрахал! – уже серьёзно возмутился я.
– Прошу прощения, сэр. Отвечая на ваш вопрос, могу предложить вам начать пытаться воздействовать в “динамике”, не строя схемы по нарисованному шаблону.
– Подробнее, Дживс.
– Как прикажите. Итак, схему очистки готового вещества от ненужных примесей, как и выравнивания кристаллической решётки вы помните…
– Ни хера не помню, точнее – в общих чертах, – уточнил честный я. – Продолжай.
– Ни хера не помните, но использовали, – продолжил робогад. – Так вот, сэр. Используя браскомм для помощи вашим удивительным и поражающим когнитивным способностям, можно, а скорее – нужно начинать строить схемы без материальной привязки. Конечно, вряд ли ваш поразительный разум сможет запомнить значительную часть, – гадствовала железяка. – Но практика подобного эфирного воздействия, как пойдёт на пользу в качестве тренировки, так и разумно выходит следующим этапом вашего развития.
– Так, а теперь я говорю, а ты отвечаешь “да” или “нет”. Лори и ремонтники ставят обновки. Я залезаю в Дос, чтобы их проверить и протестировать. В процессе ты скидываешь в браскомм колдунские схемы, и, согласовывая с тобой, я колдунствую в процессе тренировки. Так?
– “Да”, сэр. Несколько сложнее…
– Нахер, Дживс. Лори закончит – давай пробовать, – отрезал я.
А то реально распустилась, железяка. Ну я понимаю, что не светоч научной мысли, не Декарт Эйнштейнович какой, но унылые подколки робогада насчёт моего отсутствующего интеллекта поддостали уже.
А, если выйдет колдунствовать “в динамике”, так и до “огнемячей” можно натренироваться. Дживс отмахивался, ещё в начале тренировок, мол “баловство бессмысленное”, но это он дурачьё роботизированное: пасануть кому-нибудь огнемяч, или засандалить молнией, в жопу вражины, с руки – это безоговорочно круто, и точка!
К обеду довольная Лори доложила, что справилась, Дживс подтвердил, что “чётко и быстро”, ну и после обеда, полез я в Краба, тестировать новинки, и тренироваться в колдунстве, заодно.
Новинки, в целом, были неплохи: отзывчивость Доса на команды ощутимо повысилась, клешня была вообще замечательной. Правда резак несколько “смещал центр тяжести”, за счёт себя и запаса топлива, но некритично, вопрос привычки.
А вот дальше пошла херня, от которой у меня чуть мозги носом не вытекли. Если кто-то думает, что проводить тренировку, одновременно пытаясь запихнуть в память многотысячисимвольную абракадабру, нацелить её на конкретную (ещё и движущуюся, чтоб его, потому что тренировка!) область и воздействовать колдунской мышцой – просто… То я ему клешню в жопу засуну и проверну.
Это был реальный пиздец! К вечеру я, к своему собственному вялому удивлению, справился. Но вываливался из Краба кучей нихера не соображающего, вяло бормочущего “в койку” студня.
То есть я даже не понял, как повлияло моё колдунство, да и, по-моему, вообще ни хера был не в состоянии “понимать”. Добрался до каюты, по-моему, на четвереньках. По-моему, под бочок притулилась Лори, что-то хотела, но я буркнул “угу”, сгрёб девицу в охапку и уснул.
На следующий день я проснулся с головной болью и твёрдой уверенностью, что Дживса, пидарестического металлического садиста и засранца, надо жестоко карать! Ну, в педагогических целях, как минимум, отметил я уже с чуть прошедшей башкой, после душа и завтрака. Так-то полезно вышло, кто спорит, да и тренировка… Но карать всё равно надо, факт.
Проверка “зачарованного” Краба показала, что не зря я мозги из ушей выжимал: разницы в плане “отклика” с телом я не заметил вообще. Конечно, разная “развесовка”, габариты, инерция… Но в остальном – тело и тело, прекрасно ощущаемое и управляемое, без ощутимых ранее несколько раздражающих “подвисов”.
По оружке же я удовлетворился “устным докладом” железяки: при всём своём несомненном скотстве и садизме, херовом чувстве юмора и прочей фигне, в важных делах этот паразит не подводил.
– Пробойник стал прочнее на 36%, сэр, вязкость выросла на 17%. Все известные мне бронепокрытия Досов пробивать гарантированно будет, с вероятностью повреждения инструмента менее процента, – вещал Дживс. – С плазменным резаком, срок безопасной работы в форсированном режиме вырос до трёх минут, перегрев инструмента приведёт к нарушению структурной целостности не ранее этого срока.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.