Полная версия
Эмоциональ. 7 измерение
– Как такое возможно? – удивилась Мирослава.
– Может это со всеми помощниками так? Других предположений у меня нет, – озадачился Антон.
– Возможно, – задумалась Мира.
– Ребят, что вы там шепчетесь? – уточнил Павел Геннадьевич.
– Ничего особенного, – улыбнулась Мирослава.
Неожиданно все пространство вокруг наполнилось красным оттенком.
– О! Перепады усиливаются, – почувствовал эмоцию директор школы. – Так не пойдет, вас надо изолировать, – задумался он.
– Где можно изолироваться в школе? – съязвил Антон.
– Как я мог забыть? Пойдемте, мы как раз на нужном этаже, – Павел Геннадьевич озарился идеей и подошел к цветам, стоящим около стены в напольных больших вазах.
Мирослава вспомнила про специальные норки, которые были созданы, чтобы она могла укрыться в нужный момент.
– Мы только из одной ловушки выбрались, вы нас в другую хотите закинуть? – злился Антон.
– Да, – сухо ответил Павел Геннадьевич. – Вам сюда, – он указал на ближайший цветок.
– Даже не знаю, – Антон недоверчиво покосился на директора.
– Идем уже, – поторопила Мирослава и коснулась небольшой радужной полоски, спрятанной около стеблей цветка.
Мира почувствовала, как Антон успел схватиться за её руку в момент касания. Они вместе пронеслись по радужному переходу и оказались в мастерской Павла Геннадьевича.
– Ты что? Хотела, чтоб нас разделили? – возмущался одноклассник.
– С чего бы? – удивилась Мира.
– Подобные переходы создают специально, чтобы они спасали от атак и преследований, – объяснял Антон. – После каждого перехода путь меняется. Если бы я не схватился за тебя, то не попал бы сюда.
– Я не знала, – призналась Мирослава.
– Что бы изменилось? – злился Антон.
Мира вздохнула, чтобы сдержаться и не раздуть скандал. Она с любопытством стала осматривать разноцветные стены мастерской дяди Паши, стеллажи и боксы с камнями. Её внимание привлек стол пятиугольной формы. Она подошла ближе и стала рассматривать разные записи, оставленные кем-то на столе.
– Где мы? – спросил одноклассник.
– Мы в мастерской дяди Паши, – описала Мирослава.
Антон приподнял одну бровь от удивления.
– В мастерской собирателя? Интересно, – многозначительно протянул он, направляясь к ближайшей стене со стеллажами.
Мирославе на глаза попалась странная запись:
«Испытание эмоционального резонанса и его влияние на эмоциональный фон».
Мира села за стол изучить подробнее новое определение.
– Ты слышал что-нибудь об эмоциональном резонансе? – спросила она Антона, не отрываясь от записей.
Ответа не последовало.
Мирослава резко посмотрела в сторону одноклассника, испугавшись, что он исчез. Антон стоял около стеллажа и перебирал камни в одной из коробок.
– Антон, ты меня слышишь? – позвала Мира. – Антон. Антон! – она встала и подошла к однокласснику.
– Они все убитые, – еле слышно сказал Антон.
– Да, видишь, они расколоты, – Мирослава оценила содержимое в руках одноклассника.
– Ты не поняла, их здесь убивают, – Антон посмотрел на неё.
– Ой, – Мирослава вскрикнула, испугавшись его взгляда.
Глаза одноклассника были наполнены радужными переливами, и обрамлены алым цветом. Мирославе показалось, что с каждой секундой Антон становился всё бледнее, насколько она могла разглядеть при скудном освещении.
– Антон, что с тобой? Тебе плохо? – поинтересовалась Мира.
– Мира, он их здесь убивает, – повторил одноклассник.
– Антон, у тебя что-то не то с глазами и цвет лица бледный, – Мира больше переживала за одноклассника, нежели за груду убитых камней.
– Ты меня слышишь? Собиратель создает мертвые эмоции, ты это понимаешь? – громко спросил Антон.
– Что? Мертвые эмоции? – Мирослава осмотрела все стены в комнате. – С чего ты взял?
– Ты разве не видишь? – удивился одноклассник. – Ты точно наблюдатель?
– Причем здесь это?
– Наблюдатель создан наблюдать, – Антон вложил Мирославе в руку один из расколотых надвое камней. – Вот и понаблюдай, – зло проговорил одноклассник, замечая, как глаза Миры подсветились радужными переливами.
Глава 8. Мастерская
Как только расколотый камень оказался в руке у Мирославы, около неё образовалось небольшое радужное облачко. Оно было бесформенным, но в нем отчетливо проявился силуэт директора школы. Он сидел за столом в мастерской и надавливал чем-то на камень, который Мира держала в руках.
– Что он делает? – Мирослава перевела взгляд на Антона.
Одноклассник продолжал перебирать камни, доставая их почти со дна коробки.
– Правду говорили, – злился он. – Твой дядя может любого вывести из обладателей и убить духов их камней.
– С чего ты взял? – возмущалась Мира.
– Ты не разглядела?
– Я не видела никаких обладателей, а то, что дядя Паша сидит за столом, ничего еще не значит, – Мирослава защищала директора школы.
– Мне давно рассказывали про собирателя, – Антон отставил один бокс с камнями и перешел к другому. – У него есть один очень интересный камень, настолько редкий, что, говорят, таких единицы во всем мире.
– Какой камень?
– Камень, способный разрезать алмаз, – описал одноклассник.
– Такой есть?
– По слухам, такой есть у твоего дяди, – усмехнулся Антон. – Судя по воспоминаниям камней, он им еще и часто пользуется, – он недоверчиво посмотрел на стеллажи.
– Зачем ему убивать камни?
– У него спроси, – фыркнул одноклассник. – Я думаю, он не камни убивает, а эмоции. Он либо сам подпитывается ими, либо кому-то дает подпитку.
– Антон, мы, наверное, не так все поняли, – сосредоточилась Мирослава. – Не может быть такого, чтобы дядя Паша…
– Почему ты ему слепо веришь? Тебе камень показал, как он его погубил, а ты не веришь.
– Я не знаю, что мне показал камень, и имею право сомневаться в твоих словах, – разозлилась Мирослава.
– Может, посмотришь еще пару воспоминаний камней? – предложил Антон. – Возьми, вот из этой коробки, – он указал на небольшую коробку, стоящую на самом краю стеллажа.
– Почему именно из этой? – удивилась Мира.
– Если она из всех коробок выделяется по размеру, значит, в ней что-то особо ценное, – предположил Антон. – Я как раз хотел её посмотреть, – он задвинул на место большую коробку с камнями.
Мирослава аккуратно выдвинула вперед небольшую коробку и сняла с неё крышку. Антон с интересом разглядывал содержимое вместе с ней.
– Каждый камень в отдельной коробке? Зачем? – удивился одноклассник и протянул руку, чтобы взять одну из небольших металлических коробок, лежащих внутри.
– Не стоит, – раздался грубый голос директора школы. – Вас не учили, не лазить по чужим шкафам? – Павел Геннадьевич стоял около двери и следил за всеми действиями Мирославы и Антона.
– Как вы можете? Вы убиваете духов камней и создаете мертвые эмоции! – выпалил Антон на повышенных тонах.
– И что? – пожал плечами Павел Геннадьевич. – У каждого свое хобби.
– Хобби? – Мирославе не верилось, что она правильно услышала.
– Да, хобби, – Павел Геннадьевич подошел к Мирославе и взял выдвинутую с полки стеллажа открытую коробку. – Смотрите, – он перенес её на стол и жестом подозвал ребят.
Антон сомневался, стоит ли подходить, а Мирослава сразу направилась к столу, следом за дядей Пашей.
– Никого я не убиваю. Камни уже разбитыми поступают в эту мастерскую, – директор повернул голову в сторону Антона. – Верить слухам – низко и неправильно. Узнайте все самостоятельно, а потом клеймо на человека вешайте, – строго сказал он. – Я пытаюсь оживить камни насколько это возможно, но чаще всего, безрезультатно. Их слишком поздно привозят мне, и их излишне быстро покидают духи, но вот эти образцы, – он аккуратно достал несколько маленьких металлических коробок, раскрыл их, вынул из них камни и аккуратно положил на стол, – эти образцы я оживил, представляете?
– Как оживили? – Мирослава рассматривала причудливые переливы камней.
– Способ есть действенный, который я использую не первый год, – поделился дядя Паша.
– Сомнительный способ, – фыркнул Антон.
– Вот опять, Антон, ты не знаешь способ, а вывод уже сделал, – Павел Геннадьевич закачал головой.
Антон состроил гримасу, а сам заинтересованно слушал продолжение рассказа.
– Сомнительным способом духов бы не удалось вернуть в эти камни, согласись? – директор продолжал нравоучения.
– Конечно, – Мира переключила внимание дяди Паши на себя.
– Я тоже так думаю, – Павел Геннадьевич улыбнулся крестнице. – Вся проблема в том, что вернув духов в камни, мне удается открыть в них мертвые эмоции. Как бы я ни старался, камни и их восстановленные духи не хотят оживлять эмоцию, поэтому коллекцию камней с мертвыми эмоциями я считаю своим хобби.
Мирослава хотела взять в руки один из камней.
– Не трогай, – остановил её действие директор. – Эти камни не изучены, их влияние без блокираторов опасно, а мертвые эмоции могут истощить до полусмерти. Именно поэтому каждый камень хранится в специальной металлической коробке, чтобы обезвредить их влияние.
– Металл способен обезвредить действие камней? – заинтересовался Антон.
– Способен не конкретный металл, а сплав, который не поддается внешним воздействиям и не пропускает внутреннее влияние камня наружу, – описал Павел Геннадьевич.
– Как мой браслет? – Мира следила, как дядя Паша убрал камни назад в маленькие коробочки, сложил их вместе в один бокс и вернул на стеллаж.
– Именно, – улыбнулся дядя Паша.
– Получается, что эти коробочки не меняют состояния в других измерениях? – задумалась Мирослава.
– Да, да, – кивнул директор. – Из этого сплава делают все украшения и тайники для обладателей. Иначе, при путешествиях по галактическим нитям и при переходах между измерениями камни пришлось бы носить в руках.
– Понятно, – Мирослава восхищенно смотрела на своего дядю.
– Всем всё понятно? – Павел Геннадьевич повернулся к Антону.
– Простите, я… – начал извиняться Антон.
– Ты сглупил, – перебил его директор.
– Да, – Антон опустил голову.
– Знаешь, Антон, если бы я не знал, кто ты, я бы тебе не простил оплошность и заставил бы тебя отбывать какое-нибудь наказание, – честно признался Павел Геннадьевич. – Обидно, что сильнейшие обладатели не проверяют первоисточник. У тебя есть все средства, чтобы делать выводы самому, зачем верить каким-то слухам? – возмущался директор. – Я надеюсь, в дальнейшем ты всегда будешь думать своей головой, – он внимательно посмотрел на Антона.
– Буду, – Антон протянул в сторону директора руку.
– Договорились, – Павел Геннадьевич пожал ему руку.
Мирослава стояла и улыбалась, радуясь сложившейся ситуации, а особенно тому, что Антон, возможно, перестанет раздражаться при упоминании о дяде Паше. Ей на глаза попались листы с записями, и она вспомнила, что прочитала странное определение.
– Дядя Паша, что это за записи? – поинтересовалась она.
– Это мои личные наблюдения и исследования, – директор подошел к столу и взял в руки несколько листов. – Не обладая эмоциями сложно проверить их правильность и полноту, поэтому они построены на догадках, но по ним обладатели ведут работы и исследования.
– Вы даете идеи для исследований? – удивился Антон.
– Я даю рассчитанный результат, и его либо опровергают, либо подтверждают, – ответил Павел Геннадьевич. – Чаще всего – второе, – довольно улыбался директор.
– Но, вы – не обладатель, – заявил Антон.
– И что? Обладатели что-то не торопятся развиваться, приходится делать все за них.
– Не может этого быть, чтобы без эмоции… – одноклассник сомневался.
– Опять, – дядя Паша закатил глаза к потолку. – Кто бы знал, сколько раз я это слышал. Одно и то же: ты не обладатель, что может предложить стиратель, и прочая чепуха. Зная принцип действия эмоций, можно спрогнозировать их развитие, для этого надо аналитический склад ума, а не обладание эмоцией.
– Вы не правы, – возразил Антон, – без эмоции не раскрываются духи камней.
– С чего ты взял? – ухмыльнулся Павел Геннадьевич.
– Такого ещё никогда не было.
– Ты знаешь многих собирателей? – спросил директор.
– Только вас, – ответил Антон.
– Неожиданно, да? Оказывается я – собиратель, а ты со мной до недавнего времени даже знаком не был, – вздохнул директор. – Антон, узнай правду, а потом делай вывод.
– У дяди Паши есть дух камня, – Мирослава вспомнила их первый совместный переход в нулевое измерение.
– И вполне себе сговорчивый, – Павел Геннадьевич подмигнул ей. – Вот! Учись у Миры, – указал на неё директор, – она умеет думать и анализировать.
– Не всегда, – засмущалась Мирослава.
– Вполне достаточно этого раза, – директор сел за стол. – Вас это должно заинтересовать, – Павел Геннадьевич стал что-то искать среди записей.
– Что? – спросила Мира.
– Сейчас, подожди, – дядя Паша продолжал перебирать записи. – Когда еще будет такая возможность? И в мастерской под защитой, и сильнейшие обладатели, – вслух размышлял он.
– Даже не обладатели, – посмеялась Мирослава.
– Еще лучше, – дядя Паша взял в руки листок и пробежался по нему взглядом. – Вот! – он повернулся к Мирославе и Антону продолжая перечитывать содержимое листка.
Ребята стояли недалеко от стола и ждали. Павел Геннадьевич не торопился что-то рассказывать, перечитывая содержимое снова и снова.
– Я думаю, стоит попробовать, – директор посмотрел на ребят. – Есть у меня одна непроверенная догадка, которую вы можете попробовать осуществить, – воодушевленно говорил он.
– Вы серьезно? – недоверчиво спросил Антон.
– Серьезнее некуда, – ухмыльнулся Павел Геннадьевич. – Представьте, что два обладателя осуществляют одновременный переход в разные измерения.
– Невозможно, – протестовал Антон, – нарушение одного из основных законов вселенной.
– В пределах этой мастерской можно забыть о законах вселенной. Здесь можно рискнуть изменить всё, только для этого нужен мечтатель, который осмелится нарушить закон, – директор хитро посмотрел на Мирославу.
– Я не против, – Мира поймала на себе его взгляд.
– Мира, нарушение законов вселенной может трагично закончится, – отговаривал Антон.
– Ты же не пробовал, откуда такая уверенность? – спросил Павел Геннадьевич.
– Обладателям все уши прожужжали основными законами и неукоснительным их соблюдением, неужели просто так? – протестовал Антон.
– Не допускаешь ли ты, Антон, что это сделано специально? – размеренно говорил директор.
– Не допускаю.
– Почему нет? – пожала плечами Мирослава.
– Мира, ты что? Ты правда думаешь, что всех зря запугивают, и хочешь попробовать двойной переход? – удивлялся одноклассник.
– Я понимаю, что всех не просто так запугивают, но хочу попробовать, – призналась Мирослава.
– Ты под гипнозом что ли? – возмущался Антон. – Про вас я вообще молчу, как вы додумались такое нам предложить? – он обратился к Павлу Геннадьевичу.
– Больше никто не соглашается, – улыбнулся дядя Паша.
– Слышала, – Антон указал рукой в сторону директора не сводя глаз с Мирославы.
– Мы будем единственными, – улыбнулась Мира.
– Что? – злился Антон.
– Антон, пожалуйста, – Мирослава обратилась к однокласснику. – Я все понимаю, и знаю, что нельзя нарушать законы вселенной, но дядя Паша говорит, что здесь можно, – она обвела рукой мастерскую. – Неужели тебе ни капельки не хочется попробовать нарушить закон?
– Нельзя, Мира! – возмущался Антон. – Даже если хочется, нельзя.
– Но нам разрешили, – возражала Мирослава.
– Кто? Человек, который не обладает эмоциями?
– Мы дольше спорим, давно бы попробовали, – Мира скрестила руки и сделала обиженное лицо.
– Да ты… да вы… – злился Антон.
– Что тебя пугает? – спросил его директор.
– Ничего.
– И всё же? – настаивал на ответе Павел Геннадьевич.
– Неизвестность, – описал одноклассник. – Мне не хочется где-нибудь застрять или потеряться во вселенной только потому, что вам в голову пришла глупая идея, – выпалил он.
– А если я тебе пообещаю, что ничего подобного не случится, ты рискнешь?
– Что мне ваше обещание? Из черной дыры оно вытащит?
– Оно не даст туда попасть, – загадочно улыбнулся Павел Геннадьевич.
Антон смотрел то на Мирославу, то на директора, пытаясь решить, как ему поступить.
– Не терзайся ты так, не хочешь – не надо, – посмеялся дядя Паша.
– Ладно, – сдался Антон, – попробую, – он сжал зубы.
– Замечательно, – Мирослава обрадовалась решению одноклассника.
– Раз так, давайте, я сдержу обещание, – Павел Геннадьевич облокотился на спинку кресла. – Я прошу, чтобы со всеми, кто находится в этой комнате, не случилось ничего плохого, – громко сказал он.
Мирослава и Антон с интересом ждали результата его слов.
– У вас пять минут, – эхом раздался в мастерской знакомый Мирославе голос духа камня, а стены подсветились радужными переливами.
– Слышали, целых пять минут, не тяните, – улыбнулся Павел Геннадьевич.
– Нам надо одновременно перейти в разные измерения? – Мирослава встала рядом с Антоном и взяла его за руку.
– Я в пятое, – вздохнул Антон.
– Я в третье, – сказала Мира.
– Замечательно, ориентируйтесь по моему хлопку, – Павел Геннадьевич развел руки в стороны.
Антон крепче взял руку Мирославы и потянул на себя. Они, словно в замедленной съемке наблюдали, как директор школы соединяет руки.
Раздался громкий хлопок, после которого всё вокруг стихло.
Глава 9. Первая попытка
Павел Геннадьевич ходил вокруг ребят, и с интересом разглядывая их фигуры. Антон продолжал держать руку Мирославы, но потянуть на себя или отпустить её у него не получалось.
– Как интересно, – директор школы осматривал Антона. – Вы можете пошевелиться?
– Я могу пошевелить всем, кроме руки, которая соединена с Антоном, – призналась Мирослава.
– Взаимно, – выдохнул Антон, радуясь, что ничего плохого не произошло.
Он посмотрел на Мирославу, удивляясь, что теперь видит её сквозь прозрачную стену, наполненную переливами голубого и зеленого цветов.
– Так интересно, – Мира любовалась стеной.
– Измерения разделились, – директор пощупал сцепление рук ребят.
– Руки остались в реальности, – догадался Антон.
– Удивительно, – Павел Геннадьевич покачал головой.
– Вы видите стену между нами? – поинтересовалась Мирослава.
– Куда мне, собирателю, – цокнул языком дядя Паша. – Какая она? – заинтересовался он.
– Она заполнена переливами цветов измерений и располагается ровно между нами, – описала Мира.
– Она делит мастерскую пополам, – дополнил Антон, заметив смену цветов стен.
– О, кстати, да, – Павел Геннадьевич оглядел мастерскую.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.