Полная версия
Библейские открытия
1) «кто боязлив и малодушен, тот пусть идет и возвратится в дом свой, дабы он не сделал робкими сердца братьев его, как его сердце»:
– боязливых не оскорбляли и не презирали.
46. Книга «Второзаконие» 18/18-19, пророчество Господа Бога об Йехошуа Машиахе:
«Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, Такого как ты, и вложу Слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает Слов Моих, Которые (Пророк Тот) будет говорить Моим именем, с того Я взыщу», и
Евангелие от Иоанна 12/49-50
«Ибо Я говорил не от Себя; но пославший Меня Отец, Он дал Мне Заповедь, что сказать и что говорить.
И Я знаю, что Заповедь Его есть жизнь вечная. Итак, что Я говорю, говорю, как сказал Мне Отец»,
1) оказывается, Евангелие является Словом Бога Отца;
2) называть Библию Вечным Заветом, правильно? Ответ: да.
47. Евангелие от Матфея 20/1-16, о наемниках в Винограднике:
«Ибо Царство Небесное подобно Хозяину Дома, Который вышел рано поутру нанять работников в Виноградник Свой
и, договорившись с работниками по динарию на день, послал их в Виноградник Свой;
выйдя около третьего часа, Он увидел других, стоящих на торжище праздно,
и им сказал: идите и вы в Виноградник Мой, и что́ следовать будет, дам вам. Они пошли.
Опять выйдя около шестого и девятого часа, сделал то́ же.
Наконец, выйдя около одиннадцатого часа, он нашел других, стоящих праздно, и говорит им: что́ вы стоите здесь целый день праздно?
Они говорят ему: никто нас не нанял. Он говорит им: идите и вы в Виноградник Мой, и что́ следовать будет, получите.
Когда же наступил вечер, говорит Господин Виноградника управителю Своему: позови работников и отдай им плату, начав с последних до первых.
И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию.
Пришедшие же первыми думали, что они получат больше, но получили и они по динарию;
и, получив, стали роптать на Хозяина Дома
и говорили: эти последние работали один час, и Ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной.
Он же в ответ сказал одному из них: друг! Я не обижаю тебя; не за динарий ли ты договорился со Мною?
возьми свое и пойди; Я же хочу дать этому последнему то́ же, что́ и тебе;
разве Я не властен в Своем делать, что́ хочу? или глаз твой завистлив оттого, что Я Добр?
Так будут последние первыми, и первые последними, ибо много званых, а мало избранных»,
1) мы уже знаем, избранные – рабы;
2) почему такая строгость к званым работникам?
книга «Второзаконие» 24/14-15
«Не обижай наемника, бедного и нищего, из братьев твоих или из пришельцев твоих, которые в земле твоей, в жилищах твоих; в тот же день отдай плату его, чтобы солнце не зашло прежде того, ибо он беден, и ждет ее душа его»,
– бедным и нищим наемникам отдай плату до захода солнца;
– званые первые работники отвергли Закон Божий;
– первые работники должны были порадоваться о милости к последним, то есть, исполнить вторую Заповедь – люби ближнего, а они опечалились о себе; себя любят, а ближнего нет:
Евангелие от Матфея 22/39, вторая Заповедь:
«вторая же подобная Ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя»;
3) «Книга пророка Иезекииля» 33/18-20
«Когда праведник отступил от праведности своей и начал делать беззаконие, – то он умрет за то. И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив. А вы говорите: «неправ путь Господа!» Я буду судить вас, дом Израилев, каждого по путям его»,
– что же делать?
Книга «Второзаконие» 19/9
«если ты будешь исполнять все Сии Заповеди, Которые Я заповедаю тебе сегодня, любить Господа, Бога твоего, и ходить путями Его во все дни…»,
– «во все дни»: у нас только один путь: ходить путями Божиими во все дни свои, нельзя сдаваться.
48. Евангелие от Матфея 24/6-8
«Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец:
ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам;
все же это – начало болезней».
49. Евангелие от Марка 4/30-31
«И сказал: чему уподобим Царствие Божие? Или какою притчею изобразим Его?
Оно – как Зерно Горчичное, Которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле», и
книга «Второзаконие» 7/1-4
«Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы… и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их тогда… не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего; ибо они отвратят сынов твоих от Меня, чтобы служить иным богам…»
1) Зерно Царствия Божьего, когда сеется в человеке, очень мало; начинающему праведнику не победить зла и страстей неверующего супруга.
50. Евангелие от Марка 4/26-29
«И сказал: Царствие Божие подобно тому, как если человек бросит семя в землю,
и спит и встает ночью и днем: и как семя всходит и растет, не знает он,
ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва»,
1) «Когда же созреет плод, немедленно посылает серп»:
– мы уже читали, что Бог Добр;
– и чтобы праведник, согрешив, не умер в грехе, Бог посылает смерть человеку праведнику сразу, как только тот принесет плод, чтобы мир не ввел его в грех:
«Книга пророка Исаии» 57/1
«Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла».
51. Евангелие от Марка 4/3-20, притча о Сеятеле:
«… Сеятель слово сеет…
А посеянное на доброй земле означает тех, которые слушают слово и принимают, и приносят плод, один в тридцать, другой в шестьдесят, иной во сто крат»,
1) вот один из Духовных Законов: слово Божие дает и растит веру и добродетели в человеке; читать Вечный Завет нужно обязательно;
2) еще Духовный Закон:
«Книга Премудрости Соломона» 3/15
«Плод добрых трудов славен, и корень мудрости неподвижен»,
– добрые дела приносят духовный плод.
52. Евангелие от Марка 4/3-20, притча о Сеятеле:
«… Сеятель слово сеет…
Посеянное при дороге означает тех, в которых сеется слово, но к которым, когда услышат, тотчас приходит Сатана и похищает слово, посеянное в сердцах их.
Подобным образом и посеянное на каменистом месте означает тех, которые, когда услышат слово, тотчас с радостью принимают его, но не имеют в себе корня и непостоянны; потом, когда настанет скорбь или гонение за слово, тотчас соблазняются.
Посеянное в тернии означает слышащих слово,
но в которых заботы века сего, обольщение богатством и другие пожелания, входя в них, заглушают слово, и оно бывает без плода.
1) чтобы не оказаться среди этих людей, есть Заповедь:
«Книга Иисуса Навина» 1/8
«Да не отходит сия Книга Закона от уст твоих; но поучайся в Ней день и ночь, дабы в точности исполнить все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно»,
1) теория Церкви о духовном развитии человека: раб Божий, выше раба – наемник, выше наемника – усыновление Богом, ошибочна;
– после раба Божьего идет усыновление Богом.
53. Книга «Бытие» 32/24-28
«И остался Иаков один. И боролся Некто с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал (ему): отпусти Меня, ибо взошла заря. Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня. И сказал: как имя твое? Он сказал: Иаков. И сказал (ему): отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»,
1) почему Бог боролся с Иаковом только до появления зари?
Ответ: «Третья книга царств» 8/12
«Тогда сказал Соломон: Господь сказал, что Он благоволит обитать во мгле».
54. «Книга Премудрости Соломона» 16/17
«Но самое чудное было то, что огонь сильнее оказывал действие в воде, все погашающей, ибо самый мир есть поборник за праведных»,
1) иногда Святой Дух говорит Маргарите: «об этом не молись, оно исполнится само по святости людей»:
Евангелие от Матфея 6/25-33
«Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
Итак, не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам».
55. Книга «Числа» 19/11-22
«Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней…. И все, к чему прикоснется нечистый будет нечисто; и прикоснувшийся человек нечист будет до вечера»,
Евангелие от Иоанна 20/6-7; 17-20
«Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие,
и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте», и
«Йехошуа говорит ей: Мария! Она, обратившись, говорит Ему: Раввуни! – что значит: Учитель!
Йехошуа говорит ей: не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему….
В тот же первый день недели вечером, когда двери дома, где собирались ученики Его были заперты из опасения от Иудеев, пришел Йехошуа, и говорит им: мир вам!
Сказав это, Он показал им руки и ноги и ребра Свои…»,
1) мертвое тело Йехошуа было в пеленах, значит, пелены были нечисты; воскресший Йехошуа коснулся пелен и стал нечист до вечера;
2) Мария не узнала Йехошуа, значит, помимо изменившегося лица, у Него была и другая одежда – чистая; Йехошуа запретил Марии прикасаться к Себе, так как, нечист до вечера;
3) вечером, когда Йехошуа стал чист, Он пришел к ученикам.
56. «Первая книга царств» 15/23, о Сауле:
«ибо непокорность есть такой же грех, что волшебство, и противление то же, что идолопоклонство; за то, что ты отверг слово Господа, и Он отверг тебя, чтобы ты не был царем (над Израилем)»,
1) Церковь, отступив от Закона Божьего, поклоняется идолам: подаркам, наградам, платежам за священнодействия, «почетному» званию – отец, иконам, кресту….
57. Книга «Бытие» 14/22-23
«Но Аврам сказал царю Содомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему, Владыке неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: я обогатил Аврама», и
«Первая книга царств» 12/1; 3-4
«И сказал Самуил всему Израилю:… вот я; свидетельствуйте на меня пред Господом и пред помазанником Его, у кого взял я вола, у кого взял осла, кого обидел и кого притеснил, у кого взял дар и закрыл в деле его глаза мои, – и я возвращу вам. И отвечали: ты не обижал нас и не притеснял нас и ничего ни у кого не взял»,
1) архиереи Церкви, вы такие? Ответ: нет, вы берете подарки!
58. Евангелие от Матфея 15/35-38
«Тогда велел народу возлечь на землю.
И, взяв семь хлебов и рыбы, воздал благодарение, преломил и дал ученикам Своим, а ученики народу.
И ели все и насытились; и набрали оставшихся кусков семь корзин полных,
а евших было четыре тысячи человек, кроме женщин и детей»,
1) это чудо было известно и в до Христианское время:
«Четвертая книга царств» 4/42-44
«пришел некто из Ваал-Шалиши, и принес человеку Божию хлебный начаток – двадцать ячменных хлебцов и сырые зерна в шелухе. И сказал Елисей: отдай людям, пусть едят. И сказал слуга его: что тут я дам ста человекам? И сказал он: отдай людям, пусть едят, ибо так говорит Господь: «насытятся, и останется». Он подал им, и они насытились, и еще осталось, по слову Господню»,
1) по какой причине это чудо не происходит сейчас?
«Четвертая книга царств» 17/15
«и презирали Уставы Его, и Завет Его, Который Он заключил с отцами их, и откровения Его, какими Он предостерегал их, и пошли вслед суеты и осуетились, и вслед народов окрестных, о которых Господь заповедал им, чтобы не поступали так, как они»,
2) отказавшись от до Христианской части Вечного Завета, Церковь осуетилась, начались подарки, награды, стулья с эмблемой Предстоятеля, и так далее;
3) Новый Завет пишет о последствиях суеты:
Евангелие от Матфея 13/22, отрывок из притчи о Сеятеле:
«… А посеянное в тернии означает того, кто слышит слово, но забота века сего и обольщение богатства заглушает слово, и оно бывает бесплодно».
59. Книга «Числа» 21/9
«И сделал Моисей медного змея и выставил его на знамя, и когда змей ужалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив», и
«Книга Премудрости Соломона» 16/6-7
«Но они были смущены на краткое время для вразумления, получив знамение спасения на воспоминание о Заповеди Закона Твоего, ибо обращавшийся исцелялся не тем, на что взирал, но Тобою, Спасителем всех»,
«Четвертая книга царств» 18/3-4, о царе Иудейском Езекии:
«И делал он угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан»,
1) итак, медный змей не спасал, спасал Бог, но медному змею стали поклоняться как божеству;
2) крест, на котором распят Йехошуа Машиах, был явлен миру только по одной причине: на нем была Кровь Йехошуа, а к Крови Йехошуа Машиаха надо относиться благоговейно;
– кресты и нательные крестики не имеют никакой силы, они стали для людей идолами, но идолы не спасают;
– крестики стали украшением, а на них изображен распятый Йехошуа Машиах, страшно? Ответ: да.
3) Маргарита сняла с себя крестик сразу, как появился в ней пророческий Дух. У нее повязка на руке в напоминание о Законе, как и велел Бог:
Книга «Второзаконие» 6/8
«и навяжи Их в знак на руку твою, и да будут Они повязкою над глазами твоими»;
60. «Вторая книга паралипоменон» 20/1-3; 22-23
«После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Маонитской, пошли войною на Иосафата… И убоялся Иосафат, и обратил лицо свое взыскать Господа, и объявил пост по всей Иудеи. И собрались Иудеи просить помощи у Господа; из всех городов Иудиных пришли они умолять Господа», и
«… Господь возбудил несогласие между Аммонитянами, Моавитянами и обитателями горы Сеира, пришедшими на Иудею, и были они поражены: ибо восстали Аммонитяне и Моавитяне на обитателей горы Сеира, побивая и истребляя их, а когда покончили с жителями Сеира, тогда стали истреблять друг друга»,
1) постимся и просим у Бога мира.
61. «Первая книга Ездры» 8/21-23
«И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицом Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего, так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для окружения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему есть благодеющая, а на всех оставляющих Его – могущество Его и гнев Его! Итак, мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас»,
1) евреи, в тяжелое для них время, постились, и Бог слышал их; теперь понятны слова:
Евангелие от Матфея 9/14-15
«Тогда приходят к Нему ученики Иоанновы и говорят: почему мы и фарисеи постимся много, а Твои ученики не постятся?
И сказал им Йехошуа: могут ли печалится сыны Чертога Брачного, пока с ними Жених? Но придут дни, когда отнимется у них Жених, и тогда будут поститься»,
1) Господь наш Йехошуа Машиах заботился о Своих учениках, необходимости в посте не было:
Евангелие от Луки 22/35
«И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем»;
2) Евангелие от Луки 22/27
«Ибо кто больше: возлежащий, или служащий? Не возлежащий ли? А Я посреди вас, как служащий»,
– теперь слова: «а Я посреди вас, как служащий», стали понятны.
62. Книга «Левит» 15/31
«Так предохраняйте сынов Израилевых от нечистоты их, чтоб они не умерли в нечистоте своей, оскверняя Жилище Мое, Которое среди них», и
«Вторая книга паралипоменон» 23/19
«И поставил он привратников у ворот Дома Господня, чтобы не мог входить нечистый почему-нибудь»,
– нечистые не должны входить в Храмы Божии;
– кто же нечист? Ответ:
1) книга «Левит» 12/2-5
«скажи сынам Израилевым: если женщина зачнет и родит младенца мужеского пола, то она нечиста будет семь дней; как во дни страдания ее очищением, она будет нечиста; в восьмой же день обрежется у него крайняя плоть его; и тридцать три дня должна она сидеть очищаясь от кровей своих; ни к чему священному не должна приходить, пока не исполнятся дни очищения ее. Если же она родит младенца женского пола, то во время очищения своего она будет нечиста две недели, и шестьдесят шесть дней должна сидеть, очищаясь от кровей своих»,
– если родит мальчика, очищается 40 дней;
– если родит девочку, очищается: 14+66=80 дней;
2) книга «Левит» 15/2;16;18;19;24;25
«объявите сынам Израилевым и скажите им: если у кого будет истечение из тела его, то от истечения своего он нечист»;
«Если у кого случится излияние семени, то он должен омыть водою все тело свое, и нечист будет до вечера»;
«если мужчина ляжет с женщиной и будет у него излияние семени, то они должны омыться водою, и нечисты будут до вечера»;
«Если женщина имеет истечение крови, текущей из тела ее, то она должна сидеть семь дней во время очищения своего, и всякий, кто прикоснется к ней, нечист будет до вечера» и
«если переспит с нею муж, то нечистота ее будет на нем; он нечист будет семь дней»;
«Если у женщины течет кровь многие дни не во время очищения ее, или если она имеет истечение долее обыкновенного очищения ее, подобно как в продолжение очищения своего, она нечиста»;
3) книга «Левит» 11/39-40
«И когда умрет какой-либо скот, который употребляется в пищу, то прикоснувшийся к трупу его нечист будет до вечера; и тот, кто будет есть мертвечину его, должен омыть одежды свои и нечист будет до вечера»;
– и всякий, кто прикоснется к трупу нечистого животного, нечист будет до вечера;
4) книга «Левит» глава 13, болящие проказой нечисты;
5) книга «Числа» 19/11
«Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней»;
6) а теперь вот, что говорит Закон, данный через Моисея, о нечистых:
«если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего; и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего»;
7) а вот, что будет, если прикоснуться к нечистому:
Евангелие от Марка 5/25-34
«Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет,
много потерпела от многих врачей, истощила всё, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, –
услышав об Йехошуа, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его,
ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею.
И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни.
В то же время Йехошуа, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде?
Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне?
Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это.
Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей»,
– « Йехошуа, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила».
63. «Первая книга Ездры» 10/2-3
«… мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред Заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ими, – и да будет по Закону!»,
1) ради Закона Божьего евреи отпустили от себя жен иноплеменных и их детей;
2) если бы Предстоятель Церкви не брал подарки, его уважали бы гораздо больше, и все считали бы его неподкупным.
64. «Книга Товита» 12/6; 8
«Тогда, отозвав обоих особо, Ангел сказал им: …. Доброе дело молитва с постом и милостынею и справедливость», и
Евангелие от Луки 2/36-38
«Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, прожив с мужем от девства своего семь лет,
вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от Храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь.
И она в то время, подойдя, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме»,
1) мы узнали, что молитва с постом – доброе дело;
2) об Анне пророчице, служившей Богу постом и молитвой, память до сих пор.
65. Евангелие от Луки 23/39-43
«Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Машиах, спаси Себя и нас.
Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?
И мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.
И сказал Йехошуа: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Йехошуа: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю»,
1) добрый злодей не преломлял Хлеб; преломление Хлеба нужно нам, не Богу;
2) да, покаявшийся разбойник вошел в рай, но он претерпел наказание за свои грехи – распятие, «достойное по делам» его;
книга «Исход» 34/6-7
«И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог Человеколюбивый…, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания…».
66. «Книга Притчей Соломоновых» 1/32 и 2/20-21
«Потому что упорство невежд убьет их, и беспечность глупцов погубит их» и
«Посему ходи путем добрых и держись стезей праведников, потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней»,
1) теперь понятны слова:
Евангелие от Матфея 5/5
«Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю».
67. «Книга Притчей Соломоновых» 10/18
«Кто скрывает ненависть, у того уста лживые»,
Евангелие от Матфея 12/34
«Порождения ехиднины! как вы можете говорить доброе, будучи злы? Ибо от избытка сердца говорят уста».
68. «Книга Притчей Соломоновых» 10/21
«Уста праведного пасут многих, а глупые умирают от недостатка разума»,
2) Предстоятеля Церкви надо избирать по воле Божией, а если пророка нет – надо бросать жребий.
69. «Книга Притчей Соломоновых» 10/12
«Ненависть возбуждает раздоры, но любовь покрывает все грехи».
70. «Книга Притчей Соломоновых» 10/25
«Как проносится вихрь, так нет более нечестивого; а праведник – на Вечном Основании», и
Евангелие от Матфея 7/24-25
«Итак, всякого, кто слушает Слова Мои Сии и исполняет Их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне;
и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне»,
1) «на Вечном Основании» и «на камне», то есть на Законе Божьем.
71. Евангелие от Иоанна 20/6-7
«Вслед за ним приходит Симон Петр, и входит во гроб, и видит одни пелены лежащие, и плат, который был на главе Его, не с пеленами лежащий, но особо свитый на другом месте»,
1) Йехошуа Машиах аккуратно сложил пелены и плат;
2) духовный порядок в сердце отражается и в физической жизни;