Полная версия
Тенлис Хилл. Проклятие
– Эй, что с тобой, дорогая?! – подруга вовремя подхватила запнувшуюся и едва не упавшую от пережитого напряжения девушку. Дин, среагировав моментально, подхватил её на руки и донёс до ближайшей скамейки.
– Роуз, посмотри на меня, что с тобой? – взволнованно спросил парень, сжимая ледяные ладони девушки. Агата была готова расплакаться прямо здесь, на глазах у всех, но затравленный разум подсказывал, что она не может проявить слабость перед всей школой.
– За мной гналась машина, – прошептала она, заглядывая в глаза молодому человеку.
Тело всё ещё дрожало, мысли путались и грозили вылиться грязным потоком слов. Но пока в планы Агаты не входило прослыть сумасшедшей. Дин видел её взгляд. Он всё прекрасно понимал. Шоковое состояние подруги вело кровопролитную борьбу с разумом, отчего она бегала взглядом по окружающим школьникам.
– Так, иди сюда, – не обращая внимания ни на кого, Дин поднял девушку на руки, позволяя ей положить голову на свою грудь, и быстрым шагом направился в сторону стадиона, где в это время не было никого. Агата благодарно прикрыла глаза и прижалась к другу сильнее, вдыхая аромат дорогостоящего парфюма.
– Роуз, растолкуй нормально, что произошло? – парень заботливо опустил подругу на скамью и сев перед ней, осторожно приподнял дрожащий подбородок подруги.
– За мной гналась машина, Дин. Он чуть не убил меня! – на одном дыхании произнесла девушка, сжимая от волнения запястья Дина так сильно, что наверняка останутся следы от ногтей на загоревшей коже. Уитмор бережно прижал её голову к груди, нежно проводя ладонью по растрёпанным волосам.
– Всё хорошо, Роуз. Ты в безопасности, – шептал Дин прямо в ухо Агаты, давая ей понять, что он прекрасно видит её состояние. С ним она может больше не притворяться. Их дружба прошла всё испытание ещё в детстве.
Постепенно Агата успокоилась. Дин позвонил отцу, и шериф обещал лично разобраться в случившемся и найти человека, который испугал девушку. Иногда Агате казалось, что отец Дина проявляет к их семье слишком много внимания. Это было видно каждый раз, когда девушка влезала в неприятности и Грег приходил на помощь, успокаивая её мать.
Первый урок казался бесконечным, мысли постоянно возвращались к случившемуся, и успокоившись окончательно, Агата смогла проанализировать ситуацию, поняв, что преследователь вовсе не хотел убивать её. Важно было подкинуть бумаги незаметно, без лишних слов и ушей, но от чувства, что кто-то, мог следить за ней ещё вчера по спине пробегался холодок.
Дождавшись обеда, Агата собрала свои тетради со стола и, выйдя из кабинета химии, направилась к металлическим шкафчикам. Однако косые взгляды школьников привлекли её внимание. Ощущение давно забытого стыда проникало под кожу. Чтобы не зацикливаться на этом, Роуз бегом прошла по коридору и, наконец, открыв свой шкафчик, услышала знакомый голос одноклассницы:
– Да, представляешь, его, скорее всего, в этот раз посадят окончательно, шериф не сможет вечно отмазывать афериста, – произнесла брюнетка с ярким макияжем, не стараясь говорить тише.
– Сэм сказал, что там всё сложнее, чем обычно, – поддержала другая.
– Вот новости, дерзкая девчонка, вся в отца, ты видела, как она избила новенькую? – спросила ученица из параллельного класса.
– Да, Роуз всегда такой была. Я помню, как в прошлом году её чуть не исключили из школы за драку с девочкой. Та назвала её отца вором прямо перед всем классом, и Роуз отправила бедняжку в больницу, пробив ей голову. А знаете, кто отмазал беднягу? Снова шериф, что-то неладно в этой семейке.
Девушки громко засмеялись. Агата стояла с открытым ртом, безрезультатно пытаясь ловить воздух, которого становилось чертовски мало вокруг. Злость нарастала с геометрической прогрессией, заполняя душу школьницы и швырнув учебник в шкафчик, она вышла к сплетницам.
– Я смотрю, вас ничему жизнь не учит? Может, хотите оказаться на месте Чарли?
– Мы просто обсуждаем последние новости, – девушки захихикали, но поспешили удалиться подальше от неприятностей.
Агата была зла вовсе не на них, поэтому в этот раз прошла мимо, лишь больно толкнув брюнетку плечом. Она уверенно направилась в столовую, сжимая кулаки и проклиная того, кто был виноват по-настоящему в её зарисовавшихся так не вовремя проблемах.
Как и ожидалось, Сэм громко смеялся, разговаривая с Ади, которая сидела у него на коленях, довольно подкармливая футболиста кусочками яблок. Футбольная команда, окружив их, о чём-то бурно дискутировала, но, заметив стремительно приближающуюся Агату, которая выглядела так, будто была готова метать молнии, парни спешно раздвинулись, окрикивая Сэма. Девис расплылся в улыбке, сбрасывая с себя недовольную Блосс.
– Приве-е-е-ет, малышка, – он развёл руки, надеясь на дружеское объятие, но девушка внезапно не своим голосом закричала, тыча пальцем в грудь Девиса.
– Кто дал тебе право разносить поганые слухи по школе?
– О чём ты, Агата? Я не понимаю, – Сэм взъерошил рыжие волосы и пожал плечами. Он бы придумал правдоподобное объяснение, пока она подходила, если бы знал, в чём дело. Но ситуация вышла из-под контроля, как только Агата бросилась к нему и начала наносить удары в грудь.
– Вся школа обсуждает, когда моего отца посадят! – продолжала кричать девушка, на что все присутствующие начали оборачиваться, наблюдая за развернувшейся картиной.
– Не знаю, в чём дело, ты глупости говоришь, – попытался оправдаться парень, но, к удивлению всех, на защиту встала Ади.
– Если вы с ним трахались, это не даёт тебе права так разговаривать! – голос рыжеволосой девушки прозвучал уверенно, но довольно тихо, но даже так было ясно, что такие обвинения в адрес сумасшедшей Роуз не приведут ни к чему хорошему.
– Что ты сейчас сказала? – Агата нервно рассмеялась, схватив со стола стеклянный стакан с кленовым соком и плеснув его содержимое прямо в лицо соперницы, прокричала. – Повтори громче!
– Ты душевнобольная, дрянь! Такая же, как твой отец! – не своим голосом закричала Ади. Роуз оскалилась лишь на секунду и вцепилась в длинные рыжие волосы Ади, вынуждая её рухнуть на колени.
Толпа футболистов бросилась разнимать вспыливших конкуренток. Но, вырвав приличный клок волос из головы Ади, Агата, чертыхнувшись, пнула её кожаную сумку в конец столовой и, развернувшись, стремительно направилась к выходу.
Сэм не собирался так просто отпускать её. Футболист, который был на две головы выше, в два шага оказался рядом и схватил девушку за руку, поворачивая к себе.
– Отпусти лучше! – прошипела Агата, намериваясь задвинуть парню между ног.
– И не подумаю, пока не объяснишь в чём дело.
Она пару раз попыталась освободиться от хватки, но, осознав, что это бесполезно, неожиданно для всех, нанесла удар прямо в челюсть Сэма и под бурные аплодисменты покинула столовую.
Стены давили, хотелось скорее вырваться из этого места на свободу. Она бежала несмотря на толкающихся учеников. Дин догнал её прямо в холле, у шкафчиков, и, не говоря ни слова, схватил за руку, уводя по длинному коридору в сторону закрытого учебного крыла. Не объясняя ничего, Уитмор делал то, что считал нужным – уводил подругу подальше от её собственных демонов.
Оказавшись на крыше школы, Агата, наконец, вдохнула полной грудью и подошла к самому краю. Пустой двор, покрытый выгоревшей травой, и деревья, одетые в переливающуюся всеми цветами радуги листву, тихо покачивались на ветру, вызывая ещё большую тоску. Что подобно цветку распускалась в груди. Девушка вытащила сигареты из кармана и закурила, выпуская тонкие струйки серого дыма в небо.
– Я действительно такая же дрянь, как мой отец, – заключила она, глядя на проплывающие тучи.
– Ты никогда не будешь такой, как он. Я говорил тебе это сотню грёбаных раз, – Дин значительно повысил голос, вставая рядом с подругой.
– Просто не видишь очевидного, Дин.
– Роуз, завтра обо всём забудут, да и новой темой для обсуждения станет, твой прописанный хук Девису.
– Да плевать я хотела на то, что думают, – спокойно ответила Агата, глядя на горизонт. – Дело в человеке, понимаешь? В доверии. Как он мог разнести всё это?
– Понимаю, – сказал Дин и придвинулся ещё ближе, накидывая свой пиджак на продрогшие плечи Агаты.
– Спасибо тебе за поддержку, – пробормотала она, выдыхая едкий дым, который заполнял её раненое сердце.
– Для этого и нужны друзья, – ответил Дин, смотря вперёд.
Он не хотел быть просто другом, надеялся стать чем-то бо́льшим, но Агата для него ассоциировалась с запретным плодом, словно не понимала его внимания и заботы или же специально старалась держать на расстоянии. Дин прекрасно видел, с какой любовью она смотрит в нахальные глаза Девиса и с каким упоением слушает его бесполезные разговоры. Парень бы отдал всё, чтобы эти влюблённые глаза смотрели только на него.
Глава 7
«И если когда-то, в далёком будущем, мы всё-таки встретимся, я улыбнусь тебе и вспомню, как мы проводили своё единственное лето, учась друг у друга зрелости и любви».
Отрывок из фильма «Дневник памяти»
Вечером того же дня, вся компания договорилась встретиться на любимом месте – заброшенной детской площадке, спрятанной прямо в лесу за домом Кэрол. Агата пришла первой, ей совершенно не хотелось находиться дома. Семейный скандал казался бесконечным, и девушка уже знала, к чему всё приведёт.
Расположившись на старых, ржавых качелях, Агата бездумно смотрела на свои ноги, пока на небе собирались тяжёлые тучи, закрывая собой бледное осеннее солнце. На душе было тяжело, в памяти всплывали летние вечера, проведённые с Сэмом, а на смену им приходило воспоминание о непонимающем взгляде парня в столовой.
Агате хотелось верить, что это всё недоразумение и Сэм не мог распускать слухи по школе, ведь то лето, которое они провели вместе, что-то значило. Но сердце сопротивлялось, напоминая про измену и то, как быстро парень переметнулся на сторону новенькой. В очередной раз жизнь давала девушке испытание, с которым, оказалось сложно справиться. Из головы не выходили подброшенные рисунки, круговорот событий затягивал, и Агате казалось, что она стремительно начинает тонуть.
– Привет, – Дин подошёл неожиданно и обнял девушку за плечи. – Эй, да ты вся холодная, почему не надела куртку?
– Я уходила в спешке, – опустив взгляд на землю, пробубнила девушка, поправляя оранжевую жилетку.
Друг закатил глаза от беспечности подруги и, не задумываясь, снял с себя джинсовую куртку, накинув её на плечи девушки. Сладкий аромат дорогого одеколона защекотал ноздри Агаты, напоминая о чёрном жжёном сахаре и сочных засахаренных фруктах.
– Спасибо, но теперь ты замёрзнешь, – смущённо улыбаясь, ответила Роуз, застёгивая замок.
– Я тебя умоляю, просто заткнись, Роуз и грейся, – он сел на соседние качели, заметив идущих впереди Кэрол и Тома, укутанных в тёплые шарфы ярко-красного цвета. Следом плелась Камилла, пиная от скуки попадающиеся на пути камни.
– В одном месте одеваетесь? – усмехнулся Дин, обводя взглядом трясущегося от холода Тома.
– Ерунду не г-говори, – Девис младший обиженно сел на скамейку, кивком поздоровавшись с Агатой.
– Ребята, вы знаете, что сегодня Блосс устраивает вечеринку в своём доме? – начала Кэрол, воодушевлённо поглядывая на подруг. Девушку не волновало, что на улице становилось всё холоднее, ведь короткая юбка всегда была её визитной карточкой, а если на Кэрол были высокие сапоги на каблуке, то друзья точно знали, что подруга сбежит на очередную вечеринку.
– П-пустая трата времени, скажу я в-вам, – запротестовал Том, который ненавидел сборища подростков, что постоянно пили и нарушали все законы штата.
– Том, замолчи, – Кэрол легонько ударила его по плечу и вновь обратилась к Агате. – Мы должны пойти. Это же последний учебный год, и он должен пройти ярко!ы видишь меня с ним? Поднимайте задницы и пойдёмте к Блоссам, я что зря вырядилась сегодня как рождественская ель?
– Ты всё ещё не затащила Кая в постель? – догадался Дин, понимая стремление подруги. Камилла с Агатой в голос рассмеялись, едва не повалившись с качелей.
– Ладно, домой всё равно не хочется, родители уже достали, – наконец сказала Агата, вставая со скрипучих качелей и хватая подруг под руку. Спорить с тремя девчонками никто не собирался, и, смирившись, парни двинулись следом за подругами.
Особняк, что выкупили Блосс, располагался в самом начале северной части леса, что, конечно, не является его достоинством. Такие большие дома можно встретить в каждом маленьком городе. О них ходят страшные легенды, и многие стараются обходить подобные места стороной. Раньше Агата верила, что в мрачном особняке обязательно живут привидения, и какие-то необъяснимые силы притягивали маленькую девочку к стенам, покрытым пузырьками бледно-серой плесени и растительностью, которая полностью охватывала основную часть здания. Но, сейчас громкую музыку и крики подвыпившей компании можно услышать уже в паре метров от старого дома, что так внезапно обрёл хозяев.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.