Полная версия
Привет, прощай и все, что между ними
– Мне тоже, – признается она, – но нам нужно что-то решать. Часики тикают.
– Ты как будто про бомбу говоришь. Словно мы – какая-то бомба.
– Может, так и есть.
Им больше нечего сказать, да они и не пытаются. Оба смотрят на линию горизонта, на последние тонкие лучи заката, на первые звездочки и тонущего Расти, обреченного всю жизнь беспомощно крутиться в темной воде. Клэр подтягивает колени к подбородку, и ее пробирает дрожь, хотя она и не замерзла.
Через минуту Эйден наклоняется и подбирает еще один маленький камушек.
– Твой сувенир, – тихо говорит он, протягивая его Клэр.
– Моя коллекция становится все тяжелее, – отвечает она, убирая камушек в сумку.
– Я помогу тебе нести ее.
– Тебя там не будет, – говорит Клэр, быстро моргая и уговаривая себя не разреветься.
– Но сейчас-то я здесь.
Эйден берет сумочку и достает оба камня, а потом удивленно поднимает брови, ощутив в руке шейкер с пармезаном. Он поднимает его, и ветерок тут же подхватывает выпавшие хлопья сыра. На секунду кажется, будто пошел снег.
– Да, – соглашается Клэр, – но только пока.
– Только пока, – повторяет Эйден, словно пытаясь привыкнуть к тому, как это звучит.
Потом он наклоняется и снова целует Клэр, и в этот раз не для того, чтобы произвести эффект. В этот раз поцелуй получается таким, каким должен быть. Грустным, нежным и до боли в сердце знакомым.
– Так гораздо лучше, – говорит она, сжимая в руках его ладони.
Остановка четвертая
Дом Галлахеров
20.40
Они почти доходят до машины, когда Эйден останавливается и вытаскивает из заднего кармана телефон. Он несколько секунд стоит в центре парковки, его лицо освещает голубоватый свет от дисплея, а потом он со вздохом поднимает глаза на Клэр.
– Я так понимаю, моего дома в списке не было?
– Я лишь собиралась встретить тебя там, – отвечает она, пока они подходят к машине. – Но мы, конечно, можем заехать. В любом случае я должна попрощаться с твоими родителями. А что случилось?
– Нужно подвезти Райли до боулинга, – прислоняясь к багажнику, говорит Эйден. На бампере наклеен стикер Гарварда, начавший отходить, и он отдирает его задником кроссовки.
– Хорошо, все равно боулинг был в списке.
– Следующим пунктом?
– Нет, но порядок можно и изменить. Это не так уж и важно, верно?
Эйден улыбается:
– Надо же! Какая ты вдруг сговорчивая!
– Да, я такая. – Клэр наклоняется, чтобы стряхнуть с ног песок, а потом открывает дверь с пассажирской стороны. – Уступчивая. Приспосабливаюсь к обстоятельствам. Будь что будет.
– О да, – с ухмылкой глядя на нее поверх машины, говорит Эйден. – Суперуступчивая.
К тому времени, когда они сворачивают на свою улицу, становится совсем темно, но во всем квартале уже зажгли фонари, а в окнах домов горит свет. Эйден заезжает на подъездную дорожку, но продолжает сидеть, не заглушая двигатель, а потом поворачивается к Клэр с вымученной улыбкой:
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Традиционная гавайская юбка (здесь и далее примечания переводчика).
2
Геологическое образование в виде замкнутой полости различных форм, внутри которой в виде кристаллов откладываются минеральные вещества.
3
Контактная спортивная игра между двумя командами с использованием небольшого резинового мяча и клюшки с длинной рукояткой. (Прим. ред.)
4
Персонаж серии мультфильмов «История игрушек». (Прим. ред.)
5
Строчка из считалочки про десять негритят в переводе С. Я. Маршака.
6
Блюграсс (от англ. bluegrass – «мятлик») – жанр американской музыки кантри, происходящий из штата Кентукки, который называют «штатом мятлика».
7
Ржавый (англ.).