Полная версия
Сквозь Боль
– Несколько месяцев назад, – прикусывает кулак. – Блять, я жопой чувствую, пиздец.
– Я всё возьму под контроль, – пытаюсь подбодрить брата. Хоть как-то.
Но, что делать с Дашей. Сама она не придёт с повинной. Глупо даже думать об этом. Прижмёшь её, она всё будет отрицать.
– Установи за Дашей наблюдение. Она явно связывается с аферистами.
– Да, по любому, – соглашается со мной брат.
– Ты намекни ей. Осторожно так. Пусть понервничает. Она сама нас приведёт к ним. Но действовать нужно осторожно. Иначе оглянуться не успеем, как она заявление на увольнение положит нам на стол.
– И ты реально посодействуешь в том, чтобы посадить её? – в шоке уставился на меня.
Безразлично пожимаю плечами. А почему, собственно, нет. Тут люди пропадают. И скорее всего этих несчастных просто убивают. А я бывшую пожалеть должен. Смешно.
Пусть эти жертвы пьяницы и наркоманы. Но это их жизнь, никто не в праве решать, стоит ли им жить и что делать с их собственностью.
– Работай, – единственное, что могу сказать. Мыслями я уже далеко. Нужно поднять связи. Чтобы нас рикошетом не задело.
Глава 6
Даша.
Этим утром я проснулась непривычно рано. Тревожные мысли вот уже несколько месяцев не оставляли меня в покое. Неужели всё зря…
Я всегда была амбициозной, и целеустремлённой, сколько себя помню. Цель всегда оправдывает средства.
Сколько себя знаю, мечтала о богатой сытой жизни в Москве. И не сомневалась, что рано или поздно мои желания и мечты осуществятся. Стоило Роме предложить переехать к нему в Москву, я не думала ни секундочки, в припрыжку побежала собирать чемодан. Столько радости тогда было, энтузиазма и планов. Но прошло время и я поняла, что всё, что даёт мне Рома и наши отношения, мне катастрофически мало. Это ничто. Голожопый опер. Да что он мог дать? Крохи с барского стола. Мне хотелось статуса, богатой, сытой жизни, ходить с гордо поднятой головой. А не пахать, как лошадь на работе, 24 на 7.
Я заслуживаю большего, лучшего.
Уйдя от Ромы к этому старому пню, сейчас я понимаю, что это было моей ошибкой. Как жаль, что я поспешила. Если бы я знала, что Рома так высоко взлетит, я бы вышла за него замуж, а не эта белобрысая крыса. Ненавижу её. Она не заслужила Рому, его денег, ничего. Я была с ним все эти годы. Я его любила. И только я заслуживаю всех привилегий, что даёт ей Рома.
Рома разительно отличался от всех мужчин, встречавшихся в моей жизни. Щедрый, добрый, заботливый, да и к тому же, прекрасный любовник. Он обладал обаянием и невероятной харизмой. Рома всегда пользовался авторитетом на работе и не только. Сейчас любая девушка согласилась бы быть на месте этой крысы. Да и в женской ласке он никогда не был обделён. И сейчас он так некстати женился. Зачем?
Я привыкла ставить перед собой высокие цели и непременно добиваться их и не важно каким способом. Я ещё на том корпоративе твёрдо решила вернуть его себе. И я верну.
Я не наивная дура, прекрасно понимаю, что будет не просто, эта дрянь вцепилась в него мёртвой хваткой, как клещ. Конечно, ей же нужно поднимать своего мелкого засранца. Повесила на моего Рому своего спиногрыза, теперь сидит и радуется. Не работает. Живёт на Ромины деньги, как у Христа за пазухой.
Я была неприятно удивлена её появлению в моей квартире. Ещё и пристыдить меня хотела. Смешно, чего это мне стыдиться? Своих желаний? С какой стати? Я имею те же права, что и она. В отличии от неё, у меня с Ромой было прошлое. Долгое, бурное. Мы были близки много лет. И если кто и лишний, то точно не я.
Я понять не могу, чем она его цепляет. Неужели даёт лучше, чем я, сосёт качественней. Смешно, бред. Ему не может быть с кем-то лучше, чем со мной. Только я знала, как он любит. Мне казалось, помани его и он опять придёт. Вернётся в мою постель. Как раньше…
Не нравится то, что он стал избегать меня, раздражает. Это унизительно. Мне в буквальном смысле приходятся ходить за ним по пятам, чтобы напомнить о себе. Вот она я. Только посмотри.
Первый блин вышел комом. Ну ничего, ещё не вечер.
Сейчас я не должна ничего усложнять и уж тем более злить его. Нужно ненадолго затихнуть. Я должна быть мудрее. Должна каким-то способом убрать со своего пути эту крысиную морду. Мне, можно сказать, в открытую, эта дрянь бросила вызов. И не ответить я точно не могу. Не в моём это характере.
Наивная дура, решила меня пристыдить, она ничто против меня, моль. Серая мышь. Как же я её ненавижу, до трясучки, до зубного скрежета.
Погрузившись в свои мысли, я не заметила, как кофе убежал. Блять. Теперь ещё и плиту мыть. Ну что за утро…
Выйдя из главного корпуса, невольно поёжилась. В ушах до сих пор звенит отборный мат Ильи. Выпускаю облако дыма, делая спасительные затяжки. В последнее время, только сигареты и успокаивают.
Вот же урод.
Ещё и меня подозревает, козлина. Как же он меня бесит, придурок чёртов. Ну кто живёт на одну зарплату опера в наше время? Только слабоумные придурки. Должен же у меня быть хоть какой-то левый доход со стороны. Маленькие радости в конце концов. Еле отбилась от него, словно клещ вцепился, может ему бабы не дают, что он такой бешенный. Кажется мне, он так просто от меня не отцепится.
Где же я успела наследить? М? Прикуриваю вторую сигарету подряд, руки подрагивают. Да меня в жизни так не прессовали, как этот мелкий паскудник.
Если бы у нас с Ромой всё было на мази, я бы уже пожаловалась на Илью, как он вообще смеет в такой форме разговаривать со мной? Угрожать. Сопляк. Начальник недоделанный. Возомнил себя царём вселенной.
На кого мог выйти Илья? Может на Костю, или Ника? Чёрт, из-за этих нервов опять появился зуд на ладошках. Как же мне узнать, насколько продвинулся Илья в этом деле, и как много он знает? Прикусываю нижнюю губу, думай Даша, думай. От этого не только твоя работа зависит, но и свобода, если всё всплывёт, меня как минимум уволят, как максимум дадут десятку лет, посидеть подумать, над «прекрасной» жизнью своей.
А свободу и сытую жизнь я люблю, чтобы так глупо попасться. Неет. Мне необходимо связаться с Ником. Решено, на выходных нужно пересечься. И к Илье присмотреться, быть более осторожной. Была мысль подойти к Роме и поговорить, намекнуть, посоветоваться. Но за долгие годы я уже научилась определять его настроение. И сегодня у него оно было не самое радужное. Только пар из ушей не валил.
После работы решила поехать прямиком к Косте. Не стоит медлить в этом деле.
С Костиком я познакомилась пару лет назад. Именно он придумал всю эту схему. Да, приходиться делиться со многими, но даже незначительный процент от продажи квартиры, очень греет душу и мой кошелек. Новое дело было для меня, как глоток свежего воздуха, я смогла позволять себе в финансовом плане гораздо больше. Не помню, когда в последний раз я снимала зарплату. Зачем? Я живу на проценты от продажи этих квартир. Сумма даже по моим меркам космическая.
И именно Костя стоит у руля, беспринципный, детдомовец, дважды сиделец. Сумевший подняться и сколотить состояние.
Через час я была уже возле его двери. Позвонив, мне открыли не сразу. Пришлось ждать минут десять, не меньше. Если бы не свет в окне, решила бы, что дома его нет.
Костя перманентно недоволен, я вообще ни разу не видела на его лице улыбку. Ничего особенного он из себя не представляет, чисто внешне. Чуть выше меня ростом, с небольшим пивным пузиком. Весь в татушках. Неприятный тип. И глаза такие жуткие. Смотришь в них и, кажется, утонешь. Пустая, безжизненная бездна.
– Тебе чего? – Костик недовольно косится на меня. Но в квартиру пропускает. От его тона хочется сжаться. Передёрнув плечами, молча прохожу в гостиную.
– Ты один? – вздёрнула бровь.
– А если скажу нет? Свалишь? – скалиться.
– Нет, – качаю головой, присаживаюсь на диван, закидывая ногу на ногу.
Усмехаюсь, когда подмечаю, как смотрит, жадно, горячо. Я ему нравлюсь, факт. И эти мысли не могут не заводить.
– Давай резче, – садится на соседнее кресло, широко расставляя ноги.
– Меня Илья прессовал, – решила говорить, смысла играть в молчанку нет. – Думаю он мог, что-то нарыть.
– Уверена? – хмуро коситься на меня.
– Да.
– Я подумаю об этом. Постарайся не светиться и держать рот на замке, – угрожающе сверкает глазами.
Я и не собиралась, я пока ещё не выжила из ума. О изощрённых фантазиях и жестокости Кости ходили легенды.
– Я что, по-твоему, совсем дура, так подставляться?
– Вот и хорошо, – оскалился.
Но, если меня поймают, молчать точно не буду. Прикрывать эту шайку лейку мне нет никакого резона, каждый сам за себя. Мне плевать, у кого какие могут быть проблемы. Я переживаю только за себя и свою свободу.
Молча встаёт с кресла и широкой поступью идёт ко мне. Не нужно быть мудрёным философом, чтобы понять для чего. Сглатываю ком в горле. Последнее чего бы мне сейчас хотелось, это трахаться с Костей. Но по его жадному блеску в глазах, понимаю, что мне не отвертеться.
Костя настроился на трах. Зря я надела сегодня чулки. Нужно было заехать домой и переодеться во что-то менее сексуальное.
Присаживается рядом и без слов проходится мощной пятерней по моему телу. Он не ласкает, нет. Трогает, сжимает, подчиняет. Неотрывно следит за моей реакцией. Его заводит покорность, но еще больше сопротивление.
Я предпочитаю первое.
Костя властно скользнул ладонью по груди, выкручивая сосок. Рывком стащил с меня водолазку.
– Сними лифчик. Сиськи твои хочу, – слушаюсь. Быстро справляюсь с застёжкой. В комнате немного прохладно, соски тут же сжимаются, что не может не радовать Костика.
Моя кожа покрылась мурашками. Не могу сказать, что его прикосновения мне противны, но и желания нет никакого. Стараюсь держаться и не показывать своего отвращения. Мне не нравится в Кости всё, начиная с внешности, заканчивая запахом изо рта.
Неожиданно резко притягивает к себе, сминая мои губы в жёстком, требовательном поцелуе.
Мысленно напоминаю себе, что цель всегда оправдывает средства, а значит, не важно, что мне придётся сделать ради того, чтобы получить желаемое. Моральная сторона вопроса волновала меня в последнюю очередь.
Я приняла правила его игры. В нежной ласке притянула за шею и сама углубила поцелуй. Ласкала его язык, посасывала.
И так некстати перед глазами появился Рома. Его тело, руки, ласки, от которых я сходила сума. Наши ночи, полные обжигающей страсти. И сейчас у него всё это с другой. С наглой крысой, которая и рядом со мной не стоит. От злости хотелось рвать и метать. Зажмурилась, поспешила прогнать свои мысли. Потом. Сейчас было не самое подходящее время для этих мыслей, сюда я пришла с чёткой целью, предупредить и получить уверенность в завтрашнем дне.
С Костиком нас связывало общее дело, и ни к чему необязывающий секс, просто физиологические потребности и то, исключительно по его инициативе. И никогда по моей. Никогда.
Костя грубо толкнул меня на спину, придавливая сверху. Запустив руку под юбку, отодвинул полоску трусиков, сам же приспустил брюки высвобождая вздыбленный член и без каких-либо прелюдий резко вошёл в меня.
Его не заботило моё возбуждение, кажется, он об этом не думает вообще, его волнуют только личные потребности. Эгоистичный ублюдок. Как же я его ненавижу.
Застонав, выгнула спину, прикусив нижнюю губу, он вдалбливается на сухую, неприятно. Прикрыв глаза, решила расслабиться… это в моих же интересах.
Притянув за шею, он впился в мои губы, терзал и покусывал.
Я не сопротивлялась, автоматически отвечала. Даже ноги шире раздвинула, чтобы ему удобней было. Увеличив темп, он вдалбливался, как заведённый, тяжело дышал надо мной, его пот со лба капал на моё лицо. Чёрт.
Смотрела на его закатанные глаза, видела, как он наслаждается процессом и кажется его всё устраивало.
Пронзительно вскрикнула, когда он резко вошёл в анус, даже не спросив моего разрешения, не подготовив.
– Отымею тебя сегодня во все щели, похотливая сучка, – пробасил над ухом. Резко входя до основания. Я сжала руки в кулаки, скуля, мне было больно, очень больно.
Я не испытывала и толики эмоций своего партнера. Костей управляла похоть, его интересовал грубый, жёсткий секс. Мои эмоции и желания не волновали вообще.
Закинув мои ноги к себе на плечи, он углубил проникновение, закатила глаза, боль была нестерпимой. Хотелось кричать, чтобы остановился, прекратил. Но я прикусила язык. Зная его изощренную натуру, ему больше нравятся страдания, слёзы и мольбы. Нет, всё будет только хуже.
Мои громкие стоны были слышны на всю квартиру. На мою радость, через мучительно долгих пятнадцать минут его накрыл оргазм и с громким стоном он кончил в меня.
О моем оргазме тут речи не идёт. С Костей я не кончала ни разу.
Прикрыла гала. Нужно валить поскорее. Иначе он вполне может решиться на продолжение. Только этого мне не хватало.
– Одевайся и вали, – хрипит мне в затылок, ещё пульсируя в моем анусе. – Оставь меня.
Усмехнулась, прикрыв глаза. Последнее, чего бы мне хотелось, это быть с ним, чувствовать его.
– Хотя… – испуганно открыла глаза, встречаясь с ехидным взглядом. – Пожалуй, мне хватит сил отыметь ещё и твой дерзкий рот.
Напряглась, но по его кровожадному блеску глаз поняла, упрямиться нет смысла. Он всё равно получит то, что хочет. По доброй воле или силой возьмёт.
– На колени… – слышу его требовательный голос. – Мне долго ждать?
Послушно встала на колени, принялась поглаживать его член, нежно лаская его тонкую кожу языком.
Как могла глушила в себе рвотные позывы, его член всё ещё в сперме, и её приходится слизывать… Прикрыла глаза, призывно причмокивала, стараясь доставить любовнику максимум удовольствия.
Глава 7
Тихий субботний вечер – это не про меня. Пока Рома гуляет на улице с Матвеем, я на кухне развела бурную деятельность. Что-то кипит, парит и, судя по запаху, начинает пригорать. Обычно летом не так много заказов. Но мне везёт и на этот субботний вечер у меня три тортика.
Сейчас я занимаюсь, самым любимым делом, это оформление тортов, я неплохо научилась рисовать, так, что не стоит удивляться пищевым краскам и кисточкам на моем столе.
Сейчас я спешу, мне поскорее хочется всё сделать и освободить вечер для любимых мужчин. У нас с Ромой были грандиозные планы.
Он скачал какой-то суперкрутой фильм, который обещает много крутых, неожиданных поворотов и эмоций. Звучит обнадёживающе. Но я уже в предвкушении.
Время пролетает не заметно. Мою бурную деятельность на кухне, прерывает звонок в дверь.
Вытираю руки полотенцем, поправляю фартук и спешу открывать. Поворачиваю замок, распахиваю дверь и вижу перед собой хорошую знакомую, соседку с тринадцатого этажа. На свою голову, я как-то угостила её своей выпечкой. И вот она решила сделать свой первый заказ. Если бы я знала, что она такая нудная и дотошная, не связалась бы с ней.
Стараюсь, как можно быстрее отдать заказ и распрощаться с ней. Но видимо у Тани совсем другие планы. Она трещит не замолкая.
– У тебя талант, – восхищённо цокает. – Ты сама рисуешь на торте? – прищуривается, рассматривая вручную нарисованные картинки.
– Спасибо. Да я сама рисую, – смущенно краснею.
– Ну ты, наверное, училась так рисовать, плюс везение, – уверенно заявляет.
– Я самоучка. У меня было много неудач прежде, чем стало что-то получаться, – усмехаюсь. – Везение тут вообще ни причём.
– А что причём? – вздёргивает бровь.
– Упорство и тяжёлый, кропотливый труд. Желание учиться и работать, – развожу руками, объясняя простые истины.
– Скажешь тоже. Я вот тоже хочу так готовить. Только на это время нужно. А у меня ребёнок, мне некогда, – тяжело вздыхает. – Скидочку сделаешь?
– У меня тоже ребёнок. – устало тру переносицу, повторяя за ней. – Я училась по ночам. И нет, я не делаю скидок. Мы же заранее всё обговорили.
Что за люди, а? Вот как с ними вести дела? Почему я должна делать ей скидку, только потому, что она мать? Так и я мать. Но мне и в голову не приходит выбивать скидки.
– Я по ночам сплю. Ладно, уговорила, – забирает коробку со стола. – Вот, – показывает перевод на телефоне. – Проверь пожалуйста, пришли деньги?
– Да, – смотрю на входящее поступление. – Приятного аппетита и с днем рождения.
– Ира, но я думаю, тебе стоит подумать и о скидках. Хотя бы для постоянных клиентов, – уже у двери, поворачивается и с надеждой смотрит в глаза.
– Никаких скидок, – обрубаю её. – Я своё время и труд ценю.
Какой к чёрту постоянный клиент? Она заказывает впервые, в прошлый раз я её бесплатно угостила кексами. А она уже себя в постоянные клиенты записала. И так при заказе всю плешь мне проела. То с весом не могли определиться, то с начинкой, про оформление вообще молчу. Дважды переделывала. То цвет не тот, то посыпки слишком мало и не стой стороны.
– Ты всё равно подумай, – не сдаётся.
Закрыв дверь за «постоянной покупательницей», выдыхаю. Словно вагон картошки разгрузила. Чтобы я ещё хоть раз с ней связалась, да боже упаси.
Рома подходит к столу и с интересом рассматривает все баночки на столе.
– Родная, что это? Сухофрукты? – достаёт клубнику и кидает в рот. Задумчиво похрустывает.
– Не совсем. Это сублимированные ягоды и фрукты.
– А в чём разница?
– Ну, главная разница между ними, это процесс обработки, – раскладываю формы для запекания. – Сухофрукты во время обработки помещают в теплую среду для удаления влаги, оставляют на солнце, например.
– А сублимированные продукты?
– Там другой процесс обработки, сначала происходит заморозка, затем вакуумная обработка. Ты если сравнишь ягоды, то увидишь разницу. Внешний вид, текстура. Даже вкус будет отличаться.
– Что это? Похоже на сладкую сахарную вату, – цокает языком и облизывает губы. – Ещё и хрустит.
– Это сублимированный арбуз, – брови Ромы летят вверх.
– Оо, это очень вкусно. Прикольно.
– Ты ещё сублимированное мороженное не пробовал. Это настоящий секс.
– Секс? – усмехается. – Тут кто-то сказал секс? – подмигивает.
– Рома, – толкаю его. – Мне работать нужно, – я не могу сдержать смех, когда наглые руки моего мужа берут меня в кольцо.
– Я надолго тебя не задержу, – покрывает поцелуями плечи, шею, прикрываю глаза, ну и как от такого можно отказаться. – Очень хочу свою жену.
– Ты наглый искуситель, – стаскиваю его футболку. Прикусываю его нижнюю губу.
– Кто бы говорил, – подхватывает меня под попу и несёт к дивану.
Рома обрушил на меня лавину своего желания. Его язык яростно и дерзко исследовал каждый миллиметр моего тела, этот вечный поединок страсти вытеснял все мысли из моей головы. Я вообще не могла ни о чём думать, удовольствие и неуёмное желание, словно коктейль, разливался по телу. Я упивалась его поцелуем, смогу ли я когда-нибудь утолить свою жажду?
Мы потеряли счёт времени, я плавилась, как воск в объятиях мужа. Сквозь тонкую ткань спортивных штанов я чувствовала его желание, как женщине мне было чертовски приятно осознавать, как быстро Рома заводиться, как он хочет меня. Когда воздуха в легких почти не осталось, Рома отстранился, но только для того, чтобы полностью раздеть меня и раздеться самому.
– Хочу.
– Угу, – всё, что смогла промямлить.
Ромины руки блуждали по распалённой коже, ласкали даря наслаждение. Он знал все мои эрогенные места, от которых я заводилась ещё сильнее. Не выдержав острого напряжения, вцепилась руками в простыни, почувствовав резкое вторжение. Выгнулась, прикусив нижнюю губу. Желание сводило с ума, но Рома не торопился, изводил неторопливой лаской и мощными толчками. Он резко входил и медленно покидал моё лоно. Его язык раскалённой лавой скользил по гладкой шее и обнаженной груди. Он по очереди брал в рот мои соски и нежно играл с ними, втягивал в себя и слегка покусывал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.