Полная версия
Я – не твоя собственность
Я поняла, что русский язык он не знает, поэтому просто подошла к нему и кивнула приветственно. Он ещё шире расплылся в улыбке и начал мне что-то взволнованно говорить, по-арабски приглашая следовать за собой.
Я робко пошла за ним, попутно оценивая масштабы и красоту аэропорта. Пальто и шарф явно были не к месту, и я сняла их, повесив на руку. Погода по прогнозам была жаркой и в моих сапожках было не уютно.
Видела шикарные магазины, которые так и манили зайти. Брендовые вещи выглядывали из витрин, сотни стеллажей с разными флакончиками и косметикой притягивали взгляд как магнитом.
Но мне сейчас это не важно. Вот когда поеду домой повидаться с родными – обязательно зайду и куплю что-нибудь в подарок.
Мой сопровождающий шел немного впереди и постоянно оглядывался, продолжая что-то говорить на непонятном мне языке. А я лишь кивала в ответ. Останавливаться и прекращать фарс не хотелось.
Но его улыбка и болтовня, искреннее радушие ко мне не могли не вызвать ответной реакции. Я сама не заметила, как немного расслабилась и заулыбалась тоже.
На улице нас ждала дорогая припаркованная машина. Увы, я не знаю названия. Я никогда такой не видела, а посмотреть было на что. Она была широкая, черная, безупречно блестела глянцем на солнце.
Мой сопровождающий открыл мне багажник, чтобы я положила в него свою спортивную сумку и мне стало не по себе. Так нелепо выглядела эта вещь в этом дорогом багажнике. Сложила сумку и пальто с шарфом и грустно вздохнула.
Водитель открыл передо мной дверь заднего пассажирского сидения, и я тихой мышкой проскользнула внутрь. Он тоже занял свое место, и я наконец-то решила уточнить, говорит ли он по-английски. А то неудобно как-то получалось.
Оказалось, что Мула (так его оказывается зовут) говорит по-английски совершенно свободно и даже знает несколько слов на русском.
– А вы получается ничего из того, что я сказал в аэропорту, не понимали? – с улыбкой спросил меня Мула.
– Получается, так. – ответила я, – Но мне было неудобно вас перебивать.
Мула заразительно смеётся.
– А я-то вам рассказывал, как мы вас ждали. Что хозяин сказал мне встретить вас лично, хотя обычно я вожу только его.
– А остальные как?
– Для остальных есть Амин. Обычно он занимается бытовым извозом и помогает по дому.
Хм, интересно почему мне оказана такая честь.
– А вы давно работаете у Павла Александровича? – спрашиваю, чтобы узнать, как вообще у него дела с персоналом, особенно с постоянным.
– Три с половиной года – отвечает Мула.
– И как? Нравится?
– О, это лучшая работа в моей жизни! Хозяин у нас добрый и щедрый. Да сохранит его Аллах!
Я даже не знаю, что на это можно ответить. Три с лишним года – долгий срок. Если сотрудник столько времени не уходит, значит место действительно хорошее. Замечаю, что Мула очень фанатично отзывается о Павле. Видимо не я одна считаю его полубогом.
– Нам ехать недолго. Скоро будем на месте. Как вы долетели?
– Спасибо, хорошо! Поела, уснула, проснулась и на месте.
– Отлично! – говорит Мула на чистом русском.
Мы едем совсем недолго и наконец упираемся в красивые кованые ворота. Мула щелкает кнопками на пульте, и мы въезжаем на закрытую территорию. Слева и справа расположились аккуратные домики: некоторые побольше, некоторые поменьше. Наверное, это что-то типа поселка по-нашему. Только ВИП.
Мы приезжаем до самого конца упираемся в еще одни ворота с живой изгородью кустарника. Красиво.
Мула опять набирает комбинацию на пульте, и мы въезжаем дальше.
Огромная территория сада с круглым фонтаном посередине завораживает. Фонтан светится разными цветами, от чего блики пляшут на лепестках цветов и листьях деревьев.
Сам дом выглядит шедевром современной архитектуры. Как-будто весь состоит из стекла. Три этажа, на каждом из которых горит свет. Внутри вижу движение людей.
А сердце замирает и опять потеют ладони. Как же не к месту я себя чувствую во всем этом богатстве.
Но больше всего волнует то, что сейчас я увижу его. ЕГО, самого нереального, красивого и такого далекого мужчину из тех, кого я знаю.
Сказка кончилась, начинается работа.
Машина останавливается перед входом, и мой водитель открывает передо мной дверь. Черт, сейчас мне придется выйти, но как выйти когда так страшно?
Сознание подсказывает, что никуда я не денусь и выйти мне все равно придется. А Мула уже открывает передо мной пассажирскую дверь и протягивает руку, чтобы помочь.
Пути назад нет.
Паника нарастает.
***
Обморок пока отменяется. Решила для себя твердо. Если уж очень захочется – могу поваляться в нем потом, в гордом одиночестве.
Зачем я сюда приехала? Правильно – работать. Вот и нечего искать себе оправдания. Да волнительно, но кто бы тут не волновался. Я такой роскоши никогда не видела, куда мне до нее.
Я приняла из рук Мулы свою сумку с немногочисленными пожитками и пальто, а затем пошла к лестнице из трех ступенек навстречу свету этого дома с расправленными плечами и гордо поднятой головой.
Я ведь профессионал, или кто?
Мула шел рядом и прямо передо мной отодвинул дверь в сторону. Как раз тогда, когда я уже начала ломать голову вопросом как ее открыть, ведь ручки видно не было. Оказалось, что по принципу шкафа-купе, когда-то у нас с родителями был такой.
Мула приглашающе кивнул мне, мол заходи уже, что встала-то.
И я вошла. Вошла в огромный холл. Прямо передо мной была каменная лестница с деревянными резными перилами. Слева располагалась кухня с большим островком и барными стульями.
Справа была гостиная небольшой диван и два кресла, плазма, висящая будто сама по себе и столик с цветами, журналами, и какими-то декоративными статуэтками.
За лестницей виднелся коридор, который уходил куда-то вглубь дома.
Снаружи все казалось весьма миниатюрным – на деле, здесь было очень много пространства и света, который лился со всех сторон. Современность дизайна подчеркивала каждая вещь в этом доме. Все казалось вроде бы обычным и в то же время дополняло одно другое. Я невольно обомлела от такой красоты. Так и застыв на пороге.
А в это время по каменной лестнице спускался мой работодатель. Он шел неспешно и сначала я не видела его лица, только ступни и ноги. Я позволила себе залюбоваться его походкой.
На нем были свободные светлые брюки, которые выглядели очень удобно. На ногах были обычные белые носки укороченного типа. А сверху рубашка, чьи расстегнутые верхние пуговицы открывали прекрасный вид на идеально гладкую и загорелую спортивную грудь.
Он спускался, и чем ближе становился ко мне, тем отчаяннее колотилось в груди мое бедное сердце. Он улыбался, и продолжал свой путь придерживаясь за перила одной рукой.
На его красивом лице застыло умиротворение. Глядя на него, было четко понятно, что он и есть повелитель этой жизни, а главное, что он собой полностью доволен.
Мгновения спуска превратились в вечность. Я, кажется, забыла, как дышать. Но в то же время незаметно подкралось коварное чувство стыда.
Во-первых: о чем я только думаю? Что себе позволяю?
Во-вторых: я опять прикинула, насколько неуместно я сейчас выгляжу в своем довольно теплом платье с воротником, капроновых колготках и невысоких сапогах. Пальто в руке и шарф сверху идеально дополняли унылую картину.
М-да, зрелище из меня, наверное, так себе.
Но Павел не подавал вида, что его что-то не устраивает. Наоборот, выглядел радушным хозяином, встречающим своего ценного кадра. Он подошел и остановился в паре метров от меня, вальяжно засунув руки в карманы своих брюк.
– Привет, Маргарита! Как добралась?
Спросил тепло и даже как-то нежно. На русском, что было особенно приятно. Муле дал знак, что тот свободен и может идти. А я наконец-то смогла отмереть от момента.
– Добрый вечер! Спасибо, я хорошо долетела. А Мула встретил и доставил прямо сюда.
Выдавила из себя заученную улыбку. Надеюсь, что он не видит, как сильно сейчас дрожат мои пальцы. Я даже была благодарна пальто, которое прикрывало мой мандраж.
– В Москве похолодало? – спросил будничным тоном все еще не приглашая меня пройти дальше.
– Да, стало немного холоднее.
– Здесь теплые вещи тебе не понадобятся, уберешь их гардеробную в своей комнате. Идем, ты с дороги, поэтому не буду тебя мучить. – Сказал и приглашающим жестом указал на лестницу, предлагая мне пойти первой. – Я покажу тебе твою комнату. Только сначала разуйся, я не люблю, когда по дому ходят в обуви.
– Да, конечно. – сказала я. Обратив внимание, что мне даже положить свои скромные пожитки и пальто некуда.
Пока я ломала голову как освободить руки, Павел подошел очень близко, кажется, даже половина метра не разделяла нас теперь.
– Маргарита, ты просто может попросить о помощи. – сказал он и я почувствовала свежесть его дыхания.
Он протянул ко мне руки с намерением взять мои вещи, чтобы позволить мне разуться. Я стала передавать их и почувствовала, как его горячие ладони коснулись моих запястий.
Волна тока пробежала у меня внутри. И я на долю секунды оцепенела. Краска уже заливала лицо и мне стало невыносимо жарко. Когда он все-таки забрал у меня пальто и сумку я уже была красная как рак. Но осмелилась поднять на него глаза.
Он улыбался. Стоял и улыбался. Ему что нравится доводить меня до смущения? Зачем? Играет?
– Спасибо. – немного хрипло сказала я и даже сама не поняла, почему голос сел.
– Маргарита, повторяю, ты всегда можешь попросить меня о помощи. Это ведь не страшно, да?
Издевается. Он просто издевается надо мной.
Но именно эта мысль вернула мне трезвость рассудка. И я, наклонившись спокойно расстегнула замки на сапогах и сняла с себя обувь. Теперь вопрос куда же ее поставить? Не оставлять же здесь у двери?
– Оставь здесь. – небрежно бросил он, разглядывая мои ступни через капрон. – Ну что, идем?
Он пропустил меня вперед, а когда я протянула руки забрать свои вещи – не позволил этого сделать. В итоге, все нес сам.
Я шла впереди него и не понимала почему, ведь он знает путь, ему его и указывать. Почему пропустил вперед меня? Странно. Шла и старалась делать каждый шаг аккуратно. Бедрами не вилять и вообще пыталась не отсвечивать.
– На первом этаже у нас кухня, гостиная, комнаты обслуживающего персонала. На террасе бассейн и рядом спортзал. Я тебе позже все покажу. На втором переговорная, мой кабинет, гостевые комнаты. На третьем живем мы с тобой. Подробную экскурсию я проведу тебе позже.
Мы поднялись на третий этаж и вышли в небольшой холл, увешанный дизайнерскими картинами и фотографиями. Слева была одна дверь, справа – другая. Павел кивнул налево, приглашая меня отпереть замок. Я послушно взялась за ручку и потянула на себя.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.