bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 5

– А затем появится какой-нибудь игрок-бог и первым делом жестко выпилит всех возможных конкурентов.

По крайней мере, я бы так и сделал, сразу же прикрыв лавочку.

На пару минут предавшись фантазиям о том, как становлюсь богом и жестоко, с извращениями, караю Наместника, я принялся листать форум дальше.

А затем сдуру вбил в поиск “обнуление”.

– Ого…

Экран буквально загорелся от нестерпимого виртуального жара, созданного благодаря баттхерту ругавшихся на жизнь игроков.

Да я тут совсем не единственный пострадавший, далеко не единственный…

Большинство жалоб были от персонажей, случайно попавших под раздачу. Каждому из них дежурный модератор терпеливо копипастил один и тот же текст:


“Возможность потери уровней и навыков – неотъемлемая часть игрового процесса “Забытых земель” – наряду с внушительными бонусами за исследование новых локаций и многими другими вещами. Все это было указано в лицензионном соглашении, с которым вы ознакомились.”


Я покопался в памяти и действительно обнаружил нечто подобное. Ну, мне-то уже все равно, в принципе.

Что там вообще пишут…

Самой популярной среди найденных тем была та, в которой народ во главе с топикстартером метал копья гнева в администрацию, негодуя на необходимость обнуления ради получения иммунитета от него же.

Создателей игры массово обвиняли в отжимании денег, требовавшихся для повторной раскачки персонажа. Проклинали за предательство сложившихся общеигровых принципов. Ругали за бессмысленную жестокость. И все в этом духе.

Очевидно, поток страстного вайна настолько достал бедолаг-модераторов, что один из них обсуждение прикрыл, разместив напоследок официальный ответ.


“Как не раз уже было сказано в параллельных обсуждениях, вероятность потери уровней является неотъемлемой частью игрового процесса и обсуждению не подлежит.

Что же касается обязательной необходимости получения иммунитета через обнуление, то такой необходимости никогда не было и нет в настоящий момент.

– вы можете оставить все как есть и играть, избегая потенциально опасных в этом плане монстров и НПС. В таком случае вашему прогрессу ничто не угрожает.

– вы можете сознательно игнорировать иммунитет и получать дополнительную остроту ощущений в сражениях с могущественными противниками.

– вы можете не зацикливаться на одном-единственном способе получения иммунитета и найти любой другой, не связанный со сбросом уровней до нуля.

– вы можете скомбинировать первый и третий варианты, играя в безопасных локациях и ожидая того момента, пока кто-то другой не найдет новый способ получения иммунитета.

Администрация напоминает, что исследование неизвестных локаций всегда связано с трудностями и опасностями – но всегда можно предпочесть этому мирную жизнь в уже освоенных районах “Забытых земель”.

Тема закрыта.”


Я весело хмыкнул. Чувствовалось, что несчастному чуваку по ту сторону экрана очень хотелось послать всех вайнеров в неведомые дали, но корпоративная этика служила могучим препятствием для этого богоугодного деяния.

Впрочем, черт с ним, модератором. Что в мире-то творится?

В мире, как обычно, было довольно весело.

Могучая эльфийская армия, катком ползущая по южным людским провинциям, потеряла-таки страх, самонадеянно вступив на территорию Черного Властелина. И вкусила печаль, боль, ужас и отчаяние.

Ролики игроков, участвующих в веселье со стороны эльфов, поражали сценами жестокой и скоротечной расправы. Я конечно понимаю, что к цитадели подошли второстепенные силы… но устроить такой разнос целой армии – это в любом случае эпично.

– Похоже, главный босс на известной части карты – именно Черный Властелин…

Другой значимой новостью было то, что гоблины оказались окончательно выбиты из захваченного ими города. “Громовые стрелы” официально получили под свою руку поселение и теперь со страшной силой повышали его обороноспособность. Ну, молодцы, что сказать. Впрочем, посмотрим еще, что будет, когда зеленые недомерки в свою очередь полезут на штурм.

Остальные сообщения в массе своей крутились возле эльфов и войны с ними. Но это было мне уже не особо интересно и я наконец отправился спать.

Завтра, все – завтра…

Утро встретило меня в игре. На счету лежали почти восемьдесят тысяч золотых монет, прилетевших с аукциона, у ног копошился крошечный черный костяной дракон нулевого уровня – можно было отправляться на прокачку.

Я с трудом преодолел желание привязать и надеть колечко принцессы – лишние пятьдесят тысяч мне сейчас очень-очень понадобятся. Если не для прокачки, то для покупки колец на ловкость. Живучесть, конечно, тоже нужна – но пока что обойдусь.

– Эй, друг, почем кач? – спросил я у зеленокожего орка, мирно лежавшего на траве за воротами города и читавшего какую-то книгу.

Рядом с ним, заслоняя поднимавшееся над горизонтом солнце, стояла огромная табличка с рекламой ускоренной прокачки “от лучших мастеров своего дела”.

– Нуб или реролл? – не отрываясь от книги, поинтересовался орк.

– Реролл. А какая разница?

– Для нубов – дороже, – пояснил колоритный менеджер по продажам. – Они же нубы. Тебе с какого по какой?

– С двадцатого. А по какой – от цены зависит.

– До тридцати будет стоить пару тысяч. До сорока – шесть. До полтинника – двенадцать. Максимум здесь качают до шестидесятого, это будет ровно двадцатка. За пару дней поднимем.

– А для нубов почем? – Мне стало интересно.

– На четверть выше, – безразлично сообщил мне орк. – Так че, звать народ?

– Зови, – согласился я.

Потратить всего два дня на прокачку до шестидесятого – это отлично. Настолько отлично, что возникает вопрос – не воспользоваться ли услугами других паровозов, чтобы подняться до сотни? Заодно Жора меня возить сможет…

На вызов орка явились два человека-лучника и гном-танк. Выслушали поставленную задачу, дружно покивали головами, а затем, мимоходом подивившись на дракончика, выдали мне все те же рекомендации, что и Бритва.

– В общем, Тень, идем в крысиные норы. Думаю, ты в курсе. С ночным зрением как?

– Вижу как днем.

– Отлично, – довольно кивнул Леголас Гуд, лучник девяностого уровня и по совместительству командир группы. – Это упрощает дело. Значит, просто идем в норы и постепенно углубляемся. Обжора прикрывает тебя, мы с Ветерком шпилим крыс. Э… шпилим – не в том смысле. Ну, ты понял. Собственно, твоя задача – добивать подранков. Раз ты на реролле, то, думаю, у нас все быстро пойдет.

Через десять минут мы зашли в ту же самую пещеру, из которой я недавно так позорно драпал.

– Крыса, – равнодушно махнул рукой Обжора. Он, похоже, был в группе координатором боя или как там это еще называется.

Начался утомительный и нудный гринд. Встречавшиеся нам грызуны получали пару стрел, грозно визжали и шипели, но затем, смирившись, падали жертвой моих когтей.

Опыт потихоньку капал, уровень рос что у меня, что у Жоры.

– Блин, – неожиданно возопил все тот же Обжора после смерти очередного моба. – Ну наконец-то вспомнил!

– О чем? – поинтересовался Леголас, осматриваясь по сторонам.

– Да клиент наш, – танк непочтительно ткнул в меня пальцем. – Он же тот, из Золотой Когорты!

– Ну и что? – спокойно поинтересовался лучник, делая нам отмашку на движение вперед.

Действительно, а то нашел, понимаешь, диковинку.

– Так интересно же, – возмутился гном. – Тень, расскажи, не в падлу, как все было, а?

В его физиономии было столько восторженного любопытства, что мне оставалось только улыбнуться. Мелкий, наверное, совсем, в реале-то.

– Я демонов мочил в пустыне. А когда через перерождение прошел, то крепко задумался. Квест нам предстоит однозначно сложный, возможно, нулить тоже будут. Но до него еще месяц – и вполне можно снова поднять уровни, особенно, если знаешь как. Поэтому на глаза Наместнику и вышел.

– Во, – ткнул ближайшего товарища локтем в бок бесцеремонный гном. – А ты – краб, краб. Все прощитано!

Ветерок что-то недовольно пробурчал и всадил стрелу в неосторожную крысу, выглянувшую из-за угла.

Я легонько хмыкнул, готовясь забрать жизнь грызуна. Нормальные ребята мне попались, веселые. И дело свое знают…

К вечеру я прокачался уже до сорок седьмого уровня, а Жора, безуспешно пытавшийся меня догнать, – до сорок второго.

– Здоровый он у тебя становится, – с уважением заметил разговорчивый гном, когда мы остановились на ночевку в небольшом тупичке. – И почти мой тезка. Летает?

– Ага, но только после пятидесятого особенность заново откроется.

– Страшный, – одобрительно кивнул Обжора и протянул дракончику руку. – Твою ж за ногу!

Мой питомец, не будь дурак, звонко щелкнул мощными челюстями на том месте, где только что были гномьи пальцы.

– Классный, – хмыкнул их обладатель, на всякий случай пряча конечности за спину. – Дорого обошелся?

– На три топовых легенды выменял, – с оттенком гордости сообщил я.

Теперь впечатлились уже все мои спутники. В игре иметь такого питомца – это как в реале ездить на роллс-ройсе. Шикарное ощущение избранности получается. И понты засчитываются в обязательном порядке.

– Ладно, народ, – произнес Леголас, прекратив рассматривать Жору. – Расходимся, завтра утром встречаемся здесь же – и продолжаем. Думаю, до вечера закончим.

Следующий день был до боли похож на предыдущий. Кач, кач, кач… Разве что попадавшиеся нам крысы становились все кровожаднее и страшнее. Впрочем, это не мешало им все так же бесславно дохнуть.

Спустя десять часов игры я получил-таки заветный шестидесятый.

– Ну что, Тень, поздравляю, – устало произнес командир. – Мы дело сделали, так что договор закончен. До выхода тебе добраться будет не сложно, поэтому лично я в оффлайн. Надо отдохнуть чутка. Бывай.

Следом за Леголасом со мной попрощались и остальные. А затем вся оставшаяся группа разом смылась из подземелья, исчезнув в каком-то хитром портале.

Мы с питомцем неожиданно остались совсем одни в этом крысином царстве.

– Что, Жорик, бросили нас? – поинтересовался я у дракона.

Тот в ответ гневно щелкнул хвостом.

– Может, дальше пойдем, крыс потрошить?

Пет с сомнением взглянул на меня своими пустыми глазницами.

– Верно, надо шмот купить, – вздохнул я. – Значит, отправимся на выход.

Выбраться из переплетавшихся коридоров, постепенно заполнявшихся новыми крысами, оказалось не так просто, как казалось. Но, вдоволь побегав по извилистым туннелям и собрав за собой целый хвост из жаждущих крови грызунов, мы все же добрались до выхода, стремглав выскочили на поверхность…

– Я вам говорю, здесь – лучшее место для быстрой прокачки, – авторитетно вещал толстенький гном двадцать пятого уровня, стоя перед самым входом в подземелье.

Его спутники, разношерстная группа из пяти или шести игроков, почтительно внимала словам предводителя.

– Живность там внутри слабенькая, нам на один зуб… что за…

– Извини, бро, – я огромными прыжками промчался мимо, пытаясь хоть на пару шагов оторваться от здоровенной крысы шестидесятого уровня, твердо решившей отправить меня к праотцам.

Ее товарищи целеустремленной лавиной вылетели из пещеры вслед за нами.

Позади разнесся и тут же оборвался испуганный девичий визг.

Я продолжил нестись в сторону города, благодаря судьбу за то, что “акробат” остался при мне. Жора, выбравшись из пещеры, тут же взлетел и теперь кружился сверху. Молодец, не умер в этой заварушке…

К моему несказанному облегчению, крысы шагов через пятьдесят растеряли всю агрессивность, развернулись и, смешно подпрыгивая, отправились обратно в свои норы.

Мы же с драконом повернули к поселению. Пора было реализовывать накопившиеся задумки и покупать колечки на ловкость. А заодно решать – привязывать ли перстень принцессы, или же тратить полтинник на дальнейшую прокачку.

Вменяемые и подходящие мне по соотношению цена-качество кольца на шестидесятый уровень сейчас стоили по полторы тысячи за штуку. Шесть колец – девять тысяч. И плюс девяносто шесть пунктов ловкости в итоге.

Денег после покупки у меня осталось чуть больше пятидесяти тысяч, но тратить их на привязку мне не позволила жаба.

– Лучше влить все в дальнейший полет по уровням. А потом уж как-нибудь разберемся…

Нацепив на пальцы обновки и открыв окно характеристик, я глянул на развитие персонажа.


Смертная Тень. Темный патриарх. 60 уровень:

Урон: 702-702.

Здоровье: 510.

Мана: 110.

Броня: 0.

Сопротивление магии огня: 3000 %.

Сопротивление ядам: иммунитет 50 %.

Сопротивление звездной магии: (500 %).

Сопротивление кровавой магии: (500 %).

Сопротивление магии смерти: (500 %).


Характеристики:

Сила: 291 (351).

Восприятие: 2 (62).

Ловкость: 2 (98).

Выносливость: 1 (51).

Интеллект: 11.

Удача: 1.

Харизма: 11.


Особенности:

Невидимый.

Домовладелец: 1.

Легионер Золотой Когорты: 84.

Ночное зрение.

Акробат.

Картограф.

Вампир.

Беззащитный.

Кровопийца.

Апостол Огненного бога: 10503.

Вкусивший Бездну: 56/200.

Отрицание Зла.

Знакомый: 1.

Проповедник Смерти: 0.


Умения:

Аура смерти.

(Кровавая аура: 60).

Стальные когти.

Татуировки: 2.

Гибель богов: 7/100.

(Дым).


Магия:

Внеклассовая: Призрак летучей мыши, Лик ужаса.


Навыки:

Нейтральность.


– Ну вот, что-то начинает вырисовываться, – с удовольствием пробормотал я, бегая взглядом по строчкам.

Урон, как и сила, у меня были просто эпическими. Для шестидесятого уровня, понятно.

Ловкость, выносливость и восприятие, усиленные артефактами, более-менее соответствовали минимальным требованиям.

Интеллект, удача и харизма находились в заднице. Но такова уж их печальная судьба. Подтяну когда-нибудь потом.

В целом же, получился дохлый перс с запредельным дамагом.

– Самое то, чтобы быстро выносить обычных мобов…

Может, все же не париться с платной прокачкой, поднять себе легендарным кольцом живучесть и отправиться крошить тварей в одиночку?

Глава 3

Колечко принцессы Оли, надетое на палец, радовало глаз переливами серебряных и золотых оттенков. Из глубины на блестящую поверхность иногда всплывали непонятные символы, сам металл медленно менял свой цвет, колеблясь между тем самым золотом и серебром…

Приятная вещичка.

Все же я не удержался. Рано или поздно кольцо все равно пришлось бы привязывать, так почему не сделать это сейчас, когда его бонус к живучести требуется мне больше всего. А платная прокачка… фиг с ней. Самые несуразные уровни я перешагнул, дальше развиваться уже можно и самому.

Выбравшись из капсулы, я быстро перекусил, побродил по форуму, ища подходящую локацию для кача, а затем нырнул обратно в игру. На меня напал настоящий азарт. Пора, пора…

Невольно вспомнилось, как я примерно на этих же уровнях топал из Авельона в незнакомые горы – без оружия, экипировки… благо, сейчас все было совсем не так.

Изучение тем, связанных с прокачкой персонажей, натолкнуло меня на неплохую мысль.

“Песочниц”, мест для комфортного роста на первых уровнях, в “Забытых землях” было море. У каждого второго-третьего города имелась поблизости локация с кроликами, лягушками, ящерицами и прочей мелкой живностью.

Чтобы легко и быстро поднять уровень до полтинника, требовалось проявить чуть больше усердия в поиске нужных точек – почитать гайды, попрыгать по миру телепортами. Собственно, лабиринт с крысами, на которых меня пропаровозили до шестидесятого, и был одним из таких мест – недавно открывшимся после небольшого землетрясения и не успевшим еще набрать популярность.

А вот дальше с быстрым получением экспы начинались проблемы. Локации, в которых можно было усиленно и при этом ненапряжно прокачиваться до уровня “сто плюс”, ценились весьма и весьма высоко. И в первую очередь их ценили кланы, которые, совершенно ничего не стесняясь, то и дело объявляли вход в какое-либо подземелье личной собственностью, делали рядом гарнизон или обычный лагерь, а затем просто и без затей перекрывали доступ внутрь для всех, кто шел со стороны.

На форуме по этому поводу раздавался постоянный плач соло-игроков, но администрация лишь пожимала плечами – все было в рамках игрового процесса. Слишком слаб? Вступай в клан и пользуйся его помощью. Не хочешь, ибо слишком самостоятелен и независим? Не проблема, иди качаться туда, где нет кланов. Или же плюй на запреты и прорывайся в нужные локации с боем.

С боем я никуда прорываться не собирался, но вот идея вволю покачаться в захваченных кем-нибудь козырных подземельях прочно засела у меня в голове.

– В конце концов, стелсер я или кто?

Моя цель, найденная благодаря всемогущему форуму, находилась на самом западе континента, неподалеку от морского побережья.

Уютная долина, расположенная среди заросших сосновым лесом пологих холмов. Крохотное озерцо по центру, в данный момент отражавшее в своей глади полную луну и россыпь ярких звезд. Легкий туман, лениво перетекающий между деревьями…

Райский уголок.

И здесь имелись сразу две интересные вещи.

В водах озера при достаточно высоком навыке рыбалки можно было поймать зеркального ерша. Странную шипастую рыбку, которая, если ее съесть, давала плюс один балл к произвольной характеристике. Не бог весть что, но рыболовы, судя по сообщениям, осаждали берега водоема днями и ночами, затем успешно толкая выловленных ершей на аукцион.

Нужно будет посмотреть цены, кстати.

Второе же, благодаря чему прославилась локация, – это подземелье, начинающееся на склоне одного из холмов и сейчас захваченное кланом “Кровавый Рассвет”.

Счастливчики, успевшие побывать в нем до этого события, говорили, что внутри имеется минимум семь уходящих вниз ярусов. Мобы же, представлявшие из себя вальяжных тритонов, лягушек, жаб и саламандр, убиваются легко и просто, а возрождаются чуть ли не мгновенно.

Вот к этому кладезю опыта я сейчас и направлялся, отозвав Жору и стараясь быть как можно более незаметным.

Около входа в заветную локацию был сооружен хоть и небрежный, но достаточно высокий частокол, огораживавший солидный участок земли. Со стороны озера в заборе виднелись накрепко запертые ворота, изнутри сквозь промежутки между бревнами просачивался свет от факелов и доносились ленивые голоса, перемежавшиеся глухим стуком.

Я, осторожно подобравшись к ограде, рассмотрел сквозь подвернувшуюся щель происходящее внутри, подпрыгнул и, зацепившись за острый наконечник одного из бревен, оказался наверху.


“Внимание, вас освещает Истинный огонь. Вы не можете находиться в невидимости.”


От неожиданности я так и замер на верхушке забора, со стороны, наверное, напоминая заморенную горгулью.


“Внимание. Истинный огонь не может преодолеть истинную невидимость ночью. Вы останетесь невидимым, пока сохраняете неподвижность.”


О как.

Я чуть успокоился, продолжая без движения сидеть на заборе. Неплохая информация к размышлению. Получается, если я буду неподвижен, днем меня при свете таких огней все же заметят, зато ночью можно не опасаться вообще ничего…

Внутри прямоугольника стен царило вялое оживление. Три игрока, оставленных здесь в качестве дозорных, маялись от безделья и развлекались как могли – с монотонным упорством швыряли в дальний от меня ряд бревен маленькие метательные топорики. Те, попадая в дерево, тут же сами по себе выдергивались из него и возвращались в руки воинов.

Тренируются? Прокачивают какой-то навык? Или просто развлекаются?

– И нахрена мы это делаем? – До меня донесся несчастный голос одного из метателей. – Второй день уже эти долбаные топоры швыряем. И все – ради строчки в профиле?

– Затрахал ты уже своим нытьем, – злобно произнес второй воин. – Сам всемогущим Тором быть хотел, нас подбил. А как профу под это рассчитали и тренировки назначили – сразу в кусты?

Недовольный заткнулся и в очередной раз запустил оружие в частокол.

И сколько они здесь так развлекаться собираются, интересно?

Спуститься внутрь загородки я не мог – уровень теоретических противников подбирался к сотне, а территория просматривалась слишком хорошо. Кто-нибудь, да заметит – и тогда мне не жить.

Нет бы спать пойти, метатели чертовы….

Через полчаса игры в нерукотворную статую я слегка приуныл. Тихо и незаметно проникнуть внутрь не получалось никак – слишком уж близко находились противники. Можно было опять слезть наружу, вызвать Жору и сделать с его помощью отвлекающий маневр, но тогда пета наверняка прикончат, а его уровень прокачивать тоже нужно.

Еще минут через десять я уже окончательно решил пожертвовать своим драконом, но тут в темноте послышался легкий хруст ветки, а затем со стороны ворот раздался робкий стук. Дозорные резко напряглись и принялись осматривать окрестности орлиными взорами, особое внимание уделяя верху частокола. Ага, успехов.

– Кого там черти несут? – поинтересовался сердитый воин, подходя к воротам и сжимая в руке все тот же топорик.

Остальные игроки вытащили луки, нацеливаясь в сторону вероятной угрозы. Кажется, это шанс…

– Люди, можно с вами о прокачке договориться? – послышался приглушенный забором голос. – Нам с девушкой буквально на пару часов бы зайти. Она всяких медведей боится, а там…

– Не боюсь я ничего, – вышеупомянутая девушка явно не собиралась терпеть притеснения. – Просто здесь быстрее получится. У вас же там лягушки постоянно нарождаются – если мы пару часов их поубиваем, ничего страшного не произойдет. А мы заплатим.

– Не положено, – чуть-чуть расслабившись, произнес главный дозорный.

Я осторожно стек по забору и легкой тенью двинулся в сторону непритязательного отверстия в земле. Лучники, стоявшие ко мне практически спинами, ничего не заметили.

Идиоты, надо же во все стороны смотреть, вдруг это ловушка…

– Мужики, ну чего вам стоит…

– Не положено, – уже более резким тоном повторил воин с топориком. – Нам только проверок от кланлида не хватало.

– Но мы…

Дальнейшего разговора я не услышал, мягко спрыгнув в обросшую травой дыру.

Получилось.

Первый уровень, населенный небольшими ядовитыми жабами сороковых уровней, я решил просто промчаться, не отвлекаясь на местных мобов. Требовалось убраться подальше от поверхности, а толку в убийстве этой мелочи все равно не было.

Потратив минут тридцать на беготню по темным осыпающимся туннелям, я добрался до пролома, ведущего на этаж ниже.

Здесь стены извилистых ходов были более ровными, сверху на голову уже не сыпалась земля, но освещения по-прежнему не имелось никакого. Приходилось идти вперед, истово благодаря судьбу за то, что мое ночное зрение не было уничтожено Наместником вместе с другими умениями.

– Когда-нибудь я эту сволочь все же прикончу…

На втором этаже монстры были примерно те же, что и на первом – жабы, ставшие чуть повыше уровнем, лягушки, пара вальяжных тритонов.

И опять никакого босса в конце.

Нормальных противников я встретил, только спустившись на четвертый ярус. Здесь уже был легкий свет от расползшегося по стенам мха, а местные обитатели сочились ядом настолько сильно, что пол кое-где был покрыт настоящими лужицами зеленоватой жидкости.

– Палево, – глубокомысленно произнес я, прикончив первую жабу шестьдесят пятого уровня и наблюдая за тем, как жизнь медленно снижается из-за вымазанных в ее слизи рук.

Яд был хорош… чертовски хорош. Несмотря на мой теневой реген и частичный иммунитет, хитпойнты после одной убитой твари опустилась почти на треть. Я вот вроде как нежить, судя по классу, а все равно пробирает неплохо так.

– Жора? Ты же у нас вообще из костей. Ну-ка, убей вон ту гадину.

Земноводное, попавшее в мощные челюсти дракона, протяжно зашипело, задергало всеми лапками и покрылось сплошной пленкой отравы.

Питомец обиженно мотнул головой, выплюнул жертву, а затем, придавив ее к полу когтистой лапой, в лучших традициях древнего фильма про ксеноморфов насквозь проткнул острым концом хвоста.

Жаба, издав отчаянный писк, еще секунд двадцать подрыгала лапками и затихла. Нам перепало немного опыта. Полоска жизни питомца уменьшилась всего процентов пять.

На страницу:
3 из 5