Полная версия
Чужое лицо Таис. Три части
– Ой, мамочка, я уже видела такую же старуху – с черными глазами, седыми волосами и синими загнутыми когтями на руках. Она часто приходит ко мне ночью в комнату, достает длинный шприц и, что-то бормоча себе под нос, делает мне укол в руку, вот сюда…
И она показала мне свою маленькую ручку… На запястье, с внутренней стороны, была черная точка. Я бы никогда ее не заметила, если бы Анечка не показала мне эту совсем незаметную отметину – крошечное родимое пятнышко. По цвету оно было такое же, как бабочка на ее плечике.
– Только вы с папой не видите эту старуху, она всегда стоит вот там, в углу, и ждет, когда вы уснете, – продолжила она.
Меня охватил ужас, и я с бьющимся сердцем слушала то, что рассказывала дочка дальше:
– Мне становится так страшно, когда ведьма идет ко мне, и я кричу! Ты или папа подходите ко мне, гладите меня по голове, утешаете, и я перестаю ее бояться. И тогда она уходит в угол и там пропадает!
Слушая дочку, я лихорадочно думала: «Так вот почему наша дочь плачет по ночам!» Я даже не могла себе представить, что Анечка, наша милая крошка, давно уже испытывает нападки ведьмы и где – в своих видениях! Все во мне обмерло от тревоги – что можно сделать с тем, что существует только в голове нашей маленькой дочки? Бедный мой ребенок!
– Солнышко мое, любимая моя доченька, я обещаю тебе: мы с папой прогоним эту старуху! Она не придет к тебе больше! – шептала я, глотая слезы.
Анечка действительно была особенным ребенком! Она никогда не жаловалась, не капризничала, но тем страшнее мне было за нее.
– Что ты, мамочка, я не боюсь ее! Как только я начинаю кричать, вы подхо́дите ко мне – она исчезает! И от ее укола мне совсем не больно, как комарик кусает. Правда, мамочка, не плачь. А чтобы не видеть страшную ведьму, я зажмуриваюсь, а потом засыпаю.
Я не знала, что сказать ей в ответ, понимая, какая отважная девочка моя дочь. Алексей часто звонил из машины, торопясь приехать. Пришлось взять себя в руки, чтобы приготовить ужин и не сойти с ума от мыслей, пока моя девочка, как всегда забравшись на диванчик, читала свои книжки про принцесс, рыцарей и драконов. Я поглядывала на нее сквозь открытую дверь библиотеки, и сердце мое ныло от неизвестности, нависшей над нашей девочкой.
Наконец пришел Алексей, и Анечка кинулась к нему с криками:
– Папочка, я вспомнила, что мне снилась ведьма из сказки! Мамочка плакала, а я утешила ее! Я ведь смелая, правда?
Алексей обнял дочь и вопросительно посмотрел на меня, стоящую с опущенными руками и заплаканными глазами, – он сразу понял, насколько все серьезно. Но мой муж не изменил себе… Целуя дочку, он похвалил ее:
– Ты самая смелая девочка на свете, моя волшебница!
Затем ободряюще улыбнулся мне.
– Ну девочки, мои родные, пойдемте ужинать. А со снами и ведьмами разберемся потом!
Весь ужин он веселил нас с дочкой, и у меня немного отлегло от сердца, глядя, как Анечка с аппетитом ест и заливается счастливым смехом, слушая шутки папы. Я всегда успокаиваюсь рядом с любимым мужем и верю, что все проблемы преодолимы.
Когда дочь уснула, мы сели на диван, не сводя с нее глаз. Шепотом я рассказала ему о ночном происшествии. Узнав про уколы и ведьму, муж нахмурился и задумался.
– Одно дело, когда ты сама видела ведьму и могла хоть что-то понять… Но как мы можем контролировать видения ребенка!
Тогда мне пришла в голову мысль, и я предложила:
– Может быть, я снова смогу увидеть ведьму! Сяду рядом с Анечкой, послежу за ее сном, мне ведь уже привычно не спать ночью! Я уверена, что когда она спит спокойно, то не видит никаких снов. А когда начинает плакать – значит ведьма около нее. Этой ночью я видела край сатанинского савана и клочья тумана!
Алеша пытался рассуждать логически, если можно допустить хоть какую-то логику в нашей ситуации.
– Я бы не утверждал так уверенно насчет твоего бодрствования, ты видела, как ведьма схватила Анечку, но это было в глубоком сне. Видимо, в ту ночь ваши видения с дочкой пересеклись! После этого утром Анечка заговорила, пережив сильный стресс, она забыла свой птичий язык… Может быть, сегодня ночью тебе лечь, обняв Анечку, и уснуть, и тогда тебе удастся увидеть то, что видит дочка во сне? А я рядом с вами не буду спать и возьму клинок со стены. Один раз вышло справиться с ней, может, еще раз получится?
Мы перенесли тихонько Анечку в нашу спальню. Она даже не проснулась, улыбаясь во сне. Положили ее на нашу постель, я легла рядом и крепко обняла дочку. Алексей взял клинок и прилег с краю… Рядом с Лешей я обычно ощущала себя спокойно, но этой ночью страх цепко стискивал мою душу. В своей руке я тихонько сжимала дочкину руку, на которой оставила метку ведьма. Закрыв глаза, я пыталась уснуть, но мысли не давали мне забыться. Сколько же раз это ужасное существо приходило к нашей девочке? И зачем она делает свои мерзкие уколы? Я открыла глаза и посмотрела на мужа, и вдруг посредине комнаты возникла фигура…
Луна полно светила в окно, туман мгновенно заполнил всю комнату. И сквозь его белую пелену я увидела высокого могучего мужчину в черном плаще. Лицо его было скрыто капюшоном, он стоял в двух шагах от нас с Анечкой, я привстала, прикрывая собою дочку и, в смятении озираясь, искала Алексея. Его нигде не было, и тогда я поняла, что нахожусь одна в своем видении, и сама должна защищать своего ребенка. Мне захотелось кричать, но голоса не было…
А неведомый гость, освещенный загадочным зеленоватым светом, медленно снял капюшон и посмотрел прямо на меня. Его лицо было изрезано глубокими морщинами, седые волосы лежали на плечах. Призрак поднял руку… Плащ раскрылся, и на его поясе я увидела клинок, очень похожий на клинок Алексея… Голос, низкий и таинственный, три раза прочел заклинание:
– Освобождаю Анну от магии до ее взросления!
Я застыла и слушала его, сжимаясь внутри от страха. А призрак продолжил говорить, глядя на меня своими пронзительными черными глазами, от взгляда которых у меня мурашки бегали по телу:
– Таисия, помни: в Анне существует две магии – добра и зла. Соединяясь, они дают очень большую силу! Белая магия добра заключена в ее бабочке на плече. Пока девочка мала – сила магии в ней невелика. Ведьма знает, что Анна – самая большая опасность для нее. Уколами она пыталась уничтожить в твоей дочери белую магию, заменив ее на черную магию зла. К восемнадцати годам Анна превратилась бы в черную ведьму и перестала быть человеком. Заклинанием я освободил детство Анны от магической силы и защитил от ведьмы, которая пока не потревожит вас, но обязательно снова появится, когда восстановит свою силу. Ваша дочь – единственная, кто сможет до конца справиться со злом! И тогда будет все так, как предначертано магией жизни!
Мне было жутко от того, что я вижу и слышу, а затихающий голос призрака произнес последние слова:
– У меня мало времени, запомните: магия вернется к Анне, когда силы зла снова встанут на ее пути, – она будет к этому готова! Берегите свое дитя и друг друга!
Слушая проникновенные слова этого человека, я наконец поняла, кто стоит передо мною! Это Волхв появился из глубины веков! Его голос звучал все тише и вскоре совсем замолк. Луна зашла за тучи. Зеленоватый ореол, в котором был виден гость, погас. В комнате стало совсем темно и тихо. Когда луна снова разлила вокруг свой свет, я увидела, что мое видение растаяло вместе с туманом. Я упала без сил рядом с дочерью, понимая, что Волхв спас мне и моей семье жизнь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.