Полная версия
Неудержимость
Выбрано: Крещение огнем – вы обучались в военной академии, когда соседнее королевство напало на ваше. ещё не до конца пройдя обучение в ней вы были направленны на защиту окрестных земель, где столкнулись с захватчиками. Вы получаете: (воин) воинская выдержка +10, Меч +10, (воин) владение мечем +10, (воин) ношение средних доспехов +10. Бой был… (перерасчет: Монструозность) жестоким и кровопролитным. Вы смогли задержать армию захватчиков, когда к вам подошла ваша основная армия. Почти все, кто был с вами, погибли… (перерасчет: Чемпион) … (перерасчет: Лидерство) Когда к вам подошла ваша основная армия, вы возглавляли оставшихся выживших и свои примером вдохновляли остальных, из последних сил сдерживая свои позиции. После отражения нападения вражеской армии вы так и не смогли доучиться в академии, так как она опустела и была закрыта. Но вы были возведены … (перерасчет: Чемпион) в офицерское звание и приставлены к ордену – Пламя Сердец. Все, кто участвовал в битве по сдерживанию нападения вражеской армии, получили прозвища: Яростный мертвец… (перерасчет: Чемпион) … (перерасчет: Лидерство) Вы дополнительно получаете индивидуальное прозвище: капитан мертвых. Слава о вас в родном регионе +15, многие слышали о вас … (перерасчет: Чемпион) +25, многие знают вас и уважают …(перерасчет: Монструозность) +30, те кто, знают вас лично, …(перерасчет: Лидерство) испытывают большое уважение и привязанность к вам +10. Вам присвоено звание: Штурм-Мэйстер Армии Королевства Лайрис. Вам выплачивается жалование в размере трехкратной офицерской зарплаты. Вам добавлено условие, изменить свою внешность минимум на 5 процентов шрамами и отметками о том сражении. Многие люди в королевстве могут вас узнать (перерасчет. Достижение: удача? Что это?) вероятность отменена, обязательно узнают. Вас разыскивают за дезертирство по всему королевству Лайрис. Внимание! Альфа-тестерам вход в связующие миры в пути Эло-Сай на данном этапе тестирования закрыт.
Выбрано: Скрытый перк “Странствующий монах”, однажды в своих странствиях вы повстречали загадочного старика. В тот день был сильный ураган, а старик лежал без сознания на дороге и выглядел обгоревшим. Вы провели много дней в ближайшей пещере, выхаживая его. Когда же он почувствовал себя намного лучше, в благодарность за вашу помощь и доброе сердце, старик приоткрыл вам свои тайны, обучив основам боевых искусств школы Красных Молний. Вы получаете: (монах) боевое искусство школы Красных Молний +5. …(перерасчет: Чемпион) (монах) секретная техника: грозовая аура +1. Хоть, и не раскрыв своего имени, он принял вас в свои ученики, когда вы продвинетесь в практике, он свяжется с вами, чтобы указать, где его можно найти, чтобы продолжить ваше обучение. Напоследок, сказав лишь то, что это секретная школа и многие мастера будут охотится за вами, чтобы узнать, кто вас обучил, он покинул вас. Доступен квест: Красные молнии. Продолжите свою практику боевым искусством школы Красных Молний, доведя её до 100, чтобы узнать, где ваш учитель, чтобы продолжить свое обучение. Если вы кому-то расскажете о своем учителе, вы провалите квест. Внимание! Альфа-тестерам вход в связующие миры в пути Эло-Сай на данном этапе тестирования закрыт.
Выбор особенностей завершен. Вы уверены? Подтверждено. Идет генерация сюжетной линии, идет подбор исторических событий, прокладывается исторический маршрут событий. Пояснение: Данные миры являются мостами, они искусственные и созданы для прокачивания и проверки сил, идущих путем Эло-Сай. На этапе корректировки подключения новой планеты возможны изменения моста. Обработка моста – мир Дайра. Обнаружены сюжетные дыры. У вас осталась ещё свободные позиции для выбора особенности личности. Вам нужно дополнить свою историю. Вам доступны варианты: Погибший – В очередном сражении, вы были ранены и попали в плен, вам удалось бежать, но ваш путь домой был долог, а вас считали погибшем; Карательный отряд – вы были направлены в город Шадо, чтобы разобраться с беспорядками, вы не справились с заданием; Дезертир – вы бежали из армии в город Шадо, чтобы помочь своей семье; Ученик Мага – вы были направлены на учебу в академию магов, в которой произошел взрыв во время экспериментов и вы попали в мир демонов, вам удалось выбраться из него, но ваш путь домой был долог; На страже короля – вы выполняли секретное задание по поручению самого короля в тылу врага, но пропали без вести. Вы выбрали:
Диверсант – После военной академии вы состояли …(перерасчет: Лидерство) вы возглавляли специальный диверсионный отряд Вой Вдов, состоящий из ваших товарищей, что учились с вами в военной академии имени Ф.А.Ульголь и пережили битву в графстве Тиз. Вы получаете: (шпион) диверсионные знания +25, (ассасин) скрытое убийство +25, (охотник) обращение с капканами +25. По специальному поручению Министра обороны графа Юдо Рос Ан’Руа королевства Лайрис, вы со своим отрядом отправились на территорию вражеской Империи Рафали и несколько месяцев …(перерасчет: Чемпион) успешно устраивали диверсии вражеской армии в соседствующей с вашим королевством провинции Роу империи Рафали. Вы с товарищами были полны гнева и ненависти к врагам (перерасчет. Достижение: удача? Что это?) вероятность отменена, вы были хладнокровны и расчетливы, действуя без укоризненно с минимальными потерями. …(перерасчет: Монструозность) Нанеся значимый урон вражеской армии, вы захватили военные документы, в которых обнаружили, имена предателей в вашей королевстве, главными из которых оказались Князь Феник Дес Ан’Рис и граф Юдо Рос Ан’Руа. Получено прозвище товарищами: Лис из Тиз. Получено прозвище вражеской армией: Тварь Роу. Слава о вас в родном регионе +15, (общая: 45) вы уважаемая личность в своем регион, а для многих пример для подражания, в их сердцах вы герой. В империи Рафали слава +25, многие знают вас и уважают. Ненависть в империи Рафали +10, те, кто знают вас лично, ненавидят вас, и сделают все что угодно, чтобы убить вас …(перерасчет: Монструозность) те кто знают вас лично, погибли от вашей руки. Ненависть региона меняется на Страх региона. Слухи о вас никуда не делись, те кто слышал о вас, безумно вас боятся. После, вы сразу же направились в сторону столицы Айри королевства Лайрис. На границе вас встретил дружественный отряд специальных войск армии Лайрис Черное Крыло для сопровождения вашего отряда. Но вместо помощи, они атаковали вас, …(перерасчет: Чемпион) вы, предвидя возможности предательства, заранее подготовились и отправили тройку лучших своих ребят со всеми документами другим путем. Но вы попали в плен, …(перерасчет: Чемпион) вам и нескольким бойцам удалось разорвать оцепление и …(перерасчет: Монструозность) вам и вашему отряду удалось перебить почти всех нападавших, после вы разделились и направились в разные направления. Вы направились в сторону города Шода. Вами получен квест: Донесение Королю. Вы должны доставить документы королю Лайриса Ферису Рос Ан’Рис. Встретьтесь с выжившими из своего отряда в условленном месте в столицу Айри. Вас преследует отряд Черное Крыло. Вас считают дезертиром, любой, узнавший вас, вызовет стражу. Некоторые солдаты лояльно относятся к вам. Простой народ вас уважает. Внимание! Альфа-тестерам вход в связующие миры в пути Эло-Сай на данном этапе тестирования закрыт.
Переход к выбору Внешнего вида. Хотите отредактировать тело? В Альфа-версии отредактировать тело невозможно. Вы, Альфа, ступаете на путь Эло-Сай таким, каким родились, но вы сможете меняться уже на самом пути Эло-Сай, для этого существуют множество способов. Внимание! Вам доступны частичные изменения. Напоминание: Вы должны обязательно изменить в процентах: 5 шрамами и отметками сражения в Лайрис, 3 шрамами и отметинами безумия в Шода, 3 шрамами сражения с дракончиком, 3 демоническим видом. И 5 процентов, на ваше усмотрение, придать себе вид монстра. Частичный доступ открыт. Желаете выбрать пол? В Альфа-версии выбор пола заблокирован. Исключение, только если вы сами глубоко подсознательно не относите себя к другому, только в данном случае будет сменен ваш пол. Примечание: сменены будут только пол и гендерные признаки, а не внешний вид в целом. Вы полностью останетесь собой. Ваш пол мужской. Приступайте к выбору.
Вам доступны квестовые элементы внешности.
Вам доступен ситуативный квестовый элемент внешности. Выберите цвет всех ваших волос на всем теле из доступной палитры. Доступны: ваш оригинальный, белоснежный. Вы выбрали белоснежный.
Вам доступно изменение формы ушей: ваши оригинальные, Эльфы Элссиор. Вы заменяете свои уши на эльфийские, очень длинные, длина 17 сантиметров, оттопыренные в стороны, данные уши присущи Эльфам из Мира Элссиор, ситуативный квестовый элемент.
Вам доступно изменение зубов: ваши оригинальные, Демоны Кор’Аш (несколько видов). Вы меняете свои зубы на зубы инкуба, заостренные к середине, что могут с лёгкостью откусить кусок плоти, размер не отличается от ваших, цвет белый. Старайтесь не прикусить свой язык. Ситуативный квестовый элемент.
Вам доступно изменение глаз: ваши оригинальные, Драконы Кона (несколько видов). Вы заменяете свои глаза на глаза Бескрылых Драконов Кона, цвет оранжевый, присущий только конкретному роду, размер радужки немного больше родной, ситуативный квестовый элемент.
Опционально. Вы добавляете себе магитальную перепонку драконов, ситуативный квестовый элемент.
Вам доступно изменение языка: ваш оригинальный, порезанный в Шадо (квестовый элемент), Демоны Кор’Аш (несколько видов), Драконы Кона (несколько видов), Эльфы Элссиор (квестовый элемент). Вы заменяете свой язык на эльфийский, очень длинный, длина 30 сантиметров, в нормальном состоянии полностью скрыт, как обычный язык хуманов, не мешает речи, но может полностью высовываться на всю длину и изгибаться словно червь, ситуативный квестовый элемент. Внимание! Обнаружено несоответствие физиологии. Отсутствуют прилегающие мышцы. Данные элементы для имплантирования заблокированы. Происходит поиск решений. Происходит редактирование длины языка. Оптимальная доступная длина, под имеющуюся мускульную форму, 14 сантиметров. Желаете продолжить изменения? Принято.
Внимание! Обязательный квестовый элемент. Магическая печать Дома (скрыто). Печать размещена (скрыто). Внешний вид – скрыто. Ситуативно появится при соблюдении (скрыто) условиях. Свойства (скрыто).
Вы выбрали шрам и ожег от металлической проволоки на шее, когда вас пытались повесить в Шадо, занимает 2 процента поверхности, ситуативный квестовый элемент.
Вы выбрали татуировку воровской гильдии Шадо размером с ладонь, золотые монеты, лежащие в капкане, татуировка в цвете, использованы магические краски, рисунок мастера Вэйда, расположена на правой стороне груди, квестовый элемент.
Вы выбрали множественные ровные тонкие шрамы от порезов мечом на руках и ногах, выглядят как полосы на шкуре тигра, но не такие широкие, и два шрама от стрел в груди около сердца, ситуативный квестовый элемент.
Выбрана татуировка Яростный мертвец, гора из черепов, расположена по всей правой руке начиная от шеи, количество черепов равно количеству убитых сослуживцев, а именно триста семьдесят восемь черепов, рисунок выполнен в черно-белом цвете, в магических красках использованы кости и прах каждого погибшего товарища, художник – боевой товарищ, ваш учитель в академии, боевой маг, младший сын Графа Ан’Тиз, маркиз Рейнар Ден Ан’Тиз, который сделал данную татуировку, всем выжившим, включая и себя, квестовый элемент.
Выбрана дополнительная индивидуальная опция татуировки яростный мертвец – Капитана мертвых, на верхним черепе горы из черепов расположена корона, копирующая настоящую корону короля Фериса Рос Ан’Рис королевства Лайрис, в магических красках использовано настоящее золото, корона расположена на шее, художник – маркиз Рейнар Ден Ан’Тиз, квестовый элемент.
Выбрана татуировка четвертого диверсионного отряда Вой Вдов королевства Лайрис, размещена на всей левой кисти, рисунок изображает женщину в молитвенной позе, использованы черные чернила, полученные из смеси сажи и праха врагов с поля битвы под Ан’Тиз, художник – маркиз Рейнар Ден Ан’Тиз, квестовый элемент.
Выбрана татуировка, изображен бегущий Лис, несущий в зубах отрубленную руку, размер рисунка с ладонь, выполнено в цвете магическими красками, размещено на левой стороне груди, ситуативный квестовый элемент.
Демонические аспекты: вы размещаете себе выше лба маленькие пирамидальные рожки, что присущи демоническому клану Но’Хар Ша в мире Кор’Аш, что скрыты за вашей копной волос. Длина рогов зависит от демонической мощи, ваши же показывают, что вы только родились и демонической силы в вас пока что крупицы. Квестовый элемент.
Вы выбираете клановую магическую татуировку “Рождённый В Бездне” демонического клана Но’Хар Ша, рисунок расположен на всей спине и ягодицах, изображение составлено из пентаграмм, непонятных узоров, для вас похожих на кельтские, иероглифов, и рунных письмен, в нанесении использовалась кровь Высших Лордов, черные магические кристаллы, инфернальный жидкий металл, цвет черный и красный. Значение татуировки имеет культурный подтекст, показывая иерархическое положение, религиозный аспект, и практическую часть, связанную с аккумулированием демонической энергии, её накоплением, и развитием демона. Магическая татуировка развивается вместе с демоном, становясь все больше и отображая новые изображения. На данном этапе её линии тонкие, многие части не связаны между собой, иероглифы имеют единичный характер. Квестовый элемент.
Аспекты драконов: Вы выбрали тонкие рванные шрамы на всю спину от когтей дракончика, четыре полосы от правого плеча, тянущиеся до левой ноги, занимает 13 процентов тела, квестовый элемент.
Вы размещаете себе выше лба маленькие драконьи рожки, что присущи Бескрылых Драконов Кона, что скрыты за вашей копной волос. Длина рогов зависит от мощи ядра, ваши же показывают, что вы только родились и силы драконов в вас пока что крупицы, ситуативный квестовый элемент.
Вы меняете свою роговицу в теле, на роговицу драконов. Вам теперь будет сложно стричь ногти, хотя есть и положительный эффект в этом случае, они растут очень медленно.
Вы хотите завершить свой выбор? Принято. Все условия соблюдены. Обратите внимание, что вы ступаете на путь Эло-Сай таким, каким родились. Все внешние изменения будут внесены уже на пути Эло-Сай. Так как альфа-тестерам вход в связующие миры в пути Эло-Сай на данном этапе тестирования закрыт, альфа-тестирование вы будете проходить в своем истинном обличии. Возможно, вы сможете измениться в процессе тестирования.
Внимание! Вам частично стало известно, какую силу вы получили, вкусив плоти дракончика. В вашем теле сформировано ядро силы драконов, это сама суть драконов. У вас открыт новый магический источник, драконье ядро силы, тип стихийный, смешанный, стихия жизни и суть крови, коэффициент источника 2, общий магический коэффициент 8. Бескрылые Драконы Кона, потомки Дома Крови Караган и Дома Жизни Мэишит, попавшие в древние времена на путь Эло-Сай.
Внимание! Вам зачтено частичное выполнение квеста: что внутри вас? Вы выполнили один из этапов квеста, узнав, что внутри вас сформировано драконье ядро. Вы не можете получить опыт за выполнение квеста, так как вы все ещё находитесь в состоянии формирования себя. В качестве компенсации за не полученный опыт в размере 2 000 000 очков, вы получаете достижение: полудракон, ваше ядро улучшено в два раза, и вы будете получать +1 ко всем характеристикам за каждый ваш уровень. Внимание! Вы первый хуман, который выполнил квест. Чемпион +1 (38).
Внимание! Вы первый на пути Эло-Сай, кто выполнил квест ещё на стадии формировании личности. Чемпион +2 (40). Монструозность +2 (45). Внимание! Вы первый из хуманов, кто стал полукровкой. Чемпион +1 (41). Монструозность +1 (46). Внимание! Вы первый из хуманов, кто обрел два магических источника. Чемпион +1 (42). Монструозность +1 (47). Внимание! Вы первый из хуманов, кто имеет смешанный источник магии из двух стихий. Чемпион +1 (43). Монструозность +1 (48). Внимание! Вы первый из хуманов, кто может управлять тремя видами магии. Чемпион +2 (45). Монструозность +2 (50). Внимание! Вы получаете особенность: Древняя кровь Караган. Внимание! Вы получаете особенность: Древняя кровь Мэишит. Вы первый из хуманов, кто пробудил в себе три древних крови. Чемпион +2 (47). Монструозность +2 (52). Данные ветки древней крови, открывают перед вами уникальные возможности, связанные с драконами Караган и Мэишит, тем не менее вам предстоит самому искать эти возможности, никто вам их не предоставит просто так. Ваша характеристика Древний дополнена, к ней добавлено значение ядра, древние крови Караган и Мэишит были активированы ядром и будут развиваться за счет развития драконьего ядра, идет подсчет маны ядра: 59 976 единиц. Вы получаете 59 очков к характеристике Древний, вы получаете: заклинание Исцеление +5, заклинание Ночные бабочки +7 (освещают пространство), заклинание Кровавый шип +3, навык Чувство жизни +1, навык Чувство живого +2, навык Контроль кровотока +4, заклинание Удержание жизни +3, особенность Улучшенная Драконья Регенерация +5, способность видеть Живительные каналы существ +9, знание Древний язык Данами +6, навык Трансформация тела +2, заклинание Вытягивание жизни +8.
Внимание! Общее количество вашей маны 149 940 единиц. Общий коэффициент 10. Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто развил ману до 100 000 единиц. Чемпион +1. (48) Вы получаете звание: первый архимаг. В качестве награды вы получаете все бонусные варианты развития: ваш каст невозможно сбить, защита разума улучшена в 4 раза (достижение учтено), случайный дух-помощник или магический фамильяр. Следующее звание при достижении 500 000 маны.
Внимание! Количество вашей Ци 128 620 единиц. Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто развил Ци до 100 000 единиц. Чемпион +1. (49) Вы получаете звание: первый просветленный. В качестве награды вы получаете все бонусные варианты развития: ваша физическая защита тела улучшена в 2 раза, ваш источник Ци развивается, и вы восполняете Ци во время боя (в пять раз меньше значения восстановления Ци в не боя), вы видите потоки Ци и можете предугадывать удары Ци. Следующее звание при достижении 500 000 Ци. Ваш источник Ци метеоритное сердце Луэва Бэл развивается, его Ци начинает течь по всем каналам вашего тела, образуя более мощные связи, коэффициент источника увеличен до 10.
Ваш Ци 269 010 Единиц. Ваша мана ядра 62 920. Вы получаете: навык Драконье чутье +3. Ваша характеристика Древний равна 331.
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто поднял характеристику Древний до 100. Чемпион +1 (50). Монструозность +1 (53). В качестве награды вы получаете все варианты развития: крепкая связь (теперь вы сами можете выбрать, распределять ли самому очки в уже имеющиеся навыки или попытаться пробудить в себе что-то новое), память крови (вам становятся доступно для выбора три варианта способностей при пробуждении способностей), знания древних (вам спонтанно становится доступна частичная информация о древних, это может быть чья-то память, знание истории и событий, а может и просто вспомнится старая шутка).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто поднял свою характеристику до 250. Чемпион +1 (51). Монструозность +1 (54). Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто поднял характеристику Древний до 250. Чемпион +1 (52). Монструозность +1 (54). В качестве награды вы получаете все варианты развития: крепкие узы (вы можете наделять других частичкой древней крови, даруя другим способности), связь древних (спонтанная телепатическая связь с другими древними вашей линии, если они находятся в вашем мире), генетическая память (если вы съедите чью-то плоть или попробуете чужую кровь, то, возможно, вам станут доступны новые древние линии крови).
Внимание! Получен титул: Живое воплощение древних! Монструозность +5 (59) Вы – это страх в глазах старых богов и юных демонов. Отныне ваше изначальное отношение с любым старым богом: неприязнь. Ваше изначальное отношение с любым старым демоном: дружелюбие. Ваше изначальное отношение с любым древним: уважение. Так как теперь вам, возможно, придётся противостоять богам и демонам, Титул Живое Воплощение Древних приобретает свойство, +1 ко всем характеристикам за уровень.
Внимание! Вы первый из хуманов, кто стал гибридом (хуман, бэл, эльф). Чемпион +1 (53). Монструозность +1 (60). Внимание! Вы первый из хуманов, кто стал химерой (хуман, бэл, эльф, дракон). Чемпион +1 (54). Монструозность +1 (61). Внимание! Вы первый из хуманов, кто обладает тремя источниками силы. Чемпион +1 (55). Монструозность +1 (62).
Внимание! Клановая магическая татуировка «Рождённый В Бездне» демонического клана Но’Хар Ша является источником демонической силы и имеет магический коэффициент 1. Уровень вашей демонической силы: 17 018. Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто обладает тремя магическими источниками. Чемпион +1 (56). Монструозность +1 (63). Внимание! Вы первый из хуманов, кто обладает четырьмя источниками силы. Чемпион +1 (57). Монструозность +1 (64). Внимание! Вы первый из хуманов, кто может управлять четырьмя видами магии. Чемпион +1 (58). Монструозность +1 (65). Внимание! Вы первый из хуманов, кто смешал в себе пять рас (хуман, бэл, эльф, дракон, демон). Чемпион +1 (59). Монструозность +1 (66).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал демоническую силу до 1 000 единиц. Чемпион +1 (60). Монструозность +1 (67). Вы получаете Звание: первый инициал хуманов. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: демоническая регенерация (выносливость постоянно увеличивается в полтора раза), демоническая реакция (ловкость постоянно увеличивается в полтора раза), демоническая сила (сила постоянно увеличивается в полтора раза).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал демоническую силу до 5 000 единиц. Чемпион +1 (61). Монструозность +1 (68). Вы получаете Звание: сильный полудемон. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: демоническая хитрость (вы получаете характеристику Хитрость, она позволяет видеть обман и обманывать других, легче вводить в заблуждение, воздействовать на разум, предвидеть результат от многоэтапных цепочек событий, помогая добиться желанного) (хитрость постоянно увеличивается в полтора раза), демоническая защита (все показатели защиты постоянно увеличивается в полтора раза), усиление источника в два раза (магический коэффициент татуировки 2).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто открыл характеристику Хитрость. Хитрость +1 (9). Чемпион +1 (62). Монструозность +1 (69). Начальный показатель хитрости 9. Поздравляем! У вас самый высокий показатель характеристики хитрость. Чемпион +1 (63).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал демоническую силу до 10 000 единиц. Чемпион +1 (64). Монструозность +1 (68). Вы получаете Звание: элитный низший демон. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: вторая жизнь (вас тяжело убить, вы встанете вновь), притворная смерть (вы можете притвориться мертвым, обманув даже бога), вас здесь нет (вы можете замереть, и даже в солнечный день на пустой площади находясь в самом центре, вас никто не заметит). Уровень вашей демонической силы: 43 520.
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал демоническую силу до 25 000 единиц. Чемпион +1 (65). Монструозность +1 (69). Вы получаете Звание: элитный демон. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: кукловод (вы с лёгкостью внушаете другим существам, то что вам хочется), демоническое чутье (вы видите, слышите, чувствуете, предугадываете все скрытое, не важно какой силой оно скрыто от вас), желанный облик (вы можете принять облик другого существа, взяв его образ из разума жертвы, если он будет открыт для вас).
Ваше количество маны ядра 88 776 единиц маны. Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал ядро драконов до 1 000 единиц. Чемпион +1 (66). Монструозность +1 (69). Вы получаете Звание: сильный драк. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: чутье драконов (вы чуете клады, золото, драгоценности), мудрость драконов (мудрость постоянно увеличивается в полтора раза), сила драконов (сила постоянно увеличивается в полтора раза).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал ядро драконов до 5 000 единиц. Чемпион +1 (67). Монструозность +1 (70). Вы получаете Звание: лучший драконид. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: защита разума (защита разума постоянно увеличивается в полтора раза), житель пещер (в любой пещере, вы как дома), охотник (раз выбрав жертву, вы будете вести её до её смерти, она нигде не сможет скрыться от вас).
Поздравляем! Вы первый из хуманов, кто прокачал ядро драконов до 10 000 единиц. Чемпион +1 (68). Монструозность +1 (71). Вы получаете Звание: сильный малый дракон. В качестве награды вы получаете все бонусные линии развития: кошки-мышки (вы хорошо сбиваете врагов со своего следа, превращаясь из жертвы в охотника, и превращая чужую западню в свою ловушку), прочная чешуя (ваши защиты постоянно увеличивается в полтора раза), магическое отражение (блокирует и отражает 10% магического урона в произвольную сторону).