Полная версия
Пылающие хроники. Цветокрай
– Фрейя? – донесся до меня тихий голос парня, но я лишь покачала головой. – Все хорошо?
– Да, – смогла-таки я выдавить из себя одно слово.
Пещера наполнилась тишиной. Я была рада, что внутрь попадает мало серебряного лунного света и Стиан не может разглядеть, как побледнела моя обычно румяная кожа.
– Завтра я раздобуду тебе мазь, – наконец сказала я и повернулась спиной к парню. – А сейчас мне нужно хорошенько выспаться.
Стиан понял, что я не желаю продолжать разговор и ничего не ответил. Я же еще долго не могла уснуть, прокручивая в голове слова парня – легенду или правдивую историю из книги Тысячи Явлений.
Глава восьмая
Позавтракали мы ногуликой. И хоть ягоды были спелыми и вкусными, я уже начинала скучать по сочному ароматному мясу. Я обожала стряпню нашей кухарки Эстер. Эта милая женщина всегда знала, чем побаловать меня, изучив мой вкус от и до. Она служила нашему семейству не один десяток лет. Насколько я знала, еще ее мать прислуживала семейству Кларенсов и Эстер решила не сворачивать с этого пути. А в детстве Экстер часто нянчилась со мной и рассказывала на ночь сказочные истории из других краев.
В эту ночь мне снова приснился тот странный сон… в нем я стояла на огненной скале. Нет, не скале. На вершине вулкана, вокруг плясали языки пламени. И странный голос, велящий очиститься огнем.
Этот сон уже не удивил меня, но он по-прежнему заставлял мое сердце начинать биться сильнее после пробуждения. Ведь если обычные сны быстро стирались из памяти, то этот никак не мог покинуть мою голову.
Мы с парнем оба проснулись практически одновременно, после чего Стиан молча куда-то ушел и отсутствовал примерно полчаса. За это время я пыталась осмыслить увиденное во сне, но вскоре и языки пламени, и странные слова я попыталась забыть. Точнее – хотя бы отложить на второй план.
Завтракали мы тоже в полном молчании. Тишина не давила, а наоборот – успокаивала, позволяла привести мысли в порядок.
Когда ягоды закончились, парень нарушил молчание:
– Так, когда ты отправляешься в свой край?
Я поежилась на холодном полу, обдумывая ответ. После чего кинула взгляд на одежду парня – простая рубаха и брюки. На мне же все еще красовался закрытый комбинезон из кимерии и ботинки. Мои золотистые волосы уже растрепалась и как я не пыталась их уложить, ничего путного из этого не вышло.
– Эээ, Стиан, – начала я и его взгляд сразу же сделался резким. Я взмахнула руками: – Нет-нет, не подумай. Я не отказываюсь от своих слов. Просто не будет ли у тебя какой-нибудь сменной одежды?
– Тебе зачем? – нахмурил брови парень, отчего его шрам на щеке слегка скукожился. Мне почему-то дико захотелось провести пальцем по линии шрама, проверить – такой же он холодный на ощупь, как и остальная кожа парня?
Я прикусила себе щеку и почувствовала во рту привкус крови. Ну как объяснить парню, что в этом комбинезоне меня сразу же узнают в Цветокрае? А мне бы хотелось попасть туда инкогнито.
– Ну… просто я не хочу туда возвращаться без отца, – пробормотала я невнятно, не смотря в проницательные глаза Стиана. – Начнутся перешептывания за спиной… ну и все такое…
Мое невнятное бормотание явно не убедило парня, но надо отдать ему должное – лишних вопросов он задавать не стал.
– Пропащим не полагается сменная одежда, да и здесь я не смог ничем разжиться, как ты понимаешь, – хмыкнул Стиан и добавил: – Но ты можешь взять мою рубашку, все равно даже здесь мне слишком жарко.
И не дожидаясь моего ответа, он рывком стянул рубаху через голову. Я охнула и отвернулась к стене. Мои щеки враз покраснели.
– Так ты возьмешь ее или нет? – донесся до меня голос парня. Я собралась с духом и повернулась к нему. Он протягивал мне свою рубаху, его лицо оставалось невозмутимым. Чтобы отвлечься от рельефа его живота, я уставилась на кулон. Теперь, когда он висел на бледной коже парня, мне наконец удалось рассмотреть его.
Кулон был выполнен в виде изящной сосульки, сделанной из прозрачного кристалла. Его основание было слегка изогнуто. Верхушка сосульки утончалась, образуя острый конец, казалось, что, если к нему притронуться – можно уколоть палец до крови. В центре кулона, вдоль всей его длины, проходил тонкий желобок, наполненный серебристой влагой, что создавало эффект замерзшей внутри воды. Кулон висел на тонкой цепочке, сотворенной из такого же материала, что и основное украшение.
С трудом отведя взгляд от кулона, я схватила рубашку Стиана. Она оказалась холодной на ощупь, хоть всего мгновение назад была на парне. Какова же кожа Стиана на ощупь? Столь же холодная? Я постаралась перестать думать о коже парня и кивнула:
– Благодарю.
Хоть рубаха и была мне широкой в плечах, а по длине доходила до колен, я сомневалась, что она поможет затеряться мне в Цветокрае среди цветущих. К тому же, такие вещи мы не носили, рубаха ледоступа кидалась в глаза столь же отчетливо, как и комбинезон из дорогого материала, доступного лишь королям.
Но отказываться от предложенной помощи Стиана мне не хотелось.
Следующие слова Стиана прозвучали резко, и я не стала их комментировать:
– Если желаешь выжить здесь, долой эти стеснения. Мы взрослые люди, и ты меня не интересуешь.
Конечно, парень не мог не заметить, как я на него пялюсь, но все равно мне стало обидно. Будто я каждый день общалась с ледоступами, тем более полуобнаженными!
Мы вместе вышли к реке, и парень указал мне направление:
– Двигайся вдоль реки, никуда не сворачивай. Примерно в часе пути ты увидишь справа от себя тропу – по ней ты выйдешь в обычную часть леса, а там уже несложно сориентироваться и попасть в Цветокрай.
– Но откуда в этой части леса тропа? – удивилась я. Хоть я и пробыла за Переломной чертой, как назвал Стиан эту часть леса, не так уж много, но протоптанных тропинок мне здесь видеть не доводилось. Слишком глухое и опасное место.
– Как откуда. Ваши цветущие воины и протоптали, – ответил Стиан. – По этой тропе постоянно ходят дозорные к выжженных землям. Постарайся не попасться им на глаза, если решила остаться незамеченной.
Я задумчиво взглянула вдаль, уже представив эту тропу. Раз по ней ходили воины Цветокрая, то отец не мог не знать о ее существовании. Может он тоже отправился к ней по выжженным землям? Но зачем? И зачем ему отправлять туда дозорных? Что плохого в том, что между нашими краями есть и другие проходы помимо древа Сефирот? Наоборот, это можно было бы как-нибудь использовать во благо наших двух краев!
– Не передумала? – услышала я голос Стиана и вздрогнула. В ответ покачала головой.
Парень посмотрел на меня внимательным взглядом, и я вновь отвела глаза.
– Ты почему-то не хочешь возвращаться в Цветокрай, – заметил он, теребя свой кулон. Видимо он многое значил для него. – В принципе, меня это не касается. Но ты сама предложила раздобыть мне мазь. Все-таки я уже дважды тебя спас.
– Я помню, – буркнула я. – Мог бы и не напоминать. Я раздобуду тебе мазь, просто подожди.
– У меня выбора нет, – пожал плечами Стиан. – Даже когда я отдаляюсь в лес за пропитанием, мне уже невыносимо жарко. В той пещере хотя бы можно выживать, не мучаясь от этого вашего климата. Боюсь, если ты надумаешь меня обмануть, я останусь в ней навеки и никогда не увижусь со своей матерью и Вейной…
Произнеся последнее слово, парень прикоснулся к кулону на своей груди. Вейна… это имя из уст Стиана я слышала впервые. И прозвучало оно иначе… с ноткой теплоты и заботы. Сам парень видимо понял, что сболтнул лишнего и посуровев добавил:
– В общем, я буду ждать тебя в пещере. Надеюсь, ты меня не обманешь.
– Не обману, меня учили отвечать добром на добро, – произнесла я и направилась прочь от Стиана.
Я чувствовала себя очень глупо в этой безразмерной рубахе, надетой поверх комбинезона. Оглянувшись, я увидела, что парень все еще стоит на месте и смотрит мне вслед. А его рука по-прежнему сжимает кулон.
Отвернувшись, я продолжила свой путь. Когда я перестала ощущать тяжелый взгляд парня на своей спине, я задрала рукав рубахи и комбинезона и вгляделась в свой браслет. Один из изящных лепестков прочно врос в мою кожу, будто став неотъемлемой частью меня.
– Участь Угасшей? За что? – пробормотала я, ни к кому конкретному не обращаясь.
Мне все еще было сложно усвоить всю ту информацию, полученную от Стиана. Раскол природы, шаманы, Озаренные, Угасшие. Это все было будто часть совершенно другого мира. Мира, к которому мне не хотелось быть причастной. Ведь у меня и своих проблем хватало. Мне нужно было отыскать отца и разобраться с королевой Лилией. Я не собиралась всю жизнь скитаться по Перелому, когда являлась принцессой Фрейей Кларенс. Мне должна была быть уготована совершенно другая жизнь – прекрасная и яркая, как и наш цветущий край.
Я выдохнула с облегчением, когда рукав одежды вновь скрыл от моих глаз цветочный браслет. Хоть я и понимала, что так эту проблему не решу.
Но сейчас передо мной стояла другая задача: пробраться в Цветокрай незамеченной и раздобыть для Стиана мазь. Не знаю, что он будет делать после того, как сможет свободно перемещаться по нашему краю. Меня это уже не касалось. Он спас меня и поделился информацией. Теперь настал мой черед отплатить ему добром на добро.
Глава девятая
География Цветокрая была разнообразна, каждый его уголок олицетворял силу и красоту вечной весны. С отцом мне довелось побывать в каждом уголке этого края, за исключением, пожалуй, туманного болотного района, располагающегося на западе вдали от основного города. Никто туда не ходил, так как можно было сгинуть в болотных степях, а особенно впечатлительные верили в злые силы, которые не пропускали никого в свои владения. В планах отца было когда-нибудь осушить эту местность и сделать пригодной для жизни, ведь численность населения Цветокрая росла.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.