bannerbanner
Первозданная Дхарма
Первозданная Дхарма

Полная версия

Первозданная Дхарма

Текст
Aудио

0

0
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 2

Альбасавуа

Первозданная Дхарма

Вступление.

В самом начале времен, когда миры еще только зарождались, когда звезды танцевали в небосводе, а дыхание жизни только что прикоснулось к этой вселенной, существовала дхарма – вечная истина, путь, который пронизывает каждый уголок нашего бытия.

Эта книга открывает перед нами древние тайны, утраченные в веках, но живущие внутри каждой души.

Дхарма – это не просто слово, это великая божественная магия, оживающая в страницах этой книги. Мы отправимся в удивительное приключение, какое еще не изведано нашими сердцами и умами. В глубинах этого текста скрыты ответы на вопросы, которые мы задавали вечности, однако где-то внутри нас уже живут знания о дхарме, древние как сама вселенная.

На самом деле, дхарма – это исток жизни, выше и древнее дхармы нет ничего. дхарма – индийский философский термин, означающий духовный принцип жизни. Дхарма (от санскритского корня dhar – «поддерживать») – это то, что удерживает и поддерживает наше сознание в возвышенном состоянии.

Существует индуистское, ведическое понимание дхармы, которое можно интерпретировать, как праведную жизнь. Однако эта книга не о праведности, и не о нравственных устоях. Дхарма является предназначением всего человечества, объединяя людей независимо от их вероисповедания или происхождения. Подобно тому, как реки берут начало в разных местах и протекают различными путями, в конечном итоге впадая в океан, так и разные люди, родившиеся в разных странах, в разных семьях и исповедующие разные методы духовного пути, могут достичь единения и Божественного присутствия через единую ничем не обусловленную изначальную дхарму.

Мы покажем вам истинную дхарму, живое знание, первозданный путь жизни. Если начало – есть Бог, то первоначальная истинная дхарма – это возвращение к истокам – возвращение к Божественному сознанию. Вначале не существовало ничего, и лишь Божественный свет все собой заполнял. Когда мы вернемся к осознанию того, что и сейчас, несмотря на существование форм и различий, все есть суть того же Божественного света, это означает, что мы достигли истинной дхармы.

Когда мы проникаем глубже в суть того, что сейчас есть, когда мы зрим мир сквозь вуаль множественности и видим единство во всем, мы достигаем истинной дхармы. В этом состоянии мы избавляемся от ограничений, разделений и страданий. Мы ощущаем бесконечный поток благодати и любви, который живет в каждом из нас и пронизывает вселенную.

Первозданная дхарма – это мост, который соединяет различные духовные пути, позволяя нам увидеть Божественное присутствие в каждом аспекте нашей реальности, как внутри, так и за её пределами. Это учение призывает нас действовать с любовью в сердце, раскрывая свою истинную природу и стремясь к гармонии с миром вокруг нас.

Практиковать первозданную дхарму – это не значит следовать религиозным законам и обрядам, это значит обретать внутренний свет и понимание. Все, кто идут этим путём с чистым сердцем и глубокой преданностью, достигают её истинной сущности.

Учение приглашает каждого из нас в путешествие внутрь себя, по пути самопознания и духовного просветления, где каждый шаг приносит нам сближение с бесконечной мудростью и любовью, которые лежат в основе Бога и которые лежат в основе нашей жизни.

В мире сокровенного знания существует священное путешествие – путь к познанию Божественного, который простирается далеко за границы человеческого интеллекта.

Эта книга – не учебник и не сборник знаний, эта книга предназначена для духовного чтения, ведь на ее страницах проявляется гармония самой вселенной. Здесь слова не просто живые, они излучают зов души, приглашая нас проникнуть в глубины божественного пьедестала, на котором танцует наивысшая мудрость. Эти слова словно струны, которые резонируют с сердцем, напоминая, что путь к Богу пролегает не столько через ум, сколько через откровение.

Эти тексты не требуют анализа или изучения, они призваны к чему-то более возвышенному, к бесконечному доверию. Они жаждут быть ощутимыми, быть пережитыми, погружая нас в мир, где слова становятся мостом между человеческим и божественным. Это священное путешествие, где чувства нашей души проведут нас сквозь вихри духовного возрождения.

В этой книге, каждая сутра, каждое пояснение – это не просто слова, это приглашение в мир Божественного, предоставленное нам для того, чтобы взлететь над мирским, чтобы проникнуться тем, что выше наших понятий. Это зов души, который жаждет ответа от самого глубокого уголка нашего бытия.

Открывая суть книги "Первозданная Дхарма", вы открываете двери в свою собственную глубинную память, унесенную сквозь множество жизней, веков и эпох, чтобы встретиться с Богом в каждом мгновении нашей реальности и за ее пределами. Эта книга – ваше духовное восхождение, которое приведет вас к истокам вашей души.

В мире духовной литературы нет границ – лишь безграничное доверие, искреннее открытие сердца и готовность к погружению в океан бесконечной мудрости. Это не просто книга, это путеводитель в мир, где разум встречает веру, где знание становится путем к величайшему откровению.

Откройте "Первозданную Дхарму" и погрузитесь в удивительное путешествие, которое перенесет вас через времена и измерения, чтобы раскрыть тайны, долгое время скрытые в тени забвения. Готовьтесь, ибо в этой книге вас ждет мудрость веков и духовное пробуждение, которое вы больше никогда не забудете.

Альбасавуа

Сутра 1. Принципы Дхармы

«Каждому из нас необходимо открыть для себя величие и красоту этого мира, где каждый атом, каждый момент, каждая жизнь – это часть великой гармонии, где мы, каждый из нас, играем свою роль в этой вечной божественной симфонии».

Дхарма – это одно из самых важных понятий в восточной философии, которое представляет собой закон существования, ведущий нас к реализации нашей внутренней природы и заложенного в нас потенциала.

Дхарма охватывает четыре основных принципа, которые можно рассматривать как действующие законы Бога на четырех уровнях нашего существования: универсальном, человеческом, социальном и личном.

На универсальном уровне дхарма напоминает нам о созидательном порядке вселенной, о гармонии между всеми ее составляющими. На уровне человеческой дхармы, мы находим путь к осознанию своей природы и предназначения. Социальная дхарма указывает на значимость справедливости и принятия в наших отношениях с другими. На личном уровне дхарма помогает нам найти свой индивидуальный путь к духовному развитию и осознанию.

Дхарма – это не просто философская концепция, это сам закон Бога, который призывает нас к осознанной жизни, полной смысла и возвышенных ценностей. Дхарма учит нас видеть присутствие высшего разума, Бога, в каждой детали нашей реальности. От мельчайшей песчинки под ногами до огромных галактик в бескрайних просторах космоса – везде пребывает дух божественного. В этом сакральном знании заключены гармония и счастье, которые нам необходимо найти.

Когда мы осознаем, что каждый элемент этого мира несет в себе частичку божественного, мы начинаем видеть мир иными глазами. Мы перестаем считать себя отдельными индивидуумами, изолированными от Бога и друг от друга. Мы становимся частью вселенной, частью единого космического танца.

Истинная гармония приходит, когда мы понимаем, что наша дхарма – это наша уникальная роль в этой великой симфонии жизни. Мы перестаем сравнивать себя с другими и начинаем выполнять свою задачу с преданностью и любовью. Это, в свою очередь, приносит нам глубокое удовлетворение и счастье.

Важно помнить, что дхарма каждого человека уникальна, как уникален каждый лепесток в цветке или звезда на небе. И только тогда, когда мы находим свою истинную дхарму и начинаем следовать ей, мы обретаем настоящее счастье и гармонию. В этом заключается великая мудрость дхармы, которая приносит нам осознание Бога во всем и в каждом.

Сутра 2. Универсальная дхарма

«Несмотря на наше индивидуальное "я," мы всегда остаемся неотъемлемой частью природы. Мы не стремимся доминировать над ней, мы взаимодействуем с ней как партнеры, как участники одного единого экосистемного процесса. В этой гармонии мы находим наше место и смысл существования.»

Величие природы и удивительная сложность всего окружающего нас мира часто остаются нам недоступными для полного восприятия. Однако, когда мы начинаем размышлять о своем месте в этом удивительном космическом танце, когда мы стремимся понять универсальную дхарму, тогда открываются перед нами невероятные горизонты духовного осознания.

В основе понимания универсальной дхармы лежит великий принцип, который призывает нас находиться в гармонии с природой.

Все мы, гости на этой земле, мы несем ответственность перед природой и всеми живыми существами. Эта ответственность скрывает в себе нечто большее, чем просто заботу о физическом мире. Она охватывает духовную связь, созидательную энергию, которую мы приносим в этот мир. Как часть природы и часть Бога, мы обладаем способностью вносить гармонию и созидание в окружающий нас мир.

Эта гармония и ответственность – ключевые составляющие равновесия. Каждый организм выполняет свою роль в огромном мире жизни. Когда эта ответственность выполняется каждым в полной мере, то сохраняется баланс и гармония, и тогда мир превращается в божественный храм – рай на земле.

На физическом уровне наше тело создано природой и возвращается в нее, чтобы снова стать частью этого бесконечного круговорота жизни. Однако духовное измерение нашей сущности остается вечным, и оно тесно связано с универсальной дхармой.

Природа чрезвычайно сложна и упорядочена, и каждый из нас, как часть этой природы, также обладает собственной уникальностью. Каждый из нас – индивидуальный фрагмент этой огромной картины жизни. И в этой уникальности кроется наша сила. Мы не являемся просто случайными элементами в этой вселенной, мы – части Бога, части космоса.

Из этого следует, что наша задача – гармонизировать свою жизнь с универсальным путем, с той основополагающей космической силой, которая пронизывает всю реальность. Это не просто философская абстракция, это наш путь самопознания и духовного развития. Мы ищем внутренний баланс, который соединяет нас с природой и космосом, позволяя нам раскрывать свой потенциал, приносить гармонию и любовь в мир.

В этой гармонии с универсальной дхармой мы находим смысл своего существования, нашу духовную искру, которая связывает нас с бесконечностью космоса. Мы становимся созидателями, хранителями и вдохновителями, и через нас природа и космос выражают свою вечную красоту и гармонию. В этом пути мы находим не только себя, но и смысл всей жизни, истинное единство с Богом, которым сами являемся.

Сутра 3. Социальная дхарма

«В соответствии с ведической системой, социальная дхарма выполняется в соответствии с законами страны, обязанностями внутри социума и в соответствии с долгом человека по отношению к семье и своим близким. Есть еще то, что важнее этических принципов и моральных устоев – это принятие и любовь к людям, как к частичкам самого Бога.»

Жить в согласии с законами страны – значит понимать и принимать общественные нормы, служа им примером. Внутри сообщества мы находим свое место, вкладываясь в общее благополучие и заботясь о своих ближних. Закон долга перед семьей, словно священные узы, соединяет нас и сближает, даруя поддержку и наполняя дни смыслом и радостью.

Однако, ограничиваясь лишь этими видимыми аспектами, мы лишаем себя глубокого понимания дхармы в ее первозданной красоте. Первозданная дхарма призывает нас открыть глаза и увидеть в каждом человеке не просто образ, следующий этическо-моральным устоям общества, но и в первую очередь, искру божественности.

Через наши души звучит мелодия единства, напоминая нам о том, что все мы – частицы единого великого Бога. Мы созданы из Него и являемся Им по своей сути. Возможно ли увидеть в другом не просто отдельную личность, но светило, отражающее бесконечную красоту Бога?

Следуя социальной дхарме мы признаем каждый уникальный путь, ощущая в этом божественный замысел, мы принимаем каждую душу, как часть той же самой бескрайней вселенной, что и мы сами.

Внешние формы могут быть разными, несмотря на это, наша суть едина. Так, в каждом взгляде, в каждом слове, в каждом дыхании, мы раскрываем Бога и его вездесущность. Осознавая, что в каждом человеке звучит божественная мелодия, мы сами становимся частью этой гармонии, взращивая в себе свет и доброту.

Сутра 4. Человеческая дхарма

Человеческая дхарма, согласно ведической философии, представляет собой великое путешествие, в котором каждая фаза жизни отражает не только физическое развитие, но и духовное созревание. Это четыре прогрессивные стадии мирской жизни – ученик, домохозяин, старейшина-советник и религиозный отшельник, каждая из которых приносит свой урожай знаний и опыта.

Первая стадия, время ученичества, олицетворяет свежесть, готовность впитывать знания и мудрость, как молодое дерево поглощает солнечный свет и питательные вещества из почвы. В эти первые 24 года жизни согласно человеческой дхарме стоит стремиться обогатить свой ум, расширить свой кругозор и наметить свое направление жизни в этом мире.

Следующая стадия, период работы и семейной жизни, представляет собой время, когда мы вступаем в плодородный симбиоз с окружающим миром, подобно тому, как дерево начинает цвести и приносить плоды. С этого момента и до 48 лет мы строим семьи, воспитываем детей и приумножаем богатство, не только материальное, но и духовное.

Когда наша жизнь достигает половины пути, мы вступаем в третью стадию, где старейшина-советник начинает делиться своим опытом и мудростью с молодыми поколениями, подобно тому, как деревья в осенние дни осыпают свои листья, обогащая почву для будущего роста. Возраст от 48 до 72 лет становится временем советов, наставлений и поддержки, что помогает подрастающему поколению в поиске своей дхармы.

И, наконец, четвертая стадия – религиозный отшельник – наступает после 72 лет, когда физические силы начинают угасать, и мы обращаемся к более глубокому внутреннему росту. Это время, когда мы полностью отходим от мирских забот, обращаемся к писаниям и полностью посвящаем себя Богу. Эта стадия символизирует завершение круга жизни, полное погружение в духовные практики и стремление к освобождению от мирских привязанностей. Лучше всего, если этот период пройдет совместно в супружеской паре.

Таким образом, человеческая дхарма – это великое и возвышенное, естественное выражение жизни и сознания, проходящее через эти четыре удивительные стадии. Каждая из них приносит свои уроки, вызовы и благословения, и каждая из них важна для полноценного созревания человеческой души. Это великое путешествие, которое отражает гармонию человека с миром и самим собой, и оно напоминает нам о важности баланса, знаний и духовности в нашей жизни.

Сутра 5. Личная дхарма

«Свадхарма, или личная дхарма, является непередаваемым сокровищем каждого человека. Свадхарма представляет собой уникальный путь жизни, который носит в себе следы нашей прошлой кармы, а также воздействие универсальных, социальных и человеческих дхарм.»

Все мы пришли в этот мир несомненно несущими с собой определенные долги и обязанности перед миром, перед самим собой и перед Богом. В нашей жизни существует два важных аспекта, которые формируют нашу свадхарму. Первый – это карма из прошлой жизни. Она выражается в наших действиях, которые мы совершили, и которые оставили след в нашей судьбе. В осознании божественного присутствия везде и во всем есть выбор каждого из нас, нашим же долгом является действовать в соответствии с этим осознанием. Кармические долги накапливаются, если мы не действуем в соответствии с нашим долгом. Эта карма служит фундаментом нашей свадхармы, и в ней заключены уроки, которые нам предстоит выучить для того, чтобы каждое новое воплощение в этом мире становилось инструментом для созревания нашей души.

Второй аспект – это три дхармы нашей нынешней жизни. Эти дхармы определяются нашими способностями, страстями и судьбой. Они указывают нам на то, какие роли мы должны играть в этой жизни, какие дары нам даны, и какие миссии мы должны выполнять. Свадхарма – это путь, который соединяет прошлое и настоящее, проливая свет на будущее.

Когда мы следуем свадхарме, мы находим гармонию и баланс в своей жизни. Мы исполняем свои долги и обязанности не как бремя, а как благословение. На пути свадхармы мы раскрываем свой истинный потенциал, и наши действия становятся более эффективными и значимыми.

Свадхарма – это как мелодия, которую каждый из нас играет в этом огромном симфоническом оркестре жизни. Каждый инструмент в этой симфонии важен, и только когда мы играем свою мелодию с полной самоотдачей, мы создаем истинную гармонию. Следуя свадхарме, мы находим свое место в мире и приносим радость себе и окружающим.

Поэтому каждый из нас должен стремиться понять свою свадхарму, идти по этому пути с принятием и преданностью. В этом пути нет места сомнениям и колебаниям, он требует настоящего самоотречения и доверия Богу. И когда мы находим свою свадхарму, мы обретаем истинное счастье и умиротворение, становясь источником вдохновения для других.

Личная дхарма каждого человека – это его уникальный путь, его миссия в этом мире. Однако, как это часто бывает, на пути к реализации дхармы встречаются препятствия, которые могут оттолкнуть нас от этой священной цели. Три главных аспекта, стоящих на пути, – это сомнения, высокомерие и бездеятельность.

Сомнения – это то тяжелое бремя, которое мы несем в своем уме. Это суждения, страхи и предубеждения, которые затмевают наше видение и убеждают нас в том, что наша дхарма недостижима. Они заслоняют нам наше внутреннее зрение, и мы забываем о Боге и перестаем видеть божественное в каждом аспекте своей жизни. Сомнения выпячивают наши эгоистические желания и амбиции на передний план и искажают истинные ценности. Однако, важно помнить, что сомнения – всего лишь иллюзии, созданные нашим умом. Мы должны освободиться от них, чтобы увидеть свой истинный путь.

Высокомерие и гордыня – еще одни коварные враги дхармы. Когда мы начинаем верить, что мы лучше других и что наша миссия важнее, мы теряем связь с истинной природой дхармы. Скромность и уважение к другим – ключевые качества, которые помогут нам сохранить равновесие на этом пути.

Бездеятельность – третий аспект, который может удерживать нас в неведении. Когда мы не стремимся следовать по пути дхармы, когда не используем свой потенциал на благо себя и других, мы упускаем ценные возможности для роста и развития. Бездеятельность – это как забытое семя, которое пока не будет посажено в почву не сможет прорасти, зацвести и принести плоды.

Преодолеть эти препятствия невозможно только с помощью осознания и внутренней работы. Мы должны научиться распознавать свои сомнения, преодолевать высокомерие и гордыню, а также бороться с бездеятельностью. Это требует усилий и самоанализа, однако этого недостаточно. Молитва и медитация, мольба Богу, обращение к своей душе, как к частице Бога необходимы для преодоления этих препятствий. Нам важно осознать, что одних наших сил недостаточно. Нам необходимо довериться Богу, высшей силе внутри себя. Это доверие позволит нам прийти к полному осознанию своей дхармы – нашей жизненной задачи и смысла, которым мы должны следовать. Только в этом единстве с высшей силой мы сможем найти истинное направление и начать следовать по пути, который нам предназначен.

В этом процессе осознания, самопознания и доверия Богу заключается искусство преодоления преград на пути дхармы. Это путь, который требует проявления воли и доверия к Богу, приносит великое внутреннее обогащение и позволяет нам раскрыть свой истинный потенциал.

Сутра 6. Поведение согласно дхарме

«Для праведного поведения нужно только одно, видеть Бога во всем сущем. Найти свое предназначение и следовать по его пути может только тот, кто нашел тонкую грань между материальным и духовным. Это та средняя линия, когда мы не уходим в духовный фанатизм, но и не впадаем в греховность. Когда мы стараемся увидеть Бога во всех созданиях и в каждом элементе этого мира, и в тоже время пребываем в нем, делая для этого мира нечто значимое, лучшее на что мы способны.»

В вихре бытия, где переплетаются нити материального и духовного, существует та возвышенная истина, которая ведет нас по пути праведности. На этом пути мы не теряемся в облаках духовного экстаза, но и не погружаемся в бездны заблуждений материального мира. Секрет праведного поведения лежит в умении видеть Бога в каждом атоме этой безграничной ткани бытия.

Наше предназначение раскрывается в том моменте, когда мы осознаем тонкую грань, где материя и дух становятся единым целым. Это не духовный фанатизм, а мудрость, которая позволяет нам быть как бы над физическим миром, и в то же время не отдаляться от него. Это искусство баланса, где мы воспринимаем каждое существо как проявление божественного, а каждый момент рассматриваем как святыню.

В этой гармонии мы становимся творцами не только своей судьбы, но и лучших возможных перемен в этом мире. Мы не просто существуем в нем; мы пребываем в нем с целью сделать его лучше. В каждом дне, в каждом взгляде, мы видим отражение высшего начала.

Наше предназначение не просто следовать некой определенной идеологии и выполнять ее законы и предписания, наша задача быть активными участниками собственноручно сотканной судьбы. Мы становимся мостом между небом и землей, принося в этот мир свет и любовь. В этом состоянии мы несем ответственность за каждый шаг, ведь наш путь становится не только личным, а также ярким примером для окружающих. Это путь осознанности и благочестия, это путь передачи божественного света.

Чистота, преданность, смирение и благотворительность – четыре великие добродетели, которые сияют как яркие звезды на небосклоне человеческой души. В этом непростом путешествии под названием жизнь, они служат нам надежными компасами, указывая путь к праведному и счастливому существованию, указывая путь дхармы.

Из всех этих добродетелей, чистота возвышается как наиболее важная, как изумруд в короне благочестия. Это внутренний свет, который озаряет наши намерения и поступки. Мы культивируем чистоту, отдавая предпочтение тому, что сближает нас с высшей духовной истиной, с Богом, и избегая того, что могло бы отдалить нас от этой святой связи.

В своем смирении мы находим благодарность и признание перед всеми формами проявления Божественного в этом мире. Мы принимаем, что совершенство не всегда приходит в прекрасной обертке, и даже в недостатках и несовершенствах мы можем увидеть замысловатую игру божественного мастера. Смирение позволяет нам отпустить свои собственные предрассудки и оценки, и вместо этого погрузиться в понимание глубокой мудрости, которая пронизывает этот мир.

Преданность – это наша отдача, наше великое духовное подношение Богу всего себя, наших мыслей, чувств и действий. Мы осознаем, что наше ограниченное восприятие не может охватить все величие Божественной мудрости, и поэтому мы доверяем себя и свою жизнь Богу. Мы становимся инструментами в руках высшей силы, позволяя ей действовать через нас, принося в этот мир наилучшие из наших способностей.

Наконец, благотворительность привносит в нашу жизнь свет и радость. Она требует самоотречения от собственных низменных и пустых желаний, и вместо этого наполняет нашу душу бескорыстной заботой о всем сущем. В благотворительности мы находим смысл и цель, служа общему благу, улучшая этот мир и делая его местом, где каждая живая душа может расцвести.

Так, чистота, преданность, смирение и благотворительность – это ключи к праведному поведению на пути дхармы, духовной гармонии и совершенства. Придерживаясь этих добродетелей, мы приближаемся к Богу и делаем этот мир светлее, мы исполняем предназначение собственной жизни и помогаем найти его людям вокруг.

Судьба, карма, вечная душа – все эти понятия становятся ближе, когда мы вглядываемся в глубины божественных принципов. Даже смерть не прерывает этой связи, она не способна стереть нашу карму, накопленную невежественными поступками. Это напоминает нам о важности каждого нашего действия, о его непередаваемой ценности.

Дхарма – это ключ к освобождению от долгов кармы. В каждом из нас есть возможность сделать выбор, и этот выбор определяет наше будущее. Так нашими проводниками может стать праведность, доброта, и чистота намерений.

В нашем поиске истины и духовного просвещения, мы не одиноки. Среди нас есть учителя – мудрые, благочестивые люди, которые уже прошли через множество испытаний и нашли свой путь к истине. Они могут быть нашими наставниками и проводниками, нашим светом во тьме. А духовно развивающиеся люди могут стать нашими единомышленниками, составляя наше окружение и подпитывая наши духовные ценности. Важно искать таких людей, близких по духу и мировоззрению, и прислушиваться к их советам, когда нам нужна помощь и поддержка. Они помогут нам избежать ошибок, которые могли бы откинуть нас назад и помешать нашему духовному росту.

На страницу:
1 из 2