bannerbanner
Квянтовая психология. Очень просто о самом главном
Квянтовая психология. Очень просто о самом главном

Полная версия

Квянтовая психология. Очень просто о самом главном

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

Итак, резюмируем некоторые основополагающие моменты для дальнейшего продолжения разговора.

Основные постулаты практически всех сказок, которые звучат для младенческого сознания, что полностью открыто информации любого рода, сводятся к следующему: “где родился, там сгодился “, “трудись честно”, “не воруй”, “враги не дремлют”, “Цари все дураки, но у них бывают хорошие наследники”, “за морем житьё не худо…” и т.д… Смысл, скрывающийся в подоплёке историй в момент, когда мы не можем “подвергнуть входящую информацию никакой критике", и определяет не столько чистоту и сам процесс познания, сколько ориентировку на определённые устои общества. Кто же будет возражать против постулата – “честно трудись”? Это святое! А задумывался ли ты, к какому “честному” труду нас призывают? И “кто” или “что”? А что вообще такое – честность? Насколько мне известно, в разные времена разных эпох понятие чести было разным, иногда диаметрально противоположным. Если уловил канву беседы, то теперь без особого труда начнёшь отделять “зёрна от плевел” в вопросах противоречивости восприятия этой жизни.


В общественном сознании, то есть в сознании “большем”, чем твоё (поэтому и “не рыпайся, народ знат чё делат”), честный труд – это: не отлынивать от работы, выполнять и перевыполнять нормы выработки, “работать за семерых, есть за четверых”, появившиеся излишки – в “закрома Родины!” (“это тоже святое!” – ты помнишь об этом, читатель?). Про чиновников, присосавшихся к этим “закромам”, высокомерно поплёвывающих на быдло, тоже немало сказок, но, судя по ним, явление это не типичное и всегда находится ловкий работник Балда, который и протестует-то “наоборот”, работая “за семерых”, а затем “вычикивает” этих пиявок со всей их оравой дармоедов вон. Недаром та же народная мудрость констатирует с некоторой примешиваемой к этому грустью: “один с сошкой да семеро с ложкой “. Только не забудь, что “свято место – пусто не бывает”. И даже по тем же сказкам известно – жажда власти и алчность это неутолимые страсти.


Более того, многие истории раскрывают сакральный смысл трансформации “хорошего” человека (да хотя бы и нас с тобой), вдруг оказавшегося на месте царя и не устоявшего перед искушением власти и богатства и превращающегося в результате в дракона, только что тобой низвергнутого в неравной борьбе.

Сказка – ложь, да в ней намёк – добрым молодцам урок.


Немало удивительного откроешь в себе, если вернешься к услышанным в детстве и юности сказкам и на многое (может даже на всё), составляющее основу твоего мировоззрения взглянешь совсем по-другому, так как обнаружишь вдруг “ловко замаскированные” под своё – нужное обществу и “другим заинтересованным лицам” самоосознование в определённом состоянии не свободы. А “пограничными столбами” и табу будут огорожены “святые для каждого простого человека “ленинские места” “, которые задевать кощунственно и небезопасно для здоровья. “Чего тебе? Живи как жил. Чего копать какую-то абстрактную истину? На земле надо твёрдо стоять! Мозги себе только “запудришь”. Ещё, чего доброго, с ума сойдёшь!… И вообще – водка в магазинах ещё не перевелась и под добрую закусочку!!!… А? Гуляй – пока жив! “.

Нет, уважаемый читатель, это – не отступление от темы “ВОСПРИЯТИЕ”, а преамбула к следующей беседе.

Беседа о ШЕСТОМ периоде жизни человека – эпохе ТРЕТЬЕЙ переоценки ценностей и крушении последних иллюзий на свой счёт.


Он довольно чётко соответствует наступающей очередной физиологической и психологической перестройке нашего организма в связи с рождением собственных детей и последующих этому забот.


У женщин это часто начинается с 25 – 30 лет и практически на всю оставшуюся жизнь. Так как, когда вдруг около “40 – ка” бывшая юная и обворожительная Наташа Ростова перестаёт ощущать постоянное бремя ответственности за повзрослевших детей и “как бывало” взглянет в зеркало, а затем и в саму себя, то обнаруживает, что “лучшие годы” прошли, силы и возможности что-либо реализовать иссякли, но, самое главное! – в бытовой текучке растерялись прожекты и желания “чего-то там искать “.


“Да и есть ли он – этот смысл жизни? Это всё для девочек да мальчиков, а я уж прожила и повидала всякого!”. Вот это и есть “последний камень” на живительный источник для каждого человека, после чего он начинает исчезать где-то глубоко в подсознании, лишь в критические минуты жизни вырываясь на поверхность, и всегда некстати! тревожа одинокими вечерами изрядно потускневшее в результате сего существо.


А жила ли ты, Наташа? Давай посмотрим?

Что детей воспитывала, это хорошо – это огромнейшее счастье и для многих – святой долг. Но, если при этом ты забывала о своих сокровенных нуждах и по сути пряталась за мифическим процессом воспитания, то это, вне всяких сомнений, вольное и невольное бегство от самого себя – от труда сущностных свершений.


Что такое воспитание? Чтение моралей, когда-то слышанных от предков и в школе? А сама – то как ты к этому относилась?


Кормить и одевать? Да! Но, если этим исчерпывается воспитание, то наверняка у тебя вырастут ограниченные паразиты с “одной извилиной во лбу, да и то от фуражки”.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3