Полная версия
Аристотель Аристотелей. Оберег
Софисты, философы, риторы, алгебраяты – ещё не мудрецы
Софисты, философы, риторы, алгебраяты – ещё не мудрецы
Софисты, философы, риторы, алгебраяты – ещё не мудрецы
Хороший мудрец занимается нейтралью
Хороший мудрец занимается нейтралью
Хороший мудрец занимается нейтралью
Царь занимается государством, а мудрец – каноном
Царь занимается государством, а мудрец – каноном
Царь занимается государством, а мудрец – каноном
Софисты-риторы занимаются возражением, словесным выигрышем? Теперь название сокращаю – без софистических – в универсальное. Об опровержениях. Опровергая любого – софиста, философа, ритора, алгебраята даже мудреца или царя. Ведь, истина неуловима опровержениями-уловками? Эта работа – про уловки философствующих риторов, если сказать быстрее; как видеть, избежать, защищать сказанное для обретения каких-то выгод. Мудрец счастлив и выгоду не ищет, мудрец издаёт знания на будущее.
Слишком много разговаривающий и размышляющий про любовь – религиозный мудрец, – как теза. Мудрец – это хороший философ, мой термин.
Мудрец есть хороший философ
Мудрец есть хороший философ
Мудрец есть хороший философ
Аристотель про софистические отрицания-возражения, опровержения начал с мнимых знаний, выводов, когда хотят казаться умными. Сущное О софистических опровержениях – это когда Опровержение кажется опровержением. Эвристические, то есть, препирательские мнения, опровержения-возражения или отрицания-утверждения. Софисты – мнимые философы, которые хотят казаться мудрыми. Вообще, эти фальшивые мудрецы – это мнимые опровергатели, – правдоподобно мудры для наживы, для выигрыша, а не для истины.
Видит настоящие опровержения-возражения и фальшивые, косвенные, касательные.
Аристотелю видится, как неопытные смотрят на отрицания – как с большого расстояния.
Комментарий: обратно, с небольшого расстояния рассмотреть большое труднее. Разъяснить учение отрицаний труднее, чем уяснить на опыте?
Сразу пишет, что в словах, как с вещами, как работают и счётные камешки – одно. Алгебра – за счётными камешками, как в иных работах Аристотеля, близка и есть.
Близко здесь – и многие основные наработки, изречения из Топики, например. Называет раннее, как:
…сказано Аналитикой…
Сказано очень правильно очень многое, а не любое. Словами воспринимается сейчас трудно общее Аристотелево учение размышлений – Аналитика, Топы, Интерпретации, Опровержения, иное, вместе с переводами, а нагляднее – алгеброй. Опровержение – это доказательство, это раздоказательство, это алгебра.
И здесь тезой фраза: Разговаривать алгеброиднее. Как алгеброй прояснил Аристотеля.
Аристотель пишет современно, как-то совершенно много и вместе очень сжато, научно, трудно для чтения. Это научное чтение. Для сравнения, Гомер очень много именно знания включает искусством стиха. Такова энэржия, манера искусства знаний в такой форме – мифа. Размышления мифом, большое множество идей, алмазов фраз, мыслей, эмоций, переосмыслений, многосторонних ассоциаций, иного – это особое искусство – это талант. Миф вечен, научное стареет, кратко выражаясь.
Намного легче сказать примером, чем объяснять теоретически яснее – таково определение О софистических опровержениях.
Найти ключевое, рассказать красиво, интересно, возможно, кратко – стиль Аристотеля. Манера, как форма – нанизать на алгебру больше жемчужин красивых фраз, как теза. Форма достаточно важна, содержание и форму необходимо сочетать красивее, разумеется, такое здесь и есть.
Рассказывает примерами, о выводах, когда в красивой одежде занимаются ходьбой ночью, что бывает у многих, а такое не может быть доказательством фальшивых выводов.
Увидеть можно даже код, как разный смысл. Как пишет Аристотель, что трудно разобрать, что сказано в одном смысле, а что в разном, – кто может разбирать такое, приблизился, наверное, к истине.
Комментарий: увидеть иной смысл, как в алмазе – новую грань, есть искусство мудреца или интерпретатора, как существенное в истинном учении.
Различает Эвристов – ищущих препирательских бесед, и Софистов – ищущих известность и средства от фальшивого ума. Дальше троит, что Эврист действует для мнимого преодоления, а Софист – для мнимого ума. Философу есть мнимый АФилософ, софист, а есть ещё и эврист.
Комментарий: выигрыш, умственный, эмоциональный, общательный завершается превосходством средств, в сущном восприятии. Это Доминирование, которое одно и есть, а чем? – вопрос из второй линии. Средства, как всеобщий эквивалент, сейчас возможно назвать Энэржия, доминанта – изначальное искомое и есть в итоге?
Мудрец-философ не занимается определённым, ничто не доказывает и не занимается общим.
Комментарий: фраза-ключ. Аристотель с научным методом собственной разработки представляет свободную философскую сферу, а в АФазе – софисты, эвристы, риторы, ораторы, иные, работающие на заказ. Действительно, когда есть счастье, достаток, время, незачем заниматься ни определённым, ни общим, не требуется доказывать что-то кому-то. Мудрец занимается интересом – теза. И нагляднее три:
1) Философ-мудрец не занимается частным
2) Философ-мудрец не занимается общим
3) Философ-мудрец не занимается доказательствами
И в тезах ЗаФизики Аристотеля так. Мудрецу незачем доказывать, мудрец счастлив, обеспечен счастьем, работает на себя, исследует любимое, интерес, – философ изучает себя. Всю жизнь. Сказать убедительной тезой, мудрец-философ занимается любимой работой. Философ-мудрец размышляет.
Комментарий комментария: разумеется, в алгебре философ – далеко или не далеко не мудрец, а в данном контексте такие Умы равны. Мудрец-философ, Философ-мудрец, философ-просто и мудрец-просто – одно, счастье, это счастливый человек в моей тезе.
Аристотель видит смех в беседах-двайтах, как в искусстве ставить вопросы, а когда беседа доказывала, бы, то вопросы, наверное, не ставила. Дальше скажет, что Сократ ставит вопросы, а не даёт ответов, признавая, что не знает.
Комментарий: именно здесь мудрец занимается Этическим, то есть, изучая себя, спрашивает себя, – а что тебе для высшей благости требуется? – что интереснее наибольше? Мудрец узнаёт себя. В космозеркало?
Смех, что искусный эврист не совсем таков, как неправильный архитектор, ведь эвристы и всю сферу из неведомых всеобщих начал крутят, а архитектры – частное и известное для своей работы.
Как небольшой итог, пишет, что Аристотелево Учение – и есть обращение с тезами. В частном – софистически-мнимыми опровержениями-тезами.
Комментарий: Аристотель обращает широко распространённый в то время дуально-беседный метод Академии Вопрос-Ответ в АФазу собственной доказательно-раздоказывающей сугубо научной манеры. Риторические качели, двайта или настоящее, алгебра. Важно уяснить смысл настоящих и фальшивых бесед. Умение спрашивать есть одна вторая искусства размышления, а умение объяснять – искусство гуру. Идея Аристотеля – не спрашивать, не принимать или не раздавать – ответы, а самим добывать любое знание, – это метод. Эксплорер.
Три состояния:
1) Богатые, обществом не принятые, хотя вся природа стремится в это наслаждающееся состояние, как скрытое у общества мнение. Таких немного.
2) Бедные, обществу не интересные, хотя аскеза восхваляется обществом явно, как дуальное мнение. Таких немного.
3) Средние – большинство, общепризнанная правильной жизнь.
Качельный совет Аристотель пишет, как укачать мнимых диа-дуо философов-софистов в двух меньших – в наслаждении и в аскезе, – что среднему, третьему не приемлемо, большинством не общепризнано. Большинство так равняется среднему и вообще – третьему. Это Аристотелев трином. Раскачать триномом незнающих, когда большинство не за богатых, не за бедных, выигрывает размеренное. Явнее:
1) Истина
2) Не истина, фальшивая истина
3) Средняя истина – самая настоящая из теоретических истин
И так – затриллион межевых истин может быть. Тотальная истина, например, – диа Истина-Истина. Тройная Истина-Истина-Истина. Так дальше. Дуальное утверждение, тройное, затриллионное. Учение затверждений.
Трином Аристотелем здесь создаётся в смех, для защиты, как метод Трёх, быстро, наглядно и эффективно.
Замечает, как смех, что справедливость хороша общепринято, а в соответствии природе справедливость нехороша.
Комментарий: здесь Аристотелю удаётся вместить несколько смыслов в одну фразу. Раздваивание общественного и природного, дуальная природа справедливости, закон природы, иное. Вселенное – таково, что кажется справедливым некоторым, идёт взаимозачёт с Космос-уровня.
Складывает АПравила АФилософов, риторов опровержений.
Первое для отрицателей-опровергателей – пространно разговаривать, создавать много информации, ведь трудно разузнать многое.
Второе – скорость, например, разговаривания.
Третье – вызвать эмоции, замешательство.
Четвёртое – спрашивать вперемешку.
И вообще, остальные рекомендации фальшивости действуют.
Разъясняет, как нелепо разговаривать об отрицании раньше утверждения, высказывания.
Рассматривает несколько методов обращения в словах, в слоге, как Поэтикой.
О Гомере, разъясняет фальшь примером риторического высказывания, что произведения Гомера – фигура, ведь составляют цикл произведений. Здесь есть смех окружных фигур, которые знают как завершённые.
На примере рассказывает, как иногда приводить доводы не против сказанного, а против иного, так сделал софист Ликофрон, ученик оратора Горгия, ответом против иного, когда пришёл заказ восхвалять лиру.
И ещё раз Гомера включает Гомеровым изделием, косвенно – в контексте, что сокращённое может быть не многозначным, а ясным и прекрасно завершённым даже без завершения и начала, как:
…дай мне Илиаду…
Комментарий: в среднем, без знания начала, конца, прекрасно существуются сами идеальные завершённости. Умеренное, включающее начальный тотал, конечный тотал, как Самодостаточное, если сказать быстрее. Так утилитарным средним учением Аристотель рассказывает про большое.
О Вселенной рассказывает так, когда любое Созданное имеет Начало, то Несозданное Безначально, а Несозданная Вселенная не может быть Бесконечной, как обратная следственная связь. Сначала идёт Существование, дальше – остальные качества, свойства, размеры.
В завершении косвенно касается, что сказано доводами и намерением Топики, как:
…для чего годятся такие доводы…
Комментарий: и в Топике данное имеется, то есть, О софистических опроврежениях – это продолжение и завершение учения Топики. Учение ведения дуальной беседы Вопрос-Ответ – в сумме. Так я вижу и без такого.
Именно здесь я называю Soloikismos как Софистогисм или Софистисм вместо Силлогисма, так логическо-риторическое обращаю в алгеброидное.
И первоначальное намерение совмещённого – вместе О софистических опровержениях и Топики – Учения дуального размышления методом двусторонней беседы-дискуссии, проговаривает как из Топики, как:
…метод изыскания ответов предложенным для беседы вопросам из имеющегося самого правдоподобного…
Комментарий: как эксплорер есть искусство искателей, ищущих. Метод – Как спрашивать и узнавать, держать ответ. Метод найти истину – через беседы, дуальными размышлениями. Диа умом. Метод дуального эксплорера. Такова алгебра в одном из аспектов применения.
Сейчас, вместе с интернетом, можно размышлять в тысячу умов, больше, не забывая – один равно множество. Искусственный разум так ещё очень далеко.
И риторами, в общем, выявляет риторическое в разработке, как цепью преемственной Риторики:
Самые первые риторы, Тисий, ритор, обучавший ритора Исократа, Фрасимах, софист, Теодор, ритор; Горгий, оратор, – для эвристов, за плату.
Комментарий: возможно, Аристотель обучался у Исократа. Риторы, софисты, ораторы, эвристы – обучали риторическому искусству, как результатам.
Аристотелю удаётся создать метод, и высказывает, что до этого не было преемственных наработок. И правильно, и не совсем, ведь алгебре есть ранние наработки Пифагора, Эвклида, если назвать Аристотелево учение Алгеброй высказываний.
Оплатой Аристотель хочет сказать, что настоящий мудрец не работает на заказ. Мудрец работает от интереса – к истине, когда Космос явит. С избытком, от избытка – свободные размышления себе и многим.
В этой книге – О софистических опровержениях, – как вкладке Топики, высказано название Аристотелевой алгебры, как:
Что касается Учения об умозаключениях…
Что касается Учения про тезы…
Что касается Учения о выводах…
Что касается Учения высказываний…
Что касается Учения суждений
Что касается Учения мнений…
Что касается Учения тез
Комментарий: вся Аристотелева алгебра есть Алгебра об умозаключениях. Алгебра размышления и разговаривания. Алгебра ума. Алгебра жизни. Алгебра правильной жизний. Алгебра правильного или правильная алгебра – правильной алгеброй может быть лишь единственная Алгебра-без-добавок, Иная алгебра есть как ААлгебра.
Алгеброй прошиты любые Аристотелевы тексты, которые и есть Учение об алгебре – в словах и в действах, в жизни. Как теза-фраза.
Очень длинно завершаются эти Ответы-опровержения, что несвойственно для одного раздела книги, это суммарный итог Аналитики, Топики, О софистических опровержениях, Категорий, особо – Об интерпретации.
Кратким итогом здесь, О софистических опровержениях – есть риторическое учение вместе с алгеброй; Топы, ответы и защита, как ответить, защищать, как защищаться. Учение ответов, защиты. И с А. Ведь, где защита, есть и АЗащита, где ответы, там и вопросы. Как спрашивать. Учение Вопрос-Ответ. Дуальная манера. Двуфазная. Это не диалектика, что есть учение О возникновении и уничтожении и про течение, здесь иное. Здесь – Учение Беседа. Учение Дискуссий.
С Топикой вместе – имеется начало, среднее, завершение – составляет оформленное произведение. Аналитику называет сначала, алгебра здесь. Учение ведения беседы с алгеброй, с широкими применениями в разных сферах, с выходом на истину, с ключом-методом, очень Аристотельски.
О софистических опровержениях – есть советы. И прибавляю – есть парадоксы, например, Эвбулида. Алгебраичный пример:
Совет – не слушать советы.
Рекомендация – не смотреть рекомендации.
Консультация – не изучать консультации.
О софистических опровержениях – есть психоалгебра. Вместе с Топами, одно учение с Топикой, остальной Алгеброй Аристотеля. О душе – невозможно психоалгеброй назвать, там есть изучение ума, как работает ум, Аристотель исследует ум. Именно психоалгебра – оберег, защищает отрицанием любых высказываний, а высказываясь, защищает от любых отрицателей – АТеза.
Об интерпретации
Об истолковании
Про интерпретацию
Учение переосмыслений
Учение перетеканий, учение интерпретаций.
Начать желательно красивой тезой.
Теза: Аристотель есть Бог интерпретаций
Теза: Аристотель есть Бог интерпретаций
Теза: Аристотель есть Бог интерпретаций
И не интерпретаций, как интерпретации знают. Интерпретация – это возражения, опровержения, защитные слова, как оберег. Аристотель есть алгебра, тезой пишу.
Алгебра – не интерпретация, алгеброй возможно что-то переинтерпретировать, передоказать, раздоказать, доказать. Вообще, алгебра запрещает интерпретацию. Например, дважды-два неинтерпретируемо в алгебре. Дважды-два интерпретируется риторическими сказками и сверхалгеброй или второй алгеброй бытия. Так создаётся несколько алгебр. Третья Алгебра Аристотеля – Анализ, Высшая алгебра, первая и иная.
Алгебра есть АИнтерпретация
Алгебра есть АИнтерпретация
Алгебра есть АИнтерпретация
Интерпретации, переинтерпретации – это переосмысления, в существе – размышления, дальше – знания. Как рассмотреть большое – с разных сторон, как из частных мнений собрать общее знание. В суде, например, – как отражать; суд – обязательно здесь, как частное применение интерпретаций, правильной алгебры.
Как раздоказать недоказуемое, теза
Как раздоказать недоказуемое, теза
Как раздоказать недоказуемое, теза
Разотрицать отрицательное. Мантра
Разотрицать отрицательное. Мантра
Разотрицать отрицательное. Мантра
О чём тогда этот небольшой труд, когда интерпретация – вся жизнь Аристотеля? АИнтерпретация?
АИнтерпретации-Интерпретации – сами Бог – жизни, интернета, суда, бесед, сказок, магии, информации, компромисса, психического здоровья, равновесия, любви. Эта книга о любом самом ценном, как суммарное учение перетечения. И переосмысления, как перепроизводные любого, – переинтерпретации, которые так необходимы в интернет-эру.
Очень сжато, плотно – информация суммирована итогом, как результирующее учения Аристотеля. В Об интерпретации возможно узнать сразу всю Аристотелеву теорему, алгебру. Из-за трудной манеры и информации, изучать, надеясь на переводы, надо аккуратно, как и везде, разумеется; главная тезовая нить – алгебра.
Итак, Аристотель правильно начал Об интерпретации аксиомами, как учения Эвклида. Начал с объявления правил, констант, параметров, критериев, определений, категорий, что изданы несколько иначе отдельно – это Категории. Алгебраические азы.
Сразу называет важное О душе, как:
…сказано в О душе…
Итог – эта Интерпретация есть краткий итог Аристотелевого учения о красивом и правильном разговаривании и, соответственно, размышлении, а О душе было раньше.
Ключом пишет сразу, как:
…каждому утверждению есть отрицание…
…каждому отрицанию есть утверждение…
Комментарий: достаточно одной такой фразы, обратную фразу я не прибавляю, это взаимообращаемое равенство, это алгебра; здесь дважды, нагляднее так.
Утверждение = отрицание
Отрицание = утверждение
Утверждая какое-то, самоотрицается остальное; отрицая что-то автоматически утверждается обратное.
Ключевое, очень существенное – примерами АВысказываний, как:
…каждый справедлив – ни один не справедлив.
Самая ходовая Аристотелевская метафора образованного ума – бледность. Знак, есть ум – бледен, а АУм – АБледен, как признак, есть образование или нет длительного образования. Сократ бел, не бел, простой, АПростой и иные ассоциации. Здесь возможно увидеть код, за белизной кодируется аристократ, а аристократом Сократ, вероятно, не существовался, как даже со-имя Со-крат. Аристократ ума, как касательное, косвенное отрицание идеальных крайизмов, тоталов.
О будущем – важнейший участок манускрипта, ведь, зная будущее, возможно жить эффектнее, как теза. Я (не) знаю будущее, а кто (не) знает? Зная будущее, следует и вести себя эффективно, как смех парадоксального знания. Яснее тотал-примерами. Каждый знает – каждый не знает.
Лотерея есть – лотереи нет
Будущее ясно – будущее не известно
Как морское сражение – назавтра спланированное, завтра и произойдёт, если что-то не состоится иное. Будущее известно, запланировано и движется в требуемом направлении; будущее идёт не Как-придётся, а как запланируется, то есть, необходимое, а лотерейное – возможно.
Утверждение лотереи истинно не больше, чем отрицание лотереи. Равенство вообще – без лотереи: утверждение истинно не больше, чем отрицание.
Масштаб в азиатском стиле, что будущее можно на любом расстоянии увидеть или не знать, как:
…и это правильно для десяти тысяч лет не больше, чем для любого времени.
Будущее не от времени существуется. И, своевременнее, от времени. Таковы мнимые парадоксы существования, которые, лишь, крайизмы. Диагональные высказывания геометрических схем-моделей, изобретённых заново Аристотелем.
Сообщает про раннюю Аналитику, что:
…как было сказано в Аналитике.
Раздоказывает АФразы, разъясняет алгебраичные аксиомы на словах, диагональными примерами:
Сократ мудрец – Сократ немудрец
Каждый мудр – каждый не мудр
Разъясняет, что Белое, Человек, Ходьба – несоеденимое в общую смесь – Качество, Существо, Действие; разъясняет первое – Равенство, самые первые алгебраические законы в разговаривании.
На двусторонний вопрос не может быть один ответ, о чём пишет, как:
…сказано Топикой.
Единое есть двусторонее, – сказать кратче, без растоталивающих отрицаний. В идеальной алгебре Единое есть Единое. Двустороннее есть Двустороннее. Для таких высказываний требуются исключения, чтобы не сказать много нелепых крайизмов.
Высказывает смех дуально Наслоенное – бледный человек бледен – до бесконечности. Так можно – Образованный, Бледный, Идущий – до бесконечности наслаивать выражать-опровергать. Такое в современное время стало дуальным отрицанием – отрицание отрицание, что есть алгебраическое наслоение, а смешного дуального затверждения нет. На примере яснее – Сократ человек двуногий – и так дальше. Идёт наслоение излишним.
Яснейшее дуо-утверждение, как Большое-большое, дальше так идёт до бесконечности, как затриллионное утверждение.
Изображает собственную восьмифазно-обратную модель, нагляднее, как:
Да – Нет
Возможное Да – А (Возможное Да)
Без не Да – А (Без не Да)
Не необходимое Да – А (Не необходимое Да)
Нет – Да
Возможное Нет – А (Возможное Нет)
Без не Нет – А (Без не Нет)
Не необходимое Нет – А (Не необходимое Нет)
Эта модель – учение перетеканий, следствий или включений, – что включает больше, как некие производные степенью, уровнями.
В универсальной алгебре данное выглядит легче, без наслоений переводных синонимов, иных символов, добавочных слов, знаков. Например, самое прямое равенство:
Возможно = Может быть = Вероятно
Возможно равно Может-быть равно Вероятно
Возможно = Может быть = Вероятно
Возможно равно Может-быть равно Вероятно
Возможно = Может быть = Вероятно
Без (Да или Нет) = Кроме (Да или Нет) = Не (Да или Нет)
Без (Да или Нет) = Любое-кроме (Да или Нет) = Не (Да или Нет)
Без (Да или Нет) = Кроме (Да или Нет) = Не (Да или Нет)
Так произошло дуальное удваивание Не не Нет и затриллионивание таких отрицаний-утверждений. Нет Нет – означает Любое-кроме-Нет.
Необходимое (Да или Нет) = Тотальное (Да или Нет) = (Да или Нет) без слов
Необходимое (Да или Нет) = Тотальное (Да или Нет) = (Да или Нет) без слов
Необходимое (Да или Нет) = Тотальное (Да или Нет) = (Да или Нет) без слов
Сжатые книги очень трудны в изучении в сравнении с прозрачными трудами с пространным текстом. Когда алгебра приходит в слова, добавляются слова алгебре, – такое затрудняет восприятие, смысл меняется очень быстро, в любом направлении, соответственнее.
Так издано с имеющихся фрагментов:
Действительное (Необходимое или Требуемое) (Материальное или Настоящее) Существующее
Идеальное (Нематериальное) Возможное
Без-существующее (Не Необходимое)
Не Действительное (Любое-кроме-действительного) – переводное двоение
Комментарий: без переводов, безошибочно, Аристотель добавляет Вечное Бытиё, которое Не-действительное, Не-возможное, Действительное, Возможное и среднее – Не-действительное и Не-возможное и Действительное и Возможное. И иные наслоения до бесконечности.
Так дуо:
Действительное (Да-Нет)
Не-Действительное (Да-Нет)
Возможное (Да-Нет)
Не-Возможное (Да-Нет)
Сокращая в общую двоицу:
Материальное
Идеальное
Не-Материальное
Не-Идеальное
Ищет среднее между этими двоицами.
Среднее материально-идеальное
Не-Среднее материально-идеальное
И триллионы межевых переходов, средних направлений в тотальные края. Аристотель прекрасно знает эти межевые затриллионности.
Единая двайта, как:
…требуется или утверждать, или отрицать…
Комментарий: так существует, в общем, две манеры жизни, – утверждающая жизнь, отрицающая жизнь. Манера – утверждательная или отрицательная. Жизнь опровержениями или возражениями, отрицаниями или защитой. Отверждая какое-то, автоматически иное какое-то опровергается – само. Обратное работает как качели. Раздоказывая – доказывается.
Жизнь из утверждений – затверждающая жизнь
Жизнь из разотверждений – умягчающая жизнь
Жизнь из утверждений – затверждающая жизнь
Жизнь из разотверждений – умягчающая жизнь
Жизнь из утверждений – затверждающая жизнь
Жизнь из разотверждений – умягчающая жизнь
Аристотель рассказывает дальше про исключение. В любые размышления и в жизнь принимаются исключения, существуют некоторые поправки.
Смех о причине движения-обездвиженности, как:
…рассказывают, кто-то может идти из-за того, что идёт… (О движимом)