Полная версия
Аристотель Аристотелей. Оберег
В Этическое я включаю Никомахову этику, Эвдэмову этику, Большую этику.
В Физическое я включаю Физику, Метафизику, О возникновении и уничтожении, О небе, Метеорологику, О душе, О живье.
В Государство я включаю Политику, Афинскую политию и фрагменты.
В Стихи я включаю Поэтику и фрагменты про человека, хотя и Этическое можно включать, и О душе; возможно издавать дуальнее, как – Человек и Остальное.
Такая идея объединения не единственна, множественны перенаслоения, и возможно объединять, например, как Человек – О душе, Этичное, Стихи, Память, так дальше; даже Государственное, как общественное создание, достижение Человека, здесь.
Итак, мы пройдём, идём Аристотельские книги с моим авторским видением, увидим правильнее, безошибочнее Аристотеля-как-есть, Аристотель-Вам; я не ищу ошибки, а исключаю, я нашёл, теперь здесь ААристотель Вам.
Сказать современными словами быстрее, Аристотель и есть одна красивейшая ошибка, АОшибка, как алгебра, нить размышления или ход раздумья. Такое надо пройти, идти или, желательнее, прийти.
Я не разутверждаю Аристотеля, Аристотелей, я проявляю ААристотеля, ААристотелей. Как АНегатив, когда можно сражаться со стрессом, которого нет, а можно созидать АСтресс АНегативнее. Красиво, интересно, эмоционально, умно. Быстрее, современнее, интернетнее, теперь и, я так думаю, на много лет дальше.
Сюжет Аристотелю
Всеобщий Аристотель может не иметь сюжета, как теза. Как сюжет интернета – это знание? – не совсем, идеи – не совсем, алгебра – не совсем, АИнформация – не совсем, связь – не совсем, общение – не совсем, игра – не совсем, видео – не совсем, фотографии – не совсем, текст – не совсем, АИнтернет – не совсем. И прочее. Затриллионы смыслов, сюжетов. Сюжет интернета – интернет, сюжет мира – мир, сюжет Зена – Зен, сюжет Космоса – Космос. Сюжет Любви – Любовь.
Стихом пишу
Сюжет Аристотель
Канва Аристотель
Смысл Аристотель
Тропа Аристотель
Фабула Аристотель
Миф Аристотель
Событие Аристотель
Мысль Аристотель
Легенда Аристотель
Идея Аристотель
Тезы Аристотелю
Теза: Аристотель есть алгебра
Теза: Аристотель есть обширный знаток
Теза: Аристотель есть ЗаФизический
Теза: Аристотель есть борьба за Академию
Теза: Аристотель есть начало-А-начало
Теза: Аристотель есть то и то
Теза: Аристотель есть АЛогос
Теза: Аристотель есть судебный ритор
Теза: Аристотель есть АОшибка
Теза: Аристотель есть опровергатель
Теза: Аристотель есть Бог возражений
Теза: Аристотель есть доказательство и раздоказательство
Теза: Аристотель есть государственный
Теза: Аристотель есть тетрадапричинный
Теза: Аристотель есть тетрадастихийный
Теза: Аристотель есть АФилософ
Теза: Аристотель есть искусство стиха
Теза: Аристотель есть АПсихоалгебра
Теза: Аристотель есть Оберег
Теза: Аристотель есть восьмифазный
Теза: Аристотель есть затриллионнофазный
Теза: Аристотель есть АУм и ум
Теза: Аристотель есть самодостаточный или размышляющий
Теза: Аристотель есть обо всём
Теза: Аристотель есть тезы и тезы
Теза: Аристотель есть АТезы и тезы
Теза: Аристотель есть теоретичный
Теза: Аристотель есть скорее качество
Теза: Аристотель есть смех
Теза: Аристотель есть АЗеркало
Теза: Аристотель есть манера или метод работы
Теза: Аристотель есть нагляднее
Теза: Аристотель есть совесть
Теза: Аристотель есть ААнализ
Теза: Аристотель есть закон зачёта
Теза: Аристотель есть существеннее и размереннее
Теза: Аристотель есть многая информация
Теза: Аристотель есть АЕстествознающий
Теза: Аристотель есть ход размышления
Теза: Аристотель есть дружба-борьба с Богом
Теза: Аристотель есть курс ораторского мастерства
Теза: Аристотель есть АИдеи
Теза: Аристотель есть царь фраз, содержаний, фабул
Теза: Аристотель есть верящий атеист
Теза: Аристотель есть материалист-идеалист
Теза: Аристотель есть среднее
Теза: Аристотель есть АКрайизм
Теза: Аристотель есть три – начало, среднее, завершение
Теза: Аристотель есть религия
Теза: Аристотель есть ААристотель
Теза: Аристотель есть Аристотель
Теза: Аристотель есть Любовь
Теза: Аристотель есть новатор
Теза: Аристотель есть маг вершин истин
Теза: Аристотель есть АКосмос
Теза: Аристотель есть состоятельное Знание
Теза: Аристотель есть любое
Теза: Аристотель есть любимое
Теза: Аристотель есть фрагментарное
Теза: Аристотель есть Бог сказок
Теза: Аристотель есть обращатель
Теза: Аристотель есть мудрец начал
Теза: Аристотель есть АНаучный
Теза: Аристотель есть множество идей
Теза: Аристотель есть иное
Про Аристотеля
Интернет знает биографию, АБиографию Аристотелю. Я работаю алгеброй с Данными, с книгой, а сведения, близкие-далёкие к биографическим сведениям, разумеется, интересны в чём-то лично; АИнтересно досье, которое невозможно достовернее проверить. Досье не так существенны для кого-то, а сказать определённее не может сама Лингва. Такова жизнь, как она есть. Может, так и есть, а может, нет. Работаю не на ощущении, просто слова так могут; так, так и не иначе.
Родился достаточно рано или очень давно, в триста восемьдесят четвёртом году до новой эры в греческой колонии. И здесь ум перенапрягается, Стагира – колониальная периферия империи? Неважно, важнее труды? Родители лишь переселились в город Стагир.
Папа – Никомах, родом с острова Андрос, – врач царя Аминты III, высоко квалифицирован, широко образован. Ключевое, есть врачебная энэржия в роду мудреца-Аристотеля. Врач ума, мудрец, как оберег словом – намного эффективнее в чём-то физического врача.
Мама Аристотеля – Фестида – из Халкиды Эвбейской.
Аристотель дальше рос и в энэржии малоазиатского мужа старшей сестры – в этой семье.
Моё искусство, я так чувствую, больше такого нет – Аристотель, возможно, Дева, знак гороскопа вижу таким. Данное – не ощущения, а ход размыления про Аристотеля. Эскулапная энэржия, алгеброидное мышление, критический ум, честный. Знак девы – это не цари, Аристотель не царь, естественно. Это научно, АНаучно немного; двайта всюду, а существует. Есть некоторое влияние известных знаков, хотя и не тотально, как везде. Тотал, АТотал, больше, меньше, а присутствует часть того или иного.
Аристотель обучал в Пелле и в городе Миеза будущего Александра Македонского.
Создатель лиСея. Издал больше ста книг, или изданы конспекты воззрений, учений, изречений – соратниками.
Важное – на прогулках размышлял, в движении, эффективнее, для здоровья; неведомые перипатетики – это ходоки.
Арасту не рассказывает, как мягкими рассказами, а твёрдой, что, ли, едой угощает.
Опровергая любых мудрецов академий заслужил большой загон.
Небольшое – Аристотелю приписывают смех, всегда смеялся.
Алгебра
Organon или Инструмент, или Орудие
Аристотелеву алгебру раньше называли Орудными книгами – от Орудия.
Тезой сказать, Алгебра – это как Размышления, как инструмент беспристрастного раздумывания любого. Размышление правильнее на любой вопрос, на любое, о любом. Моя теперь работа – создать любящую алгебру размышления. Ведь, алгебр сколько? Называю лишь некоторые, самые известные алгебры. Арифметическая алгебра, математическая, аналитическая алгебра, как дуальная алгебра-алгебра, интегральная, теперь даже – логическая. Алгебра Аристотеля. Алгебра трёх. Метод Аристотеля – метод трёх – два тотала и среднее. Аристотелев метод, как я сказал в 2021 году и иначе раньше, очень лёгок и, разумеется, очень эффективен. В сущности, Аристотелева алгебра трёх – это трином. Трином тот, который не востребован, сейчас царствует бином, Да-Нет; разумеется, своевременно и трином необходим.
Вся Алгебра Арасту – я объединил всю Аристотелеву размышляющую библиотеку одной книгой – существенна в размере. Даже Риторику 400 кб я соединяю с Аналитикой – Первой 500 кб и Второй 330 кб, с Топикой 670 кб, с Интерпретацией 85 кб, с Опровержениями 215 кб, с Категориями 140 кб, и так, суммой – 2340 кб, некоторых единиц измерения ёмкости текстовой информации. Больше чем в два раза, Аристотелева Алгебра больше ЗаФизики с ёмкостью 1100 кб, единиц текста. Алгебра превысила мудрую Первую философию – ЗаФизику.
Для сравнения размеров, Алмазная сутра – как Об интерпретации.
Размер важен и не важен, тотально, и – затриллионы средних оценок размера между двумя тоталами. Естественно, манускрипты воспроизведены без некоторых мест, исходные объёмы больше, я собрал имеющееся, что есть на сегодня.
Ранж фразами и ранж сравнения размеров книг страницами и объёмом для алгебраической расценки книги
1) История животных – 1170 кб, 320 страниц.
2) Метафизика – 1100 кб, 303 страницы – сборный труд-конспект.
3) Политика – 1000 кб, 268 страниц. Не вся.
4) Никомахова этика – 860 кб, 242 страницы.
5) Физика – 740 кб, 201 страница.
6) Топика – 670 кб, 182 страницы.
7) Эвдэмова этика – 580 кб, 150 страниц.
8) Первая аналитика – 500 кб, 135 страниц.
9) О небе – 415 кб, 113 страниц.
10) Метеорологика – 415 кб, 113 страниц.
11) Риторика – 400 кб, 100 страниц.
12) Вторая аналитика – 330 кб, 89 страниц.
13) Большая этика – 290 кб, 78 страниц. Немного или много не вся.
14) О душе – 285 кб, 77 страниц.
15) Афинская полития – 230 кб, 60 страниц.
16) О возникновении и уничтожении – 225 кб, 59 страниц.
17) О софистических опровержениях – 215 кб, 58 страниц.
18) Категории – 140 кб, 37 страниц.
19) Поэтика – 125 кб, 34 страницы – часть не найдена.
20) О чувствовании и чувствуемом – 115 кб, 32 страницы.
21) Об истолковании – 85 кб, 23 страницы.
22) О памяти – 39 кб, 13 страниц.
23) О долгой и краткой жизни – 15 кб, 4 страницы.
Научнее издания – это не объёмы, а искры вдохновения, идеи, мантры, тезы, фразы парой слов; и издание книг тогда было длительно, очень дорого, то есть, очень насыщенны Аристотелевы книги.
Мои объединённые данные важнейших интересов Аристотеля в беззнаковых единицах ёмкости информации
Алгебра 2300 единиц
Этическое 1100 единиц
Физическое 4000 единиц
Государство 1230 единиц
О стихах 125 единиц (не существенно)
Стихи возможно размещать, скорее, в Этическое, что не очень существенно в объёмах. И такие работы важны, разумеется, существенны-А-существенны.
Может быть, например, пять книг:
Теоретическое
Нравственное
Материальное
Общественное
или
Человеческое
Сокращая в три книги, в трёх ключах
Нравственное
Материальное
Общественное
Сокращая до двух
Идеальное. Алгебра 2300 единиц, Этическое 1100 единиц, Стихи 125 единиц = 3525.
Материальное. Физическое 4000 единиц, Государство 1230 единиц = 5230.
Равновесие – или близкое равновесие, или немного дальше к равновесию, если смотреть от тотала. Здесь Идеальное равно Материальное или близко. Фрагментами и остальными работами равенства найдутся к совершенству. Ведь, некоторые работы не найдены и не учтены.
Самые общие-средние размеры Аристотелевства в 23 книги в моём создании 9934 кб или 2691 страница без фрагментарного.
Двадцать три издания.
Девять тысяч девятьсот тридцать четыре – кб.
Две тысячи шестьсот девяносто одна – страница.
Мне требуется стараться накомментировать на объём или размер не больше 2691 страницы, чтобы не обойти Аристотеля. Обойди Аристотелей, если сумеешь. Обойти Аристотеля невозможно, как теза.
Сам Аристотель Поэтикой разъясняет, что объём, размер – не лотерейное. Размер – важное, имеет, разумеется, значение, а не Как-придётся.
Средний размер Алгебре Аристотеля я назначаю в пятьсот страниц. Пятьсот – сплошных, плотнейших страниц непрерывной алгебры словами.
Я это издаю красивее, быстрее, можно сказать, яснее, безошибочнее в интернетную эру.
Аналитика
Доказывающая научная книга. Доказательная. Я добавляю – Раздоказательная. Две возможные магии обращения – доказать и раздоказать. Алгебра доказания-опровержения. Доказывать, опровергать – речь, смысл, размышления, беседу, любое – алгебраическим методом. Алгеброидным методом. Аристотель на Аналитике завершён. Завершён Анализ – в Алгебру. Яснее искателю, когда книги, большие издания превращаются в лёгкую Алгеброидную работу, то есть, очень эффективную, ясную Алгебру.
Аристотель не разделяет Аналитики на две – на Первую аналитику и Вторую аналитику. Раньше или дальше, смотря откуда смотреть, прозошло деление в две книги.
И ни алгебры, ни аналитики – многими, дуальными, множественными – не бывают. Нет и две дисциплины – алгебра с аналитикой или третий анализ. Лишь Алгебра существует или Анализ, а не вместе, или та Алгебра, или тот Анализ, как термин, привитый сознаниям. Одно слово, одно значение, одно определение.
Катреной: лишь в Алгебру
Катреной: лишь в Алгебру
Катреной: лишь в Алгебру
Фабула Аналитики есть Алгебра
Фабула Аналитики есть Алгебра
Фабула Аналитики есть Алгебра
И Первой, и Второй Аналитикой ясно пишет, что из фальшивых тез возможно добывать истину, а нельзя доказать.
Доказательства означают Раздоказательства – своевременнее
Доказательства означают Раздоказательства – своевременнее
Доказательства означают Раздоказательства – своевременнее
Можно называть Аналитику техническим знанием, методом, стилем, манерой, – как узнавать, как размышлять, а не сущное, не идеи размышлений. И в чём-то – самое существенное.
Самая трудная для перевода.
Навигационнее, как давнее издание, рассмотрю двумя книгами, Первой и Второй книгой Общую Аналитику.
Первая Аналитика
Быстрое начало – это исследование о доказательстве. В одно слово. Доказательство. Как ясно.
Называет переменные.
Сразу выявляет ценнейшее, как:
…Одно всецело содержится или не содержится в Ином…
Красота. На таком сравнении, в существе, и состоится учение Аристотеля. И вся алгебра – на наслоении, когда включает-не-включает много-не-много или тотально любое то или то.
О правдоподобном сказано в Топике, – так видит преемственную связь работ.
О тезах пишет, как в алгебре, обращение с тезами – алгебра-закон. Закон алгебры.
Дальше идёт большое методовое разъяснение Аристотелевого учения.
Мой наияснейший метод. Наияснейшее учение.
Я увидел треугольную манеру. Это алгебра тройного – две тезы и вывод.
Две крайние тезы и выводящее – среднее.
В существе – три высказывания.
Как из двух высказываний найти третье – вывод.
Комментарий: как просто, ясно, быстро. Эффективно и правильно. Именно такое и необходимо в интернетную эру. Метод обнаружения истины, метод искательства, метод эксплорера знаний.
Как частный, красивейший пример
Истина трёх
Из истинных тез не бывает фальшивого вывода.
О возражении
В моём представлении Возражение есть АТеза, когда возражение есть возражение. В существе – отрицание, опровержение.
Истинное возражение – некторая словесная игра, разумеется, требующаяся, а не моим личным методом. У меня метод сверхъяснейший. Дальше – лишь алгебра.
Энтимема
Здесь можно увидеть и таинственную и неведомую, а ценную Энтимему. Удивительно, сущное в Доказательстве, то есть, в Аналитике, то есть в Алгебре – яснее видите лишь в Риторике. Энтимема есть риторическое доказательство, как самый важный метод убеждения. Словесное доказательство ораторов, словесный вывод, а частнее – словесная теза. Убеждение словами, а не иным, например, действием. Убеждение тезами, высказываниями, речами, изречениями, фразами, – где здесь непереведённая энтимема? Любые неведомые слова не применять, – очень трудны для восприятия.
Ясное, разумеется, не первее истинного.
Завершается Первая Аналитика не совсем Аристотельски. Энтимемами. Доказательство речами.
Итак, небольшим итогом теперь – метод. Аналитика – есть сам метод изыскания истины. Методом называет в Риторике, например, Аналитику и сам Аристотель.
Ключом – Разрубить древний узел удачками ума, сказать фразно, красиво.
Вторая Аналитика
Вторую Аналитику вижу составляющей Общей Аналитики, как и Первую Аналитику – они есть одно.
Метод, как бы, не продолжается и продолжается – это одно учение.
Вообще, удивляет сборка неведомых и непереведённых терминов, что сказывается из-за перенаслоений, скорости разных перепереводов, множества лет. Эйдосы. Неведомые эйдосы, а не идеи; неведомый нус, а не ум, иное. Вразброс. Зная, как трудно свитки пришли в эру интернета, я смотрю сквозь вразброс, вижу прекрасную сборку. Это большая работа, большой труд.
Очень невороятно Аристотель про Идеи, даже в ЗаФизике высказывается немного иначе. И предмет Доказательство – предмет Суждение, как:
С Идеями можно расстаться, ведь они, лишь, иллюзии, а если бы они и существовали, то не имели бы вообще значения для предмета Суждения, – Доказательство работает с действительно таковым.
Комментарий: как ясно. И сама Алгебра с отвлечёнными цифрами, как идеями, работает с действительными вещами, самыми существующими суждениями.
Изучения настоящей лотереи не может быть
Аристотелем пишется, что нет доказательства в лотерее. Изучать так, изучается что-то, а такое – не лотерея, АЛотерея. Лотерея неизучаема. Без доказательств.
О Боге, как:
…есть или нет Центавр или Бог?
Из размышлений о двух благородствах, пишет, что и Лисандр-спартанец, и Сократ из тяжёлой пехоты – безмятежные и в счастье, и в несчастье – благородны нейтрально и без эмоций как благородны иные герои с эмоциями. Благородств так два?
В завершение Аристотель начал рассматривать начала.
Вторая Аналитика, как Первая, как бы, не завершается, есть продолжение, так идёт переход к Физике-Природе, которая дальше начнётся, разумеется, с Начал.
Сказано несколько неясно, здесь важнее не ясность, а истина. Та, которую ещё не видели, я сейчас пишу истиннее, красивее, насколько могу.
Аналитика завершена. Аристотель рассказал очень много, а здесь – как в алгебре, азы давно изданы, а новая разработка продолжается даже сейчас.
Аристотелевы книги надо изучать самостоятельнее; чьё-то издание о трудах Аристотеля не расскажет всю, например, глубину учения.
Кратким итогом Аналитики, Первой и Второй, – это красиво, правильно; научно, ясно. Создано искателю с высокого уровня, немного трудно.
Защита
Доказательство
Раздоказательство
Оберег
Возражения
Опровержения
Эксплорер
И сама Алгебра, разумеется, здесь, а где алгебра не существует? – есть и тайна красоты пишущихся работ, словесных бесед – в алгебре, с алгеброй. С истиной напрямую.
Мантрой самого Аристотеля истиннее узнаете сквозь истинную теперь алгебру
Мантрой самого Аристотеля истиннее узнаете сквозь истинную теперь алгебру
Мантрой самого Аристотеля истиннее узнаете сквозь истинную теперь алгебру
Аристотель – не есть борец с Идеями, Аристотель – созидатель учения правильных Суждений, АСуждений.
Учение алгеброидного Суждения, АСуждения.
Топика
Места
Топы
Топика – непереведённое и неведомое, правильнее – Места. Это некоторые частные моменты Аристотелевого учения Аналитики, сборка особых мест, межевых участков основного. Места применения Инструмента, например, в философских, АФилософских беседах, в двусторонних моментах для выявления истины, которая не существует. Истина есть, именно, на частных местах, как, бы, если сказать народнее.
Именно, Топика – софистам, от них, как защита.
Топика – ни разу не диалектика. А правильно Топику определяет сам Аристотель, как искусство созидания из правдоподобного истинных выводов на требуемом направлении и метод отстаивания собственных тез.
Искусство обращения фальши в истину, искусство умственной борьбы с АФилософами, искусство защиты.
Когда сама Аналитика взаимодействует больше с истинными тезами. Аналитика больше – эксплорер доказательств, искатель нового, неизвестного раньше; исследователь, например, будущих данных, прошедших явлений; производитель информации, знаний.
Топика вместе с О софистических опровержениях – обращается в фальшивых тезах из-за некоторых жизненных осуществлений. Можно сравнить такую деятельность, отчасти непроизводящую, с аудитом, когда алгеброй перепроверяется фальшь. Так эталонным правилом, инструментом выверяется кривизна-А-кривизна. Искусство доказать, что фальшь есть фальшь, истина есть истина. И, именно, Топика есть Доказательство – в большем смысле, чем Аналитика.
Разумеется, где есть доказательство, там существуется и раздоказательство. Аристотель сокращает для краткости.
Вообще, Аристотелем создалась прибавочная алгебра – вторая алгебра – Топика с О софистических опровержениях. И третья алгебра – Риторика. Для мудрецов, софистов, риторов, ораторов, эвристов – Аналитики-алгебры достаточно, любое можно доказать Аналитикой. Топика с иными трудами, Риторика – создавались как общенародное искусство для сокращения времени размышлений.
Интересно о квадрате Пифагора, то есть, и Пифагорейство, и с десяток формул, сотня ответов, как:
…как в геометрии хорошо знать начальные элементалии, а в арифметическом искусстве знание квадрата умножений первого десятка цифр очень важно для умножения иных цифр, так и в обсуждении важно иметь заготовленные начала, и знать наизусть аксиомы…
Комментарий: сто, например, советов, разработаных ответов, решений память тренирует, как первое. И второе, так, в существе, и простроены Аристотелевы книги, сотней тез, например, если стараться найти алгеброидные рамы Учению.
Размышляющих видит, сейчас пишу несколькими тезами, как:
…мудрец кратко – тот, кто, умеет выдвигать тезы и оспаривать.
…умный – тот, кто умеет спрашивать и отвечать.
…разумным – кто может высказаться и возражать.
…мудрый – может иметь и вопрос, и решение.
…философ – в меру спрашивает, в меру обучает.
…философом – тот, кто высказывается и опровергает.
…мудрец умеет и утверждать, и отрицать.
…размышляющий может утверждать и умягчать.
…думающий умеет доказать и раздоказать.
…разумный умён и вопросами, и ответами.
…умный может работать методом Вопрос-Ответ.
…думающий умеет составить тезу-А-тезу.
…умным – умеющий сказать и умеющий ответить.
…мудрецом – созидающий фразы, отвергающий АФразами.
…разум – создаёт теоремы, опровергая теоремы.
…размышляющим – создающий тезы убеждениями или возражениями.
…философ – своевременно разговаривает и отвечает.
…думающий, кто может убеждать и разубеждать.
…ум может добывать знания и рассматривать критически.
…мудрый умеет исследовать и расценивать.
Как в завершение, красивое тотально-контекстное изречение Аристотеля, как:
…Выдвигать тезы означает Делать из многого одно, а Возражать – Делать из одного многое…
Разумеется, правки исключений существуются и здесь, как в действительном мире везде.
Кто желает знать больше – изучайте алгебру.
О софистических опровержениях
Про софистические отрицания
О софистических ответах
О парадоксальных отрицаниях
О фальшивых отрицаниях
О лукавых парадоксах
Про оспаривания
Труд Опровержений – это не рассказы о чём-то, не сбор идей, а сам метод или сама манера работы, как добавочная и самодостаточная рекомендация, ценнейшая инструкция к настоящей Аристотелевой алгебре размышлений-разговариваний. И немного частнее – про фальшивые отрицания, равно фальшивые разутверждения. Опровержения – здесь, как основное, а не про одни опровержения-отрицания, здесь общий метод – и искательства, и защиты, и опережений, и возражений, и утверждений, и иного.
Зубастые Отрицания. Софисты – непереведённое и неведомое. Действительно, кто эти парадоксальные, наживные софисты? Мудрасты. Аристотелем софисты выделены из философов, можно сказать, в Самые простые философы, когда Аристотелевцы – Хорошие философы.
Сейчас у меня софисты равны философам, так одинаковы, не алгеброиты. И риторы – не алгеброиты. Сами алгеброиты – нейтралы. Мой термин, как – Размышлятели или несколько прилагательнее, – Размышляющие. Без знаков, туда-сюда мыслят. АФазой думают Мудрецы, которые размышляют о хорошем, соответственно, красивее разговаривают. Нагляднее в мантру печатаю.