
Полная версия
За занавесом тьмы
– Держатся.
Аврора резко встала и быстро собрала вещи. Движения были нервными. Елисей коснулся её руки – она замерла.
– Прости, я не хотел…
– Всё нормально, мне просто уже пора. Спасибо за завтрак, – сказала она и вышла с территории кафе.
Аврора пыталась взять себя в руки, но не получалось. Тело затрясло. Ей хотелось убежать как можно дальше, чтобы не показывать слабость. Она растирала грудь костяшками, пытаясь унять боль. Воздуха не хватало. Глаза налились слезами.
Наверняка Елисей посчитает её сумасшедшей – и оно к лучшему: не будет своим присутствием напоминать о брате. Хотя в глубине души ей нравилось погружаться в эти воспоминания. На секунду, рядом с его друзьями, она забывала, что Влада уже нет.
– Аврора, куда ты идёшь?
Елисей догнал её. Девушка ускорила шаг.
– Да остановись же! – он схватил её за руку.
– Я же сказала – у меня дела!
– Какие дела? – прищурился он.
– Мне нужно купить книги.
Аврора отвернулась. Какой же дурой она себя чувствовала.
– Понял. Тогда пошли за ними, – он улыбнулся, поймав её на вранье. – А потом – на вечеринку.
– Какую ещё вечеринку?!
– Игорь собирает всех на пляже. Открытие учебного года и все такое. Ты обязана пойти! Можешь взять с собой Микаэлу.
Он заставил написать подруге – та сразу ответила: «Я приду». Похоже у девушки не осталось выбора и точно придется на ней быть.
Через час машина Елисея уже парковалась у побережья. За это время Аврора немного отошла от нахлынувших эмоций. Нельзя же вечно строить из себя жертву – нужно хотя бы попытаться жить дальше.
Они подошли к пляжу и услышали крики. В центре толпы, в песке, дрались двое парней. Компания с интересом следила за исходом боя. Они выкрикивали что-то, посвистывали и подливали масла в огонь колкими фразами.
Когда один перевернул другого и ткнул лицом в песок, Аврора заметила татуировку льва на плече и, конечно, узнала её обладателя. Раскрасневшийся Арам ударил лежащего ещё раз.
Когда толпа заметила прибывших, внимание переключилось на них, и всё притихло. Прошёл лёгкий шёпот, и даже Арам остановился. Студенты смотрели на Аврору так, будто увидели привидение. Внутри кольнуло недоброе предчувствие.
– Что случилось? – не выдержала она.
Арам соскочил с лежащего парня и подошёл к ней.
– Этот сукин сын убил твоего брата! – заорал он.
Юноша приподнялся на локти – Аврора увидела лицо, испачканное в крови и песке. Элиан Таврицкий. Подлец, осмелившийся вернуться в город и устанавливать здесь свои правила.
Аврора сжала кулаки так, что ногти впились в кожу. Она не отвела взгляд, а наоборот, посмотрела ещё увереннее.
Серия 1, Эпизод 5 “Пляжная вечеринка”
Солнце клонилось к закату, разливая по побережью мягкий золотистый свет. Бархатный сезон в Крыму был идеален для вечеринки на пляже: море тёплое, воздух лёгкий и почти не требует одежды.
На месте всё было организовано с размахом, но в непринуждённой атмосфере. Песчаный пляж застелили пледами и декоративными коврами, расставили плетёные диваны и лежаки, огоньки гирлянд мягко мерцали по всему берегу. Музыка доносилась с небольшого DJ-пульта, а аромат барбекю и свежего морского воздуха смешивался с запахом коктейлей и фруктов.
Аврора стояла с Микаэлой у бара и молча допивала уже второй сет шотов. Подруга взволнованно следила за ней, но так и не решилась прервать. Ребята вокруг веселились, танцевали под испанскую музыку, обливались бутылками воды и громко смеялись. Аврора ловила их настроение и двигалась в такт, демонстративно игнорируя случившееся.
После драки Арам поделился с ней своей теорией по поводу смерти Влада. Капитан полиции намекнул ему, что он умер не своей смертью, и они ищут виновных.
“Единственный незнакомец на яхте, который способен на убийство – это Таврицкий”, – яростно доказывал друг.
Арам был уверен, что во всём виновата его семья, и нужно проследить за ними.
Музыка стихла и внимание девушки переключилось на троицу в белых нарядах. Особенно выделялась девушка в центре. Блонд, яркая внешность, статная фигура и невысокий рост создавали идеальную обертку. Но Аврора чувствовала, что под ней скрывается высокомерие и горделивость.
– Помнишь, я тебе рассказывала про Орден Белого Цветка? Это они… – прошептала Микаэла, слегка сжимая её руку.
Аврора кивнула, удивляясь, как она сразу не догадалась! Академия решила возродить институт благородных девиц и в прошлом году открыла его под новым названием – “Орден Белого Цветка”. Девушки, вступившие в него, считались лучшими из лучших.
Аврора продолжила рассматривать компанию и наконец встретила знакомое лицо – Маргариту. Девушка поправляла рыжие волосы и болтала с остальными. Внутри всё рухнуло. Последний раз она видела её в объятиях брата.
Наконец они остановились у лежаков и поздоровались с Элианом Таврицким. Девушки в его присутствии мгновенно оживились. Громкий смех разносился по всему пляжу. Аврора недовольно цокнула, а затем опустошила последнюю рюмку с настойкой и поморщилась. Ей хотелось немедленно разрушить эту компанию. Девушка почувствовала, как внутри поднимается знакомое раздражение. Не ревность, а вызов.
– Не лезь, – почти беззвучно сказала Микаэла, сжимая её руку. Но Аврора уже сделала шаг вперёд.
Шатаясь, девушка побрела к воде. По пути, скинув платье, Аврора осталась в голубом купальнике. Микаэла пыталась догнать её, но грациозно шлёпнулась на песке. Штейнер притянула к себе взгляды компании справа. Девушки переглянулись, удивившись смелости, а Элиан замер с интересом наблюдая за дальнейшими действиями.
Аврора, растолкав "белоснежек", уверенно подошла к нему и ткнула пальцем в грудь.
– Какая же у тебя идиотская улыбка, Таврицкий.
Элиан опустил взгляд на её палец, затем медленно поднял глаза.
– Обычно о ней отзываются иначе, – произнёс он лениво. – Но не каждому дан эстетский вкус.
Девушки вокруг мягко рассмеялась.
– Ты пьяна, – сказала Анастасия, чуть склонив голову. – Так что сейчас не лучший момент для сцен.
Аврора резко повернулась к ней. – Разве я с тобой разговаривала?
Смех оборвался. Загадочные девушки замерли. Блондинка нервно прищурилась.
Элиан чуть наклонился к Авроре, понизив голос – так, чтобы слышали все:
– Осторожнее. Ты сейчас позволяешь себе слишком много.
Аврора кивнула.
– Тебе лучше уйти отсюда и потратить время на поиски хорошего адвоката.
Его улыбка стала тоньше.
– Ты не понимаешь, о чём говоришь.
– Возможно, – спокойно ответила она. – Но зато мой папа обязательно доберется до сути.
Она наклонила голову, рассматривая его почти с любопытством. Кто-то из ордена неловко кашлянул.
– Ты начинаешь мне надоедать, – уже раздраженно ответил Элиан.
– Передай дяде, – продолжила она, – что Штейнеры не любят затяжные истории. Мы предпочитаем доводить их до конца.
Элиан выпрямился. Лицо стало каменным.
– Пойдём, – сказал он девушкам из Ордена, будто Авроры больше не существовало. – Здесь становится… шумно.
Наконец, сзади появились Микаэла и Елисей.
– Сколько ты выпила? – обеспокоено спросил он.
– Чуть-чуть, – шепеляво ответила Штейнер, показывая пальцами три сантиметра.
Оболенский метнул пристальный взгляд на Таврицкого, и тот хмыкнул. Пока они сверлили друг друга глазами, Аврора побежала к морю. Теплая вода накрыла с головой и ей стало гораздо лучше.
Ребята на пляже восприняли это как призыв к действию и ломанулись за ней. Море перестало быть одиноким – оно наполнилось смехом и волнами.
Елисей догнал девушку в воде и взял за руку для безопасности. Она столкнулась с его глазами и вдохнула цитрусовый аромат.
Пока вокруг летели брызги и крики, девушка смотрела только на него. Мокрые волосы Елисей убрал назад, по его накаченному телу стекали струйки воды. Он приблизился вплотную.
Но вместо того чтобы насладиться романтическим моментом, в голову Авроры начали пробираться воспоминания о ночи, когда она познакомилась с Элианом. Он также плавал в метре от неё, но вместо тёплых чувств вызывал страх и неподдельный интерес.
Только сейчас пришло осознание того, что тогда она плавала с убийцей.
“Возможным убийцей, это же всего лишь догадки Арама”, – зачем-то оправдывало её подсознание.
Девушка мотнула головой, чтобы отбросить глупые мысли. Елисей осторожно прикоснулся к ее русым волосам.
– Как ты? – прошептал он.
Аврора не ответила, а притянула его за шею. Его губы коснулись её – несмело, едва ощутимо. Словно они оба боялись испортить момент. В нём было столько нежности и трепета, что они на секунду забыли, где находятся. Аврора ощутила вкус морской соли на губах. Волны мягко ударялись о берег, смех друзей доносился издалека, но момент принадлежал только им двоим.
Алкоголь помог ей полностью забыться. Вокруг всё было мутным, зато проходило стеснение.
Над морем догорало солнце. Небо стало тёплым, янтарно-золотым. Из колонок лилась ритмичная песня SALUKI с тягучими гитарными переборами и резкими хлопками – музыка, в которую невозможно не погрузиться телом.
Аврора отпустила руки Елисея и вышла из воды прямо в центр импровизированного пляжного «танцпола». В тяжёлое время она сбегала от проблем и своих чувств. С момента трагедии девушка позволила себе проплакать лишь один вечер, а затем заперла ноющую боль в сердце. Она боялась, что если откроет эту дверцу, боль убьёт её изнутри.
Девушка начала двигаться не торопясь, словно чувствовала каждый удар битов позвоночником. Потом подняла руки вверх, обнажая линию талии, и медленно, с вызовом, выгнула спину. Музыка ускорялась, движения становились всё более уверенными и горячими.
Зрители хлопали в такт музыке и выкрикивали: “Давай, ещё!”. Елисей сел на песок и наблюдал за ней, стараясь не пропустить ни одного движения. С другой стороны у бара за ней также внимательно следил Элиан.
Сквозь толпу к подруге прорвалась Микаэла – азербайджанка с роскошными формами и обжигающей харизмой.
Подруги идеально дополняли друг друга, как свет и огонь, нежность и дерзость. Девушки сияли, но не потому что были счастливы, а потому что заставляли почувствовать себя живыми.
Спустя несколько часов активных танцев ноги Авроры заныли, и она поплелась в сторону, чтобы передохнуть. Голова раскалывалась от шума вечеринки и смешения запахов – алкоголь взял своё. Она пошла вдоль пляжа к припаркованным машинам, надеясь найти уединение. Девушка не могла вспомнить, сколько выпила и куда пропали её друзья. Всё внутри смешалось.
Вдалеке у машин она увидела два мужских силуэта. Они явно не сулили ничего хорошего. Аврора покачнулась, пытаясь поймать равновесие. Вдруг чья-то рука схватила её за талию и резко дернула назад, другой рукой закрыв рот. Ужас накрыл её целиком, а шальная фантазия уже нарисовала собственный труп в багажнике одной из машин. Подняв голову, Аврора поняла, что это был Элиан. Он приложил указательный палец к губам, заставляя молчать.
Озноб пробежал по телу от осознания беспомощности. Аврора начала толкаться и пыталась вырваться, но всё было тщетно. К ним приближались мужские шаги и голоса. Вокруг сгущалась тень. Незнакомцы были все ближе и ближе. Сердце бешено колотилось, дыхание сбилось.
– Ты что, хочешь закончить как Влад? – прозвучал злобный голос, и холод пробежал по спине.
Аврора вытаращила глаза, услышав имя брата, и уставилась на Элиана. Он выглядел невозмутимо, словно всё это было для него обычной игрой.
– Тогда делай то, что тебе говорят. Сожгите дом или убейте бабку – нам плевать, – командным тоном продолжил мужчина. – Ему нужен этот участок.
Двери соседней машины хлопнули, незнакомцы рванули с парковки на зелёной тойоте. Элиан успел сфотографировать номер на телефон и, наконец, отпустил талию Авроры. Она, не успев прийти в себя, споткнулась и упала на землю, теряя сознание – то ли от ужаса, то ли от количества выпитого.
Небо над морем стало темнее, а полная луна отдавала последними отблесками света на волны. В мертвой тишине остались лишь звуки доносящейся испанской мелодии.

