Осторожно! Ведьма в городе!
Осторожно! Ведьма в городе!

Полная версия

Осторожно! Ведьма в городе!

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

На неё уставились большущие глаза фиолетового зверька с крыльями, рожками и массивными когтистыми лапками.

– Измирской дракон!– недовольно фыркнул Крис,– поздравляю, Ноэль! В мир, в котором отродясь не было магии и драконов ты призвала Измирского дракона. Которые, к слову, и в нашем мире вымерли! – подняв хвост и важно переставляя лапы Крис медленно прошёл мимо дракона и запрыгнул на кресло.

Лишившись собственной волшебницы он долго переживал потерю Лит и прикипел к Ноэль. Считая себя единственным её фамильяром соболь вовсе не стремился обретать товарища. Потому как фиолетовая курица соболю не товарищ, а Ноэль его волшебница!

– Сам ты курица, крыса пушистая!– раздался вдруг скрипучий голос дракончика, и глаза его сузились. Крис, наоборот, глаза вытаращил. – Да, я слышу мысли,– продолжил дракон, – хотя откуда они в твоей крошечной черепушке?

– Так, мальчики, не ссоритесь!– воскликнула Ноэль, продолжая восторженно разглядывать дракона.

Вот это да! Настоящий Измирской дракон! Она про них только читала в древних фолиантах. Размером и правда, не больше курицы, они тем не менее были весьма опасны: слышали мысли, мгновенно пересекали огромные расстояния со скоростью света, могли пролезть в любую щель, если им это было надо, и имели совершенно несносный характер. Если волшебнику удавалось подружиться со своим драконом- он становился верным другом, если же нет – мучением на всю жизнь! Пакостить они были горазды!

– Ноэль! Ты лучше-то никого не могла призвать?– всё ещё возмущался Крис, – ну птичку там какую-нибудь, или мышку… – мысль о мышке Крису очень понравилась. Сожрал бы и дело с концом. Второго фамильяра чародею не положено.

– Крис, не переживай. В моём сердце достаточно места для вас обоих, – Ноэль протянула руки к дракону и он осторожно ступил лапами на ладони девушки, – какой же ты красивый!– восторгу Ноэль не было предела. Небывалая редкость – Измирские драконы.

– В тебе древняя магия, поэтому и фамильяр соответствующий, – важно прокомментировал дракон мысли Ноэль.

– Да- да, динозавры нам в помощь!– снова фыркнул Крис. Дракон не знал, кто такие динозавры, но понял, что его снова обозвали.

Сделав стремительное движение в сторону Криса он скинул того с кресла, и соболь кубарем покатился по полу, а дракон, как ни в чём не бывало вернулся на руки Ноэль. Крис оскалился, Ноэль рассмеялась.

– Давайте без драк, парни! Нам ещё дом в порядок приводить, скоро баба Настя вернётся!– прижав к себе собственного фамильяра она пересекла комнату и торжественно водрузила его на стол, – посиди пока здесь! Я наведу порядок и мы продолжим знакомство! – дракон кивнул, а Ноэль принялась за уборку.

Развела руки в стороны, легко махнула ладошками вверх, подняла всю груду вещей в воздух, и плавно распределила по местам. Осколки разбитых стекол покружились, собрались в цельное стекло и встали в рамы. Горшки с цветами, разбитые получасом ранее в целости вернулись на подоконники. Сломанные при падении цветы ожили и благодарно закивали бутонами.

– Исцеляющая магия… – ахнул дракон, наблюдая за Ноэль. Та ловко совмещала магию обыденную, практичную, и свою, обретенную в момент казни сестры. Исцеляющая.

– Да вот так, Изя, мы тут не прохлаждаемся…, – Крис снова подал голос.

– Изя?– переспросил дракон, сузив глазки.

– Ты же Измирский? Значит Изя!– кивнул соболь. Дракон подумал и промолчал.

От этого соболя он избавится, когда освоится. Осмотреться надо бы в этом мире. То, что он не в Измире – дракон и так догадался.

– Кто такая баба Настя? Чародейка?– снова спросил дракон. Голос его становился всё более приятным на слух.

– Травница. Баба Настя нас приютила, когда мы здесь оказались, – ответил Крис и свернулся в клубок на кресле. Устал что-то. Столько стрессов с утра. Надо бы поспать. Эти пусть сами разбираются.

– Баба Настя – наша спасительница, – сказала Ноэль, заканчивая уборку и садясь за стол, – в этот мир меня и Криса забросила моя сестра перед смертью. Спасла от Измирского магистра Идриса. Выбросило нас на берегу озера, там нас Настасья Семёновна и обнаружила. Дала кров, еду и защиту. Помогла освоится в этом мире, изучить его. Здесь и живём.

– Она знает, что ты Чародейка ?

– Знает. Не всё, конечно, но кое что знает. В этом мире волшебники не рождаются, поэтому я магию не афиширую. Жить можно и так. Иногда применяю, но очень осторожно.

– Поэтому и не было у тебя фамильяра. Магия должна быть услышана, а по чуть-чуть не получилось бы. Значит намагичила где-то?– хитро прищурив глазки спросил Изя.

– Всё в прошлом!– ответила Ноэль, – и вообще, у меня выходной. Имею право бездельничать!

– Я дома!– раздался приятный голос от дверей и пожилая дама, хрупкая, но с прямой спиной и горделивой осанкой, улыбаясь, вошла в гостиную.

Выглядела она как учительница старой закалки – в строгом платье до щиколоток, с седыми волосами, собранными в аккуратный пучок, но с добрым взглядом. При виде фиолетового дракончика, восседающего на её столе она оторопело застыла.

– Не пугайся, баба Настя,– подскочила с объятиями Ноэль, – это мой фамильяр. Сегодня прибыл.

– Вот же чудеса…, – прошептала Настасья Семёновна. Обняла Ноэль и подошла осторожно к столу. Дракон смотрел на женщину исподлобья и хмурился на всякий случай.

– Какой же ты красивый зверёк, – проворковала Настасья Семёновна, осторожно прикасаясь к дракону, – может ты голоден, малыш? – дракон чуть не расплакался от счастья и тут же полюбил бабу Настю.

Ну наконец-то, хоть кто-то проявил желание его накормить. Сам-то он шибко гордый, просить не собирался, но на соболя уже поглядывал.

Настасья Семёновна с умилением наблюдала, как дракончик уплетает за обе щеки всё предложенное, особенно налегая на запечённую курицу. Насытившись, он огляделся.

Полка для шапок ему приглянулась особенно. Он вмиг там оказался, влез в дедову старую ушанку, лежавшую на полке с незапамятных времён, взбил её, завернулся в крылья и через мгновение оттуда донеслось счастливое сопение. Изя спал.

– Во дела! И гнездо свил, – улыбалась Настасья Семёновна, – пригодилась ушанка-то. А ты выбросить хотела!

– Да кто же знал, – тоже улыбаясь, ответила Ноэль. Она всё ещё испытывала восторг от обретения собственного фамильяра. Да ещё какого!

– Ну рассказывай, Эля, что за зверь такой? К чему готовиться? – Настасья Семёновна уселась в кресло поудобнее, и приготовилась слушать.

С тех пор, как в её жизни появилась Ноэль с питомцем, быт окрасился невообразимым красками. Раненая девушка вызвала волну сочувствия у добросердечной женщины, но тогда ещё одинокая Настасья Семёновна не знала, к чему приведет её доброта и участие.

Выхаживая Ноэль она заботилась и о Крисе, не зря ведь девчонка прижимала его к себе крепко, и совершенно не ожидала подвоха. Мало ли, в какую беду девочка попала, раз на берегу посреди осени в летней и порванной одежде оказалась.

Будучи травницей, да весьма талантливой она быстро поставила Ноэль на ноги.

Та молчала долго, на вопросы не отвечала. Плакала только часто, да во сне Лию какую-то звала. И соболь этот будто тоже скулил.

Но днём девочка улыбалась, иногда напоминала весенний ветер- порывистый и неуловимый, иногда горный ручей – чистый, стремительный, а иногда полумесяц – стройный, загадочный, с мягким светом в глазах. Когда Ноэль совсем оправилась – начала по хозяйству помогать.

А потом Настасья Семёновна своими глазами увидела, как оживают под ладонями Ноэль побитые градом растения и чуть в обморок не упала.

Когда же с ней Крис заговорил – она рухнула без чувств и не приходила в себя почти сутки.

Ноэль с Крисом тогда сильно испугались. Вдруг их выгонят, куда они подадутся в чужом мире, о котором ничего не известно.

Когда же Настасья Семёновна пришла в себя, то усадила Ноэль рядом и приказала: Рассказывай!

Ноэль с Крисом переглянулись, и Ноэль решилась. Поведала свою историю. Про Измир, откуда родом, про сестру, про магию и воронку: прощальный подарок Лии.

Не зная, верить или нет, женщина смотрела то на Ноэль, то на соболя. Он тоже решился и представился по всем правилам.

Настасья Семёновна схватилась было за сердце, а потом поняла, что послал ей Господь внучку, которой не было никогда. Хоть и весьма необычную. Всё не одной век доживать. Да и девочка в помощи нуждается.

Так и осталась Ноэль с бабой Настей. Был у них уговор – магию не афишировать, не поймут, но чудеса всё же вошли в жизнь пожилой женщины. Да хотя бы говорящий соболь – это ли не чудо.

Жила Настасья Семёновна вдалеке от людей, чужих глаз в округе не было. Поэтому практиковаться Ноэль в Доме на Холме разрешалось. Параллельно с учёбой.

Ноэль освоила грамоту и Настасья Семёновна вручила ей книги для знакомства с миром, а сама документы ей справила.

Ноэль Берд стала Элей Бердиной, вновь обретенный внучкой Потаповой Настасьи Семёновны. Старый участковый вопросов не задавал, за собственное исцеление был благодарен. И помог.

Когда спустя год Ноэль изучила немалую библиотеку бабы Насти, та в вечернюю школу внучку определила, чтобы девочка в мире окончательно освоилась и образование получила.

Ноэль в свою очередь в каждый отвар да настойку от бабы Насти каплю исцеляющей магии добавляла, усиливая эффект от целебных трав. И сама практиковалась, и людям помогала.

За последние годы слава о чудесных отварах вышла далеко за пределы их округа и жизнь потекла своим чередом. В дом постоянно тянулись люди за помощью. И им помогали.

Но когда требовалось сделать перерыв, Ноэль, используя скрывающую магию сестры, хранящуюся в сапфире, прятала их дом. Вот и сегодня был такой день. Выходной. А те, кто их искал – найти не могли.

– Это Измирский дракон, – ответила Ноэль на вопросы бабы Насти. Она очень любила эту замечательную женщину, так много для неё сделавшую,– я сама знаю не много. В нашем мире они считаются вымирающим видом. Обрести такого – это большая удача!

– Так ты из своего мира его призвала? Значит путешествие туда-обратно возможно?

– Оттуда сюда точно возможно. А вот обратно…, – Ноэль задумалась.

– Выгнать нас хочешь, баб Настя?– поинтересовался Крис.

– Да упаси Боже, нет! Вы только меня не покидайте!

– Да ни за что!– воскликнул Крис, запрыгивая на колени женщины и сворачиваясь там клубочком, – а Ноэль сегодня магию применила. Много! – сдал он волшебницу.

– Предатель!– воскликнула Ноэль, – вот тебя бы я обратно закинула! – эта перебранка была не новостью, и Настасья Семёновна засмеялась. Её жизнь была наполнена магией и чудом, и она была счастлива.

– Ну тише, тише! Никто никуда не пойдёт. К нам только прибывают. Как же вышло, что так долго ты не могла заполучить фамильяра?

– Говорю же. Много магии сегодня применила – вот её и услышали. Аж в Измире, – не унимался Крис и Ноэль кинула в него полотенцем, которое вертела в руках.

– Ноэль, что произошло сегодня?– осторожно спросила Настасья Семёновна. Рано или поздно сила Ноэль вырвется на свободу, это было понятно. Но хорошо бы тогда, когда Ноэль достаточно повзрослеет и не попадется.

– Ничего особенного! Я просто вернула то, что и так нам принадлежит!

Весь последний год их дом регулярно атаковали представители компании, которая на берегу озера, самого чистого в округе намеревалась отстроить постоялый двор для охотников и рыбаков. Но вот незадача: земля, примыкающая к озеру, холм и кусок леса принадлежали Настасье Семеновне, и продавать землю она не собиралась.

Налоги платила исправно, закон не нарушала, и придраться было не к чему. Но представители компании не унимались: на какие только ухищрения они не шли, чтобы выжить хозяев из Дома на Холме.

Портили урожай, сжигали сарай, присылали головорезов для расправы. Но стараниями Ноэль всегда уходили ни с чем.

Правда в последний раз, когда дома никого не было – разнесли сам дом и выкрали накопления бабы Насти. И тут же выкатили какой-то налог, на оплату которого денег больше не было.

Подкупленные чиновники поспособствовали.

Сейчас Ноэль выложила перед Настасьей Семеновной сумку с деньгами.

– Здесь и налог заплатить хватит, и накопления ваши вернуть!

– Так это ты Игната ограбила?– ахнула Настасья Семёновна. Она уже слышала новость дня, которую обсуждали в каждом магазине.

– Никакого грабежа. Они у нас, я у них.

– Но почему у него, Элечка?

– Как это? Компания “Берег” ведь ему принадлежит. Его бандиты нас терроризировали.

– Эх, Эля, Эля. Принадлежит-то ему, но по слухам не у дел он. Сынок его везде заправляет.

– Ну и ладно. Одна семья. Баб Насть, ну ты же не станешь мне говорить, что красть нехорошо? Они же землю отберут, если защищаться не будем! – Ноэль гневно сверкала зелёными глазами, готовясь сражаться даже с Настасьей Семеновной. Ведь другого дома у неё не было.

– У вора украсть не грех, Элечка. Только вор этот авторитетный, да и сын его не подарок. Сильные враги. Вдруг узнают, что ты причастна?– было видно, что Настасья Семёновна испугалась.

– Да как же они узнают, если не видели меня?– засмеялась Ноэль.

– Тебя нет, если ты использовала сапфир Лии и ни к чему не прикасалась. А Криса? Многие знают, что у тебя соболь живёт. Нетрудно будет выяснить, чьи уши торчат из ограбления.

– Его тоже не видели, – заверила Ноэль.

– А его шерсть там не осталась? Игнат ведь полицию вызвал, криминалистов… – Настасья Семёновна видела, как меняется лицо Ноэль. Ой, беда…



Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2