
Полная версия
Не выжила
«Неужели я не ела с самого вчерашнего утра?» – промелькнула мысль. Желание покинуть комнату боролось с опасением вызвать гнев барина. Анна встала и подошла к окну. Взгляд её остановился на саде, где садовник уже усердно орудовал ножницами, придавая форму кустам. «Интересно, кто же здесь хозяин?» – снова погрузилась в размышления девушка. «Судя по величию особняка, это явно человек знатный». Внезапный скрип двери заставил её резко обернуться. На пороге стояла юная служанка, держа в руках стопку одежды. Обе девушки с любопытством разглядывали друг друга.
– Доброго утра тебѣ! – первой поздоровалась служанка.
(«Доброе утро»)
Анна молча кивнула в ответ.
– Одевайтеся, и пойдемъ къ трапезѣ. Господинъ повелѣлъ о васъ добре блюстися. – сложила одежду на кровать.
(«Одевайтесь, и пойдем завтракать. Барин велел за вами хорошо присматривать».)
Всё так же безмолвно приблизившись к кровати, хозяйка комнаты принялась перебирать платья. Выбрав скромное одеяние, она облачилась в него. На Анне всё еще покоился парик, и, после мимолётного колебания, она решила оставить его. Вряд ли здесь поймут короткую стрижку.
Покидая комнату, Анна торопливо следовала за порхающей впереди служанкой по длинному коридору. Внезапный оклик заставил их обеих обернуться. В конце коридора стояла дама средних лет, облаченная в богатые одеяния. Искусно заплетенные волосы были собраны в высокую прическу, словно венчающую ее короной. На шее мерцало бриллиантовое колье, а пальцы украшали перстни с драгоценными камнями, ослепительно сверкающими в полумраке. «Хозяйка особняка», – промелькнула мысль, и Анна, не раздумывая, поспешно склонилась в низком поклоне, копируя движение замершей рядом служанки.
– Кто есть сиа? – спросила дама у Анны, не торопливо подходя к двум застывшим статуям.
("Кто такая?")
Гостья из будущего стремительно перебирала в голове варианты ответа. Интуиция кричала не говорить что барин привез её из борделя. Анна почувствовала, как сердце бешено колотится в груди. Она знала, что любое неверное слово может ей дорого обойтись.
– Я… я Анна, – наконец тихо произнесла девушка, стараясь не смотреть прямо в глаза даме. – Недавно прибыла сюда по распоряжению барина. Он поручил мне помогать в хозяйстве.
– Что за рѣчь странная? – Удивленно воскликнула хозяйка особняка.
(«Что за необычная речь?»)
– Свѣтъ очесъ моихъ! – Издали донесся голос. К ним спешил барин. – Не губи времени на сію неразумную служанку. Александръ Петровичь повелѣлъ взяти себѣ дѣвицу сію, дондеже отлученъ есть.
(«Свет очей моих») («Не трать время на эту бестолковую служанку. Александр Петрович попросил забрать себе эту деваху, пока он отсутствует»).
– Сашенька? Како живетъ сей угодникъ дамъ? – Переключилась на другую тему дама. – Лёшенька, почто дѣвица сія тако странно глаголетъ? – Не забыла про странную речь чужачки, хозяйка.
(«Сашенька? Как поживает этот дамский угодник?») («Лёшенька, а почему девица так странно выражается?»)
– Александръ Петровичь привезе ю изъ-за рубежей. Душа моя, камо шествуете?
(«Александр Петрович, привез её из-за границы. Душа моя, куда направляетесь?»)
– Испытати житницы съ рыбою, друже… – дальнейший разговор Анна не слышала. Они ушли слишком далеко.
("Проверить амбары с рыбой, дорогой.....")
– Идемъ, аще безъ заутра останешися! – поторопила служанка.
(«Идем, а то без завтрака останешься»).
Анна вернулась к себе. Барин дал четкие указания: не принуждать к работе, холить, кормить и глаз не спускать, дабы не упорхнула. От безделья не знала, куда деться. Обед принесли прямо в покои, вместе с новым, безмолвным приказом: из комнаты ни ногой, дабы благоверная барыня не узрела незваную гостью. Заперли в золотой клетке, не давая и шагу ступить.
К вечеру появилась все та же услужливая служанка, а следом за ней два дюжих мужика внесли медную лохань для купания. "Началось", – промелькнуло в голове Анны, когда она наблюдала за этими приготовлениями, предвещавшими нечто большее, чем просто вечернее омовение.
Час спустя в комнату вошел сам барин. Домашний халат небрежно запахнут на груди, в руке покачивалась пузатая бутыль с янтарной жидкостью. Взгляд его, впился в Анну, одетую в тончайшую сорочку, сквозь которую проступали очертания сосков. Алексей почувствовал как в паху шевельнулся детородный орган.
Анна стояла, гордо вскинув голову, и смотрела прямо в глаза мужчине. «Пришло время задействовать весь арсенал современных знаний. Этот доисторический мужлан не устоит, падет ниц», – с усмешкой подумала она. Весь день она посвятила разработке хитроумного плана по соблазнению барина. «Я покажу ему такое, от чего тот забудет, как дышать. Но не сразу, постепенно, словно приоткрывая завесу, чтобы его интерес не угас, а разгорался всё сильнее».
Алексей сделал шаг вперед, и Анна заметила, как расширились его зрачки, как хищно искрится взгляд. Она медленно провела рукой по своей шее, затем опустила ее на грудь, задерживаясь на мгновение на выступающем соске. Барин замер, завороженный этим простым, но таким дразнящим жестом. Соблазнительница улыбнулась уголками губ, в ее глазах плясали чертенята.
– Что же вы стоите, Алёшенька? – промурлыкала она.
Алексей опустил бутыль на стол, и та глухо звякнула о столешницу. Он приблизился к Анне вплотную, так что их дыхание смешалось. Протянул руку, чтобы коснуться ее лица, но она слегка отстранилась.
– Не торопитесь, – прошептала она. – Всему свое время.
Подхватила его руку и поднесла к своим губам, слегка коснувшись кончиками зубов его пальцев. Он вздрогнул, словно от удара током.
– Сегодня я открою вам новые грани удовольствия, такие, о которых вы и не подозревали.
Анна взяла его за руку и повела к лохани с водой.
– Присоединяйтесь, барин. Эта вода смоет все ваши тревоги и заботы.
Она знала, что играет с огнем, но риск был оправдан. В ее голове было куча идей, которые должны были не только спасти ее, но и обеспечить будущее. И этот доисторический мужлан станет лишь пешкой в ее игре.
Искупав барина словно младенца, Анна тщательно вытерла его тело мягким полотном.
– Позвольте, барин, поухаживать за вами, – прошептала она, и, толкнула Алексея на кровать. Мужчина, обессиленный негой, упал на спину, словно подкошенный, раскинув руки в стороны. Анна склонилась над ним и провела рукой вдоль его груди, едва касаясь кончиками пальцев до самого основания паха. Алексей, тяжело дыша, не отрывал взгляда от лица женщины. Она ответила ему тем же пристальным взглядом, нежно улыбаясь. Наклонившись, Анна коснулась языком его напряженного соска. Изо рта Леши вырвался сдавленный, звериный рык. Обхватив девушку руками за талию, он перевернулся, повалив ее на кровать и навис над ней, как хищник над добычей.
– Ну что же вы, барин, совсем мне работать мешаете, – промурлыкала девушка с лукавой усмешкой.
Алексей замер на мгновение, борясь с охватившей его волной желания. Найдя в себе силы, он отстранился, снова откинулся на подушки и заложил руки за голову.
– Да продолжиши дѣло сіе! – приказал он.
(«Продолжай»)
Анна, мягко перетекла в сторону, оказавшись на коленях у изголовья. Грациозным движением она взяла с прикроватного столика небольшой флакон с ароматическим маслом и несколько капель вылила на свои ладони. Разогрев масло, начала нежно массировать виски барина, спускаясь к шее и плечам. Алексей прикрыл глаза, наслаждаясь прикосновениями. Запах лаванды и сандала уносил его прочь от забот и тревог.
Анна, почувствовав, что мышцы Алексея расслабились, продолжила свой искусный массаж, переходя к груди и животу. Ее пальцы, порхали над телом барина, вызывая дрожь во всем теле. Алексей стонал от удовольствия, не в силах сдержать свои чувства.
Закончив с верхней частью тела, Анна перешла к ногам. Она принялась тщательно разминать каждую мышцу, от бедер до кончиков пальцев. Алексей чувствовал, как усталость покидает его, а тело наполняется новой энергией.
Когда массаж был окончен, Анна без предупреждения обхватила член Алексея рукой и медленно провела вдоль всей его длины. По комнате пронесся сдавленный вздох, и Алексей открыл глаза, в которых плясали искры возбуждения и нескрываемое удивление. Анна оседлала его и начала двигаться – сначала лениво, дразняще, играя на грани, но постепенно, разгораясь, наращивала темп, превращая каждый толчок в волну наслаждения. Алексей, изнемогая от восторга, вскрикнул, когда мощный поток страсти излился в нее, сотрясая всё его существо.
Барин покинул комнату спустя двадцать минут. Ошалелый, он даже не нашелся, что сказать. Анна, довольная результатом, обтерлась мокрой тряпкой и с чувством выполненного долга забралась в постель, укрывшись одеялом. Сон не шел, и она погрузилась в тяжелые мысли:
«Суждено ли мне когда-нибудь вернуться домой? Мир, в который я попала, – волчье логово, где каждый день – борьба за выживание. Здесь нет места состраданию, жалости, любви. За короткое время я успела познать их нравы. Даже узнав о моей пришлости, они остались бесчувственны и невозмутимы. Ни удивления, ни страха. Лишь нажива и выгода правят этим миром. До остального им нет дела. Здесь никто не протянет руку помощи, никто не спасет. Каждый сам за себя». Эйфория от удачного соития прошла. Анна с пугающей ясностью осознала: ее выживание здесь, в этом чужом и враждебном мире, будет настоящим чудом.
Время тянулось в особняке тягуче медленно. Все дни девушка проводила в своих покоях. Даже прогулки были запрещены. Единственным развлечением стали визиты барина. Каждый вечер он наведывался к ней, жаждая всё больше удовольствий. Шаг за шагом я открывала все новые грани наслаждения для барина. В последнее время он стал радовать меня всякими безделушками, вроде нового гребня, платья или ленты для волос.
Вот и сегодня Анна с нетерпением ждала прихода хозяина, решив удивить его высшим пилотажем.
Барин лежал на кровати, с интересом поглядывая на девушку. «Что на этот раз придумала эта девица?» – думал он. Анна нежно поглаживала тело хозяина, бросая на него игривые взгляды. Дремлющая плоть, уже привыкшая к ее искусным прикосновениям, постепенно оживала. Вдруг она подалась вперед, и легкое, дразнящее прикосновение языка коснулось головки. Реакция не заставила себя ждать, он моментально пришел в боевую готовность. Взяв его в рот, заскользила языком по нежной коже. Низкий, утробный рык вырвался из его груди, и она, вздрогнув, отстранилась. Алексей, схватив за волосы Анну, приблизил ее голову к своему возбужденному подрагивающему члену, засовывая его ей в рот.
Надо же, как быстро сориентировался, – подумала девушка, усмехаясь, и послушно приняла его. Ритмично двигаясь вверх-вниз, она обхватила рукой яички и несильно сжала, усиливая эффект. Заглатывая всё глубже, двигаясь быстрее, Анна почувствовала, что вот-вот наступит кульминация. Горячая волна хлынула, заполняя ее рот обжигающей жидкостью.
– Чюдно, се бысть дивно! Ты еси нечто неизреченное! – Лопотал Алексей, заикаясь от восторга.
(«Невероятно! Это было потрясающе! Ты нечто невообразимое!»)
Уже неделю барина не было в особняке. Уехал в столицу по делам. Вдруг неожиданно в комнату Анны ворвались двое мужчин, схватив её, потащили во двор. Там её ждала хозяйка. На лице Татьяны Михайловны застыло злобное выражение.
– Ты еси тварь гнусная, мнила еси, яко не увѣдаю, кто еси?
(«Ты мерзкая тварь, думала, я не узнаю, кто ты?»)
– О чем вы, барыня? – Анна в страхе тряслась, пытаясь вырваться.
– Како дерзаеши оскверняти домъ мой своимъ присутствиемъ? – Взъярилась ещё сильнее барыня, повернувшись к слугам, отдала приказ. – Привязати къ столпу и бити стою ударами!
(«Как ты смеешь осквернять мой дом своим присутствием?») («Привязать к столбу и высечь сто ударов!»)
Бедняжку привязали к столбу, разорвали платье на спине, обнажив бледную кожу. Свист плети прорезал воздух. Первый удар опалил плоть, и багровая кровь мгновенно проступила на спине. Девушка закричала от боли. С каждым новым ударом сплетенные куски кожи, влажные и безжалостные, терзали тело, превращая его в кровавое месиво. Голос сорвался, лишь хриплые стоны вырывались из груди. В полузабытьи, балансируя на грани, Анна вспоминала, как попала сюда, как отчаянно пыталась выжить в этом враждебном мире. Ей почти удалось… Горькая усмешка тронула ее окровавленные губы. Окинув взглядом толпу, не увидела ни одного лица, на котором мелькнула бы хоть искра сочувствия. Боль отступила, уступив место оцепенению. Внезапно, с пугающей ясностью, Анна осознала, что жизнь закончилась, хрупкая нить вот-вот лопнет. Не удалось выжить, несмотря на отчаянные попытки. Последний судорожный вздох вырвался из груди, голова запрокинулась, и тело безвольно повисло на веревках. Гостья из будущего покинула этот мир.









