
Полная версия
На линии смерти
Притяжение
Ровно через неделю после поездки в Бере-Улуг я готовился к свиданию с девушкой, которую встретил в самолёте. Мы договорились сходить в модное кафе, недавно открывшееся в центре. Сначала нужно было забрать её из университета. Несмотря на выходной, у неё там были какие-то дела.
Припарковавшись у входа в универ, я ждал, прислонившись к машине. В руках держал небольшой букет белых и розовых роз. Мне казалось, это нежное сочетание идеально подойдет Ане.
Наконец она показалась в толпе студентов. Я сразу узнал её по нежно-голубому пальто и сапогам того же оттенка. Эти приметы она мне сообщила мне заранее. Я помахал ей, она кивнула и быстро направилась в мою сторону.
– Привет! Это тебе, – сказал я, протягивая букет.
– Спасибо, – ответила Аня.
Мы сели в машину. Всю дорогу она молчала, смущённо пряча лицо в цветах. Я тоже нервничал и не мог выдавить ни слова. Та лёгкость, что была в самолёте, и моё хвалёное чувство юмора куда-то испарились.
Неловкость не прошла даже в кафе. Аня заказала капучино с чизкейком, себе я взял кофе с каким-то пирожным. Мы сидели, как два истукана, иногда задавая друг другу пустые вопросы. Разговор не клеился.
Покончив с кофе и пирожными, мы вышли на улицу. Уже стемнело, заметно похолодало, дул резкий холодный ветер. После тёплого кафе было очень неуютно. Гулять не хотелось, а тем более ехать куда-то. По лицу Ани было видно, что ей не по себе.
Так же молча мы сели в машину, и поехали в сторону Чертаново, где жила Аня. Всю дорогу она смотрела в окно, а я включил радио на неполную громкость. Растопить лёд я больше не пытался.
– Какая улица и дом? – спросил я, когда мы оказались в её районе.
Аня назвала адрес. Я вбил его в навигатор, и мы доехали молча. У подъезда она вышла, улыбнулась, поблагодарила за кофе и быстро ушла.
Весь путь домой я думал, что пошло не так. В самолёте, а потом и в мессенджере, мы ведь так круто общались. Не было даже намёка на неловкость. Сказать, что я был разочарован, значит, не сказать ничего. У меня сложилось об Ане совсем другое впечатление. Опустошённый, я лег спать, как только добрался до кровати.
Утром я не спешил проверять мессенджер. Был уверен, что Аня за ночь прислала миллион извинений. Представляя, как она тоскливо ожидает моего ответа, я чувствовал какую-то лень и скуку. Неспешно приготовил себе кофе и пожарил яичницу с томатами и беконом.
Но в рабочие чаты всё же нужно было заглянуть в телефон – проверить, нет ли чего срочного. Я разблокировал экран и открыл приложение. Коллеги, как обычно, заспамили все чаты. От Ани не было ни одного сообщения. Статус показывал, что последний раз она заходила вчера. Во мне шевельнулся червячок вины: «Это из-за меня?»
Вечером снова тишина. На этот раз статус сообщал, что она была онлайн недавно. «Значит, с ней все в порядке», – немного успокоился я.
За следующие три дня ничего не изменилось. Я ходил на работу, потом возвращался, ложился спать. Но внутри всё явственнее ощущалась пустота. Оказалось, я успел привыкнуть к нашим вечерним разговорам. Ближе к концу недели не выдержал и написал.
– Привет. Как учёба?
Пока раздумывал, ставить ли смайлик, пришёл ответ.
– Привет. Всё нормально.
– Почему не пишешь?
– Практика, курсовые, всё разом навалилось. Извини, спешу на пару. Пока!
«Быстро сливается», – подумал я. Может, я как-то напортачил на свидании? Или она была загружена проблемами в универе?
– Встретимся на выходных? – спросил я, не надеясь на скорый ответ.
Как и предполагал, Аня ответила только вечером.
– Можем попробовать. Напишу в пятницу, если буду свободна.
В субботу мы всё-таки встретились. Я подъехал к её дому ближе к полудню.
– В прошлый раз у тебя были проблемы в универе?
– Да, – вздохнула Аня. – Из-за поездки на свадьбу сестры образовались хвосты. Я на последнем курсе, всё надо сдавать в срок.
«Какой же я идиот! – пронеслось у меня в голове. – Почему не догадался?»
– А сейчас как?
– Сейчас всё хорошо, – она улыбнулась.
Мне стало неловко. Я чуть не потерял её из-за собственной недогадливости. К счастью, всё обошлось.
– В прошлый раз у нас как-то не сложилось, да?
– Прости, я была погружена в свои дела, – виновато опустила глаза Аня.
– Понятно. Тогда сегодня будем исправляться! Как насчёт кафе на шестидесятом этаже в Москва-Сити?
В тот вечер всё пошло как надо. Мы много шутили и говорили обо всём на свете. С каждой минутой становилось понятно, что общих тем у нас хватит лет на десять.
После кафе мы поднялись на смотровую площадку. Было прохладно и ветрено, но нас это не смущало. Мы азартно выискивали знакомые здания в панораме ночной Москвы, соревнуясь, кто найдёт больше. Оказалось, мы оба любим старую архитектуру и пешие прогулки по центру.
С того дня мы стали видеться почти каждый день. Я забирал её после работы на своей машине. Из универа, торгового центра или из дома. Потом мы ехали в модную кафешку или просто гуляли по улицам, если было не очень поздно. По выходным ходили по музеям, концертам, выставкам и другим интересным местам.
Тем для разговоров не было конца. Даже дома мы продолжали переписываться допоздна, пока Аня не вспоминала, что завтра рано вставать. Тогда мы желали друг другу спокойной ночи, обменивались виртуальными сердцами и поцелуями. С каждым днём я очаровывался всё больше. Аня, казалось, отвечала тем же.
Линия смерти
В среду первого октября, спустя две недели после поездки в Бере-Улуг, я вернулся домой со свидания с Аней в отличном настроении. День прошел замечательно. Мы встретились на Тургеневской, погуляли по Чистым прудам, потом свернули на Мясницкую и дошли до Кремля. Поужинали в уютном ресторанчике на Охотном ряду.
Вспоминая наш спор о последнем романе известного писателя, я улыбнулся. Мнения расходились, но мне удалось убедить Аню. Или только показалось?
Я глянул на время и ужаснулся. Настенные часы показывали 23:00. А ещё нужно было подготовить отчёт, срок сдачи которого истекал завтра. Из-за влюблённости я откладывал работу, чего раньше никогда не делал.
Заварил кофе покрепче, открыл ноутбук и взялся за дело. Полчаса строчил текст. Вдруг правую кисть пронзила боль, будто вонзили тонкую иглу. Странно, неприятная ломота в этом месте мучила меня уже две недели.
Откуда она? Неужели от той аварии? Помню, меня сбила машина, я выставил правую руку, чтобы смягчить удар. А после удара об асфальт хрустнуло… Да какая ещё авария, это же был сон!
«Неудачно повернулся во сне или отлежал руку. Пройдёт», – подумал я, разминая кисть.
Внезапно я заметил на ладони новую складку. Огромный жирный крест на длинной линии, прямо посередине. Линия шла от промежутка между большим и указательным пальцем к запястью. Раньше креста там не было. В этом я был уверен.
Внутри шевельнулась тревога, которую я не смог сразу объяснить. Закончив отчёт, принял душ и лёг спать. Перед тем как провалиться в сон, я вдруг понял, в чём дело.
Тётя Альбина, двоюродная сестра моей мамы, однажды гадала мне по руке. Она сказала, что линия жизни у меня длинная. Эта наша родственница всегда была чуть странной.
Раньше её звали Валей. До пенсии она работала бухгалтером в небольшой строительной компании. Уже тогда начала увлекаться духовными практиками. Все сбережения тратила на поездки в Индию, ретриты и разных гуру.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


