
Полная версия
Лабиринты Разума
– Хм, а он интересные вещи предлагает, не правда ли? – скука в голосе сменилась на заинтересованность. – Никогда на мечах не бился.
– Ага, не ожидала от новичка такого. Покажи себя! – зажглась девушка и хлопнула в ладоши.
– Где меч брать?
– У стойки позади тебя.
И правда, невдалеке материализовалась стойка с самым разнообразным оружием. Может, действительно, его случайный оппонент не врал насчет «битвы в голове». Подойдя к оружию, Генри ухмыльнулся: сейчас у него будет хоть какой-то шанс наказать этого пижона. Почему-то тот не понравился ему сразу, стоило только увидеть: «сумасшедший с пламенной башкой». Такое описание ему подходит лучше всего.
За всеми этими рассуждениями Генри не забывал выбирать клинок. Длина от кисти до окончания плеча, в меру легкий, с гардой, все как учил отец. Не зря он с детства увлекался холодным оружием и периодически практиковался на заднем дворе. Выбрав самый простой клинок, чуть укороченной длины, он развернулся к своему сопернику и обомлел: в руках тот держал настоящий пламенный меч.
– Ну что, дружок, пари в силе, – улыбался боец во все тридцать два зуба. – Достанешь меня хоть раз, получишь приз. Иначе, пару глубоких шрамов оставлю тебе уже я. Ты готов?
– Готов, – сглотнув, произнес один очень наивный человек. Но мысль дать деру отсюда крепко впилась в его сознание. «Нужно собраться. Прочь сомнения, встань в стойку, ты тряпка или надерешь ему зад”?
Оппонент резко побежал в сторону Генри, размашисто крутанув меч в руках. От него в разные стороны понеслись искры, что несколько затрудняло обзор, однако на рефлексах удалось принять удар на сильную часть клинка, около гарды. Сноп искр ударил по глазам.
– Ай, как больно, черт бы тебя побрал! – неистово заорал Генрих, потеряв концентрацию и силясь протереть глаза свободной рукой.
– Нехорошо ругаться, особенно на своего соперника, – после этих слов его унизительно шлепнули плашмя огненным клинком по заднему месту. На штанах осталась отметина, а место удара нестерпимо заболело.
– Скотина, ты что делаешь! – закричал Генрих в ярости. Было жаль единственные удобные штаны.
– Учу тебя хорошим манерам, детеныш, – противник вальяжно расхаживал из стороны в сторону, посылая воздушные поцелуи своей спутнице.
– Сейчас я тебя манерам научу.
Генрих собрался с мыслями. Злоба и ненависть к оппоненту начали заполнять его разум. Так происходило всегда перед важной схваткой. Эта злоба давала ему сил. Он просто не успел возненавидеть своего противника в должной мере.
– Ну давай, начинай, малец!
Генрих медленно пошел по кругу. Взгляд его уже был устремлен четко в глаза соперника, ни на миг от них не открываясь.
– Эй, ты чего на меня так смотришь? Я же любя, по-отцовски, – было видно, что старшекурсник немного струхнул. Но он все равно не чувствовал опасности от новичка.
Генрих не отрывался. Он медленно сближал дистанцию, подходя на расстояние выпада. Его соперник не был искушен в фехтовальном мастерстве, не знал азов, поэтому подпустил его для удара. Как только представился момент, Генри змеей вытолкнул свое тело вперед по направлению к противнику и нанес колющий удар в плечо. Старшекурсник аж вскрикнул от боли.
– Что ж, с меня приз, ты удивил меня, малец, – скосив глаза на кровоточащую рану, сказал он, – но бой ещё не окончен. Начинается самое интересное.
Проведя здоровой рукой по месту укола, противник просто прижег рану пальцами. Немного поморщившись, произнес:
– А теперь держись.
После этих слов вокруг соперника начал крутиться огонек, становясь все быстрее и ярче. В какой-то момент он впитался в грудь парня, отчего тот аж вздохнул от удовольствия. Генри успел подумать, что это должен был быть какой-то огненный усилитель, только что он ускоряет было неясно. Ответ пришел через мгновение: противник начал двигаться заметно быстрее.
– Теперь попляшем. Защищайся!
Удары посыпались бешеным вихрем. Парень только и успевал, что ставить блоки, уходить из-под ударов и пытаться выгадать момент, чтобы просто отдышаться. Походило на бой с отцом: в серьезных спаррингах последний не давала ему и шанса провести атаку. Однако, текущий бой намного отличался от привычного: соперник бил неуклюже, замахи были слишком длинные, как будто он держал не изящный меч, а большую дубину. Дубину, попади которая по тебе один раз, не оставит и следа от твоей тушки.
Генрих старался разорвать дистанцию. Его меч стойко принимал все удары, но рука уже дрожала от постоянного напряжения. К жару, исходящему от клинка, он начал потихоньку привыкать, искры, летящие от столкновений их мечей, также уже не досаждали. Осталось лишь дождаться момента, когда соперник откроется сильнее обычного и нанести удар.
И такой момент представился: на очередном неуклюжем ударе противника, Генри просто не стал брать защиту, а резко отпрыгнул назад, пропустив клинок в сантиметрах от своего лица. Инерция от удара повела противника дальше, немного закручивая вокруг своей оси, но этого было достаточно. Генрих сделал резкий выпад в сторону груди противника, и, когда оставались считанные миллиметры до его сердца, картинка мигнула, а они уже стояли около девушки.
– Браво! Это было восхитительно! Где ты научился так орудовать своим мечом? – лукаво улыбнувшись, спросила она.
– У нас в мире больше ценился ручной труд, нежели помощь магией. Поэтому и развлечения были соответствующие, – пожал плечами Генри.
– Ты развлекался с холодным оружием? Псих, – как-то буднично бросил старшекурсник. – Но все же, ты меня проколол. Я уже почувствовал холодное дыхание Смерти рядом с собой. Было страшно до жути. Но я это запомнил, новичок, я это запомнил, – многозначительно протянул он и бросил, – уговор есть уговор, чего ты хочешь?
– Стой, милый, а если я предложу нашему случайному гостю еще один поединок, но уже со мной? Также на мечах, – с энтузиазмом и какой-то маниакальной решимостью завелась девушка. – Если выиграешь, увеличим награду. Но бьемся до тяжелых ранений: сломанная рука, вывихи конечностей и все в таком духе!
– Я, пожалуй, откажусь, – Генри отпрянул. – Ты выглядишь не самой доброй девушкой на свете. Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
– Вообще не понял, о чем ты, но ладно. Выбирай награду: предмет или информация? – бывший оппонент протянул в его сторону два зажатых кулака.
– Вот как. Информация какого рода?
– Полезная новичкам и бесполезная подмастерьям. Расскажем тебе, как тут все устроено, что хорошо, что плохо.
– А предмет?
– Дам тебе свое кольцо.
– Милый, это же мой подарок тебе! – взвилась девушка.
– Да, и он заслужил что-то нормальное, разделав меня как капусту! – он грозно посмотрел на свою подругу. – В следующий раз я уже буду готов посерьезнее и воспринимать его буду не как червячка, – взгляд медленно сместился к Генриху. – Ну так что, новичок, кольцо или информация? Большего не скажу.
Генри задумался. С одной стороны, информация – это всегда хорошо. Узнать заранее, где что находится, как это использовать, что можно делать, чего нельзя. С другой, они дадут лишь субъективный взгляд, то, как эти ненормальные видят картину мира, а ему нужно было постичь все самому, своим личным опытом.
– Давай кольцо, если я не обижу этим твою даму.
– Не обидишь, это выбор моего тупоголового идиота. К тебе претензий нет, – бросила девушка равнодушным голосом и отвернулась.
– Держи, – сняв с пальца неприметное колечко, старшекурсник протянул его победителю. – Оно, на самом деле, не сильно помогает в учебе, но в бою немного увеличит твой запас энергии. Лишнее заклинание, чуть большая мощность заряда, ну ты понял. Иногда это может спасти жизнь. Мы пошли, всего доброго тебе, новичок! Еще увидимся!
– Спасибо! – сразу захотелось надеть кольцо. Оно село как влитое, но по остальным ощущениям ничего не поменялось. – Стойте! А вы часто тут бываете?
– Когда как. Мы не хотим следовать расписанию: если найдешь нас, повезло. Нет, значит на то воля Магии, – и с этими словами парочка достаточно интересных личностей вышла из пространства Арены.
На самом деле, только сейчас стало понятно, как же устало тело и разум! Бой дался с большим трудом, отчего колечко еще больше грело самолюбие. “Победить подмастерье, пусть и на мечах. Это круто”. С такими мыслями и мечтами, о героических победах над архимагами и магистрами, Генри вдруг услышал разговор, когда шел назад, ориентируясь по карте, к своей комнате, выбрав самые окольные пути, чтобы посмотреть как можно больше новых маршрутов.
– Я тебе говорю, не надо этого делать! Нас поймают и вышвырнут отсюда. Или, что хуже, магистр первым найдет нас, и тогда мы станем подопытными кроликами в его жутких исследованиях.
– Не дрейфь, Макс, все будет пучком, – резкий и грубый голос был ответом. – Сейчас мы вынесем реагенты у новичков и озолотимся! Я тебе говорю, эти тупоголовые даже не поймут, что это были мы! – он мерзко засмеялся.
– Ш-ш, ты чего, нас же услышат! – в панике запричитал первый.
– Да кому нужно ходить по ночам в этой секции? Тут и людей-то нет. Ничего интересного. Короче, держи свиток, я буду направлять заклинание, а ты читай.
– Почему я? – недоуменно ответил Макс.
– Да потому что я читать не умею, дубина! Начинаем!
Генри осторожно выглянул в коридор. Вдали две фигуры в темных, скрывающих очертания плащах корпели над замочной скважиной одной из дверей, которая выделялась разноцветным мозаичным орнаментом вокруг входа. Держащий свиток начал что-то невнятно бубнить, а другой вдруг резко развернулся и дал ему подзатыльник.
– Внятно читай, мямля! Мы так до вечера простоим! – из-за его резкого движения, с головы слетел капюшон. Взору открылся вид довольно взрослого ученика, коротко подстриженного, с угловатыми чертами лица. Издалека сложно разглядеть, но силуэт большого и уродливого шрама проходил через все лицо бугая.
– Не получается! Нас засекут! – напарником начала овладевать паника.
– Ай, взял дебила на дело! Ладно, черт с ним. Готовься, – после этих слов он со всего маху ударил своим огромным кулаком по мозаичному стеклу. Треск и грохот разнеслись, казалось, по всей Академии.
– Ты что творишь?! – закричал Макс.
– Быстрее, собирай склянки, – попутно открывая дверь с внутренней стороны сказал бугай. – И не вздумай их разбить. А теперь бегом! У нас считанные минуты, пока сюда не прибежит какая-нибудь залетная пташка. Готово!
– Дверь открылась и две фигуры быстро забежали внутрь кабинета. Генри решил подождать развития событий. Он был уверен, что это из ряда вон выходящая ночь, особенно для новичка, который в первые сутки уже успел сразиться на Арене, да ещё и увидеть самый настоящий взлом с проникновением.
Вдруг, с противоположного конца коридора он услышал шаги. Осторожно выглянув, сначала в недоумении проморгался, потом прищурился: зрение с рождения у него не значилось в сильных сторонах, поэтому лица девушки он не разглядел. Но она явно была таким же новичком, как и он.
В этот момент из лаборатории выбежали воришки.
– Сматываемся! Быстрее! – паника у того, который был на подхвате, зашкаливала. – Не надо было этого делать!
– Заткнись и неси! Как же ты меня бесишь! – сзади у каждого висело по мешку с добром, нещадно звеневшее и дребезжащее. – Давай в ту сторону! Черт, это еще кто такая? Вырубай её и побежали.
– Я просто проходила мимо, ничего не видела, ничего не слышала, – знакомый голос резко выдернул Генри из состояния простого наблюдателя. “Линда? Что она тут делает? Они же её сейчас убьют! Черт, черт, черт!”
– Кончай её, Макс. Кинь темную стрелу, сеть, что хочешь, – главный приближался к Линде. – Такую красоточку нам бы с собой забрать для опытов, но времени нет. Ночные пташки засыпают с рассветом.
– Эй вы, босота! Тут не только она вас видела! – Генри выскочил в коридор и помахал им рукой. – Всё видел, от начала и до конца.
Парочка остановилась. Медленно развернувшись, бритый вперил свой черный как смоль взгляд в глаза Генриха. Было видно, как мышцы первого наливаются какой-то черной гадостью.
– Хана тебе, малец. Макс, девчонка на тебе. Я займусь этим зародышем.
Тут уже стало не до геройства: реально большой, сразу было не разглядеть, явно сильный и безжалостный старшекурсник мчится к нему с огромной скоростью. Попытаться развернуться и убежать у Генри не вышло: бритый в последний момент кинул в него какой-то темной субстанцией, которая трансформировалась в сеть и повалила свою жертву на пол. Подскочивший противник со всего маху ударил носком сапога по животу. Нестерпимая боль пронзила тело: казалось, что внутрь вылили адского огня.
Удары продолжали сыпаться один за другим. Послышался хруст: ребро.
Дышать стало нестерпимо больно. Генри глотал воздух в перерывах между ударами, отхаркивая кровь.
– Кен, побежали! Маги тут! – мимо пронесся второй подельник и исчез в неизвестном Генри направлении.
– Черт! АААРРР! – в исступлении ещё пару раз пнув свою жертву, Кен взвалил на себя мешок и припустил за напарником.
Генри не мог нормально дышать. Всё, о чем он сейчас думал, это как ему ещё вдохнуть хоть глоточек воздуха. Болело все: от головы до пяток. Он не чувствовал своего тела, только одну сплошную боль
– Генри? Генри! О, Великий, что он с тобой сделал! – знакомый голос прорвался сквозь пелену забвения.
– У него пробито легкое и множественное сотрясение от ударов. Быстро в лазарет! Сооружаем носилки. К порталу!
– Отключите его сознание, чтобы не помер от боли. Сейчас появятся лекари и они вернут его в строй. Начинайте!
После этих слов, боль начала отступать, а в голове пропорционально нарастало ощущение, что кто-то забрался в его череп и нестерпимо щекочет. “Очень странно, но помогает”, – после этого Генри отключился.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

